Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общение с невестой до никяха .

Поиск

Шейх Альбани - Общение с невестой до никяха.

http://www.youtube.com/watch?v=H-Bre03HcN8&feature=related

 

Стенограмма видео лекции Шейха Альбани на тему: «Общение с невестой до никяха».

Спрашивающий: «Ассаляму алейкум».

Шейх Альбани: «Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлах».

С: «Шейх Альбани здесь или я могу поговорить с шейхом?».

Ш: «Да, я здесь».

С: «Хорошо, с вашего разрешения могу я задать несколько вопросов?».

Ш: «Задавай».

С: «Могу я разговаривать со своей невестой по телефону?».

Ш: «А у вас есть брачный договор?».

С: «Нет еще».

Ш: «Не разрешено».

С: «Нельзя?».

Ш: «Нельзя».

С: «Даже если я звоню, чтобы сделать ей насыха (совет в религии)?».

Ш: «Нельзя».

С: «Хорошо, могу я навестить ее и общаться с ней в присутствии махрама?».

Ш: «В присутствии махрама, если она выйдет к вам покрытая в хиджабе так, как она выходит на улицу, то можно. В противном случае нельзя».

С: «Может ли она показывать лицо?».

Ш: «Может, если только лицо».

С: «Только лицо?».

Ш: «Она не должна одевать нарядные платья или короткие платья и.т.д.».

С: «Хорошо, в отношении того, чтобы сидеть с ней, о чем я могу с ней говорить?».

Ш: «Говори с ней только о том, о чем бы ты говорил с кем-то другим. Разговаривай с ней только о том, о чем ты разговариваешь с другими (ничего лишнего)».

С: «Если она попросит мою фотографию, могу я ей дать или нет?».

Ш: «Если бы ты попросил у нее ее фотографию».

С: «Что?».

Ш: «Я сказал, если бы ты попросил у нее ее фотографию».

С: «Да».

Ш: «Можно?».

С: «Нет».

Ш: «Мой ответ тоже нет».

С: «Ваш ответ нет?».

Ш: «Нет, конечно, нет».

С: «Почему?».

Ш: «Почему? Потому же, почему ты не можешь попросить у нее ее фото»,

С: «Хорошо».

Ш: «Понятно?».

С: «Да, да».

Ш: «Если ты понял, тогда придерживайся этому».

С: «О Шейх, но иногда необходимо звонить ей, это разрешено?».

Ш: «Я не думаю, что в этом есть нужда, ты хочешь на ней жениться, не так ли?».

С: «К примеру, могу я позвонить, чтобы узнать о возможности навестить ее в такое-то время?».

Ш: «Зачем ты хочешь навестить ее? Какая разница между ней и другой женщиной?».

С: «Вы имеете в виду, не разрешено навещать ее?».

Ш: «О мой брат, я хочу сказать, какая разница между ней и другой женщиной? Почему ты хочешь навестить ее? Если хочешь попросить ее руки, то попроси ее руки у ее вали».

С: «А если ее вали будет присутствовать?».

Ш: «Если хочешь попросить ее руки, то попроси ее руки у ее вали».

Ш: «Если есть их согласие, то ты можешь прийти к ней в присутствии вали. Чтобы увидеть ее и чтобы она увидела тебя».

Ш: «Что касается того, чтобы навещать ее, то нет!».

С: «Нельзя навещать даже после помолвки?».

Ш: «После помолвки?».

С: «Да».

Ш: «Она остается посторонним человеком для тебя, о брат мой, пока ты не женишься на ней».

С: «Спасибо. Да воздаст вам Аллах благом, о шейх».

Ш: «И тебе».

С: «Ассаляму алейкум».

Ш: «Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлах».

Абу-д-Дарда, да будет доволен им Аллах, сказал: «Совершенной является такая богобоязненность, когда раб боится Аллаха, испытывая страх даже относительно того, что (по размерам своим не больше) пылинки, и когда он отказывается от части того, что считает дозволенным, опасаясь, что это может оказаться запретным, и тем самым ограждая себя запретного».

 

“Однажды спросили шейха Ибн Усаймина:

– Я общаюсь со своей невестой уже год. И за этот год я обучил ее одному джузу из Корана. Является ли это дозволенным?

Шейх ответил:

– Это харам.

– Но ведь мы учили Коран…

– Ваше изучение Корана – харам. Потому что все, что ведет к хараму – харам”.

[См. Запись с передачи «Мамляктуль хубб»]

 

 

________________________________

14 Для всех, у кого есть "друг" или жених.

 

Вся хвала Аллаху.

