![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Работа над новым материалом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На доске записаны выражения: 50 + 30 = 80 2· 8 = 16 80 – 50 = 30 16: 2 = 8 80 – 30 = 50 16: 8 = 2 – Рассмотрите внимательно выражения каждого столбика. – Что заметили? – Как связаны между собой равенства каждого столбика? В результате наблюдения учащиеся повторяют вывод о связи между суммой и слагаемыми и делают вывод о связи между произведением и множителями. В ы в о д: Если значение произведения разделить на первый множитель, получится второй множитель. Если значение произведения разделить на второй множитель, получится первый множитель. Далее работа идёт по рисункам и равенствам, записанным под ними на с. 62 учебника (часть 2), в результате чего подтверждается и обосновывается вывод, сделанный учащимися. Для закрепления вывода о взаимосвязи действий умножения и деления выполняется задание 1 (с. 62 учебника, часть 2) с устным объяснением. VI. Работа над задачами. Устно разбирается задача 3 (с. 62 учебника, часть 2). Решение задачи может быть записано на доске, после чего к задаче составляются две обратные. В ы п о л н е н и е з а д а н и я: 5 · 3 = 15 (р.) • Три булочки стоят 15 рублей. Сколько стоит одна такая булочка? • Одна булочка стоит 5 рублей. Сколько таких булочек можно купить на 15 рублей? Далее учащиеся читают задачу 4 (с. 62 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Дополните задачу недостающими данными числами. – Решите задачу разными способами, предварительно записав её кратко. (Учащиеся выполняют работу в группах.) Фронтальная проверка. VII. Решение уравнений и выражений. На доске записаны уравнения: * – х = 14 * + х = 100 – Рассмотрите уравнения. – Что заметили? – Вставьте вместо звёздочек такие числа, чтобы уравнения можно было решить. – Проверьте работу друг друга. – Затем ученики решают устно выражения из задания 6 (с. 62 учебника, часть 2, вторая скобка). VIII. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Почему это важно? – Всё ли вам было понятно? – Как вы сегодня работали? Домашнее задание: выполнить задание «Начерти и раскрась» по образцу (с. 62 учебника, часть 2, поля).
У р о к 116. СВЯЗЬ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. Цели: формировать умение учащихся находить результат действия деления при помощи примера на умножение; развивать умение учащихся решать задачи умножением и делением; познакомить учеников с формулой периметра квадрата.
Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 11 11 11 11 11 22 22 22 22 22 III. Устный счет. 1. Круговые примеры. Р е ш е н и е: 2 · 7 = 14 14 – 8 = 6 6: 2 = 3 3 + 15 = 18 18: 2 = 9 9 – 7= 2 2 · 7 = 14 И т. д. 2. Ребусы: 1* *5 + *7 – 3* 100 47 IV. Формирование умения учащихся находить результат действия деления с помощью примера на умножение. С этой целью выполняется с подробным объяснением задание 1 (с. 63 учебника, часть 2). V. Сравнение выражений. На доске записаны выражения из задания 2 (с. 63 учебника, часть 2). – Рассмотрите внимательно выражения. – Можно ли сравнить данные выражения, не вычисляя их? – Сравните выражения. Ответ обоснуйте. Работа выполняется устно с объяснением. VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 3 (с. 63 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Каким действием следует решать задачу? – Почему так считаете? – Выполните рисунок и запишите решение задачи. Затем составляются две задачи, обратные данной. • Пять тетрадей стоят 15 рублей. Сколько стоит одна такая тетрадь? • Одна тетрадь стоит три рубля. Сколько таких тетрадей можно купить на 15 рублей? После этого ученики читают задачу 4 (с. 63 учебника, часть 2), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомое числа и записывают решение сначала по действиям с объяснениями, затем выражением. Р е ш е н и е: 1) 50 – 27 = 23 (т.) – осталось. 2) 50 + 23 = 83 (т.) – было. 50 + (50 – 27) = 83 VII. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть фигуру, изображённую на полях с. 63 (учебник, часть 2). – Какая фигура изображена? – Докажите, что это квадрат. – Начертите в ваших тетрадях такой же квадрат. – Как найти его периметр? – Запишите решение. Ркв = 2+ 2+ 2+ 2 Ркв = 8 см – Можно ли по-другому найти периметр квадрата? – Как? – Запишите решение. Ркв = 2 · 4 Ркв = 8 см Затем учитель знакомит учащихся с формулой периметра квадрата. Ркв = а · 4 После этого можно поупражнять детей в нахождении периметра различных квадратов. Н а п р и м е р: – Найдите периметр квадрата, если известно, что длина его стороны равна 3 см.
И т. д. VIII. Самостоятельная работа. Учащиеся находят значения выражений в столбик: I в а р и а н т – задание 6 (с. 63 учебника, часть 2), II в а р и а н т – задание 8 (с. 63 учебника, часть 2). IX. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Как найти периметр квадрата? – Всё ли вам было понятно? – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: задание 7 (с. 63 учебника, часть 2).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.90 (0.008 с.) |