Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка направлений укрепления конкурентных позиций ооо «полиарт» на рынке рекламных услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «ПолиАРТ»
Исходя из проведенного анализа конкурентных позиций предприятия в отрасли наружной рекламы представляется целесообразным проведение следующих мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ПолиАРТ»: 1) выход на новые рынки сбыта; 2) внедрение в ассортиментный портфель предприятия новых направлений в наружной рекламе; 3) проведение рекламной кампании, направленной на поддержку выхода предприятия на новые рынки сбыта и внедрение в ассортиментный портфель новых направлений в наружной рекламе. 1. Выведение продукции на новые рынки сбыта. В виду ограниченного масштаба внутреннего рынка наружной рекламы в Чувашской Республике, ООО «ПолиАРТ» не может максимально получить выгоду от своей деятельности. Кроме того, рынок наружной рекламы в республике насыщен, появляется все больше конкурентов, пытающихся внедриться на данный рынок за счет существенного снижения цен на выпускаемую продукцию, что непременно отражается на объемах продаж ООО «ПолиАРТ», поэтому компании необходимо найти новые рынки сбыта для повышения своих доходов, прибыли и обеспечения долгосрочного роста. Выведение продукции на новые рынки сбыта – задача непростая даже для крупных и опытных в этом отношении компаний. Столкновение с активным противодействием конкурентов, ошибки, низкая эффективность продвижения продукции на новые рынки сбыта – всё более частые спутники развивающихся компаний с активной рыночной политикой. Правильное решение этой задачи носит системный характер, включает комплексное решение многих маркетинговых, управленческих, экономических задач, а также стратегических и ресурсных. Знание лучшего мирового и российского опыта, умение применить эффективные методы выведения, снижает риски незапланированных потерь при выходе компании на новые рынки сбыта. Поэтому очень важно качественно проанализировать возможные рынки сбыта продукции, особенности их функционирования, разработать политику выхода на новые рынки сбыта. Политика выхода на новые рынки сбыта будет состоять из следующих этапов: 1) определение приоритетных рынков сбыта для продукции предприятия. Наиболее приоритетными ввиду экономии на транспортировке в настоящее время являются рынки ближайших соседей – Республики Татарстан, Марий Эл, Нижегородской области, Кировской области. Параллельно необходимо работать над выводом продукции на рынки мегаполисов – гг. Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. В дальнейшей перспективе необходимо вывести сбыт продукции на рынки более отдаленных регионов, где конкуренция по наружной рекламе менее концентрирована – города Магадан, Якутск, Хабаровск, Чита, Красноярск, Новосибирск, Норильск. Помимо меньшей концентрации конкуренции в отрасли на данных рынках конечная стоимость продукции может возрастать в разы, что отразится на выручке и прибыли ООО «ПолиАРТ». При определении цены рекламного изделия на оплату изготовителям закладывается 30% стоимости. Соответственно при производстве продукции наружной рекламы в Чувашской Республике и дальнейшей продаже в более экономически развитых регионах, где цены на подобную продукцию гораздо выше средних по республике, можно ожидать значительного роста выручки за счет разницы в издержках и конечной цены выпускаемой продукции. 2) подготовка предприятия к выходу на новые рынки сбыта. Прежде всего, необходимо провести работу с кадровым составом предприятия, объявить о том, что дальнейшая перспектива развития предприятия и уровень благосостояния работников будут сопряжены с командировками, возможно на дальние расстояния. Распределить работников на группы, которые будут выезжать в командировки на дальние расстояния и которые будут осуществлять текущую работу в пределах Чувашской Республики. Также необходимо распределить обязанности между менеджерами по приему заказов – два человека будут принимать заказы по Чувашской Республике, остальные два – будут закреплены за конкретными регионами, и принимать заказы во вверенных им территориях. Существенной подготовки производственных мощностей перспектива выхода на новые рынки сбыта не потребует, так как продукция будет изготавливаться в основном та же самая. 3) подготовка новых рынков к выходу на них предприятия. Следует иметь в виду, что конкуренция на новых рынках сбыта тоже присутствует, поэтому необходимо разработать тактику выхода на новые рынки сбыта. Предлагается планомерный выход на новые рынки сбыта через федеральных клиентов. ООО «ПолиАРТ» стремится к долгосрочному сотрудничеству с крупными федеральными партнерами, которые, как правило, формируют большую часть выручки в портфеле заказов предприятия. Состав федеральных клиентов ООО «ПолиАРТ» представлен на рис. 12. Исходя из представленных данных рисунка 12 можно оценить масштабы сотрудничества ООО «ПолиАРТ» с крупными федеральными клиентами, которые в совокупности составляют 67,03% в структуре портфеля заказов предприятия. Таким образом, необходимо предложить федеральным клиентам компании привлекательные условия сотрудничества, чтобы они заказывали изделия наружной рекламы для своих представительств, находящихся в других регионах России, не в местах присутствия, а исключительно в ООО «ПолиАРТ». Даже при условии, что федеральным клиентам будет предложена значительная скидка, выгода от такого сотрудничества очевидна.
