Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остерегайтесь мирской жизни и остерегайтесь женщин».

Поиск

Говорит пророк, мир ему и благословение Аллаха, т.е оберегайтесь, остерегайтесь женщин. Остерегайтесь женщин здесь два смысла:

1. Остерегайтесь хитрости и уловок женщин, которые они проявляют в отношении своих мужей.

2. Остерегайтесь женщин вообще, искушения фитны которые несут себе женщины. Искушения соблазны для человека, потому что «Первое искушение, которые подверглись, сыны Исраиля касалась, женщин» говорит пророк, мир ему и благословение Аллаха. Т.е они поддались искушению женщин и заблудились и вели в заблуждения других, да упасет Аллах Субханаху ва Та’аля. И поэтому видим сегодня как враги наши, враги нашей религии, враги шариата Аллаха, враги религии Аллаха, как они сегодня сосредотачивают свои усилия на вопросе женщин, чтобы сделать женщин мусульманок, какими? снявшими с себя хиджаб, наносящим на себя косметику, выходящими на улицу разукрашенными. Чтобы женщины мусульманки были в обществе вместе с мужчинами сидели вместе, работали вместе, участвовали вместе с ними в делах, чтобы люди стали как ослы, только заботило людей набить свое брюха, набить чрево и как ублажить то, что между ногами. А женщины, какую выполняют роль, женщины выполняют роль кукол, т.е нужна от них только их внешность все, больше нечего. Как разукрасить женщину, что на нее одеть, какую еще моду придумать для женщин, что еще с волосами сделать, с кожей что сделать, где еще выщипать волосы, каким образом выщипать на ногах волосы, на лице. Т.е заботится о чем, чтобы сделать женщину переживающий и думающий только о чем? О внешности своей все. Чтобы от нее осталась только картина, чтобы она стало как кукла из пластика. Чтобы женщины не волновало ‘ибада(поклонение к Аллаху Субханаху ва Та’аля), чтобы ее не волновало религия, изучать религия Аллаха Субханаху ва Та’аля, чтобы ее не волновало дети, воспитания детей в духе религии, и вот эти наши враги, враги Аллаха Субханаху ва Та’аля, религии Аллаха Субханаху ва Та’аля, враги жизни. Они хотят что сделать? Они хотят женщину втянуть потом, выполнения работы которая присуще мужчинам, работы которые должны выполнять мужчины, должности которые должны занимать мужчины. Втягивают женщин туда, чтобы они занимали эти должности, чтобы они выполняли эту работу. В результате надевают на шею мужчин удавку, таким образом, тоже, потому что мужчины оказываются без работы. Женщины работают везде, мужчины остаются без работы. Молодежь т.е мужчины из числа молодежи начинают склоняться потом, по рынкам, по улицам без работы нет никакой заботы, если они еще богаты к тому же. Женщины работают, что мужчине делать, у него есть достаток, он молод, есть свободное время и тогда для него это великое искушения, великое зло. Поэтому говорят три вещи: молодость, свободное время и богатства для человека несет себе большую опасность. По то и женщин, что женщин втягивают выполнения мужской работы, занимать мужские должности. Это во первых развращает мужчин или (во вторых) это лишает их работы, это тоже с другой стороны вред обществу, в третьих это случается, это ведет к развращенности женщин потом и общество вообще в целом. Потому что это великое зло вот это Ихтилат. что такое Ихтилат? Когда мужчины и женщины находятся в обществе вместе, сидят вместе за одной партой учатся вместе, работают вместе, в этом большое зло. Отсюда рождается зина (прелюбодеяния), отсюда рождается мерзость, по меньшей мере, отсюда рождается зина аль-‘айн т.е прелюбодеяния глаза и прелюбодеяния языка, потом прелюбодеяния руки, потом рождается прелюбодеяния уже полового органа. Если женщина с мужчиной на одной месте, на одной работе обязательно происходит это, и враги знают об этом. И сколько много зла и порчи в тех странах, где мужчины и женщины работают вместе. А потом женщины еще, какое зло большое, женщина, если она занята работой, находится на какой-то должности соответственно она, значит, будет оторвано от своего дома, будет оторвано от детей, значит, семья перестанет быть семьей. Это приведет к раздробленности семьи. В доме должна быть женщина, воспитательница детей. Потом что случается, если она какая-то успешная, в их понимании женщина и успешная семья что потом делают, значит, привлекают туда служанку, значит уже, ребенка воспитывает не отец и не мать, воспитывает уже слуга или служанка или воспитывает их школа или воспитывает их улица, но не мать. Не мать и не отец. Эти же проблемы как пишет, шейх ибну Усеймин эти проблемы есть и мусульманских странах, и есть в Саудии, тех семьях, где женщина работает что случается? Берут туда служанок, и потом ребенок перед собой видит только образ служанки или слуги. Он не знает отца, не знает матери. Это приводит потом к разрушению семей. Вред который только масштабы его знает Аллах Субханаху ва Та’аля. Поэтому враги они работают над этим, враги и прихвастни врагов, потому что у этих врагов есть прихвастни, которые находятся среди мусульман, которые говорят что они мусульмане. Это есть и мусульманских странах, которые проходили обучения где-то в странах запада, переняли эти мысли и идеи запада и говорят что нужно раскрепощение женщины мусульманской. Им там промыли мозги шейх ибну Усеймин говорит: На самом деле им не промыли мозги там, им там запачкали мозги, замусорили мозги, это не называется промыванием мозгов, говорит он, это называется маранием мозгов. И приносят потом в мусульманское общество это беда у нас здесь. Приносят в мусульманское общество что, вот эти вот скверные, мерзкие идеи.

