Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Биржевая и финансовая информация.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Информационные ресурсы в области биржевой информации включают справочники и БД по организациям, оказывающим соответствующие услуги, справочники и БД по выпускам ценных бумаг, финансовым услугам, печатные справочники и БД, характеризующие состояние данного рынка и соответствующие коммерческие предложения, а также специальные БД текстовой информации. Основными потребителями биржевой информации являются профессиональные участники биржевого, фондового и финансовых рынков. В России рынок финансовой информации часто рассматривается отдельно от рынка биржевой информации, так как имеются определенные особенности. Финансовая информация включает прежде всего информацию по обменным курсам валют и информацию по состоянию рынка денег и соответствующих инструментов. Для пользования БД финансовой информации потребитель должен располагать специальным программным обеспечением, поставляемым при подписке на БД. Специфика этого вида информации заключается в том, что она ежеминутно меняется, отражая события, происходящие на рынке, и включает информацию о ценных бумагах, фьючерсах, обменных курсах валют, рынке недвижимости, денег, капитала и страхования.
23. Основные зарубежные производители информационных продуктов и услуг на биржевом и финансовом рынках. Агентство Рейтер – является мировым лидером в области предоставления деловым кругам биржевой, финансовой информации и деловых новостей. На мировом рынке финансовой информации Рейтер имеет долю 40%, объем продаж превышает 4 млрд долларов ежегодно. В базах данных агентства представлены следующие группы данных: • Информация по курсам валют (125 валют) • Оперативный обзор событий, определяющих положение на валютных и денежных рынках • Казначейские обязательства • Независимые ведомства и обеспеченные закладными ценные бумаги • Корпоративные обязательства и обязательства, связанные с ценными бумагами • Ассоциированные фьючерсы, опционы и внерыночные инструменты Агентство обеспечивает доступ в режиме реального времени к следующим видам данных: • По основным мировым товарным рынкам • По текущим и фьючерсным операциям на мировом рынке сырой нефти • По котировка акций крупных компаний на различных биржах рынка Агентство Телерейт – одно из крупных приобретений агентства Рейтер – предоставляет информационные продукты и услуги, включающие современные рабочие станции, различные решения в режиме онлайн, транзакционные системы и различные аналитические продукты. Агентство Тенфор – датско-швейцарская компания. Информация потребителям поступает по следующим разделам: • Валютный рынок • Денежный рынок • Акции, облигации, мировые фондовые индексы • Металлы • Нефтепродукты и химические удобрения • Сельскохозяйственные товары Агентство «Блумберг» - на рынке уступает только Рейтер и имеет годовой объем продаж 3,5 млрд долларов. Выпускает специальный журнал, наряду с предоставляемой биржевой и финансовой информацией со всего мира большое внимание уделено новостям. Основным достоинством компании является высокое качество и скорость доведения до потребителя финансовой информации.
Российские информационные агентства и службы в сфере биржевой и финансовой информации. Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг – ведущий российский интернет-холдинг – лидер на рынке предоставления информации массовому пользователю и разработки интернет-решений для среднего и крупного бизнеса. В настоящее время РБК предоставляет большой объем финансовых данных России, СНГ и странам Запада. Постоянно обновляются котировки, курсы, индикаторы по всем сегментам финансового рынка, профессионалы могут следить за трансляцией хода торгов на ведущих биржевых площадках. Акционерное общество АК&М – работает на российском рынке бумаг. Информацию агентства используют в совей работе Администрация Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Комитеты Государственной Думы РФ и Совета Федерации, Министерство экономического развития и торговли РФ, Центральный Банк РФ, страховые и инвестиционные компании, крупнейшие банки и предприятия, а также СМИ.
Коммерческая информация. В соответствии с существующей классификацией к коммерческой информации относятся сведения о фирмах, компаниях, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях. Наиболее важным видом коммерческой информации является информация о производителях товаров и услуг. Справочники по производителям товаров и услуг называют регистрами предприятий. Эти справочники могут быть как в печатном, так ив электронном виде. По тематике их можно разделить на следующие группы: • Универсальные • Отраслевые • Региональные Отраслевые и региональные справочники иногда называют специализированными, информация эих справочников по данным опросов, используется на 50-60%, информация универсальных на 5-7%. Основные информационные агентства: Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (Росстата), агентство деловой информации Бизнес-Карта, агентство «АСУ-Импульс», «ИнформСистема», инфогруппа Компас и тд.
