Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «анализ и Совершенствование маркетинговой деятельности организации»

Поиск

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности

1.1 Сущность маркетинговой деятельности

1.2 Основные направления маркетинговой деятельности

1.3 Современные проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях

2 Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО «УралЭкспо»

2.1. Краткая характеристика ОАО «УралЭкспо

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «УралЭкспо»

2.3 Разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «УралЭкспо»

 

Тема: «Исследование этапов жизненного цикла товара»

1 Теоретические аспекты концепции жизненного цикла товара

1.1 Понятие жизненного цикла товара

1.2 Этапы жизненного цикла товара

1.3 Особенности маркетинга и маркетинговых инструментов на различных этапах жизненного цикла товара

2 Исследование этапов жизненного цикла товара Оренбургского филиала ОАО «Уфанет»

2.1 Краткая характеристика Оренбургского филиала ОАО «Уфанет»

2.2 Исследование этапов жизненного цикла товара и анализ маркетинговой стратегии, применяемой на каждой стадии в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет»

2.3 Разработка рекомендации по формированию маркетинговой стратегии услуг по подключению интернета на этапе зрелости в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет»

 

Тема: «Совершенствование рекламной кампании предприятия»

1 Теоретические основы рекламной деятельности

1.1 Понятие рекламы

1.2 Виды рекламы

1.3 Организация рекламной кампании

2 Рекламная кампания в ОАО «Уфанет»

2.1 Организационная характеристика ОАО «Уфанет»

2.2 Анализ рекламной кампании ОАО «Уфанет»

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании

 

Тема: «Анализ комплекса маркетинга»

Глава 1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга

1.1 Товарная политика

1.2 Ценовая политика

1.3 Методы распространения товаров

1.4 Методы стимулирования сбыта

Глава 2 Анализ комплекса маркетинга ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»

2.2 Анализ товарной и ценовой политик

2.3 Анализ методов распространения и стимулирования сбыта ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»

2.4 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»

 

Тема: «Совершенствование маркетинговой стратегии организации»

1 Теоретические основы маркетинговой стратегии

1.1 Понятие маркетинговой стратегии

1.2 Виды маркетинговых стратегий

1.3 Особенности формирования маркетинговой стратегии на основе товарного портфеля

2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании

2.2 Анализ товарного портфеля ОАО «Живая вода»

2.3 Оценка маркетинговых стратегий ОАО «Живая вода».

3 Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий компании на основе товарного портфеля

3.2 Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии

 

Тема: «Анализ форм оптовой торговли, их инфраструктура и проблемы регулирования»

1. Оптовая торговля в сбытовой политике

1.1 Понятие форм оптовой торговли

1.2 Инфраструктура оптовой торговли

1.3 Проблемы регулирования оптовой торговли

2 Анализ оптовой торговли ООО «Оренбурговощторг»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Оренбурговощторг»

2.2 Анализ форм оптовой торговли и особенностей ее инфраструктуры ООО «Оренбурговощторг»

2.3 Разработка рекомендаций по регулированию оптовой торговли «Оренбурговощторг»

 

Тема: «Построение систем маркетинговой информации и баз данных»

1 Системы маркетинговой информации и базы данных

1.1 Понятие маркетинговой информационной системы

1.2 Маркетинговые базы данных

2 Возможности внедрения маркетинговой информационной системы и баз данных ООО «Связь Медиа Сервис»

2.1 Характеристика ООО «Связь Медиа Сервис»

2.2 Анализ структуры маркетинговой информационной системы

2.3 Необходимость создания маркетинговых баз данных

3 Проектирование маркетинговой информационной системы и базы данных в «Связь Медиа Сервис»

3.1 Внедрение маркетинговой информационной системы в «Связь Медиа Сервис»

3.2 Маркетинговая база данных клиентов «Связь Медиа Сервис»

 

Тема: «Оценка и выбор стратегий распределения в маркетинге»

1 Теоретические основы системы распределения

1.1 Понятие распределения товара и его место в системе сбыта

1.2 Каналы распределения

1.3 Стратегии распределения

2 Анализ системы распределения ттовара на примере ООО «Мултон»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мултон»

2.2 Анализ сбытовой политики. Оценка стратегии распределения

2.3 Разработка рекомендации по выбору стратегии распределения

 

 


Список рекомендуемой литературы

 

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. Ред. Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 425 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики (электронный ресурс): учебник для вузов/В.И. Беляев. – М.:Кнорус, 2007.

3. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2006. – 728 с.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / Е.П. Голубков.- М.: изд-во «Финпресс», 2003.- 760 с.

