Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
НД – недоверие к людям, вещам, ситуациям.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Любые достижения, любой успех стоят ребенку огромных усилий. Выражена чрезмерная чувствительность, ранимость. От 1 до 11 – менее явные симптомы; от 12 до 17 – симптомы явного нарушения. Д – депрессия. Проявления апатии, пониженного настроения. В более легкой форме (симптомы 1 – 6) время от времени наблюдаются разного рода перепады активности, смена настроения. Наличие симптомов 7 и8 свидетельствует о склонности к раздражению и физиологическом истощении. Симптомы 9-20 говорят о более выраженной депрессии. У – уход в себя. Избегание контактов с людьми, самоустранение. Реакция защиты по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства симпатии; любви. 4. ТВ – тревожность по отношению к взрослым. Беспокойство и неуверенность относительно того, интересуются ли им взрослые, любят ли его. Симптомы 1-6 – ребенок старается убедиться, «принимают» ли и любят ли его взрослые. Симптомы 7-10 – обращает на себя внимание и преувеличенно добивается любви взрослых. Симптомы 11-16 – проявляет большое беспокойство о том, «принимают» ли его взрослые. 5. ВВ – враждебность по отношению к взрослым. Проявляется в различных формах неприятия взрослых от избегания учителя, подозрительности до неконтролируемой враждебности. Симптомы 1-4 – ребенок проявляет различные формы неприятия взрослых, которые могут быть началом враждебности или депрессии. Симптомы 5-9 – относится ко взрослым то враждебно, то старается добиться их расположения. Симптомы 10-17 – открытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. Симптомы 18-24 – полная, неуправляемая, привычная враждебность. ТД – тревога по отношению к детям. Беспокойство и неуверенность ребенка за принятие себя другими детьми: нравится ли он другим детям и проявляют ли они к нему интерес. Иногда может принимать форму открытой враждебности. Все симптомы одинаково важны. А – недостаток социальной нормативности (асоциальность). Неуверенность в одобрении взрослых, которая выражается в различных нормах негативизма. Симптомы 1-5 – отсутствие старания понравиться взрослым; безразличие и отсутствие заинтересованности в хороших отношениях с ними. Симптомы 5-9 – у более старших детей могут указывать на определенную степень независимости. Симптомы 10-16 – отсутствие моральной «щепетильности» в мелочах; 16 – считает, что взрослые недружелюбны, вмешиваются, не имея на это права. 8. ВД – враждебность к детям. Враждебное отношение к другим детям – от ревнивого соперничества до открытой враждебности. Слабая выраженность может указывать на то, что ребенок хочет установить или сохранить хорошие отношения с детьми, но выбирает неверные способы. 9. Н – неугомонность, неусидчивость. Нетерпеливость, неприспособленность к работе, требующей усидчивости, концентрации внимания и размышления. Склонность к кратковременным и легким усилиям. Избегание долговременных усилий. ЭН – эмоциональное напряжение. Признак эмоциональной незрелости, ведущий в условиях школы к эмоциональному перенапряжению (стрессам). Проявление тревожности в поведении, склонность к слезам. Симптомы 1-5 свидетельствуют об эмоциональной незрелости; 6-7 – о серьезных страхах; 8-10 – о прогулах и непунктуальности. 11. НС – невротические симптомы. Острота их может зависеть от возраста ребенка; они также могут быть последствиями существовавшего прежде нарушения. Включают признаки невроза, преимущественно неврозо-навязчивых состояний. 12. С – неблагоприятные условия среды. Сигнализирует о том, что ребенок растет в неблагополучной среде, прежде всего связанной с семейным окружением. 13. СР – сексуальное развитие. Фиксирует общую оценку темпов и направленности полового развития. 14. УО – умственная отсталость. Констатирует уровень отставания в учебе и оценку общего уровня умственного развития. 15. Б – болезни и органические нарушения. Содержит внешние признаки, по которым можно определить заболевание ребенка, но, конечно, нельзя поставить точный диагноз. 16. Ф – физические дефекты. Обращает внимание на ненормальности телосложения, слабое зрение и слух.
КАРТА НАБЛЮДНИЯ СТОТТА
Имя, фамилия ________________________________________________ Возраст__________ Дата __________________ Отряд ________________________________
Обработка и анализ результатов 1. При подсчете симптомов находящийся слева от вертикальной черты (нарушения) оценивается 1 баллом; находящийся справа от черты (неприспособленность) – 2 баллами. 2. Подсчитывается: • сумма баллов по каждому синдрому (СК); • общий «коэффициент дезадаптированности» – по сумме баллов по всем синдромам (СК). 3. Затем баллы по каждому СК переводятся впроценты: за 100% принимается максимальное количество баллов, которое можно получить по данному СК.
Полученные данные по каждому синдрому (СК) соотносятся с пятью уровнями: 0 – 20% – слабая выраженность данного качества; 20 – 40% – заметная выраженность; 40 – 60% – сильная выраженность; 60 – 80% – очень сильная выраженность; 80 – 100% – чрезмерная выраженность качества, когда оно уже перерастает в другое качество (например, бережливость перерастает в жадность). Индивидуальные результаты учащихся в процентном выражении заносятся в сводную таблицу.
