Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 82. Закрепление изученногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счёта, логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 23 23 23 23 23 75 75 75 75 75 III. Устный счет. 1. Составьте верные равенства из следующих выражений: 6 + 8 56 – 35 62 – 40 45 – 30 32 + 37 70 – 1 9 + 6 82 – 61 28 – 14 48 – 26 Р е ш е н и е: 6 + 8 =28 – 14 56 – 35 = 82 – 61 62 – 40 = 48 – 26 45 – 30 = 9 + 6 32 + 37= 70 – 1 2. Найдите значения выражений: а – 18, а + 24 при: а = 20; а = 38; а = 42; а = 56. 3. «Расшифруйте» название цветка. (Задание на с. 24 учебника, часть 2.) «Зашифрованное» слово – гвоздика. IV. Решение выражений. 1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений из задания 28 (с. 23 учебника, часть 2). 2. Устно, с объяснением ученики выполняют задание 36 (с. 24 учебника, часть 2), в котором находят значения выражений удобным способом. Р е ш е н и е: 35 + 2 + 48 + 5 = (35 + 5) + (48 + 2) = 40 + 50 = 90 27 + 54 + 3 + 16 = (27 + 3) + (54 + 16) = 30 + 70 = 100 89 + 7 + 1 + 3 = (89 + 1) + (7 + 3) = 90 + 10 = 100 18 + 24 + 26 + 22 = (18 + 22) + (24 + 26) = 40 + 50 = 90 3. Учащиеся решают выражения со скобками, предварительно повторив порядок действий в таких выражениях. С комментированием выполняется задание 29 (с. 23 учебника, часть 2), а затем самостоятельно (по вариантам) задание 30 (с. 23 учебник часть 2). Взаимопроверка. V. Работа над задачами. 1. Устно разбираются и решаются задачи 25, 26 (с. 22 учебника, часть 2). 2. Учащиеся читают текст задачи 33 (1) и соотносят его с выражениями, записанными ниже. – Как должен звучать вопрос задачи, чтобы она решалась первым выражением? (Сколько деталей в конструкторе?) – Ответьте на этот вопрос. – Как следует изменить вопрос задачи, чтобы её решением стало второе выражение? (На сколько больше деталей осталось у Саши, чем он использовал?) – Решите эту задачу. Далее дети читают задачу 33 (2) и решают её устно, подставив необходимое данное число. 3. Фронтально разбирается задача 32 (с. 23 учебника, часть 2), учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомое числа, записывают задачу кратко, а затем самостоятельно решают её с последующей самопроверкой. VI. Групповая работа. В группах дети выполняют задание 34 (с. 23 учебника, часть 2): решают уравнения и задание 37 (с. 24 учебника, часть 2), в котором выявляют закономерность и продолжают примеры каждого столбика. VII. Работа с геометрическим материалом. 1. Учитель предлагает учащимся начертить ломаную, состоящую из трёх звеньев, в которой длина первого звена равна 3 сантиметрам, а каждое следующее звено длиннее предыдущего на 1 сантиметр. Затем дети находят длину построенной ими ломаной линии. 2. Задание 40 (с. 24 учебника, часть 2). Учащиеся измеряют длину ломаной, изображённой на полях с. 24 учебника (часть 2), а затем выражают длину: а) в сантиметрах; б) в дециметрах. VIII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Какая работа была для вас самой интересной? – Оцените свою работу на уроке.
У р о к 83. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели: проверить сформированность у учащихся навыка использовать изученные приёмы сложения и вычитания при решении выражений, решать простые и составные задачи изученных видов. Ход урока
У р о к 84. ПИСЬМЕННОЕ ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ Цели: познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания двузначных чисел в случаях вида: 52 – 24; развивать умение учащихся применять на практике изученные ранее приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 29 29 29 29 29 34 34 34 34 34 III. Устный счет. 1. Соедините примеры с одинаковыми ответами. – Примеру, у которого нет пары, подберите пару. 2. Проверьте, является ли этот квадрат «магическим». Р е ш е н и е: данный квадрат является «магическим», так как значение сумм чисел по всем строчкам, столбикам и диагоналям равно восемнадцати.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.007 с.) |