Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 030912 «Право и организация социального обеспечения»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Специальность 030912 «Право и организация социального обеспечения» Гр.Ю-21, Ю-22, ЮЗ-31 Программа предназначена для подготовки студентов к выполнению профессиональных задач в объеме должностных обязанностей специалистов. Продолжительность практики – 4 недели с 03 июня по 28 июня 2013 года. Основные задачи: · Формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств; · Развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; · Адаптация студентов к профессиональной деятельности. Приобретаемые в ходе реализации программы профессиональные компетенции углубляются, совершенствуются и закрепляются в процессе последующего изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности. В результате прохождения практики студент должен: ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: · анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; · приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; · определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; · формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; · пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан; · определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; · информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения;
· общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; · публичного выступления и речевой аргументации позиции; УМЕТЬ: · анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем; · принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат; · определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; · определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем; · формировать пенсионные дела, дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений; · пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат; · консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы; · запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах; · составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы;
· осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа; · использовать периодические и специальные издания, справочную литературу в профессиональной деятельности; · информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; · оказывать консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы; · объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста; · правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг); · давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения; · следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; ЗНАТЬ: · содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; · понятия и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки; · правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы; · основные понятия и категории медико-социальной экспертизы; · основные функции учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; · юридическое значение экспертных заключений медико-социальной экспертизы; · структуру трудовых пенсий; · понятие и виды социального обслуживания и помощи, нуждающимся гражданам; · государственные стандарты социального обслуживания; · порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат; · порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан; · способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; · основные понятия общей психологии, сущность психических процессов; · основы психологии личности; · современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях; · особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста; · основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе. СФОРМИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: · содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; · понятия и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки; · правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы; · основные понятия и категории медико-социальной экспертизы; · основные функции учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы;
· юридическое значение экспертных заключений медико-социальной экспертизы; · структуру трудовых пенсий; · понятие и виды социального обслуживания и помощи, нуждающимся гражданам; · государственные стандарты социального обслуживания; · порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат; · порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан; · способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; · основные понятия общей психологии, сущность психических процессов; · основы психологии личности; · современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях; · особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста; · основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе. ПАМЯТКА СТУДЕНТУ Для прохождения практики студентам необходимо 1. Оформить договор с организацией на время прохождения практики 2. Договоры (2 экземпляра) предоставить на заочное отделение до начала практики (для подписания со стороны учебного заведения). На основе договоров готовится приказ о направлении студентов на практику. Примечание: в случаях, когда организация не имеет возможности заключить договор об организации практики оформляется письмо, подтверждающее, что студенту предоставят место практики. По завершении практики студент 28 июня 2013 г. в 8 ч.30 мин. предоставляет в техникум дневник, характеристику и отчет о практике оформленные надлежащим образом. - Дневник прохождения практики. (см. Приложение 1) Рекомендации по ведению дневника.
а) что наблюдал обучающийся; б) что им было проделано самостоятельно.
По завершению практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации (печать ставится на каждой странице дневника).
-Характеристика по завершению практики руководитель практики от организации составляет на каждого студента характеристику и заверяет ее гербовой печатью. В характеристике отмечаются уровень теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту (см. Приложение 2). - Отчет о практике Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу. Требования к отчету о практике: Отчет должен быть напечатан, скреплен, страницы пронумерованы. Параметры страниц: поля - верхнее - 2 см., нижнее, левое и правое –2,5 см, шрифт - Times New Roman, кегль шрифта –14, Формат А-4. Объем отчета без приложений должен составлять не менее 5-6 страниц. Структура отчета: — титульный лист (см. приложение 3);— Содержаниеотчет каждого студента содержит: 1. Введение (отражаются цели и задачи практики). 2. Основная часть: 1. Организация деятельности организации (по месту практики). 2. Документооборот в учреждении. 3. Место и роль кадровой службы в учреждении. инструктажа. центром занятости, военкоматом. - Определение трудового (страхового) стажа. 4. далее в содержании отчета, после описания вышеуказанных пунктом отчета, описываются изученные аспекты деятельность учреждения (места практики) в соответствии с нижепредложенными вариантами содержания отчета с учетом специфики места практики (см. приложение 4) 4. Заключение (подводятся итоги практики; формулируются основные выводы, по возможности – замечания, рекомендации и предложения по организации практики); 5. Приложения (копии документов, которые студент анализировал во время практики, схемы, диаграммы, графики, таблицы, фотоматериалы, заполненные формы
документов по заданной теме). Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период производственной практики.Руководитель практики от техникума на основании анализа представленных документов принимает решение о допуске или отказе в допуске студента к защите. Свое решение он излагает на отчете студента о прохождении практики. Процедура защиты состоит из доклада студента о проделанной работе в период практики (до 5 мин), а затем ответов на вопросы по существу доклада. Критериями оценки результатов практики студентом являются: - мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике; - степень выполнения программы практики; - содержание и качество представленных студентом отчетных материалов; - уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики. Защита практики оценивается дифференцированной оценкой и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Оценка ставиться в ведомости и в зачетной книжке. Студенты, не выполнившие без уважительных причин требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично.