Поэтому говорят ну что здесь такого, ну работает женщина, это не противоречит акыйде, это не портит акыйду, на самом деле портит ли это акыйду? Портит акыйду. Мы знаем что шайтан подходит к человеку с двух сторон:

1. Со стороны шахават (страсти) и 2. Со стороны шубухат (сомнении).

Шубухаты т.е разные сомнения, разные не правильные представления портит акыйду, подходит со стороны убеждений и подходит со стороны страстей, плотских страстей различных, шахават. Ошибаются те, которые не до оценивают опасность шахават, плотских страстей, говорт шубухат да, но шахават (нет). Через шахават портится потом что? И акыйда тоже, через вот это плотские страсти, потом вселяются в человека что? И шубухат, т.е разные не правильные представление вероубеждений. И действительно представьте. Да, может человек не говорит что у Аллаха Субханаху ва Та’аля есть шарик т.е соучастник, может быть он не говорит, что нет Аллаха Субханаху ва Та’аля. Да, говорит есть Аллах Субханаху ва Та’аля да. Но этого не достаточно, что потом происходит, если человек не осторожен в отношении вот этих вот опасностей, плотских страстей. Человек начинает совершать прегрешений, эти прегрешения потом разрушают акыйду целиком человека. Потому что человек, он становится как бык или как корова или как осел. И его заботит потом только что? Чрево и похоть и все. Потом его уже не волнует акыйда, что там ширк, таухид это его потом не волнует. Его не волнует поклонения, потому что он привязан к этому дунье, к этому миру, прикрасам этого мира, он привязан к женщинам, поэтому сказано в достоверном хадисе: «После себя - говорит пророк, мир ему и благословение Аллаха, Я не оставил фитны, искушения для мужчин, более страшного, чем женщины». И поэтому мы мусульмане, мы должны противостоять вот этим всем идеям, все вместе, в любом месте, в любое время вставать против распространении среди мусульман вот этих идей, направленных на что? Так называемых раскрепощение мусульманской женщины, на самом деле развращении мусульманкой женщины и мусульманской молодежи. И работают они враги Ислама, конечно же, на этом поприще и мусульманских странах и в Саудии т.е последним же оплот сейчас Ислама религии эти земли, святые земли Мекки и Медины они и туда пытаются сейчас внедрить эти идеи, да упасет Аллах Субханаху ва Та’аля. Если оттуда уйдет стеснительность, если от туда уйдет религия, тогда прощай религия, тогда прощай стыдливость. И поэтому шейх ибну Усеймин говорит: Поэтому мы должны все вместе молодые, старые, зрелые, ученые, которые обучаются все вместе как один стать против вот этих вот идей. Потому что это распространяется в обществе, как распространяется огонь и поедает сухую траву. Вот так же и это, и сожжет он нас. Пусть Аллах Субханаху ва Та’аля упасет от этого и пусть козни тех людей обратит против них самих которые пытаются сделать это с мусульманами. Пусть Аллах Субханаху ва Та’аля обречет их на поражение, руками праведных мужей и праведных людей. И пусть Аллах Субханаху ва Та’аля погасит эту фитну и это искушения. Поистине Аллах Субханаху ва Та’аля он Джавадун Карим, он Великодушный, он Щедрый.

Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи, его сподвижников и да приветствует! Хвала Аллаху, Господу миров! И да вознаградит вас Аллах.

 

____________________________________________

 

Притупляй взор».

 

Вся Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

 

А затем: Как притупить взор?

1. Знай, что Аллах видит тебя. Помни всегда о самом важном, что удерживает человека от греха. Люди знания объединились на том, что самым большим сдерживающим фактором является знание о том, что Аллах видит тебя. Когда твоя душа начнет подталкивать тебя к совершению греха, то напомни ей о том, что Аллах видит тебя.

