Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переписка между юношами и девушками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос: Много девушек переписывается с парнями, и пишут в своих письмах много такого, о чём неудобно даже упоминать. Поскольку эта проблема стала распространенным явлением в нашем обществе, мы горячо надеемся, что вы опишете пути решения этой проблемы, подкрепленные доводами и доказательствами. Ответ: Хвала Аллаху. К важнейшим целям исламского шариата относится защита потомства и чести. По этой причине Аллах запретил прелюбодеяние и установил в наказание за нее удары плетью или забивание камнями. Так же Он запретил пути, ведущие к прелюбодеянию: уединение мужчины с чужой женщиной, греховный взгляд, путешествие женщины без махрама, ее выход из своего дома, умастившись духами, наряженной и накрашенной, выставляя свою красоту на всеобщее обозрение. Таким образом, женщины соблазняют сердца парней, обольщают их души и отвлекают от религии. Это касается и неподобающего разговора мужчины с женщиной, а также ее нежного и обманчивого разговора с ним, порождающего у него соблазн и надежды на нечто большее, попадая таким образом в ее сети. И не важно, как это происходит – при встрече на улице, в процессе телефонного разговора, через переписку или любым другим способом. По этой причине Аллах запретил женщинам Своего посланника, да благословит его Аллах и приветствует, – не смотря на то, что они были чистейшими женщинами – одеваться, как во время первого невежества, разговаривать нежно, чтобы не вызывать желание у людей с больным сердцем, и повелел говорить достойным образом. Всевышний Аллах сказал: «О жены Пророка! Вы не таковы, как любая другая женщина. Если вы богобоязненны, то не проявляйте нежности в речах, дабы не возжелал вас тот, чье сердце поражено недугом, а говорите достойным образом. Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества» (Коран, 33: 32-33). Мусульманские парни должны бояться Аллаха, оберегать целомудрие и опускать свои взоры. Они должны воздержаться от непристойных слов, флирта и романтичных отношений с девушками и прекратить обманывать их. Так же обязаны поступить и мусульманские девушки, быть скромными и целомудренными, не выходить наряженными, выставляя напоказ свою красоту. В достоверном хадисе сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал (смысл хадиса): «Есть две категории обитателей Ада, которых я еще не видел: мужчины с кнутами, похожими на хвосты коров, которыми они бьют людей; и полуодетых женщин, выставляющих напоказ свою красоту, с заманчивой походкой и с чем-то на голове, похожим на свисающие горбы верблюдов. Они не войдут в Рай и не ощутят его благоухания, хотя его благоухание будет ощущаться даже на таком-то расстоянии». Хадис передали Ахмад и Муслим в «ас-Сахих». Если парни и девушки отдают предпочтение подчинению Аллаху и Его посланнику над мирскими делами, избегают искушений и всего сомнительного, то это лучше для них, чище для их сердец, достойнее и лучше для сохранности их обществ. И Аллах наделяет успехом. Из сборника фетв Постоянного Комитета (12/381-382).
Вопрос: Каков шариатский хукм переписки между молодыми мужчинами и девушками зная, что эта переписка свободна от разврата, любви и страсти. И я всегда вначале переписки пишу слова Аллаха: «Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга» (Комнаты, 13) Ответ Шейха Усеймина: «Недозволенно никому из людей переписываться с чужой для него женщиной по причине фитны которая есть в этом. Даже если переписывающийся думает что в этом нет фитны, то ведь шайтаны не покидают их пока не соблазнят его ею, и ее им! Повелел (посланник Аллаха) тому, кто услышит о Даджале отдаляться от него, и сообщил о мужчине который подойдет к нему, и он будет верующим, но тот не оставит его пока не введет в фитну. И в переписке молодых мужчин и девушек есть великая фитна и большая опасность. И обязательно отдаляться от этого, даже если спрашивающий говорит что в этом нет любви и страсти. Что касается переписки мужчин с мужчинами, а девушек – с девушками, то нет в этом проблем, если не будет в содержимом переписки запретных вещей». [См. «Фатауа шейх Ибн Усаймин» 2/898-899]
Вопрос: “Какое положение относительно юношей и девушек, незнакомых между собой, которые переписываются, зная, что в этом не будет нечестия, страсти, любви и т.д.”. Ответ Шейха Усеймина: “Для каждого человека не дозволяется, чтобы он переписывался с посторонней женщиной, поскольку в этом есть искушение. Быть может переписчик думает, что нет там искушения, однако шайтан не оставит его, пока не соблазнит его ею или её им. Пророк (саля Ллаху алейхи уа саллям) приказывал тем, кто услышит Даджаля, сторониться его. И поведал о том, что если мужчина придёт к нему тогда, когда он верующий, однако Даджал не оставит его до тех пор, пока не соблазнит его. Переписка юношей с девушками является великим искушением и опасностью. Является обязательным сторониться её, даже если спрашивающий говорит, что не будет ни любви и ни страсти. А что же касается переписки мужчин с мужчинами или женщин с женщинами, то нет здесь ни какой проблемы, только если не будет там запретное “. (См. фатауа Аль-Мар-атуль муслима стр. 578).