Приложение 1 ДНЕВНИК ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
(каждая страница заверяется печатью)
Приложение 2 ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося (щейся) НОЧУ СПО «ТЭиП МСПК» ______________________________________________________________________________ (ФИО) группы __________________ специальности _________________________________________, проходившего (шей) практику с ____________ по ___________ 201____ г. на базе: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Освоил (а) профессиональные компетенции: _________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Освоил (а) общие компетенции: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы, рекомендации: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________
М.П. Руководитель практики от организации: _______________
Приложение 3 О Т Ч Е Т Приложение 4 За время прохождения практики в органах социальной защиты населения студент-практикант: - изучает содержание основных положений нормативно-правовых актов о деятельности Управления социальной защиты населения; - знакомится с целями, задачами, функциями, порядком образования, организацией работы и структурой Управления социальной защиты населения; - изучает режим работы и правила внутреннего трудового распорядка; - изучает взаимосвязи с вышестоящими органами управления по социальной защите населения, учреждениями и предприятиями города, муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению социальной защиты населения; - изучает практику применения нормативно-правовых актов по назначению и выплате пособий; - знакомится с порядком приема документов, их регистрацией, оформлением, назначением пособий и их выплатой; - участвует в приеме документов для назначения государственных пособий на детей; - готовит документы для назначения пособий семьям, имеющим детей; - ведет прием граждан и документов по вопросам выплаты социальных пособий, предоставления льгот и компенсаций; - участвует в работе городской (районной) комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан; - принимает участие в работе Центра социального обслуживания населения города (района). За время прохождения практики в государственных пенсионных фондах студент-практикант: - изучает содержание основных положений нормативно-правовых актов о деятельности пенсионного фонда; - изучает план работы пенсионного фонда; - знакомится с режимом работы и правилами внутреннего распорядка, основными обязанностями его должностных лиц и взаимоотношениями Управления и соответствующих учреждений предприятий и организаций; - знакомится с порядком рассмотрения заявлений и жалоб; с организацией приема и консультирования граждан; порядком осуществления представительских функций в судебных органах; - участвует в приеме документов, предоставляемых работодателем, о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах, с учетом предъявляемых к ним требованиям; - отрабатывает под руководством специалистов порядок получения выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица; - под руководством специалистов принимает участие в оформлении актов документальных проверок достоверности индивидуальных сведений о стаже на соответствующих видах работах; - принимает участие в оценке пенсионных документов, оформляет документы, необходимые для назначения и перерасчета пенсий; - участвует в приеме и регистрации писем, заявлений и жалоб граждан. За время прохождения практики в суде студент-практикант: - изучает организации, структуры и компетенции судов, а также работу канцелярии суда; - знакомится с организацией, и ведением архива и подготовкой дел к хранению в архиве; - изучает действия по принятию заявления и возбуждению дела в суде; содержание и порядок совершения действий по подготовке дела к судебному разбирательству; подлежащие рассмотрению гражданские дела и докладывает судье свое мнение относительно того, что необходимо сделать в порядке подготовки дела к судебному разбирательству; - изучает методику совершения судьей, судом отдельных процессуальных действий: обеспечение иска, обеспечение доказательств, судебное поручение; - изучает дела, относящиеся к разным видам судопроизводства, если профессиональная практика проходит в районном суде; - знакомится с порядком судебного разбирательства: этапами разбирательства дела по существу; содержанием решений и определений судов по отдельным категориям дел, порядком их постановления и правовыми последствиями; изучает гражданские дела, назначенные к слушанию в судебном заседании, занимается подбором необходимого законодательного материала, относящегося к этим делам; - изучает методику составления протокола судебного заседания. Во время слушания дела студент-практикант ведет параллельно (или по поручению судьи — самостоятельно) протокол судебного заседания; - знакомится с порядком составления процессуальных документов, в том числе проекта судебного решения по конкретному делу; - изучает апелляционное производство и его особенности; - знакомится с поступившими в суд жалобами, подбирает законодательный материал, составляет проекты определений по делам, подлежащим рассмотрению в суде второй инстанции; - изучает порядок направления в суд второй инстанции апелляционных (кассационных) жалоб и представлений; студент, по возможности, должен присутствовать