Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 86. Решение задач и выраженийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; проводить пропедевтическую работу по теме «Умножение»; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учеников, навыки устного счёта. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 60 60 60 60 60 16 16 16 16 16 III. Устный счет. 1. Какие числа пропущены? Учитель должен сообщить детям о том, что все пропущенные числа – однозначные. 2. Решение и сравнение числовых выражений. – Сумму чисел 30 и 50 уменьшите на 20. – Разность чисел 84 и 41 увеличьте на 7. – На сколько разность чисел 60 и 15 меньше суммы этих чисел? 3. Не вычисляя, расположите данные выражения в порядке уменьшения их значений: 14 – 3 14 – 8 14 – 2 14 – 5 14 – 7 14 – 1 14 – 4 14 – 6 (14 – 1, 14 – 2, 14 – 3, 14 – 4, 14 – 5, 14 – 6, 14 – 7, 14 – 8.) IV. Решение уравнений. На доске запись: 27 – х = 9 х + 2 = 20 70 – х = 6 х – 8 = 10 4 + х = 14 х + 7 = 18 – Что хотите сказать? – Прочитайте уравнения, в которых неизвестным является слагаемое. – Как найти неизвестное слагаемое? – В каких уравнениях неизвестное – уменьшаемое? – Как найти неизвестное уменьшаемое? – В каких уравнениях неизвестным является вычитаемое? – Как найти неизвестное вычитаемое? – Найдите те уравнения, решением которых будет число 18. (27 – х = 9; х + 2 = 20; х – 8 = 10.) Далее учащиеся решают оставшиеся уравнения по вариантам. По одному человеку от каждого варианта выполняют работу на доске. Фронтальная проверка. V. Пропедевтика темы «Умножение». С этой целью устно выполняется задание 4 (с. 27 учебника, часть 2), а затем с комментированием задание 5 (с. 27 учебника, часть 2). VI. Работа над задачами. Фронтально разбирается задача 2 (с. 27 учебника, часть 2). Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомое числа, определяют, простой или составной является задача, под руководством учителя записывают задачу кратко, а затем самостоятельно решают её. Решение задачи дети могут выполнять в парах, так как желательно, чтобы учащиеся самостоятельно нашли все способы решения задачи. Проверка проводится фронтально, в результате чего ученики дописывают недостающие у них способы решения задачи. Учащиеся могут решать задачу (по своему усмотрению) по действиям или выражением. Учащиеся самостоятельно решают задачу 3 (с. 27 учебника, часть 2), предварительно выбрав схему, соответствующую данной задаче. Взаимопроверка. VII. Решение выражений. С подробным объяснением на доске выполняется задание 1 (с. 27 учебника, часть 2), а затем самостоятельно ученики выполняют задание 6 (с. 27 учебника, часть 2), в котором, после того как найдут значение выражения, делают проверку. Самопроверка. VIII. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображённые на полях с. 27 (учебник, часть 2). – Что хотите сказать? – Какая из этих фигур лишняя? (Лишними могут быть: фигура 2, так как это треугольник, а все остальные фигуры – четырёхугольники; фигура 1, так как в ней нет прямых углов, а в остальных фигурах есть; фигура 3, так как она зелёного цвета, а все остальные фигуры – розового.) IX. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что особенно понравилось? Запомнилось? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 87. ПРЯМОУГОЛЬНИК Цели: расширять представления учащихся о прямоугольнике как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; закреплять умение учеников решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания.
Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 48 48 48 48 48 84 84 84 84 84 III. Устный счёт. 1. b = 64, 43, 52, 76.
2. Определите закономерность, по которой записаны числа а) верхней строки; б) каждого столбца, – и продолжите ряды чисел. 16 26 27 37 38 * * * * 6 25 17 36 28 * * * * IV. Изучение нового материала. 1. На доске:
– Чем похожи изображенные фигуры? – Чем отличаются? – Распределите фигуры на две группы по их отличительным признакам.
В ы п о л н е н и е з а д а н и я: – Рассмотрите внимательно фигуры второй группы. – Что в них общего?
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.177 (0.006 с.) |