В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чем состоят недостатки интервью по сравнению с анкетными опросами при сборе информации о рынке?



Сводить свободные ответы..

В какой последовательности располагаются элементы процедуры анкетного опроса?

Определение цели опроса

В жизненном цикле товара на стадии зрелости?

Норма прибыли от продажи единицы

В чем состоит главная цель маркетинговой деятельности фирмы?

Обеспечение рентабельной работы

В чем состоит основной принцип маркетинга?

Производить только то, что требует потребитель

Все из следующих заявлений относительно цены являются справедливыми кроме?

Торговая марка

В число источников информации о рынке не входит?

Отчеты

В том случае когда товар поставщиков фирмы уникален или отказ от нег приводит к росту расходов производителя можно говорить о том, что?

Имеется зависимость

В комплекс маркетинга(маркетинг-микс) входят следующие элементы?

Продвижение товара

В каком случае предприятию нецелесообразно применять политику низких цен для проникновения на рынок?

Качество

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на среднем значении признака?

Ряд не имеет четкой

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется способ экстраполяции динамических рядов основанный на средних темпах изменения этого ряда?

Ряд имеет четкую тенденцию в развитии и несущественно варьируется

В каких случаях для прогнозирования рынка применяется метод экспертной оценки?

Когда базисная ифнормация вызывает

В комплекс «маркетинг-микс» входят?

Товар,место,цена,продвижение

 

 

Главная цель маркетинга состоит в?

Обеспечение рентабельной

Гармоничность товарной номенклатуры характеризуется?

Степенью близости различных ассортиментных

Для чего в основном используется регрессивный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для количественного измерения связей

Для чего в основном используется корреляционный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для определения степени риска маркетинговых решений

Для эффективной деятельности предприятие должно осуществлять следующие функции?

Все перечисленное

Дистрибуция – это?

Целостная совокупность

Для чего в основном используется дисперсионный анализ в маркетинговой аналитической работе?

Для ранжирования факторов …

Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?

Потребительских товаров

Для рынка чистой конкуренции с позиции контроля над ценами характерно?

Цены определяются рынком

Для проведения анализа маркетинга используют данные?

Плановые и фактические

Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием?

Средство почтовой связи

Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей производятся?

Казуальное исследование

28. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя?

Товародвижение

Дифференцированный маркетинг можно охарактеризовать как?

все

Длина канала сбыта «производитель – оптовый торговец - розничный торговец – потребитель» равна?

Для оценки тесноты связи факторов используются?

корреляции

Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы?

Социально-демографические,экономические,международные

Если компания выпускает ювелирные изделия ручного производства реализуемые по высоким ценам а ее потребители проживают компактно в одном районе какой метод продвижения товара она будет в основном использовать?

Персональные продажи

Если эластичность спроса высокая как будет меняться объем продаж в зависимости от изменения уровня цен?

Цены понижаются незначительно – объем продаж существенно увеличивается

Жизненный цикл товара – это?

Интервал времени от момента появления товара

Задачей товарной политики является?

Управление жизненным циклом

Информация представляющая собой данные собранные ранее для других целей и существующие независимо от исследуемой проблемы называется?

вторичная

38. Канал распределений «производитель à посредник à потребитель» кто выберет?

Жевательную резинку

39. Какой вид маркетинга лучше применить фирме при падающем спросе:

Ремаркетинг

Какой метод анализа информации о рынке служит для ранжирования факторов,определяющих развитие рынка?

Дисперсионный анализ

К методам установления цены на основе учета затрат относится?

Метод «средние издержки + прибыль»

42. Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?

Изучение потребностей – производство – стимулирование сбыта - сбыт

Какой из видов не относится к жизненным циклам?

Провал массового производства

Кабинетное исследование – метод сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования регистрируемой путем опроса,эксперимента и наблюдения в момент их возникновения?

Нет

45. Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений?

По разделу маркетинга годового плана предприятия

К жизненному циклу товара не относится этап?

Старость

К полевым методам сбора информации относятся опрос, наблюдение и эксперимент?

Да

Какой вид маркетинга лучше применять фирме при чрезмерном спросе на товар?

Демаркетинг

Какой утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений

Большая роль рекламы

К товарам кратковременного пользования относятся?

Все

Какой вид маркетинга применяется при отсутствии спроса на товары фирмы?

Развивающийся

Какие виды торговли не относятся к прямому маркетингу?

Через склад дистрибьюторской фирмы

Конверсионный маркетинг связан с?

Негативным спросом

Какие виды опросов используются с маркетинговых исследованиях?

Все перечисленные методы

Какие из перечисленных критериев наиболее часто используют для сегментации рынка товаров потребительского назначения?

Демографические

Какой вид маркетинга применяется при колеблющемся спросе?

Синхромаркетинг

К функциям оптовой торговли не относятся?

Продажа товаров потребителю

Кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара?

Стимулирование сбыта

Канал распределения – это?

Совокупность организаций

Какую концепцию маркетинга должна принять фирма если у нее хорошо налажено производство, конкурентоспособные товары она хорошо знает свой рынок, но о ней мало кто знает?

Концепцию сбыта

Какие задачи товарной политики решает система мерчендайзинга?

Принятие решения о торговом ассортименте методах представления

62. Канал сбыта «производитель à оптовый посредник à мелкооптовый посредник à розничный посредник à потребитель» скорее всего выберет фирма выпускающая?

Шоколадные конфеты

Количество прямых контактов потребителей с производителями продукции с помощью посредников?

Сокращается

Какой вид маркетинга лучше применять форме при сбалансированном рынке?

Поддерживающий маркетинг

Какая концепция маркетинга является сегодня превалирующей в наиболее развитых странах мира?

Концепция интенсификации

Концентрированный маркетинг при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать если?

Фирма небольшая

Какие факторы не учитываются при обоснование каналов распределения?

Поиск выгодных

Какие факторы не интегрируют в себе внутренняя среда?

географические

Какое из перечисленных утверждений неверно?

Сегментирование рынка – это логическое

Какие из перечисленных факторов в наибольшей степени влияют на успех товара на рынке?

Все перечисленное

Какая концепция маркетинга является наиболее приемлемой если передж организацией стоит задача создания новых рабочих мест?

Производства

Какие из перечисленных признаков сегментирования являются демографическими?

фаза



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 971; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.017 с.)