Также шейх Мухаммад аль Салих аль-Усеймин сказал: «Общение любящих людей не правильным и незаконным способом является бедствием и трагедией. Не разрешено мужчине общаться с женщиной в этом случае, или женщине общаться с мужчиной. Если он говорит, что хочет жениться на ней, то он должен сказать об этом ее уали (попечителю), или она должна сказать об этом своему уали, что она хочет выйти замуж, как поступил Омар(да будет доволен им Аллах), когда предложил свою дочь Хавсу для Абу Бакра и Османа(да будет доволен ими Аллах). Но если женщина общается с мужчиной на прямую, то это источник фитны (искушения). Асилат аль Бааб аль Мафтух (вопрос 868)
Пример последствия такого общения, одни из вопросов одному из шейхов от одной сестры: Я молодая женщина из хорошо известной семьи. Всю свою жизнь я была религиозной и с хорошим характером, как будет подтверждено, но я не знаю причину по которой я познакомилась с молодым человеком. Я хотела помочь ему, потому он мучался из – за смерти отца, и он был ответственен за братьев и сестер и за свою мать. Но он связался с плохими людьми. Я посоветовала ему, и считала это своим долгом быть с ним, искренне помочь. Внезапно он вернулся к своим занятиям и порвал отношения с плохими друзьями, и он полностью изменился. Его мать спросила о причине, и он сказал ей. Он сказал мне и поблагодарила меня за терпение к ее сыну. Один день он пришел навестить меня, и я не знаю почему я не смутилась. Я пошла увидеть его, и я относилась к нему как к брату. Мы провели время вместе, и случилось то что случилось. Сейчас он хочет придти ко мне и предложить жениться на мне. Но это не возможно. Он на три года моложе меня, и он не моей национальности. Сейчас я беременна и хочу что бы Аллах скрыл мой грех, и я хочу покаяться. Знаю что я поступила неправильно, и вы будете критиковать меня, но я хочу покаяться и мне нужно решение.
Ответ: Вся хвала Аллаху.
Во первых: Возможно ваше письмо будет уроком для тех кто заявляет, что отношения между мужчиной и женщиной могут быть невинными, и для тех кто заявляет что подобные отношения допустимы Исламом, если они для того что бы дать совет, и для тех кто хочет «облегчить» религию и разрешить отношения между мужчиной и женщиной во имя моды, и заявить что нет причин почему это нельзя делать, и что женщина может контролировать себя.... и другие глупые заявления. Это урок для тех кто невнимателен к закона Аллаха, и не осторожен к запретам Аллаха, против шагов шайтана, и они продолжают легко относиться к подобным вещам, пока не обнаруживают себя в большой беде. Вы были беспечны с этим молодым человеком и вы разговаривали и советовали ему, затем вы согласились принять его в своем доме, затем вы согласились остаться с ним наедине, когда шайтан приукрасил вам мысль о том что он вам как брат! Что было первым шагом сатаны? Им был разговор с не махрам мужчиной, и другие шаги шайтана были один за другим, пока вы не совершили отвратительнейший грех. Мы видим мудрость слов Аллаха: (перевод смысла) «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путем» (17:32) Аллах запретил не только зина, но и приближение к этому. Цель в том что бы запретить все пути ведущие к этому. Мы просим Аллаха скрыть ваш грех и простить вас, и помочь вам в искреннем покаянии.