Индивидуальные результаты учащихся по карте Стотта
Проценты доказывают, насколько сильно выражен отдельный СК, и позволяют сравнить с другими СК для определения наиболее выраженных синдромов (СК). На основе анализа индивидуальных данных: 1. Выделите синдромы, имеющие наибольшие количественные показатели у каждого ребенка; определите степень выраженности этих синдромов (по пяти уровням). Наибольшие количественные показатели тех или иных симптомов поведения (по сравнению с другими детьми) дают возможность сделать вывод о серьезных нарушениях в развитии личности и поведения ребенка. 2. Укажите возможные причины полученных результатов. 3. Составьте психолого-педагогические рекомендации для школьников, учителей, родителей.
По итогам прохождения практики студенты предоставляют отчетные материалы в следующей последовательности:
· Титульный лист · База практики · Дневник прохождения практики (подписывается студентом и руководителем по месту прохождения практики). 1. план работы на время прохождения практики · Отчет о прохождении практики с собственным анализом выполненных заданий (подписывается студентом). 1. методики (не менее трех с их подробным описанием) по изучению личности или группы с соответствующими выводами-результатами; 2. мероприятие (название, ход и содержание его, анализ с указанием на положительные и отрицательные моменты и рекомендации); 3. характеристика личности или группы; · Характеристика, подписанная руководителем базы практики и заверенная печатью должностным лицом.
Защита отчетов по прохождении практики осуществляется по мере ее окончания в сроки, предусмотренные расписанием занятий.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет психологии и безопасности жизнедеятельности Специальность 030301.65 Психология Кафедра общей психологии…
________________________________________________________ (Название практики)*
___________________________________________________________________ (Место прохождения практики)*
___________________________________________________________________ (Время прохождения практики)* Выполнил(а)студент(ка) ______________________ (Ф.И.О.)* курс_____ группа ______ Проверил(а) _____________________ (Ф.И.О. руководителя)* ________________________ (степень, должность)* Йошкар-Ола 2011 г. База практики Полное наименование организации____________________________________ __________________________________________________________________
Сокращенное наименование__________________________________________
Юридический адрес_________________________________________________ __________________________________________________________________
Административно-управленческий аппарат (директор школы, заместители директора, начальник лагеря, руководитель базы практики; зав.детским садом, методист, психолог, воспитатель-руководитель практики; директор предприятия, организации, зам.директора, начальник отдела кадров и т.д.)* ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет психологии и безопасности жизнедеятельности Специальность 030301.65 Психология Кафедра общей психологии… Дневник по _ ______________________________________ практике (Название практики)* _______________________________________________________ _______________________________________________________ (Ф.И.О студента(ки))* Курс_____________Группа________________
Йошкар-Ола 2011 г.
Подпись студента ____________________________________/ О.Л. Сидоров
Подпись руководителя базы практики ___________________/А.П. Иванова Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет психологии и безопасности жизнедеятельности Специальность 030301.65 Психология Кафедра общей психологии…
Отчет о прохождении _________________________________________ практики (Название практики)* _________________________________________ (Наименование учреждения, организации /предприятия)* с ________ 201_г. по _________201_г. Студента(ки)______________________________ (Ф.И.О.)* _______курса _________ группы
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________ ____________________ Подпись студента ____________________________________/ О.Л. Сидоров
Подпись руководителя вуза ___________________/А.П. Иванова Характеристика студента(ки) факультета психологии и безопасности жизнедеятельности специальности 030301.65 Психология Ивановой Галины Сергеевны
Подпись руководителя базового учреждения ____________ /Т.Н. Петрова /*
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет/институт ________________________________________ АНКЕТА о качестве организации и прохождении _________________________________________________________________ практики (название практики по учебному плану)
Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики. В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов - обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению.
1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Оцените, пожалуйста, базу практики: · имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки 1) да 2)нет
· оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики 1) да 2)нет
· имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д. 1) да 2)нет
· считаете ли Вы условия труда безопасными 1) да 2)нет
· была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики 1) да 2)нет 3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики? 1) да 2)нет 4.. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики? 1) да 2)нет 5. Насколько эффективно была организована практика? 1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно. 6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)? 1) плохая организация практики; 2)недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета; 3) незаинтересованность студентов в прохождении практики; 4) загруженность руководителей сo стороны баз практики; 5)иные причины, а именно ____________________________________________________________________________________ 7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики? 1) да 2) не вполне 3) нет 8. Если Вы ответили («нет» или «не вполне» на вопросы п. 7, укажите, пожалуйста, причину: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики: 1) закрепить теоретические знания на практике; 2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего -трудоустройства; 3) повысить уровень практической подготовки; 4)иной вариант ответа ___________________________________ _
10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета? 1) да 2) нет 3) не всегда 11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики? 1) да 2)нет 3) не всегда
12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики? 1) да 2) нет
13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики? l)да 2) нет
14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СПАСИБО!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.185.63 (0.012 с.) |