Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продвижение товара в системе маркетинга: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Продв-е - это совок-ть разнооб-х методов и инст-в, позв-х успешно вывести товар на рынок, стим-ть продажи и созд-ть лояль-ть пок-й к марке и фирме. Прод-ие реал-ся через любые формы сообщ-й, исп-х фирмой для инф-я, убежд- или нап-я клиентам о своих товарах, услугах, образах, идеях, общ-й деят-ти или влиянии на общество. Фирма может перед-ть свои сообщ-я через фирм-е названия, упаковку, витрины, персональный сбыт, выставки, лотереи, средства массовой информации и др. Эти сообщения могут делать упор на инф-сти, убеждении, страхе, эксплуатационных хар-х продукции, юморе или сравнении с конкурентами. Субъекты, на которые направляются усилия по продвижению: потребители, акционеры, организации потребителей, правительство, участники каналов сбыта, персонал, население в целом Функции продвижения: создание образа компании и её продукции, информация о параметрах товаров и услуг, способствование узнаванию новой продукции, сохранение популярности существующих продуктов, стимулирование деятельности участников сбыта, информирование о месте приобретения, о распродажах, убеждение в переходе к потреблению товаров фирмы, помощь в обосновании цены на прод-ю, ответы на вопросы потребителей и др. План продв-я состоит из целей, бюджета и структуры продвижения. Цели дел-ся на цели по стим-ю спроса (модель иерархии возд-я на потр-й - от инф-я (осязание, знание) к убеждению (благож-е отн-е, предпочтение) и напом-ю (убежд-е, покупка)) и по улуч-ю образа комп-и. 4 вида продвижения: реклама, PR, персональная продажа, стимулирование сбыта Реклама - это любая оплаченная форма неличностных представлений и продвиж.ения идей, товаров и услуг, исключающая обратные связи. Цели рекламы: предоставление инф. о товаре, форм. образа фирмы, форм. потребности в продукте, форм. благожелательного отношения к фирме, побуждение к приобретению, стимул. сбыта, увеличение и ускорение товарооборота, формирование приверженности фирме, формирование у других фирм образа надёжного партнёра. Принципиальные решения в сфере рекламы: постановка целей, разработка бюджета, решения по рекламному обращению, решения о средствах распространения инф., оценка рекламной кампании. PR (пропаганда) - неличное стимулирование спроса на товар, услугу путём помещения коммерчески важных сведений в СМИ, на презентациях, конференциях. Содержание и время её появления не всегда могут контролироваться фирмой.
Персональная продажа - устное представление продукта в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения покупки. Обеспечивает личный контакт с клиентом, гибкость, способность заключать сделки. Этапы личной продажи: поиск покупателя, подготовка к контакту, контакт, презентация и демонстр., устранение разногласий, заключение сделки, сопров. сделки. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, услуги или идеи - выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения. Цели: рост продаж на непродолжительный срок, завоевание доли рынка на длительный период, привлечение новых потребителей, переманивание потребителей от конкурирующих марок, удержание и поощрение лояльности потребителей, убеждение розницы включить товар в свой ассортимент, отводить товарам больше места на полках, увеличить запасы товара. 5 методов определения бюджета на продвижение: 1. Метод остаточного планирования - в бюджет продвижения поступает остаток средств от других элементов комплекса М. Отсутствие связи расходов с целями продвижения. 2. Метод прироста - позволяет увеличить бюджет относительно предыдущего периода на определённый %. Учитывает прошлый опыт и будущие тенденции, но трудность увязки размера бюджета с целями продвижения 3. Метод паритета с конкурентами - бюджет изменяется в зависимости от действий конкурентов. Ориентация на рынок, но трудность предвидения расходов конкурента 4. Метод доли от продаж - увязывает бюджет с поступлениями от сбыта. Преимущество - связь продаж и продвижения. Недостаток - отсутствие связи с целями по продвижению и снижение расходов на продвижение в связи со слабым сбытом 5. Метод увязывания целей и задач - сначала составляется план продвижения, потом формируется бюджет. Позволяет увязать цели продвижения и расходы. Недостаток - сложно определить задачи по продвижению, дороговизна метода. Служба ФОССТИС - служба формирования спроса и стимулирования сбыта, призванная распространять сведения о потребительских свойствах товара и побуждать клиента к покупке. 