Рисунок 12. Состав федеральных клиентов ООО «ПолиАРТ»
Далее необходимо будет провести рекламную кампанию в поддержку освоения новых рынков сбыта, что будет способствовать более полному распространению информации о новой компании по производству наружной рекламы. 4) определение товарной номенклатуры и ценового диапазона изделий наружной рекламы на новых рынках сбыта. Руководству компании необходимо определиться, какие именно виды продукции будут более рентабельны на новых рынках сбыта и какой ценовой диапазон для них определить. Исходя из данных таблицы 13 представляется целесообразным остановить свой выбор на тех видах изделий, которые дают значительную долю в выручке компании (крышные установки, световые короба, объемные буквы, оформление фасадов) Исходя из аналогичного опыта выхода на новые рынки сбыта конкурентов (например, ООО «АРТМастер») возможно спрогнозировать увеличение выручки первоначально на 30-40%. 2. Следующим мероприятием по повышению конкурентоспособности ООО «ПолиАРТ» представляется целесообразным внедрение в ассортиментный портфель предприятия новых направлений в наружной рекламе. Анализ ассортиментного портфеля ООО «ПолиАРТ» показал, что компания несколько отстает от своих конкурентов по выводу на рынок новинок наружной рекламы. Поэтому с целью повышения конкурентоспособности предлагается внедрение в ассортиментный портфель предприятия ряда новинок, отвечающих новым тенденциям на рынке наружной рекламы (Приложение 6) – видеоэкраны; – рулонные видеоэкраны; – технологии 3D vision; – press wall; – ЖК панели для indoor-рекламы. Видеоэкраны – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, обычно больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях. Видеоэкраны обладают широкими возможностями вывода информации, позволяют демонстрировать динамическую рекламу, знако-графическую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, а также отображать температуру, дату, текущее время. Видеоэкраны позволяют вести трансляцию круглосуточно, делить ее на рекламные блоки определенной протяженности, устанавливать хронометраж ролика, количество трансляций в блоке, а также и количество дней размещения. На основе видеоэкранов создают видеостены и медиафасады, ведь несколько светодиодных дисплеев можно достаточно легко объединить в единую информационную систему. Рекламу на видеоэкране используют и в кратко-, и в долгосрочных целях, для стимулирования сбыта и для имиджевого продвижения. Стоимость видеоэкрана достаточна высока, поэтому их аренда часто бывает более предпочтительной. Конкретная цена аренды видеоэкрана зависит от места размещения экрана, длительности работы и т.д. Как правило, видеоэкраны заказывают крупные торговые центры, которые впоследствии сдают в аренду время трансляции на данных экранах. Рулонные видеоэкраны – эти объекты являются принципиально новыми средствами городской наружной рекламы. Их отличие от традиционных экранов заключается в мобильности, обусловленной особенностями конструкции. Экраны могут сворачиваться в рулон и без проблем транспортироваться, а при помощи особой системы креплений они могут монтироваться практически на все фасады зданий. Стоимость данного вида рекламы также высока, поэтому зачастую подобные рекламные носители предпочитают сдавать в аренду. Технологии 3D vision – объемная впечатляющая, оставляющая ощутимый след в памяти целевого покупателя рекламы. Она двигается, меняется, привлекает внимание и доносит необходимую информацию в полном объеме, побуждая сделать покупку «заданного» товара или воспользоваться определенной услугой. 