Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «анализ и Совершенствование маркетинговой деятельности организации»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 1.1 Сущность маркетинговой деятельности 1.2 Основные направления маркетинговой деятельности 1.3 Современные проблемы маркетинговой деятельности на предприятиях 2 Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО «УралЭкспо» 2.1. Краткая характеристика ОАО «УралЭкспо 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «УралЭкспо» 2.3 Разработка рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «УралЭкспо»
Тема: «Исследование этапов жизненного цикла товара» 1 Теоретические аспекты концепции жизненного цикла товара 1.1 Понятие жизненного цикла товара 1.2 Этапы жизненного цикла товара 1.3 Особенности маркетинга и маркетинговых инструментов на различных этапах жизненного цикла товара 2 Исследование этапов жизненного цикла товара Оренбургского филиала ОАО «Уфанет» 2.1 Краткая характеристика Оренбургского филиала ОАО «Уфанет» 2.2 Исследование этапов жизненного цикла товара и анализ маркетинговой стратегии, применяемой на каждой стадии в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет» 2.3 Разработка рекомендации по формированию маркетинговой стратегии услуг по подключению интернета на этапе зрелости в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет»
Тема: «Совершенствование рекламной кампании предприятия» 1 Теоретические основы рекламной деятельности 1.1 Понятие рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Организация рекламной кампании 2 Рекламная кампания в ОАО «Уфанет» 2.1 Организационная характеристика ОАО «Уфанет» 2.2 Анализ рекламной кампании ОАО «Уфанет» 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании
Тема: «Анализ комплекса маркетинга» Глава 1 Теоретические аспекты комплекса маркетинга 1.1 Товарная политика 1.2 Ценовая политика 1.3 Методы распространения товаров 1.4 Методы стимулирования сбыта Глава 2 Анализ комплекса маркетинга ЗАО «Птицефабрика Оренбургская» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Птицефабрика Оренбургская» 2.2 Анализ товарной и ценовой политик 2.3 Анализ методов распространения и стимулирования сбыта ЗАО «Птицефабрика Оренбургская» 2.4 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»
Тема: «Совершенствование маркетинговой стратегии организации» 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии 1.1 Понятие маркетинговой стратегии 1.2 Виды маркетинговых стратегий 1.3 Особенности формирования маркетинговой стратегии на основе товарного портфеля 2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода» 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 2.2 Анализ товарного портфеля ОАО «Живая вода» 2.3 Оценка маркетинговых стратегий ОАО «Живая вода». 3 Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода» 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых стратегий компании на основе товарного портфеля 3.2 Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии
Тема: «Анализ форм оптовой торговли, их инфраструктура и проблемы регулирования» 1. Оптовая торговля в сбытовой политике 1.1 Понятие форм оптовой торговли 1.2 Инфраструктура оптовой торговли 1.3 Проблемы регулирования оптовой торговли 2 Анализ оптовой торговли ООО «Оренбурговощторг» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Оренбурговощторг» 2.2 Анализ форм оптовой торговли и особенностей ее инфраструктуры ООО «Оренбурговощторг» 2.3 Разработка рекомендаций по регулированию оптовой торговли «Оренбурговощторг»
Тема: «Построение систем маркетинговой информации и баз данных» 1 Системы маркетинговой информации и базы данных 1.1 Понятие маркетинговой информационной системы 1.2 Маркетинговые базы данных 2 Возможности внедрения маркетинговой информационной системы и баз данных ООО «Связь Медиа Сервис» 2.1 Характеристика ООО «Связь Медиа Сервис» 2.2 Анализ структуры маркетинговой информационной системы 2.3 Необходимость создания маркетинговых баз данных 3 Проектирование маркетинговой информационной системы и базы данных в «Связь Медиа Сервис» 3.1 Внедрение маркетинговой информационной системы в «Связь Медиа Сервис» 3.2 Маркетинговая база данных клиентов «Связь Медиа Сервис»
Тема: «Оценка и выбор стратегий распределения в маркетинге» 1 Теоретические основы системы распределения 1.1 Понятие распределения товара и его место в системе сбыта 1.2 Каналы распределения 1.3 Стратегии распределения 2 Анализ системы распределения ттовара на примере ООО «Мултон» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мултон» 2.2 Анализ сбытовой политики. Оценка стратегии распределения 2.3 Разработка рекомендации по выбору стратегии распределения
Список рекомендуемой литературы
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. Ред. Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2006. – 425 с. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики (электронный ресурс): учебник для вузов/В.И. Беляев. – М.:Кнорус, 2007. 3. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2006. – 728 с. 4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. Пособие для вузов / Е.П. Голубков.- М.: изд-во «Финпресс», 2003.- 760 с. 5. Ким С.А. Маркетинг: учеб. для вузов/С.А.Ким. –М.: Дашков иК, 2008. – 236 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент: учебник для вузов / Ф. Котлер.- Спб: Питер, 2006. – 120 с. 7. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – Спб: Питер, 2006. – 400 с. 8. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др.; пер. с анг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2006. – 944 с.