2 эффекта: коммуникативное воздействие (способствует повышению осведомлённости покупателей о товаре, усилению намерений его купить и предпочитать в дальнейшем) и коммерческое воздействие (предполагает предоставление ощутимой выгоды тем, кто покупает товар и кто его перепродаёт). Задачи ФОС: сообщить потенциальному покупателю о существовании товара; осведомить клиента о потребностях, которые этим товаром могут быть удовлетворены; представить доказательства относительно степени удовлетворения этих потребностей; максимально понизить барьер потребительского недоверия. Мероприятия ФОС: реклама, выставки, ярмарки, PR - с их помощью в сознании покупателя форм-тся образ товара, способствующий принятию решения о покупке. СТИС обращено к покупателю, который на личном опыте ознакомился с товаром. Главная задача СТИС - побуждение к последующим покупкам, к приобретению больших партий, регулярным коммерческим связям с продавцом. Деятельность СТИС активизируется при конкуренции товаров, по свойствам мало отличающимся друг от друга, что лишает покупателей логических оснований для предпочтений какого-либо товара, либо в случае, когда продажа товара идёт через разветвлённую розничную сеть, создающую большие накрутки. По отношению к конечным покупателям меры СТИС включают скидки, кредиты, бесплатное распространение образцов, передачу товара во временное пользование, презентации и значительное снижение цены. По отношению к посредникам меры СТИС включают предоставление на льготных условиях или бесплатно специального оборудования, предоставление скидок, передвижные сервисные пункты, обучение продавцов, дополнительные оплачиваемые дни отпуска, развлекательные поездки, ценные подарки и моральное поощрение, грамоты и т.д. 2.15. Марк-е стратегии: ценообразование на новые товары и товары-аналоги Основные стратегии установления цен на товары-новинки: Стратегия "снятия сливок" - первоначально на товар устанавливается высокая цена, затем она последовательно снижается. Условия реализации: рынок сегментирован по доходам, текущий спрос велик, мелкосерийное производство выгодно. Варианты: · Быстрое "снятие сливок" (высокая цена/высокие затраты на стимулирование сбыта). Условия применения: большая часть потребителей не осведомлена о товаре; те, кто информирован о товаре, готовы приобрести его по высокой цене; фирма считается с возможностью конкуренции и стремится выработать у потенциальных покупателей предпочтительное отношение к своему товару · Медленное "снятие сливок" (высокая цена/низкие затраты на стимулирование сбыта). Условия применения: большая часть покупателей осведомлена о товаре; те, кто информирован о товаре, готовы приобрести его по высокой цене; конкуренция почти отсутствует Стратегия глубокого проникновения на рынок - цена на новинку изначально устанавливается невысокая и затем плавно снижается. Условия реализации: спрос эластичен, с ростом объёмов производства снижаются издержки на единицу продукции. Варианты: · Быстрое проникновение на рынок (низкая цена/высокие затраты на стимулирование сбыта). Условия применения: потенциальные покупатели сравнительно плохо осведомлены о товаре; большинство из них не будут приобретать товар по высокой цене; на рынке имеются товары конкурентов · Медленное проникновение на рынок (низкая цена/низкие затраты на стимулирование сбыта). Условия применения: покупатели хорошо осведомлены о товаре и будут его приобретать только по невысокой цене. Иногда цена может выступать своеобразным мерилом качества товара. Наиболее часто эта связь анализируется при определении цены на товары-аналоги. Закономерность: рыночная цена возрастает не пропорционально качеству товара, а как бы опережая его, и наоборот, при снижении качества товара цена снижается более прогрессивно по сравнению с этим уровнем. Когда связь цены и качества ложится в основу ценообразования, необходимо позиционировать товар по цене и качеству. 9 стратегий: 1. стратегия ценовых премий - высокое качество/высокая цена 2. стратегия более глубокого проникновения на рынок - высокое качество/средняя цена 3. стратегия повышения ценностной значимости - высокое качество/низкая цена 4. стратегия завышения цены - среднее качество/высокая цена 5. стратегия среднего уровня - среднее качество/средняя цена 6. стратегия доброкачественности - среднее качество/низкая цена 7. стратегия ограбления - низкое качество/высокая цена 8. стратегия показного блеска - низкое качество/средняя цена 9. стратегия низкой ценностной значимости - низкое качество/низкая цена. Стратегия дискриминационных цен применяется как к новым товарам, так и к товарам-аналогам - для корректировки цен с учётом различий в потребителях (студенты, пенсионеры), товарах (на разные модели товара) и в местах реализации (универмаг, магазин класса люкс). Эта стратегия позволяет устанавливать на товар 2 и более цены независимо от различий в издержках. Для установления дискриминационной цены необходимы следующие условия: · рынок сегментирован и сегменты отличаются уровнем спроса на товар · потребители в сегменте с низкой ценой не могут перепродать товар потребителям в сегменте с высокой ценой · конкуренты отсутствуют или имеют ту же цену · сумма ценовой дискриминации равна сумме издержек по сегментированию и наблюдению за сегментом · дискриминационные цены не отпугивают потребителей · закон при дискриминации не нарушается
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 780; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.51 (0.016 с.) |