5. Ким С.А. Маркетинг: учеб. для вузов/С.А.Ким. –М.: Дашков иК, 2008. – 236 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент: учебник для вузов / Ф. Котлер.- Спб: Питер, 2006. – 120 с.

7. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – Спб: Питер, 2006. – 400 с.

8. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др.; пер. с анг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2006. – 944 с.

 

Журналы:

1. «Маркетинг»

2. «Маркетинг в России и за рубежом»

3. «Практический маркетинг»

4. «Теория и практика управления»

5. «Экономист»

 

Электронные ресурсы:

http://www.eup.ru

http://www.rsl.ru

http://www.nlr.ru

http://www.economicus.ru

http://www.aup.ru

http://www.ek-lit.agava.ru

http://www.econom.nsc.ru

http://www.catalog.alledu.ru/predmet/econom

http://www.cfin.ru

http://www.dis.ru

http://www.uptp.ru

http://www.4p.ru

http://www.marketing.spb.ru

http://www.sostav.ru

 


Приложение А

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»   Кафедра прикладного менеджмента   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ   по дисциплине «Маркетинг»   на тему: «Разработка и управление рекламной компанией фирмы»     Выполнил студент очной формы обучения специальности 080507 «Менеджмент организации»     4 курса МО-41 группы _____________ /__ Иванов С.А. _______/ (подпись) (Ф.И.О.)   Руководитель работы Ст. преподаватель кафедры прикладного менеджмент _____________ /__ Тисенкова О.А. ______/ (подпись) (Ф.И.О.)     Оренбург

 


Приложение Б

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»

 

Кафедра прикладного менеджмента

 

Задание на курсовой проект

 

по дисциплине «Маркетинг»

 

Тема:_______________________________________________________ _______________________________________________________________

Исходные данные к проекту: ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень подлежащих к разработке в работе вопросов: ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень внетекстовых элементов (таблиц, рисунков): ______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «___» __________ 20___ г.

Руководитель _______________/ __________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Срок сдачи студентом законченной работы «___» ___________ 20___ г.

 

Исполнитель

студент(ка) группы ___________ ____________/____________________/

(индекс) (подпись) (Ф.И.О.)

 


Приложение В

 

Образец аннотации на курсовой проект

 

Аннотация

 

на курсовой проект __________ Иванова Сергея Александровича _______

на тему: _____ Исследование этапов жизненного цикла товара _________

Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» изложен на 28 страницах, включает 1 рисунок, 2 таблицы. Для его написания использовано 25 источников. Проект состоит из введения, трех глав и заключения.

Цель курсового проекта – исследовать этапы жизненного цикла товара в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет».

В теоретической главе данного проекта раскрыты основные теоретические аспекты понятия жизненного цикла продукта и установлены этапы жизненного цикла продукта, также показаны особенности маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

В теоретико-аналитической главе произведен анализ этапов жизненного цикла продукта на примере Оренбургского филиала ОАО «Уфанет»: представлена краткая характеристика организации, проанализирован жизненный цикл продукции Оренбургского филиала ОАО «Уфанет», показаны маркетинговые стратегии, применяемые на каждой стадии, жизненного цикла продукта в ОАО «Уфанет».

В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии услуг по подключению интернета и кабельного телевидения на различных этапах жизненного цикла в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет».

Курсовой проект по маркетингу рекомендуется студентам, обучающимся экономическим специальностям, при подготовке к семинарским занятиям по теме «Жизненный цикл товара».

 

Исполнитель

студентк группы МО –41 ________________ / С.А. Иванов

 


Приложение Г

Оглавление

 

Введение.......................................................................................... 3

1 Теоретические основы маркетинговой стратегии...................... 5

1.1 Понятие маркетинговой стратегии................................ 5

1.2 Виды маркетинговых стратегий.................................... 9

1.3 Особенности формирования маркетинговой стратегии

на основе товарного портфеля............................................. 12

2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»............ 15

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО

«Живая вода»........................................................................ 15

2.2 Анализ товарного портфеля ОАО «Живая вода»......... 19

2.3 Оценка маркетинговых стратегий ОАО «Живая вода» 22

3 Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Живая

вода»............................................................................................... 23

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых

стратегий компании на основе товарного портфеля........... 23

3.2 Экономическая эффективность мероприятий по

оптимизации стратегии......................................................... 28

Заключение..................................................................................... 33

Библиографический список............................................................ 35

Приложения.................................................................................... 38

 

 


Приложение Д

Пример оформления заголовков

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.192 (0.009 с.)