Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила выбора темы курсового проектаСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор темы курсового проекта осуществляется студентом самостоятельно по согласованию с преподавателем. Примерный перечень тем разработан и предложен в рабочей программе по дисциплине. В учебных группах у студентов темы курсового проекта не должны повторяться. Студентом может быть предложена своя тема с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки, согласованная с преподавателем, и получением разрешения у заведующего кафедрой. Если одна и та же тема выбрана несколькими студентами, то кафедра оставляет ее только за теми студентами, которые наиболее аргументированно обосновали свой выбор. Остальным студентам предлагается подобрать другую тему. При выборе темы студент должен учитывать свои научные интересы и практические возможности использования информации организации, по материалам которой будет подготавливаться курсовой проект. Целесообразно учитывать интересы этой организации, а также перспективу написания дипломной работы и последующего трудоустройства. Студент должен иметь в виду, что курсовой проект по дисциплине «Маркетинг», выполненный только по одним литературным источникам, без проведения соответствующего анализа конкретной маркетинговой ситуации, подтверждающего прилагаемую методику исследования, не допускается к защите. Во всех случаях тема курсового проекта должна быть актуальной, достаточно конкретной, иметь прикладное значение и соответствовать современному уровню развития маркетинга с учетом российской практики и основному профилю специализации студента. Курсовые проекты могут быть комплексными, содержащими ряд взаимосвязанных задач. Такие проекты выполняются группой студентов (2-4 человека). В отличие от студентов очной формы обучения, студенты заочной формы пишут курсовой проект на основе материалов, собранных по месту своей работы и литературным источникам. В таком случае может быть несколько путей к выбору тему курсового проекта. Во-первых, при выборе темы следует в максимальной степени учесть и соединить специфику непосредственной работы студента с тематикой курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг». Может быть целесообразно предложить студенту писать курсовой проект на материалах другого отдела этого же предприятия. Во-вторых, при невозможности соединить специфику работы студента с профилем его обучения для выбора темы и сбора материала к курсовому проекту или из-за отсутствия у студента работы студенты заочной формы обучения могут воспользоваться только литературными источниками информации с обязательным анализом данных и разработкой проектной части.
1.4. Общие сведения о структуре, содержании курсовых проектов и требования к их оформлению Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» должен: · быть написан на высоком теоретическом уровне. При написании проекта требуется обобщение широкого круга теоретического материала по избранной теме с использованием соответствующей литературы; · разрабатываться на конкретных производственных материалах. Его тема должна быть обусловлена реальными маркетинговыми задачами предприятия, на котором студент проходил практику или работает. Проект должен содержать разработки по управлению маркетингом на предприятии; · носить комплексный характер, т. е. в процессе его выполнения должны рассматриваться макроэкономические, социальные, научно-технические, финансово-экономические, производственно-технологические, организационные стороны объекта исследования; · иметь высокий уровень критериального обоснования выбора методов исследования и практических рекомендаций; · содержать элементы новизны для предприятия в постановке задач, методах их решения, критериальном обеспечении, методах исследования сложившейся маркетинговой ситуации и проектирования управленческих изменений, организации реализации предложений курсового проекта, в определении ее эффективности.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» должен содержать следующие структурные элементы: • титульный лист; • задание на курсовой проект; • аннотацию; • оглавление; • введение; • основной текст; • заключение; • библиографический список; • приложения (при наличии).