Во вторых: Нет сомнений в том, что зина это смертельный грех, и один из величайших грехов. Наказание за этот грех, и то с каким отвращением об этом сказано в шариате, и здравый смысл и мудрость указывают на всю серьезность этого греха. Ибн аль-Каййи сказал: «Аллах установил наказание за зина, которое отличается от наказания за другие грехи в трех пунктах: 1. Казнь, самая неприятная форма; когда наказание унижает, то это сочетает в себе физическое наказание побития с эмоциональным наказанием – высылкой. 2. Он запретил людям отменять наказание прелюбодеям, из чувства жалости которое может помешать им. По своей Милости Он предписал им это наказание, и Он более милостив к ним чем вы, но Его Милость не удерживает его от того, что бы приказать наказание, поэтому ваша жалость не должна препятствовать выполнению Его приказа. 3. Он предписал выполнять наказание в присутствии верующих; она не должна быть выполнена изолировано, там где другие не видят их. Это более эффективно служит цели наказания, и служит устрашением» альДжаваб аль Каафи, 114,115
В третьих: Хотя это и серьезный и отвратительный грех, Аллах открыл врата для покаяния для тех кто совершил его, и Он обещал что если они искренне в раскаянии, то Он обернет их плохие деяния на хорошие. Шейха Абдульазиз ибн База спросили: «Что следует сделать человеку совершившему зина, что бы избавить себя от влияния этого поступка?» Он ответил: «Зина один из самых серьезных харамов и самый худший из больших грехов. Аллах предостерегает мушриков, убийц и прелюбодеев многими наказаниями в День Воскресения, и вечными муками и унижениями, из за серьезности и отвратительности их грехов, как сказал Аллах (перевод смысла): «Они не взывают помимо Аллаха к другим богам, не убивают людей вопреки запрету Аллаха, если только они не имеют права на это, и не прелюбодействуют. А тот, кто поступает таким образом, получит наказание. Его мучения будут приумножены в День воскресения, и он навечно останется в них униженным. Это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный» (25:68-70) Тот кто совершил подобный грех, должен покаяться Аллаху искренне, и следовать искренне в вере и праведных делах. Покаяние искренне, если кающийся уходит от греха, отвергает то что случилось в прошлом и решает никогда не возвращаться к этому, из страха перед Аллахом, ожидая Его награду и боясь Его наказания. Аллах сказал (перевод смысла): «Воистину, Я прощаю тех, кто раскаялся, уверовал, стал поступать праведно, а потом последовал прямым путем.» (20:82)Каждый мусульманин и мусульманка должны быть осведомлены о великом зле этого и о том что ведет к этому, и спешить покаяться за то что было сделано в прошлом. Аллах примет покаяние тех кто искренен и простит их». Источник: Маджму Фатава аль Шейх ибн Бааз, 9:442
В четвертых: Не разрешено, для тех кто совершил зина, жениться до тех пор пока не совершать покаяние, потому что Аллах запретил это верующим: «Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а на прелюбодейке женится только прелюбодей или многобожник. Верующим же это запрещено» (24:3).
В пятых: Если душа была вдохнута в плод, то аборт будет еще одним преступлением, в дополнение к зина.
В шестых: Решение вашей проблемы это в том что бы сообщит мудрым людям из вашей семьи о вашей ситуации. Тот кто преступает законы Аллаха, должен неизбежно столкнуться со следствиями своего греха, во многих случаях. Семья должна быть со своей дочерью, рано или поздно. Даже если она сделает аборт, перед тем как душа будет в зародыше, она больше не является девственной, и это может привести к проблемам во время свадьбы. В любом случае, они должны решать проблемы дочери, потому что она покаялась и отвергла свой грех, и «тот кто покаялся в грехе, подобен тому кто не совершал его» (Ибн Маджа 4250, оценен как хасан шейхом Албани в сахих аль Таргиб, 3145) Даже если она не совершала греха после того как покаялась, ее грех будет иметь сильное влияние, с которым надо справляться, пока новость не распространилась и не повлияла на всю семью целиком. Ей не следует выходит за него замуж, пока он не покается, потому что женитьба на заани – харам, как указано выше. Но если они оба покаялись, то нет ничего неправильного в том что они поженятся. Не разрешено ей выходить за кого нибудь иного, пока ее ноша не сложена. Доказательство этому приводится в хадисе от Абу Саид аль Худри, который сказал, что Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не вступайте в половую близость с беременной женщиной, пока она не родит, или с той кто не беременна, пока не пройдет один месячный регул» (Абу Дауд 2157, Аль Хафиз ибн Хаджар сказал в Талкис аль Хабин (1:171,172): Иснад – хасан. Аллаху известно лучше.
________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.34 (0.013 с.) |