Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Сравнение именованных чисел.↑ Стр 1 из 13Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
12 см * 1 дм 2 см 5 см * 5 дм 60 мин * 1 ч 10 кг* 15 кг VI. Решение задач. 1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть краткую запись на доске и составить по ней задачу: Было – 15 кг. Взяли – 6 кг и 3 кг. Осталось –? После того как учащиеся составят задачу, они записывают решение по действиям с пояснениями и выражением. Желательно рассмотреть два способа решения задачи. Н а п р и м е р: I. 1) 6 + 3 = 9 (кг) взяли. 2) 15 – 9 = 6 (кг) осталось. 15 – (6 + 3) = 9. II. 1) 15 – 6 = 9 (кг). 2) 9 – 3 = 6 (кг) осталось. (15 – 6) – 3 = 6. Затем можно предложить учащимся найти среди текстов задачи и решить их. После того как учащиеся определили, где тексты с задачами, учитель предлагает детям рассмотреть схемы задач и найти те, которые подходят к данным задачам. Далее учащиеся записывают краткую запись и решают задачи. Проверка проводится фронтально. VII. Работа с геометрическим материалом. Н а д о с к е: – Назовите номера четырехугольников. – Назовите номера прямоугольников. – Начертите в тетради: 1) четырехугольник; 2) прямоугольник. VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какое задание вам понравилось больше всего? – Что бы хотели сделать по-другому? – Как вы сегодня работали?
У р о к 66. ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Цели: познакомить учащихся с письменным приёмом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 47 47 47 47 47 58 58 58 58 58 III. Устный счет. 1. «Цепочка». – Проверьте: все ли в цепочке верно? 2. «Какой знак пропущен?» 6 * 2 = 5 * 3 8 * 3 = 11 * 0 8 * 2 = 18 * 8 7 * 4 = 6 * 5 IV. Изучение нового материала. 1. Учитель предлагает учащимся найти значение суммы 45 + 23 (с подробным объяснением). 45 + 23 О б ъ я с н е н и е: представим число 23 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 3. Удобно к первому слагаемому сорок пять прибавить двадцать, а затем к полученному результату прибавить три. 45 + 23 = 45 + (20 + 3) – (45 + 20) + 3 – 65 + 3 – 68. Далее учитель предлагает детям рассмотреть запись на доске: + 23 – Рассмотрите внимательно запись. – Вы заметили, что в ней тоже записана сумма чисел 45 и 23? – Расскажите, как это сделано. – Как расположены единицы слагаемых? (Единицы расположены под единицами.) –Как расположены десятки? (Десятки расположены под десятками.) – Где стоит знак действия? (Слева от слагаемых.) – Что в записи заменяет знак равенства? (Черта.) – Как располагается значение суммы? (Под чертой; единицы записаны под единицами, десятки под десятками.) Далее учитель поясняет учащимся, что при сложении в столбик вычисления начинают делать с единиц. 2. С целью отработки приема сложения двузначных чисел в столбик учащиеся выполняют задание 1 (с. 4 учебника, часть 2). Один ученик выполняет работу на доске (с подробным объяснением).
V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задачи 2 (с. 4 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Какая это задача: простая или составная? – Назовите данные и искомое числа. – Рассмотрите внимательно схемы (учитель выставляет на доску различные схемы задач). – Есть ли среди них та, которая соответствует прочитанной вами задаче? – Запишите задачу кратко. – Решите задачу по действиям, с пояснениями. 1) 4 – 3 = 1 (м) – на платье. 2) 4 + 1 = 5 (м) – всего. – Запишите решение задачи выражением. (4 + (4 – 3) = 5) – Сформулируйте и запишите ответ задачи. VI. Работа с геометрическим материалом. – Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 4 и 2 сантиметра. – Как найти периметр прямоугольника? – Найдём периметр данного прямоугольника. (Под руководством учителя дети записывают задачу, а затем самостоятельно находят периметр фигуры.) – Начертите треугольник, имеющий такой же периметр. – Каковы стороны вашего треугольника? VII. Решение выражений. В заключение урока учащиеся работают в парах. На данном этапе урока можно предложить учащимся задание 3 (с. 4 учебника, часть 2), которое способствует развитию навыков счёта и закреплению изученных учащимися приёмов сложения и вычитания). VIII. Итог урока. – Чему научил вас сегодняшний урок? – Всё ли вам было понятно? – Что особенно понравилось? – Что вызвало затруднения? – Как вы сегодня работали?
У р о к 67. ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Цели: познакомить учащихся с письменным приёмом вычитания двузначных чисел; формировать умение складывать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток); продолжать работу над задачами изученных видов; развивать мышление учеников. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.76 (0.008 с.) |