26.Виды информационных образовательных ресурсов. Традиционные ресурсы: книги, учебники, методические материалы, практикумы, видеофильмы, конспекты лекций и тд. Новые ресурсы: БД, электронные библиотеки, ресурсы Интернета, обучающие компьютерные программы. Современные компьютерные и телекоммуникационные технологии позволили создавать и использовать образовательные информационные ресурсы нового поколения. Интернет как глобальная сеть позволяет создавать единую информационную образовательную среду для всех категорий пользователей. Интернет дает возможность студентам в процессе обучения обращаться к таким ранее не использовавшимся в обучении ресурсам, как оперативная деловая информация, новости о политике, экономике и других событиях, разнообразные статистические данные и финансовые отчеты фирм, онлайновые карты, изображения, видео- и звуковые файлы, обучающие программы и тд. Через Интернет возможен доступ к ресурсам высокого уровня, таким как профессиональные базы, электронные журналы и электронные библиотеки. Деловые ресурсы имеют огромное значение для информационного обеспечение образовательных программ. Интернет объединяет ресурсы свободного доступа со всего мира (например государственные ресурсы разных стран мира) Образовательные интренет-порталы имеют большое значение для обеспечения единой информационной образовательной среду. В настоящее время создается система образовательных интернет-порталов, состоящая из взаимосвязанных веб-сайтов, посвященных различным сферам образования. Электронная библиотека – тематически ориентированная система доступа к удаленным или локальным ресурсам, способная обслуживать электронными ресурсами локальных или удаленных пользователей. Основные направления работы библиотеки: • Комплектование фондов печатными изданиями, рекомендованными для использования в учебном процессе высшей школы • Создание электронных копий изданий, полностью идентичных печатным версиям • Библиографическая и аналитико-тематическая обработка единиц хранения • Организация удаленного доступа к электронным фондам для широкого круга пользователей • Комплексное автоматизированное информационное и библиотечно-библиографическое обслуживание пользователей, включая различные типы поддержки пользователей • Разработка программных средств, обеспечивающих внутренние технологические процессы • Сбор индивидуальной статистики и ее обработка в интересах корпоративных пользователей: вузов и Министерства образования и науки РФ. Электронные учебники в настоящее время уже получили широкое распространение и доказали свою эффективность в преподавании некоторых дисциплин, например иностранного языка. Экспертные обучающие системы – реализуются на базе идей и технологий искусственного интеллекта. Такие системы моделируют деятельность экспертов при решении достаточно сложных задач, то есть способны приобретать новые знания, обеспечивать ответ на запрос обучаемого и решение задачи из определенной предметной области. Сетевые ресурсы – ресурсы удаленного доступа, такие как профессиональные БД, радикально отличаются от традиционных образовательных ресурсов, делая возможным развитие новых направлений в обучении.
27. Уровни интеграции информационных ресурсов в образовании. Степень интеграции новых информационных технологий в учебный процесс условно можно разделить на 3 уровня. Первый уровень. Разработка и предоставление учебного материала на базе новых технологий и их использование в отдельных учебных дисциплинах, то есть использование средств представления учебной информации. Например, создание электронных учебных пособий и практикумов, применение новых технологий для проведения очных лекций и семинаров с использованием презентаций и тд. Второй уровень. Реализация учебного процесса с использованием интерактивных средств взаимодействия участников образовательного процесса. На данном уровне используются веб-конференции, форумы, электронные учебно-методические материалы и др. Третий уровень. Использование интегрированных образовательных сред, где главной составляющей являются не только применяемые технологии, но и содержательная часть, то есть информационные ресурсы. Сочетание современных средств информатики и информационных ресурсов позволяет создавать учебные дисциплины на базе деловых ресурсов Интернета, профессиональных баз данных. На данном уровне новые ИТ используются как средство доступа к мировым информационным ресурсам, на базе которых строится учебный процесс.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.67 (0.007 с.) |