в суде второй инстанции при рассмотрении апелляционных (кассационных) и частных жалоб и представлений; - участвует в обобщении судебной практики, проводимом в суде по одной из категорий дел (трудовые, жилищные, о возмещении ущерба; об установлении отцовства, о лишении родительских прав; споры о детях; авторские и изобретательские дела; по жалобам на действия и решения, нарушающие права и свободы граждан; дела о защите избирательных прав граждан; дела о признании гражданина недееспособным или об ограничении дееспособности и др.), анализ правовых вопросов, возникающих при рассмотрении этих дел, участие в составлении статистических отчетов; - обобщает судебную практику по отдельным категориям дел, при необходимости обращаясь к материалам архива суда; При прохождении профессиональной практики у мирового судьи студент должен изучить особенности (в том числе доказательственной деятельности) гражданских дел, подсудных мировому судье. При прохождении профессиональной практики в суде субъекта Российской Федерации, студент должен ознакомится с поступившими в президиум городского (областного) суда жалобами и представлениями в порядке надзора, изучить соответствующие дела, составить по ним проекты постановлений областного (городского) суда, присутствовать на заседаниях президиума при рассмотрении жалоб и представлений в порядке надзора. Сведения о выполнении указанных заданий должны быть отражены в дневнике и отчёте о прохождении практики. За время прохождения практики в юридическом отделе министерств, ведомств, организаций, предприятий студент-практикант: - изучает правовые основы организации и деятельности юридической службы (отдела, юрисконсульта) организаций, предприятий; знакомится с организационными формами построения юридической службы для той или иной разновидности подведомственной хозяйственной организации; - принимает по возможности участие при разработке (годовых) планов работы юридической службы (отдела, юрисконсульта) и при решении вопросов о том, какие мероприятия включаются в планы, руководствуясь данными о практике выполняемых договорных обязательств, результатами хозяйственной и финансовой деятельности, данными о непроизводительных затратах по материалам ревизии, об ущербе, причиненном недостачами и порчей материальных ценностей, решениями балансовых комиссий; - знакомится и принимает участие в проведении договорной и претензионно-исковой работы. Изучает инструкции, в которых учитывают: порядок подготовки материалов для предъявления претензий, составления претензионного письма и согласования его с другими службами; организацию учета претензий, порядок предъявления в банк распоряжения на списание в бесспорном порядке признанных сумм, порядок рассмотрения претензий, в частности, проведение служебной проверки обстоятельств, указанных в претензии, порядок предъявления иска; - принимает участие в работе по проверке приказов, издаваемых на предприятии (организации); - изучает порядок ведения кодификации законодательных и иных нормативных актов; - студент знакомится с порядком взаимодействия организации с адвокатскими образованиями, нотариусами, другими организациями и органами власти; - анализирует и обобщает практику применения действующего гражданского законодате-льства в деятельности организации (учреждения); - знакомится с организацией работы по разрешению конкретных спорных правовых вопросов, возникающих в процессе осуществления коммерческой и иной правовой деятельности; - знакомится с гражданско-правовой деятельностью при взаимодействии с партнерами по бизнесу; - анализирует практику взаимодействия руководящего органа организации с правоохранительными и иными государственными проверяющими органами и формами реагирования на их замечания; - изучает практику юридической защиты организации от неправомерных действий третьих лиц; практику юридического сопровождения сделок; договорно-претензионную работу; - изучает практику осуществления юридического контроля за исполнением законов, указов Президента, постановлений Правительства, а также иных актов, изданных в их развитие; - участвует в даче заключений, справок, консультаций по правовым вопросам, относящихся к ведению органа (учреждения); - присутствует на заседаниях районного (городского) и арбитражного судов при защите юрисконсультом интересов, представляемых им предприятий (организаций). За время прохождения практики в службе судебных приставов студент-практикант: 1. Изучает основные положения Законов «О судебных приставах РФ», «Об исполнительном производстве». 2. Знакомится со структурой службы судебных приставов. 3. Знакомится с деятельностью судебных приставов по обеспечению порядка в деятельности судов и судебных приставов-исполнителей. 4. Знакомится с комплексом мероприятий, проводимых судебными приставами по обеспечению порядка в деятельности судов, их полномочиями и правами. 5. Знакомится с обязанностями и правами судебных приставов-исполнителей. 6. Знакомится с мероприятиями, проводимыми судебными приставами-исполнителями при осуществлении принудительного исполнения. 7. Рассматривает вопросы взаимодействия судебных приставов с другими органами. 8. Составляет проекты процессуальных документов исполнительного производства. 9. Учится заводить исполнительное производство. 10. Оформляет материалы практики: дневник, отчет. Отчет должен содержать макет Исполнительного производства с комментариями студента-практиканта. За время прохождения практики в органахвнутренних дел при прохождении практики студенты знакомятся: - с задачами и функциями органа внутренних дел, органов розыска и следствия, органов дознания (производство расследования по уголовным делам, по которым предварительное следствие обязательно и по которым его проведение не обязательно). - с порядком возбуждения уголовных дел, особенностями производства следственных действий.