Журналы: 1. «Маркетинг» 2. «Маркетинг в России и за рубежом» 3. «Практический маркетинг» 4. «Теория и практика управления» 5. «Экономист»
Электронные ресурсы: http://www.eup.ru http://www.rsl.ru http://www.nlr.ru http://www.economicus.ru http://www.aup.ru http://www.ek-lit.agava.ru http://www.econom.nsc.ru http://www.catalog.alledu.ru/predmet/econom http://www.cfin.ru http://www.dis.ru http://www.uptp.ru http://www.4p.ru http://www.marketing.spb.ru http://www.sostav.ru
Приложение А
Приложение Б
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»
Кафедра прикладного менеджмента
Задание на курсовой проект
по дисциплине «Маркетинг»
Тема:_______________________________________________________ _______________________________________________________________ Исходные данные к проекту: ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень подлежащих к разработке в работе вопросов: ______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень внетекстовых элементов (таблиц, рисунков): ______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания «___» __________ 20___ г. Руководитель _______________/ __________________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Срок сдачи студентом законченной работы «___» ___________ 20___ г.
Исполнитель студент(ка) группы ___________ ____________/____________________/ (индекс) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение В
Образец аннотации на курсовой проект
Аннотация
на курсовой проект __________ Иванова Сергея Александровича _______ на тему: _____ Исследование этапов жизненного цикла товара _________ Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» изложен на 28 страницах, включает 1 рисунок, 2 таблицы. Для его написания использовано 25 источников. Проект состоит из введения, трех глав и заключения. Цель курсового проекта – исследовать этапы жизненного цикла товара в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет». В теоретической главе данного проекта раскрыты основные теоретические аспекты понятия жизненного цикла продукта и установлены этапы жизненного цикла продукта, также показаны особенности маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара. В теоретико-аналитической главе произведен анализ этапов жизненного цикла продукта на примере Оренбургского филиала ОАО «Уфанет»: представлена краткая характеристика организации, проанализирован жизненный цикл продукции Оренбургского филиала ОАО «Уфанет», показаны маркетинговые стратегии, применяемые на каждой стадии, жизненного цикла продукта в ОАО «Уфанет». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии услуг по подключению интернета и кабельного телевидения на различных этапах жизненного цикла в Оренбургском филиале ОАО «Уфанет». Курсовой проект по маркетингу рекомендуется студентам, обучающимся экономическим специальностям, при подготовке к семинарским занятиям по теме «Жизненный цикл товара».
Исполнитель студентк группы МО –41 ________________ / С.А. Иванов
Приложение Г Оглавление
Введение.......................................................................................... 3 1 Теоретические основы маркетинговой стратегии...................... 5 1.1 Понятие маркетинговой стратегии................................ 5 1.2 Виды маркетинговых стратегий.................................... 9 1.3 Особенности формирования маркетинговой стратегии на основе товарного портфеля............................................. 12 2 Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»............ 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Живая вода»........................................................................ 15 2.2 Анализ товарного портфеля ОАО «Живая вода»......... 19 2.3 Оценка маркетинговых стратегий ОАО «Живая вода» 22 3 Совершенствование маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода»............................................................................................... 23 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых стратегий компании на основе товарного портфеля........... 23 3.2 Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии......................................................... 28 Заключение..................................................................................... 33 Библиографический список............................................................ 35 Приложения.................................................................................... 38
Приложение Д Пример оформления заголовков
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.192 (0.009 с.) |