Титульный лист – начальный лист курсового проекта, на котором размещаются выходные сведения. Титульный лист оформляют в соответствии с Приложением А. Титульный лист подписывается студентом и руководителем. Титульный лист включается в общее количество страниц проекта, но не нумеруется. Задание на курсовой проект включается в текстовую часть после титульного листа, не нумеруется и не включается в общее количество листов. Задание на курсовой проект оформляется в соответствии с Приложением Б. Задание подписывается студентом и руководителем. В п. «Исходные данные к проекту» перечисляются законодательные и нормативные акты, фамилии ученых, изучение трудов которых обязательно при подготовке и выполнении курсового проекта. Аннотация должна включать краткую характеристику курсового проекта (сведения о структуре, цели, содержании). Аннотация составляется студентом. Аннотация оформляется в соответствии с Приложением В. В заключительной части аннотации определяется читательский адрес. В читательском адресе курсового проекта необходимо указать: • для студентов какого направления (специальности, специальностей) предназначается данная работа; • дисциплина, указанная в соответствующем учебном плане по направлению или специальности (специальностям). Рекомендуемый ГОСТ 7.9–95 средний объем аннотации 500 печатных знаков. Аннотация располагается после задания и включается в общее количество страниц проекта, но не нумеруется. Оглавление – обязательный элемент аппарата курсового проекта, служащий для ориентации в ней и указывающий заголовки. В оглавление включают все структурные элементы курсового проекта, в том числе порядковые номера и наименования всех структурных единиц основного текста, с указанием номера страниц, на которых они начинаются. Оглавление размещают на следующей после аннотации странице(цах) курсового проекта, включают в общее количество страниц проекта, но не нумеруют. Заголовок «Оглавление» записывают полужирным шрифтом, размер 16, с первой прописной буквы, располагая в центре поля страницы. Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной (ГОСТ 2.105–95). Пример оформления оглавления содержится в Приложении Г. Введение – структурная часть курсового проекта, вводящая читателя в суть проблематики ее основного текста. Объем Введения должен составлять 2-3 страницы печатного текста. Введение размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы, и записывают полужирным шрифтом, размер 16, с первой прописной буквы. Во Введении автор должен кратко обосновать актуальность исследования, показать теоретические основы исследования, сформулировать цель и задачи исследования, определить его объект и предмет, указать методы исследования, представить информационную базу исследования. Актуальность исследования должна отражать степень его важности в данный момент для теории и практики. Теоретические основы исследования – работы, концепции ученых, послужившие базой исследования в курсовом проекте. Здесь рекомендуется использовать следующие формулировки: «теоретической основой исследования являются…», «теоретической базой исследования послужили труды…» и т.п. Цель исследования – это научный результат, который должен получить автор. В формулировке цели рекомендуется использовать следующие слова: «разработка», «анализ и обобщение опыта», «выявление особенностей (предмета исследования) и путей его совершенствования» т.п. Задачи исследования должны быть направлены на достижение цели курсового проекта. Это частные вопросы, соответствующие, как правило, заголовкам параграфов. В задачах рекомендуется использовать глаголы «охарактеризовать», «раскрыть», «проанализировать», «установить», «представить», «рассмотреть» и т. п. Объект исследования – процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Для его определения необходимо ответить на вопросы: «Что непосредственно изучается?», «На что направлено исследование?». Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта. Предмет исследования включает только те отношения и связи, которые исследуются в конкретном курсовом проекте. При определении предмета исследования следует ответить на вопрос: «Какие отношения или элементы, или свойства, или функции данного объекта подлежат изучению?». Предмет исследования определяет тему курсового проекта. Поэтому формулировка предмета исследования должна совпадать с темой исследования или по звучанию быть близка к ней. Объект и предмет исследования как категории научного исследования соотносятся между собой как общее и частное. Тема, цель, предмет исследования должны быть тесно связаны друг с другом и в своих формулировках отражать эту взаимосвязь. Метод – совокупность приемов теоретического или практического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи. Метод – исходный пункт и условие исследования. При указании методов исследования следует выделить общие методы научного познания (например, анализ и синтез, моделирование, наблюдение, сравнение) и специальные, характерные для конкретных наук. Информационной базой исследования могут быть материалы федерального и территориальных органов государственной статистики Российской Федерации, данные первичного учета и годовых отчетов предприятий, нормативно-справочные материалы, материалы проведенного анкетирования, наблюдения, результаты экспертного опроса, информационные ресурсы Интернет-порталов и т.