Цель 4. Развитие жилищно-коммунального хозяйства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель 4. Развитие жилищно-коммунального хозяйства



 

Целевые индикаторы/ показатели прямых результатов 1 этап 2 этап
         
  Степень удовлетворенности населения качеством коммунальных услуг          
  Увеличение уровня доступа населения к централизованному водоснабжению, % 62,5 75,0 87,5 100,0 100,0
  Увеличение уровня обеспеченности услугами теплоснабжения, %          
  Увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоотведения, %          
Задача 1. Улучшение качества жилищно-коммунальных услуг
  Доля населения, пользующегося централизованным водоснабжением от их общего числа, % (2008г. -50, 2009г. - 50) 60,2 65,5 70,1    
  Охват приборами учета питьевой воды в городах, % (2008г. -60%, 2009 г. – 70%) 99,7 99,8 99,9    
  Охват приборами учета питьевой воды в сельских населенных пунктах, % (2008г. -20%, 2009 г. – 22%)          
  Пропущено сточных вод через полную биологическую очистку, %          
  Нормативные потери водопроводных сетей, % (2008г. - 35, 2009г. - 31) 21,4 21,4 21,0    
  Нормативные потери тепловых сетей, % (2008г. - 30, 2009г. -28) 24,2 24,2 23,9 23,5 23,2
  Количество газифицированных населенных пунктов, ед. (2008г. - 0, 2009г. - 0)          
  Доля жилищного фонда, оборудованного централизованными системами,%          
  Водопроводом (2008г. - 30, 2009г. - 32)          
  Канализацией (2008г. - 15, 2009г. - 18)          
  Центральным отоплением (2008г. - 10, 2009г. - 11)          
  Горячим водоснабжением (2008г. – 9,5, 2009г. - 10)          
  Электричеством (2008г. – 100, 2009г. - 100)          
  Газом (2008г. - 31, 2009г. - 33)          
  Доля СНП к их общему количеству, обеспеченных инженерными сетями, %          
  Центральным водоснабжением (СНП) (2008г. - 25, 2009г. - 28)          
  Электричеством (СНП) (2008г. - 100, 2009г. - 100)          
  Газоснабжением (СНП) (2008г. – 0, 2009г. – 0)          
  Количество аварий и отказов в год на 1км коммунальных сетей (ед/км/)          
  Водоснабжение (2008г. - 0,6, 2009г. - 0,56) 0,5 0,45 0,4 0,35 0,3
  Водоотведение (2008г. – 0,15, 2009г. – 0,2) 0,2 0,18 0,15 0,15 0,14
  Теплоснабжение (2008г. – 0,9, 2009г. – 0,7) 0,3 0,2 0,1 0,05 0,01
  Газоснабжение (2008г. – 0,75, 2009г. – 0,68) 0,60 0,50 0,40 0,30 0,20
  Электроснабжение (2008г. – 0,60, 2009г. – 0,50) 0,5 0,4 0,3 0,2 0,2
  Доля отремонтированных сетей (от общей протяженности сетей, нуждающихся в ремонте), %          
  Водоснабжением и водоотведением областного центра (2008г. – 0,02, 2009г. – 0,04) 5,5 2,4 6,4 7,0 7,5
  Водоснабжением и водоотведением в СНП (2008г. – 1,0 2009г. – 1,0)          
  Теплоснабжения (2008г. – 1,8, 2009г. – 2,0) 4,1 5,6 6,8 7,6 8,2
  Электроснабжения (2008г. - 8, 2009г. - 10)          
  Газоснабжения (2008г. - 0, 2009г. – 6,29) 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
  Количество инвестиционных проектов по направлениям, шт.          
  Водоснабжением и водоотведением областного центра (2008г. - 1, 2009г. - 1)          
  Водоснабжением и водоотведением в СНП (2008 г. – 0, 2009 г. - 0)          
  Теплоснабжения (2008г. - 1, 2009г. - 3)          
  Электроснабжения (2008г.-0, 2009г. - 3) -       -
  Газоснабжения (2008г. - 0, 2009г. - 0)          
Задача 2. Самостоятельное обеспечение объектов кондоминиума нормативной эксплуатации домов
  Доля отремонтированных объектов кондоминиума, % (2008г., 2009г. - 0)          
  Доля объектов кондоминиума обеспеченных нормативной эксплуатацией, % (2008г., 2009г. -0)          

Пути достижения:

С участием управления энергетики и коммунального хозяйства необходимо провести следующие мероприятия:

Этап

- Реконструкция тепловых сетей от ТК-006 до ТК- 014, от ТК- 0,19 до НС-2 в г. Талдыкорган, период реализации - 2013г.

- Реконструкция и замена теплотрассы от насосной №2 по ул.Казахстанской до ж/д №87, от ТК10-4а по ул.Толебаева до ул.Рустембекова г.Талдыкорган, период реализации - 2012-2013гг.

- Устройство теплотрассы к жилому дому по ул.60 лет Каз ССР в г.Талдыкорган, период реализации - 2012-2013гг.