Специальность 030912 «Право и организация социального обеспечения» Гр.Ю-21, Ю-22, ЮЗ-31 Программа предназначена для подготовки студентов к выполнению профессиональных задач в объеме должностных обязанностей специалистов. Продолжительность практики – 4 недели с 03 июня по 28 июня 2013 года. Основные задачи: · Формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств; · Развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; · Адаптация студентов к профессиональной деятельности. Приобретаемые в ходе реализации программы профессиональные компетенции углубляются, совершенствуются и закрепляются в процессе последующего изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, предусмотренных учебным планом специальности. В результате прохождения практики студент должен: ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ: · анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; · приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты; · определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала; · формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения; · пользования компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения пенсионных обращений граждан; · определения права на перерасчет, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · определения права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; · информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; · общения с лицами пожилого возраста и инвалидами; · публичного выступления и речевой аргументации позиции; УМЕТЬ: · анализировать действующее законодательство в области пенсионного обеспечения, назначения пособий, компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите с использованием информационных справочно-правовых систем; · принимать документы, необходимые для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат; · определять перечень документов, необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · разъяснять порядок получения недостающих документов и сроки их предоставления; · определять право, размер и сроки назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем; · формировать пенсионные дела, дела получателей пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем, вести учет обращений; · пользоваться компьютерными программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат; · консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, используя информационные справочно-правовые системы; · запрашивать информацию о содержании индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц и анализировать полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах; · составлять проекты решений об отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы; · осуществлять оценку пенсионных прав застрахованных лиц, в том числе с учетом специального трудового стажа; · использовать периодические и специальные издания, справочную литературу в профессиональной деятельности; · информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; · оказывать консультационную помощь гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы; · объяснять сущность психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста; · правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг); · давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и правила культуры поведения; · следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности; ЗНАТЬ: · содержание нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней, регулирующих вопросы установления пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления услуг; · понятия и виды трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), дополнительного материального обеспечения, других социальных выплат, условия их назначения, размеры и сроки; · правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы; · основные понятия и категории медико-социальной экспертизы; · основные функции учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы; · юридическое значение экспертных заключений медико-социальной экспертизы; · структуру трудовых пенсий; · понятие и виды социального обслуживания и помощи, нуждающимся гражданам; · государственные стандарты социального обслуживания; · порядок предоставления социальных услуг и других социальных выплат; · порядок формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий, пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат; · компьютерные программы по назначению пенсий, пособий, рассмотрению устных и письменных обращений граждан; · способы информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты; · основные понятия общей психологии, сущность психических процессов; · основы психологии личности; · современные представлен
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.247 (0.019 с.) |