Порядок представления курсового проекта на рецензию и к защите 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок представления курсового проекта на рецензию и к защите



К защите автор должен предоставить курсовой проект, оформленный в соответствии с настоящими методическими рекомендациями. Последний срок сдачи окончательного варианта курсового проекта за три недели до начала зачетно-экзаменационной сессии для студентов очной формы обучения. Студенты заочной формы обучения предоставляют курсовой проект в соответствии со сроками установленными деканатами.

Курсовой проект, выполненный студентами очной и заочной формы обучения, до защиты должен быть зарегистрирована у секретаря кафедры, по которой он выполняется. Секретарь кафедры регистрирует проект в ведомости учета движения курсовых проектов и передает ее научному руководителю для оформления рецензии на неге.

Срок проверки руководителем курсового проекта и оформления рецензии на неге до 10 дней.

Результаты проверки отражаются в кафедральной ведомости учета движения курсовых проектов отметками «допущен»/«не допущен». Если курсовой проект не допускается к защите, то он возвращается студенту для устранения замечаний. При получении недопущенного проекта студент расписывается в ведомости учета движения курсовых проектов. После устранения недостатков курсовой проект повторно предоставляется на кафедру на проверку.

Итоговая оценка выставляется по результатам защиты. Оформление зачетной ведомости и зачетных книжек студентов осуществляется в период сессии не позднее, чем за два дня до экзамена по данной дисциплине.

Защищенный курсовой проект студенту не возвращается и хранится в соответствии с Номенклатурой дел института 2 года на кафедре.

 

Порядок защиты и критерии оценки курсового проекта

Рецензирование курсового проекта

Рецензия руководителя на курсовой проект оформляется по форме (Приложение И) и должна включать исходные данные, в том числе указание факультета, группы, фамилии, имени, отчества студента, дисциплины, по которой выполняется курсовой проект, его тема.

Рецензент заполняет колонку «Баллы фактические» и подсчитывает итоговую сумму баллов. Общее количество баллов в пределах 50-66 соответствует оценке «3», 67-83 – «4», 84-100 – «5».

В п. «Дополнительная информация» может быть дана рекомендация для продолжения исследования по данной проблеме (теме).

Заключительная часть рецензии содержит информацию о допуске/недопуске к защите и предварительную оценку.

 

Защита курсового проекта

Целью защиты курсового проекта является проверка знаний студента по исследуемой теме, выявление самостоятельности ее выполнения.

Защита курсового проекта проводится в виде выступления с кратким докладом автора по теме исследования перед студенческой группой и комиссией из состава преподавателей кафедры с последующим ответом на вопросы членов комиссии и обсуждением достоинств и недостатков высказанных положений. На защите студент должен уметь изложить основные положения темы, методы и результаты анализа, выводы и предложения, ответить на замечания, сделанные руководителем при ее проверке, ответить на вопросы, возникшие при защите.

Доклад должен быть рассчитан примерно на 5 минут и отражать следующие моменты:

· название, и цель проекта;

· краткое изложение содержания проекта;

· методы и инструменты исследования;

· основные использованные информационные источники;

· результаты анализа и проектной части;

· ответы на содержащиеся в рецензии замечания.

В результате защиты ставится окончательная оценка курсового проекта, которая производится по 5-бальной системе. Результаты защиты курсового проекта определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Если в проекте рассмотрены проблемные вопросы, по которым автор высказывает собственное мнение; проанализирован статистический и фактический материал, проект правильно оформлен и на защите автор правильно ответил на все вопросы, проект оценивается на «отлично».

Если автор недостаточно четко и уверенно отвечает на вопросы, а в проекте имеются некоторые недостатки в изложении и небрежности в оформлении, проект оценивается на «хорошо».

Если проект носит описательный характер, в нем недостаточно проанализирован статистический и фактический материал, а при защите автор не смог ответить на вопросы курсовой проект оценивается «удовлетворительно».

Если при защите студент не владеет материалом и не усвоил избранную тему, проект оценивается «неудовлетворительно». Студенты, получившие в результате защиты курсового проекта оценку «неудовлетворительно», должны написать новый проект по другой теме.

Студентам, без уважительных причин не сдавшим или не защитившим в срок курсовой проект, выставляется неудовлетворительная оценка.

По решению кафедры курсовые работы, написанные на «отлично», могут быть рекомендованы на студенческую научную конференцию. С разрешения автора, материалы курсовых проектов могут использоваться в учебном процессе при проведении практических занятий и деловых играх.


 

Тематика курсовых проектов

 

Примерная тематика курсовых проектов

В данном разделе приводится примерный перечень тем по выбору студентов. Темы разработаны исходя из структуры и содержания учебной дисциплины «Маркетинг».

1. Разработка и планирование маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности).

2. Исследование особенностей поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения).

3. Построение системы маркетинговой информации и баз данных.

4. Маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы на рынке (на конкретном примере).

5. Маркетинговый анализ конкурентоспособности товара или услуги конкретной фирмы.

6. Оценка и разработка маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

7. Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой деятельности современных организаций.

8. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения).

9. Разработка марочной политики организации (брендинг).

10. Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли.

11. Формирование ценовой политики организации (на конкретном примере рынка).

12. Разработка системы управления каналами товародвижения (на примере организаций торговли товарами).

13. Оценка и выбор стратегий распределения в маркетинге.

14. Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования.

15. Разработка рекламной кампании (на примере конкретной организации).

16. Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной фирмы).

17. Совершенствование маркетинговой стратегии (на примере организации).

18. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

19. Разработка маркетингового обеспечения инновационного процесса на промышленных предприятиях.

20. Анализ основных направлений и развития Интерент-маркетинга.

21. Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований (на конкретном примере).

22. Анализ организационно-правового обеспечения маркетинговой деятельности.

23. Планирование и разработка комплекса маркетинга.

24. Проблемы и возможности маркетинговых коммуникаций в Интернет.

25. Современные методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

26. Возможности организации PR деятельности предприятия (на примере конкретной организации, компании или агентства).

27. Разработка бренд-стратегии российской компании (на примере конкретной компании).

28. Разработка продуктовой политики предприятия на рынке (на конкретном примере).

29. Разработка системы стимулирования сбыта организации (на конкретном примере).

30. Разработка плана маркетинга предприятия.

31. Разработка бизнес-плана открывающейся фирмы.

32. Разработка бизнес-плана действующего предприятия.

33. Выбор и реализация стратегии позиционирования.

34. Разработка эффективной организации взаимоотношений с потребителями услуг.

35. Создание конкурентных преимуществ товара (услуги).

36. Создание конкурентных преимуществ предприятия.

37. Разработка стратегий маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров.

38. Организация оптовой торговли, на основе маркетингового подхода.

39. Разработка и управление рекламной компанией фирмы.

40. Разработка стратегических решений в области коммуникаций.

2.2. Примерные планы курсовых проектов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.008 с.)