3D vision применяется в дизайне интерьеров, позволяя создавать восхитительные композиции как в жилых или офисных помещениях, так и в магазинах и торговых центрах, акцентируя внимание на продаваемых товарах. На сегодняшний день 3D vision – это уникальная возможность выделиться и подчеркнуть свой товар или самого себя с самой лучшей, выигрышной стороны. Press wall – это стенд, основу которого составляет прочный каркас. Как правило, он изготавливается из баннерного полотна и надежных металлических труб. Баннерные конструкции чаще всего используют для размещения рекламы. Большая площадь поверхности позволяет доносить информацию до максимально большого числа потенциальных потребителей. Сегодня уже сложно представить себе солидную пресс-конференцию или важное светское мероприятие без установленного на самом видном месте press wall. Зачастую печать press wall заказывают не только для того, чтобы установить конструкцию на видном месте и довериться пассивному вниманию гостей мероприятия. Часто представители компаний используют конструкцию в качестве задника для фотографирования. В отчетах о мероприятиях многих компаний, размещенных на их официальных сайтах, можно встретить лица известных людей, запечатленные на фоне press wall. Сегодня press wall часто используют не только для рекламы своего продукта на светских мероприятиях, но и на обычных свадьбах. Свадьба – торжество, где без качественных и оригинальных фотографий не обойтись. Фотосессия жениха, невесты, родственников и гостей на фоне press wall с инициалами молодоженов или персональными поздравительными надписями становится тенденцией свадебной моды. Кроме того, не обязательно покупать press wall, можно арендовать его, оформив предварительно по своему желанию. Аренда press wall значительно сэкономит бюджет мероприятия. ЖК-панели для indoor-рекламы – современная динамичная рекламная установка для рекламы в помещении. Принцип действия заключается в демонстрации рекламы на экране в формате видео или графического изображения. Слайд-шоу зависит от выбранного режима и завораживает зрителя своим движением. Преимущества: 1) вместо одного рекламного изображения можно использовать множество различных изображений на одном пространстве. Занимает менее 0,5. кв. м по горизонтали и 2,5 кв. м по вертикали; 2) смена изображений значительно повышает эффективность рекламы, так как глаз человека реагирует на движущиеся объекты. Это заложено природой, доказано учеными; 3) легкая возможность обновления информации на рекламном экране с помощью флеш-карты; 4) экономия средств на печати плакатов и внесении изменений в дизайн- макет. Образцы изделий, которые предлагается внедрить в ассортиментный портфель ООО «ПолиАРТ» представлены в Приложении 6. 3. С целью поддержки мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ПолиАРТ» предлагается провести рекламную кампанию, которая будет включать в себя: – размещение соответствующей информации на сайте компании (о взаимовыгодных перспективах сотрудничества с федеральными заказчиками, о новых технологиях в производстве наружной рекламы); – размещение соответствующей информации на рабочих ГАЗелях, обслуживающих компанию «ПолиАРТ» – так называемое брендирование транспорта. Необходимо разместить информацию, допустим, в виде карты, отражающей географию сотрудничества, а также картинки с новыми направлениями в производстве наружной рекламы, которые будет осуществлять ООО «ПолиАРТ»; – рассылка информационных писем для всех клиентов ООО «ПолиАРТ», а также для потенциальных клиентов; – реклама на видеоэкранах, размещенных в крупных торговых центрах города Чебоксары (таким образом, будет наглядный образец изготавливаемой продукции и постоянно курсирующая реклама о географии рынков сбыта и новациях в производстве наружной рекламы); – реклама в сети Интернет – наиболее распространенный и перспективный канал рекламы в настоящее время. Реклама будет размещаться на соответствующих ресурсах, посвященных наружной рекламе и видам деятельности федеральных клиентов, с которыми рассматривается вопрос о сотрудничестве. Таким образом, были обозначены наиболее перспективные направления, способные привести к повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия. Далее будет представлен анализ затрат по реализации предложенных мероприятий и ожидаемый экономический эффект от их внедрения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.009 с.) |