Сказал Всевышний: «Неужели он не знал, что Аллах видит его?» (сура Аль-‘Аляк, аят 14).

Это является самым большим сдерживающим фактором, и поэтому ты видишь, что множество аятов в Коране заканчиваются словами Всевышнего «Аллах ведает о том, что вы совершаете» или словами «Воистину, Аллах видит то, что вы совершаете» или же словами «Воистину, Аллах видит рабов».

Каждый раз, напоминая себе эти аяты, ты удержишь себя от греха. Сказали люди знания, да смилостивится над ними Аллах: «Тот кто больше знает об Аллахе - тот больше Его боится».

 

2. Делай побольше дуа, и в особенности это касается прибегания к защите Аллаха от всякого зла. Одним из достоверных дуа в этой теме являются слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «О Аллах, я прибегаю к Тебе от зла моего слуха и от зла моего взора и от зла моего языка и от зла моего сердца и от зла моего полового органа» (Абу Дауд; Альбани назвал достоверным).

Это достоверное дуа, которое пришло от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, так заботься же о нем. Так же пришли достоверные слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «О Аллах, прибегаю к Тебе от всякого скверного нрава, порицаемых поступков и страстей» (Ат-Тирмизи; Альбани назвал достоверным).

 

3. Сторонись мест распространения фитны. Закрывай все двери, ведущие тебя к злу и искушению. Не бросай себя в источник фитны, чтобы потом требовать спасения и благополучия. Нет! Изначально остерегайся таких мест.

 

4. Проявляй заботу к поклонению. Спеши в мечеть и не спеши выходить из нее. Больше поминай Всевышнего Аллаха.

 

Одним из красивых и тонких моментов, на который я сам по сей день не обращал должного внимания, является письмо Муавии к Аль-Мугире, да будет доволен Аллах ими обоими, с просьбой сообщить ему о том, что он слышал от Пророка, мир ему и благословение Аллаха. На что пришел вот такой ответ: «Воистину Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил вслед за каждой молитвой: «Нет бога достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он все может! О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил, и бесполезным перед Тобой окажется богатство обладающего богатством». Также Аль-Мугира, да будет доволен им Аллах, написал: «Он, да благословит его Аллах и приветствует, запрещал пустословие, запрещал задавать много вопросов, запрещал расходовать имущество впустую, запрещал ослушаться матерей и попирать чужие права» (аль-Бухари, Муслим).

 

СубханаЛлах, обратите внимание на этот удивительный тонкий момент! Ты совершил молитву, поминал Аллаха азкарами, и этой великой милостью облагодетельствовал тебя Аллах. Ты совершил молитву, почитал эти азкары и выходя из мечети ты помнишь, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запрещал пустословие, запрещал задавать много вопросов, запрещал тратить имущество в пустую, запрещал ослушаться матерей и попирать чужие права.

Достоинство и значение молитвы удивительно, особенно для того кто выходит из дому пораньше и направляется в мечеть для совершения молитвы, для того кто чувствует спокойствие в молитве, затем читает достоверные азкары, а затем поднимается с таким же спокойствием в душе. Посредством этого спокойствия в молитве человек достигнет большей части того, что подразумевается под словами Аллаха: «И обращайтесь за помощью (к Аллаху) (в каждом вашем деле) посредством (полного) терпения и молитвы» (сура аль-Бакара, аят 45).

 

5. Праведные друзья. Стремись дружить с праведными людьми и остерегайся плохих товарищей. Воистину друг притягивает к себе, и дружба имеет влияние на человека. Так остерегайся же плохой дружбы! Сколько людей наказала и погубила такая дружба!

Сказал Посланник Аллаха, мир ему и благословление: «Человек на религии своего лучшего друга. Так пусть же каждый из вас посмотрит на того с кем он дружит» (Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи).

 

В наше время появился новый вид дружбы, который ранее не существовал, и это спутниковое телевидение и интернет-сайты, которые стали друзьями для многих из людей. Они проводят с ними долгое время и много часов. А если в этих спутниковых каналах и интернет-сайтах будут еще и различные шубухаты (сомнительные вещи) или побуждение к страстям и похотям, то что может быть опаснее этого, для того кто дружит с этими сайтами и каналами.

 

Шейх ‘Абдур-Разза́къ аль-‘Абба́д аль-Бадр известный шейх и преподаватель в университете г. Медины, Саудовская Аравия (да сохранит его Аллах)

«Шарх ат-таджрид ас-сарих».

И в заключение Вся хвала Аллаху Господу Миров.

 

____________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.01 с.)