п. Основной текст курсового проекта должен отражать суть вопроса и содержать его подробное изложение. Объем основного текста (без Введения и Заключения) 25-35 страниц. Материалы основного текста группируются в относительно законченные проблемно-тематические крупные структурные единицы, охватывающие определенную ступень исследования предмета курсового проекта: разделы, главы, параграфы, подпараграфы. Раздел – крупная рубрика, являющаяся одной из высших ступеней деления основного текста. Раздел может объединять главы и входить в часть (ОСТ 29.130–97). Глава – крупная рубрика, имеющая самостоятельный заголовок. Главы могут объединяться в разделы и делиться на параграфы. Параграф – небольшая рубрика, содержащая описание одной или нескольких близких по содержанию категорий. Объем параграфа должен быть не менее 3 страниц. Параграф может делиться на подпараграфы. Все структурные единицы основного текста следует нумеровать арабскими цифрами. Структурные единицы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Например, в варианте деления текста «главы → параграфы»: Глава 1, Глава 2, Глава 3 и т.д., (допускается в тексте ограничиться указанием только номера без употребления слова «Глава»); 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. (для параграфов номер включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенных точкой). В конце номера структурной единицы текста точку не ставят (ГОСТ 2.105–95). Крупные структурные единицы (раздел, глава) начинают с нового листа. Кроме структурных единиц в основном тексте могут быть использованы и другие элементы: заголовки, перечисления, таблицы, рисунки, формулы (математические уравнения), библиографические ссылки, сокращения. Заголовок – обозначение структурной части основного текста курсового проекта (раздела, главы, параграфа, таблицы и др.). Заголовки четко и кратко должны отражать содержание структурной единицы основного текста. Заголовки раздела, главы следует печатать прописными буквами по центру без точки в конце. Заголовки параграфов, подпараграфов записывают строчными буквами, начиная с прописной. Переносы в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. Расстояния между заголовками небольших структурных единиц (параграф, подпараграф) и предыдущим текстом должно быть равно двум интервалам; расстояние между заголовком и текстом структурной единицы – один интервал. После заголовка в конце страницы должно быть не менее трех интервалов. Шрифт заголовка структурной единицы «Раздел», «Глава» – размер 16, полужирный, выравнивание «по центру». Шрифт заголовка структурной единицы «Параграф» – размер 14, полужирный, выравнивание «по центру». Шрифт заголовка структурной единицы «Подпараграф» – размер 14, полужирный, выравнивание «по левому краю». Примеры оформления заголовков приведены в Приложении Д. Перечисления – фрагмент текста, состоящий из предупреждения о том, что далее последует перечисление понятий, предметов или действий и (графическими) или литерными знаками. Нумерованные знаки применяются для обозначения последовательности этапов, крупных единиц. Например: 1. Ххххх. 2. Ххххх. 3. Ххххх. и т.д. Маркированные и литерные применяются для равнозначных и не выделяющихся по смыслу по значимости от основного текста перечислений. В качестве графического элемента в маркированных перечислениях используется только заштрихованный кружок. Например: • ххххх; • ххххх; и т.д. Литерные знаки оформляются следующим образом: а) ххххх; б) ххххх; и т.д. Каждый пункт, подпункт перечисления записывают с абзацного отступа. Таблицы, рисунки. Для наглядности в тексте могут использоваться два внетекстовых элемента: таблицы, рисунки. Таблица – форма организации материала в тексте курсового проекта, при которой систематически представленные группы взаимосвязанных данных располагаются по графам и строкам таким образом, что каждый отдельный показатель входит в состав и графы, и строки. Рисунок – графическое изображение на плоскости, создаваемое с помощью линии, штриха, пятна, точки. К рисункам относят диаграммы, графики. Таблицу, рисунок помещают под текстом, в котором впервые дана на них ссылка, или на следующей странице. Если таблица большого формата, то ее целесообразно вынести в приложение. При необходимости в приложение может быть вынесен и рисунок. Если в курсовом проекте используются таблицы как дополнение к рисунку, то их следует располагать после рисунка. Таблицы, рисунки должны нумероваться арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы, рисунки в пределах самой крупной структурной единицы текста (если текст разделен на разделы, то в пределах раздела, если на главы, то – главы). В этом случае номер таблицы, рисунка состоит из номера структурной единицы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой: «Таблица 2.1» или «Рисунок 1.3». В тексте допускается использование только одного вида нумерации таблиц, рисунков. Таблицы, рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, разделенных точкой: «Таблица Г. 1» или «Рисунок А. 1» (ГОСТ 2.105–95). Заголовки граф и строк таблицы следует писать с первой прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Слово «Таблица» и ее заголовок указывают один раз с абзацного отступа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы. Графу «Номер по порядку» в соответствии с ГОСТ 2.105–95 в таблицу включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе таблицы непосредственно перед их наименованием. На все таблицы, рисунки курсового проекта обязательно должны быть приведены ссылки в тексте с указанием их номера: «по данным, приведенным в таблице 2.1» или «в соответствии с рисунком 1.3». Допускается оформление ссылок на таблицу, рисунок в скобках, например, (см. Табл. 2.1), (см. Рис. 1.3). Ширина таблицы должна соответствовать ширине текстового блока. Рисунки должны быть вставлены в текст командой «Вставка – Рисунок». Примеры оформления таблиц, рисунков смотрите в Приложении Е. Формула – текст, представляющий собой комбинацию специальных знаков, выражающую какое-либо предложение (ОСТ 29.130–97). Для написания формул в качестве символов следует использовать общепринятые обозначения. Пояснения символов и числовых коэффициентов, включенных в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснений начинается со слова «где» без двоеточия после него. Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «×». Формулы должны нумероваться арабскими цифрами сквозной нумерацией, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например (1). Допускается нумерация формул в пределах самой крупной структурной единицы текста (если текст разделен на разделы, то в пределах раздела, если на главы, то – главы). В этом случае номер формулы состоит из номера структурной единицы и порядкового номера формулы, разделенных точкой (ГОСТ 2.105–95). В тексте допускается использование только одного вида нумерации формул. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Ссылки на формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, в формуле (Б.1). Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. При написании символов используют курсив. Пояснения символов печатаются шрифтом на 2 пт меньше основного. Например, прейскурантную цену вычисляют по формуле: (1.4) где ПЦ – прейскурантная цена, ОЦ – оптовая цена, Смакс – максимальный размер скидки, %. Если формула дается без пояснения символов, то после нее ставится точка. Формулы должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект. Размеры шрифта для формул: • обычный – 14; • крупный индекс – 10; • мелкий индекс – 8; • крупный символ – 20; • мелкий символ – 14. Библиографическая ссылка – элемент аппарата курсового проекта, содержащий указания на источник, в котором разъясняются или уточняются сведения, приводимые в основном тексте курсового проекта. В курсовом проекте возможно использование только внутритекстовых ссылок. Такие ссылки являются частью основного текста. В этом случае сразу после окончания цитаты в квадратных скобках приводятся номер издания по списку и страница, на которой находится цитата, например: «Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [10, с.21]. Точка ставится после ссылки. Сокращения. В целях обеспечения компактности курсового проекта можно применять сокращение слов и словосочетаний, пропуск части элемента, объединение различных записей в одну запись и другие приемы сокращения. Сокращению подлежат различные части речи. При сокращении слов применяют усечение, стяжение или сочетание этих приемов. Вне зависимости от используемого приема при сокращении должно оставаться не менее двух букв. Главным условием сокращения слов является однозначность их понимания и обеспечение расшифровки сокращенных слов. Не следует сокращать слова в тех случаях, когда это может исказить или сделать неясным смысл текста описания, затруднить его понимание. Не допускается сокращать любые заглавия в любой области и общее обозначение материала. В отдельных случаях библиографического описания, например, при записи очень длинного заглавия, допускается применять такой способ сокращения, как пропуск отдельных слов, фраз, если это не приводит к искажению смысла. Сокращения оформляют в соответствии с ГОСТ 7.12–93, который устанавливает общие требования и правила сокращения слов и словосочетаний, а также особые случаи сокращения слов, часто встречающихся в библиографической записи. В общепринятых сокращениях точка в конце не проставляется. П р и м е р ы: 1. высшее учебное заведение – вуз 2. сантиметр – см 3. килограмм – кг и т.п. В остальных случаях в конце сокращения ставится точка. Допускается применять сокращения, не предусмотренные ГОСТ 7.12–93, или более краткие варианты сокращения слов. В случае необходимости обозначения своего сложного термина аббревиатурой, ее следует указывать сразу же после данного термина в скобках, например, бюджетно-налоговая политика (БНП). Заключение – структурная часть курсового проекта, завершающая ее, где подводятся итоги исследования, делаются обобщения, выводы и т.п. Основные выводы проекта должны быть сформулированы в виде кратких, четких предложений и утверждений. Объем Заключения 2-3 страницы. Заключение размещают на отдельной странице, располагая слово «Заключение» посередине поля страницы, и записывают полужирным шрифтом, размер 16, с первой прописной буквы. Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании курсового проекта: цитируемых, упоминаемых и т.д. Библиографический список должен отвечать следующим требованиям: • соответствовать теме курсового проекта; • содержать отечественные и зарубежные источники, в том числе опубликованные в периодических изданиях за последние 3-5 лет; • включать разнообразные виды изданий: официальные, нормативные, справочные, научные, учебные и др. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенный с 01.06.2004 г. Большое значение имеет правильное библиографическое описание документов и рациональный порядок расположения их в списке. Следует соблюдать алфавитный принцип расположения источников, при котором записи размещают по алфавиту фамилий авторов (фамилии соавторов во внимание не принимаются) или заглавий документов. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора – в алфавите заглавий книг и статей. Как правило, в начало библиографического списка помещают официальные документы (законы, постановления, указы и т.д.). В соответствии с указанным ГОСТом обязательны пробелы до и после каждого знака (кроме точки и запятой, когда пробел оставляется только после знака). В конце каждого описания ставится точка. После определения места источника в списке в соответствии с выбранным принципом расположения каждое библиографическое описание нумеруется арабскими цифрами. Библиографический список курсового проекта должен содержать не менее 20 источников. Примеры оформления использованных источников приведены в Приложении Ж. Наименование структурного элемента «Библиографический список» записывается посередине страницы полужирным шрифтом, размер 16, с первой прописной буквы. Библиографический список располагают в конце проекта перед приложениями. Приложения оформляются как продолжение данного курсового проекта на последующих его листах. В приложениях помещают материал, дополняющий содержание основного текста. Приложениями могут быть, например, рисунки, таблицы большого формата, описания алгоритмов и программ задач, решаемых на ЭВМ и т.д. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху с правой стороны слова «Приложение» и его обозначения. В соответствии с ГОСТ 2.105–95 приложения обозначают прописными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ: «Приложение А». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста полужирным шрифтом, размер 14, с первой прописной буквы отдельной строкой. В тексте курсового проекта на все приложения обязательно должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.
Требования к структуре и содержанию основного текста курсового проекта Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» должен состоять из следующих основных блоков: · теоретические основы изучения проблемы; · анализ состояния изучаемой проблемы на примере предприятия (отрасли, рынка); · проектная часть, отражающая разработку рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы с их экономической оценкой и обоснованием. 1. Теоретические основы изучения проблемы. Теоретическая часть курсового проекта имеет целью показать знание студентами существа вопроса и умение работать с научной и учебной литературой. В данном разделе необходимо определить теоретические основы выбранной проблемы, сделать небольшой исторический экскурс, по возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы. Теоретическое обоснование предусматривает формулировку основных понятий, касающихся проведения исследований, раскрытие их социально-экономического содержания. Дается обзор литературы по проблеме, формируется концепция, обосновывается методика анализа проблемы в литературе или организации. В процессе изучения имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме очень важно найти сходство и различие точек зрения разных авторов, дать их анализ и обосновать свою позицию по данному вопросу. Используемый в работе статистический материал, обобщение которого позволит проследить изменение состояния изучаемой проблемы, должен рассматривать период не менее трех последних лет. Он позволит выявить основные тенденции и особенности развития изучаемой проблемы для подтверждения авторской позиции. Раздел должен завершаться обобщающим выводом (резюме), в котором следует найти место авторской точке зрения о теоретической базе для решения исследуемой проблемы. Объем – 15–25 % от всего объема курсового проекта. 2. Анализ состояния изучаемой проблемы на примере предприятия (отрасли, рынка). Необходимо уделить значительное внимание практической направленности курсового проекта. Данная часть проекта должна содержать анализ и соответствующие выводы по конкретной практической ситуации. Проведение анализа осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в проекте. Исследование желательно проводить на примере какого-либо реально действующего предприятия (отрасли, рынка). В этом случае практическую часть необходимо начинать с краткой организационно-экономической характеристики предприятия, которая включает в себя: · название предприятия и его месторасположение; · краткое описание деятельности организации; · организационно-экономические показатели работы предприятия за 3 года с кратким анализом. Далее следует рассмотреть предмет исследования на предприятии. Для этого анализируются основные направления маркетинговой деятельности, которые могут выступать предметом исследования, например: · организационная структура управления маркетингом, связь функций отдела маркетинга с задачами других подразделений предприятия; · проводимые на предприятии маркетинговые исследования; · результаты реализации продукции; · целевой рынок и потребители; · рекламная политика предприятия; · ценовая стратегия и т. д. Кроме того, следует уделить огромное внимание анализу рыночных возможностей предприятия и угроз со стороны рыночной среды, оценке эффективности затрат на маркетинг. Все имеющиеся данные необходимо подвергнуть предварительной проверке и сортировке, чтобы, с одной стороны, на их основе можно было делать достоверные и обоснованные выводы, с другой стороны, чтобы не обрабатывать ненужную, не касающуюся данной темы информацию. Обработку полученной информации необходимо производить с помощью современных методов экономического, социологического и математического анализов. В завершение студент должен сделать собственный вывод о состоянии предмета исследования на предприятии. Объем раздела – 25–35 % от всего объема курсового проекта. 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы с их экономической оценкой и обоснованием. Завершающей частью курсового проекта является предложение мер по усовершенствованию или разработке определенных систем или направлений маркетинговой деятельности на предприятии с учетом выводов, сделанных на основе анализа теории и практической ситуации. Выработка рекомендаций осуществляются путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Также необходимо провести оценку целесообразности предлагаемых решений. Студент должен выбрать критерий эффективности, на основании которого он сможет сделать вывод о том, что данное предложение улучшает деятельность предприятия. Характеризуется степень внедрения данных предложений на исследуемом предприятии, а также возможность и перспективы их использования на других предприятиях в отраслевом или региональном аспектах. Объем – 25–35 % от всего объема курсового проекта.