- Реконструкция котельной № 1 г. Талдыкорган, период реализации - 2013-2014гг.

- Реконструкция котельной № 18 г.Талдыкорган, период реализации - 2013-2014гг.

- Реконструкция и строительство систем водоснабжения г.Талдыкоргана, период реализации - 2013-2014гг.

- Реконструкция канализационных очистных сооружений полной биологической очистки в Северо-Западном р-не г.Талдыкорган, период реализации - 2013-2014гг.

- Реконструкция и строительство сетей водоотведения в с.Отенай и в г.Талдыкоргана, период реализации - 2013г.

- Строительство магистрального газопровода "Алматы - Талдыкорган" период реализации - 2013-2015гг., за счет средств республиканского бюджета;

- Повышение ответственности органов управления объектами кондоминиума и собственников квартир, за период реализации - 2011-2012гг., отремонтировано 32 дома на общую сумму – 548,5 млн.тенге, в том числе 2011г.-247,7млн.тенге (26 домов), 2012г.-300,8млн.тенге (17 домов), в 2013г. планом предусмотрено отремонтировать 52 дома на сумму 878,0млн.тенге;

- Внедрение нового механизма жилищной помощи малообеспеченным гражданам, в 2011г. - 1501 семье на 33,0 млн.тенге, в 2012г. – 1210 семьям на 26,3 млн.тенге, планируется в 2013г. - 2150 семьям на 60,0 млн.тенге.

 

Этап

- Реконструкция и строительство систем водоснабжения сельских населенных пунктах и г.Талдыкоргана

- Реконструкция и строительство сетей водоотведения г.Талдыкорган и прилежащих населенных пунктов

- Строительство магистрального газопровода "Алматы - Талдыкорган" период реализации 2014-2015гг., за счет средств республиканского бюджета;

- Реконструкция и капитальный ремонт тепловых сетей г. Талдыкорган;

- Расширение, реконструкция и строительство котельной «Баскуат» в г.Талдыкорган

- Повышение ответственности органов управления объектами кондоминиума и собственников квартир;

- Внедрение нового механизма жилищной помощи малообеспеченным гражданам.

НАПРАВЛЕНИЕ 4. Развитие сельских территорий, экология

Цель 1. Создание условий для нормального жизнеобеспечения села и увеличение потенциала сельской местности

Целевые индикаторы/ показатели прямых результатов 1 этап 2 этап
         
  Количество сельских населенных пунктов с высоким потенциалом развития, единиц (2010г.-1)          
Задача 1. Улучшение качества предоставляемого образования
  Снижение количества школ, расположенных в приспособленных зданиях, ед.          
  Привлечение специалистов сферы образования в село, чел. (2010г.-3)          
Задача 2. Обеспечение доступности медицинской помощи
  Количество медицинских учреждений, расположенных в приспособленных зданиях, ед          
  Привлечение специалистов сферы здравоохранения в село, чел. (2010г.-2) - -      
Задача 3. Улучшение состояния улиц пригородных населённых пунктов
  Уровень улиц пригородных населённых пунктов в хорошем и удовлетворительном состоянии, % (в 2008 г. – 46, в 2009 г. - 52). 56,0 57,0 59,0 61,0 62,0
Задача 4. Реализация Программы «Развитие регионов»
  Увеличение проектов, планируемых к реализации в рамках программы, ед. - -      

Пути достижения:

Этап 1, 2

· Открытие детских дошкольных организаций;

· Строительство и реконструкция медицинских и образовательных учреждений взамен приспособленных;

· Благоустройство сельских населенных пунктов;

· Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, прибывших для работы и проживания в сельские населенные пункты;

· Создание производств, объектов сервисного обслуживания товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, объектов торгово-бытового и сервисного обслуживания в сельских населенных пунктах города;

· Финансовая поддержка местного самоуправления в рамках реализации Программы «Развитие регионов»;

· Проведение работ по капитальному и текущему ремонту дорог.

 

Цель 2. Улучшение экологического состояния города

Целевые индикаторы/ показатели прямых результатов 1 этап 2 этап
         
  Снижение валовых выбросов вредных веществ, % 1,7 1,7 6,1 6,1 6,1
Задача 1. Создание условий по сохранению и восстановлению экосистем
  Количество ликвидированных несанкционированных свалок (2008г. – 16, 2009г. – 18)          
  Объемы работ санитарной очистки, тыс.куб.м 38,1 38,1 38,5 39,0 39,5

Пути достижения:

Этап 1, 2

· Увеличение площади зеленых насаждений, газонов, и проведение лесозащитных мероприятий

· Ликвидация несанкционированных свалок

· Экологическое просвещение, образование и пропаганда

НАПРАВЛЕНИЕ 5. Государственные услуги

Цель 1. Повышение эффективности деятельности органов государственного местного управления и самоуправления