Во-первых: Взаимоотношения, которые возникают между мужчиной и не махрам женщиной и которые люди называют «любовь» – является комбинацией запрещенных (харам) вещей, которые нарушают шариат и моральные принципы.

Любому разумному человеку ясно, что подобные взаимоотношения запрещены, потому что при этом мужчина остается наедине с не махрам женщиной, он смотрит на нее, целует, ведет речи полные любви и восхищения, что вызывает страсть. Эти взаимоотношения могут привести к более серьезным последствиям, что можно наблюдать в наши дни.

 

Во-вторых: Исследования показали, что большинство браков, которые были основаны на предшествующей любви между мужчиной и женщиной неудачны, в то время как браки, не основанные на запрещенных взаимоотношениях, которые люди называют «традиционные браки» являются успешными.

Французский социолог изучавший эту область пришел к следующему заключению:

«Брак более успешен в случаях, когда партнеры не любили друг друга до замужества».

В другом исследовании 1500 семей, проведенном профессором Исмаилем Абдульбари, было сделано заключение, что более чем 75 % браков по любви завершились разводом. В то время как количество разводов в «традиционных браках» было менее 5 %.

 

Мы можем привести основные причины этого заключения:

1. Эмоции не позволяют оценить недостатки и справится с ними, как говорится «Любовь слепа». Один или оба партнера могут иметь недостатки, с которыми не возможно смириться другому, но эти недостатки становятся очевидными только после брака.

2. Любящие считают жизнь бесконечным путешествием в любви, поэтому они говорят только о любви и мечтают. Они никогда не говорят о жизненных проблемах и о том, как необходимо справиться с ними. Это представление разрушается после брака, когда они сталкиваются с проблемами и ответственностью.

3. Любящие друг друга не спорят и не обсуждают, они идут на жертвы и компромиссы, чтобы удовлетворить другую сторону. Они часто спорят по причине того, что хотят угодить друг другу. После брака происходит обратное и их споры ведут к проблемам, так как каждый из них привык к тому, что другая сторона идет на уступки.

4. Представление любящих друг о друге не является правильным, потому что каждая сторона старается угодить другой. Это представление существует пока длится фаза любви, но никто не может пронести это через всю жизнь, и истинная картина появляется после замужества, и ведет к проблемам.

5. Период любви обычно основан на мечтах и преувеличениях, которые не соответствую реальности, которая появляется после замужества. Любящий может считать, что он может принести кусок луны, и он не будет счастлив, пока она не станет счастливой и т.д.

В ответ она готова жить с ним в одной комнате на земле, и у нее нет никаких запросов или требований, так как она с ними, и этого ей достаточно. Как сказал один из них: «Достаточно нам малого уголка» и «Мне будет достаточно кусочка сыра и оливы»! Это все преувеличения и эмоции, и обе стороны забывают об этом после брака и женщина жалуется на скупость своего мужа, и его неспособность обеспечить ее. Затем муж начинает жаловаться на большое количество требований и на большие затраты.

По этим и другим причинам мы не удивляемся, когда каждая из сторон говорит после брака, что их обманули, и что они действовали излишне поспешно. Мужчина сожалеет о женитьбе и о том, что он отказался от тех, кого предлагали ему родители. Женщина также сожалеет о замужестве и о том, что она отказалась от тех, кого предлагали ей родители, а она отказалась по причине своих желаний. И в результате получается высокий уровень разводов, хотя предполагалось, что эти браки будут примерами самых счастливых браков в мире!

В-третьих: Причины упомянутые выше – реальны, и происходили в реальной жизни, но нам не следует игнорировать истинную причину несостоятельности этих браков, которые основаны на ослушании Аллаху. Ислам никогда не одобрит подобные взаимоотношения, даже если цель – женитьба. Поэтому они не могут избежать справедливого божественного наказания, как Аллах сказал (перевод смысла): «А кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь» (20:124)

Тяжелая и сложная жизнь – результат ослушания Аллаха и отворачивания от Его Напоминания.

И Аллах сказал (перевод смысла): «Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненны, Мы раскрыли бы перед ними благодать с неба и земли» (7:96)

Благословения от Аллаха – это награда за веру и богобоязненность, но если нет веры или праведности, или только небольшое ее количество, то благословения уменьшаться или вообще прекратятся.

И Аллах сказал (перевод смысла): «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью и вознаградим за лучшее из того, что они совершали» (16:97)

Хорошая жизнь – это плоды веры и праведных деяний.

 

Истинно сказал Аллах (перевод смысла): «Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» (9:109)

Тот, чей брак основан на фундаменте харама должен торопиться с покаянием и прошением о прощении и вести праведную жизнь, основанную на вере, праведности и правильных делах.

И Аллах знает лучше.

 

 

________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.011 с.)