1.4.2. Требования к оформлению всего текста Курсовой проект должен быть выполнена с применением печатающих устройств на одной стороне листа белой бумаги формата А4. При наборе текста рекомендуется использовать тип шрифта «Times New Roman Cyr». Текст рукописи печатается с соблюдением следующих размеров полей: верхнее – 1,5 см; нижнее – 2,0 см; левое – 3,0 см; правое – 1,0 см. Режим выравнивания: по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 см. Не допускается оформление абзацного отступа табулятором или пробелами. Междустрочный интервал – полуторный. Шрифт основного текста – размер 14. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки.
Требования к изложению Язык и стиль курсового проекта должен быть точным, логически последовательным. В курсовом проекте должны обеспечиваться: • самостоятельный, творческий характер изложения; • смысловая законченность, целостность и связность; • точность использования основного терминологического фонда соответствующей науки или сферы деятельности; • единообразие оформления постановки сходных проблем, применения терминов и понятий, условных обозначений и сокращений слов, развертывания рассуждений, формулировок и выводов; • объективность изложения; • четкость и доступность изложения материала; • соответствие изложения общелитературным нормам. Для связи слов в сложном предложении необходимо использовать составные подчинительные союзы, такие как «между тем как...», «ввиду того что...», «так как...», «оттого что...», а также производные отыменные предлоги: «в соответствии...», «в результате...», «в отличие от...», «наряду с...», «в связи с...» и другие. Для выражения мнений ученых, на которые ссылается автор курсового проекта, следует использовать вводные конструкции типа: «По мнению Ф. Котлера, на данный момент маркетинг прошел четыре стадии…»; «Том Питерс подчеркивает огромную значимость дизайна в современном бизнесе...». Для логической связи между частями работы рекомендуются следующие выражения: «в результате проведенного исследования установлено...», «как показал анализ...», «на основании полученных данных...», «резюмируя вышеизложенное...» и т.д. Стиль письменной научной речи – это безличный монолог. В тексте должны употребляться неопределенно-личные предложения. П р и м е р ы: 1. «Предложены мероприятия по снижению технологических потерь…». 2. «Проведенный анализ динамики показателей…». 3. «В результате анализа финансового состояния ОАО «Успех» за 2007-2009 гг. сделаны следующие выводы…». Допускается изложение от третьего лица. П р и м е р ы: 1. «Автор полагает…». 2. «По мнению автора…». 3. «По нашему мнению…». В курсовом проекте не допускается применять без числовых значений математические знаки (за исключением формул, таблиц и рисунков), например, > (больше), < (меньше), ≤ (меньше или равно), ≠ (не равно), а также знак № (номер); применение, за исключением формул, таблиц и рисунков, математического знака «-» перед отрицательными значениями величин. В данном случае следует писать слово «минус», например «… температура не должна подниматься выше минус 180 С». Обозначения единиц счета и единиц физических величин применяют в таблицах, пояснениях символов и числовых коэффициентов, входящих в формулы, и в тексте только в числовых значениях, например, 15 кг, 100 м. Не допускается сокращение обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах, рисунках и в расшифровках формул.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.199 (0.013 с.) |