Целевые индикаторы/ показатели прямых результатов 1 этап 2 этап
         
  Уровень удовлетворенности населения качеством оказания социально-значимых услуг, %          
  Удовлетворенность депутатов, помощью предоставляемой аппаратом маслихата в осуществлении их полномочий, %          
  Обеспечение исполнения бюджета, %          
Задача 1. Совершенствование процессов, способствующих эффективному оказанию государственных услуг
  Перевод социально-значимых государственных услуг в электронную форму, в рамках реализации программы «Электронное правительство» и «Электронные акиматы», %   58,8      
Задача 2. Развитие местного самоуправления
  Количество задействованных сотрудников в систему электронного документооборота, чел.          
  Удельный вес прошедших государственную регистрацию нормативно-правовых актов, к общему количеству принятых, %. 72,7 86,7      
Задача 3. Обеспечение результативности исполнения бюджета
  Объем возвращенных бюджетных кредитов,% (2008 - 100, 2009 - 100)          
  Объем освоенных бюджетных кредитов,% (2008 - 100, 2009 – 100)          
  Достижение результатов по целевым трансфертам из республиканского бюджета, % 99,9 99,0 99,0 99,0 99,0

 

Пути достижения:

Этап 1

· Развитие системы электронного документооборота

· Поддержка и обновление веб-сайтов акима города

· Расчет объемов трансфертов общего характера городского бюджета на соответствующий среднесрочный период.

· Подготовка анализа по освоению средств областного бюджета

Этап 2

· Дальнейшее формирование единой информационных систем города по предоставлению электронных услуг

· Проведение правовой экспертизы документов

· Привлечение средств массовой информации, формирующих в сознании населения идеи о необходимости введения местного самоуправления.

НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ

Для успешной реализации Программы развития территории города Талдыкорган будут консолидированы бюджетные и частные финансовые ресурсы. При этом направление бюджетных средств сконцентрируется на финансовом обеспечении социальных задач, развитии инфраструктуры, оказании мер поддержки бизнеса, а средства частного сектора - на проектном финансировании.

Для достижения целевых показателей Программы предполагаемые объемы непосредственных затрат на реализацию инвестиционных проектов составят порядка 80,0 млрд.тенге и будут обеспечены из следующих источников:

средства частных внутренних и внешних инвесторов – 17,7 млрд.тенге.

бюджетные средства на реализацию социальных и инфраструктурных проектов, а также на финансирование мер государственной поддержки индустриализации составят 62,3 млрд.тенге, в том числе 27,9 млрд.тенге за счет средств республиканского бюджета и 34,5 млрд.тенге за счет средств местного бюджета.

Объемы финансирования, предусмотренные за счет бюджетных средств, будут корректироваться при формировании соответствующих бюджетов на очередной трехлетний период.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ

Управление Программой развития территории города Талдыкоргана на 5 лет осуществляет Отдел экономики и бюджетного планирования города Талдыкоргана. Процесс управления Программой включает следующие стадии:

- мониторинг;

- оценка;

- контроль.

1) Мониторинг программы развития территории города Талдыкоргана осуществляется один раз в год по итогам года.

Для проведения мониторинга программ развития территории по итогам года государственные органы, ответственные за их разработку и реализацию, в пределах своей компетенции представляют в Отдел экономики и бюджетного планирования, на проведение мониторинга реализации программ развития территории города Талдыкоргана оперативную отчетность о ходе реализации один раз в год– до 20 января, следующего за отчетным годом.

Мониторинг осуществляется по показателям задач, представленным в разделе «Основные направления, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов».

Отдел экономики и бюджетного планирования города Талдыкоргана по итогам проведенного мониторинга программы развития города Талдыкоргана подготавливает общий отчет по мониторингу и представляет его в Управление экономики и бюджетного планирования Алматинской области один раз в год – не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом.

Рекомендуется матрица логико-структурного анализа, которая представляет собой незаменимое средство мониторинга и оценки программы в ходе и по окончанию реализации, а также помогает оценить качество проекта программного документа, отражая его полную структуру в сжатом и удобочитаемом виде. Структура матрицы логико-структурного анализа представлена в таблице 5.

 

Таблица 5 – Типовая структура матрицы логико-структурного анализа

 

Разделы структуры программы Количественные индикаторы Сроки Причины отклонения Меры по улучшению работы Ответственные
Направления План Факт Откл.        
Цель              
Задачи              
Мероприятия              
Ресурсы              

 

Результатом мониторинга являются актуальные заключения, подготовленные с учетом анализа взаимодействия различных сторон, участвующих в реализации программ, а также внешнего воздействия среды на ход реализации данных программ и принятие необходимых мер, нацеленных на повышение эффективности реализации запланированных мероприятий и достижения поставленных целей.

2) Оценка программы развития города Талдыкоргана, проводится Отделом экономики и бюджетного планирования города Талдыкорган, осуществляется по истечении 3-х лет ее реализации и по истечении планового периода.

Оценка программы развития города осуществляется на основе оценки стратегических планов местных государственных органов города и на основе анализа достижение целевых индикаторов, представленных в разделе «Основные направления, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов».

3) Контроль за реализацией Программы развития территории осуществляется уполномоченными государственными органами путем мониторинга и оценки реализации Программы, определенными в Системе государственного планирования Республики Казахстан.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.41.106 (0.051 с.)