Журнал учета состояния летного поля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Журнал учета состояния летного поля



Аэропорт ___________________________________

Начат ___________________________________

Окончен ___________________________________

 

#G0Дата и время осмотра Время, предоставленное для подготовки летного поля Характеристика состояния летного поля Подпись начальника аэродромной службы или смены Заключение руководителя полетов о при годности летного поля к полетам Подпись руководителя полетов с указанием времени
Пример заполнения для аэродромов с ИВПП
Зимний период
20.01.93 16.15 14.00 - 16.00 ВПП с МКЗО: очищена на длине 2800, ширине 50; покрытие - влажное; КС 0,55/0,58/0,35/0,32/0,59/0,62/АТТ-2; валы убраны Зубарев Е.С. Летное поле пригодно к полетам Шмагия В.А.
    На ЛП снег неуплотненный - 8 см МРД, РД - 1,3,5 влажные      
    На остальных РД и МС слякоть - до 10мм      
    В зонах РМС уплотненный снег - до 6см      
    На ГВПП уплотненный снег - до 6см      
22.01.93 7.00 4.00 - 6.45 ВПП с МКЗО: очищена на длине 1800, ширине 50; покрытие - слякоть/слякоть/влажно/влажно/влажно/влажно; толщина осадков - 3/3/0/0/0/0мм; КС 0,25/0,16/0,30/0,35/0.40/0,45/АТТ-2; валы убраны Каратеев С.Н. Летное поле не пригодно к полетам по КС Иванов В.Н.
           
           
           
           
    На РД, МС и перронах мокрый снег - до 10мм      
           
    В зонах РМС уплотненный снег - до 6см и мокрый снег - до 1см      
           
    На ГВПП уплотненный снег - до 6см и мокрый - до 1 см. Работы продолжаются      
           
25.01.93 18.00 14.00 - 17.45 ВПП с МК12: очищена на длине 2500, ширине 50; покрытие - сухое, местами сухой снег до 3 мм КС 0,35/0,35/0,32/0,38/0,55/0,58/1155М Сериков Л.П. Летное поле не пригодно к полетам из-за наличия валов Ратьков Н.Г.
    Валы снега высотой до 70 см справа от оси на 30 м      
    На РД, МС и перронах сухой снег - до 10мм      
    В зонах РМС и на ГВПП уплотненный снег - до 6 см и сухой снег до 1 см      
    Продолжаются работы по уборке валов      
26.01.93 10.00 6.00 - 9.45 ВПП с МКЗО: очищена на длине 2500, ширине 50; покрытие - влажное Зубарев Е.С. Летное поле пригодно к полетам Шмагин В.А.
    КС 0,55/0,53/0,40/0,35/0,45/0.50/АТТ-2; валы убраны      
    На РД - 1,3,5 и МРД и перроне слякоть - до 3мм после обработки химреагентом      
    На остальных РД гололед      
    В зонах РМС и на ГВПП уплотненный снег - до 8см      
Летний период
05.06.93 11.00 9.00 - 10.45 ВПП с МК12: чистая, сухая Сериков Л.П. Летное поле к полетам пригодно Ратьков Н.Г.
           
    КС 0,60/0.58/0,55/0,55/0,58/0,60/АТТ-2      
    РД, МС и перроны сухие      
    Покрытия ВПП, РД - 1, 3, 5 и МРД очищены от посторонних предметов ВМ-66 и ЭМО      
    Сопряжения ВПП с ЛП исправлены      
    РД-4 закрыта для руления самолетов, ведутся ремонтные работы      
Пример заполнения для аэродрома с ГВПП
Зимний период
05.12.92 12.00 9.00 - 11.45 ГВПП: уплотненный снег - 120 мм, прочность 9 кг/кв.см, на поверхности свежевыпавший снег - до 10мм Козлов Б.Н. Летное поле пригодно для полетов Ан-12 и более легких типов Соколов В.С.
           
           
    На РД и МС уплотненный снег - до 80 мм, прочность 7 кг/кв.см      
    ЛП подготовлена в соответствии с требованиями      
           
Летний период
08.04.92 12.00 9.00 - 11.45 ГВПП1: прочность грунта 8 кг/кв.см Галкин Б.Т. ГВПП1 пригодна для полетов Ан-24 и более легких типов; ГВПП2 пригодна для полетов Ан-2 Виноградов А.П.
           
           
           
    ГВПП2: прочность грунта 5,5 кг/кв.см      
    РД - 1,2,3 и МС: прочность грунта 6 кг/кв.см      
    Перрон очищен от посторонних предметов      

 

 

1. "Журнал учета состояния летного поля" представляет пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печатью авиапредприятия книгу.

2. Начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) фиксирует под расписку в журнале:

- дату и время осмотра летного поля;

- время, предоставленное для подготовки летного поля к полетам;

- характеристику состояния и готовность элементов летного поля к производству полетов.

Руководитель полетов (начальник смены службы движения, диспетчер) знакомится под расписку с характеристикой состояния и готовности летного поля к полетам и принимает решение о начале, продолжении или прекращении полетов и делает запись в журнале.

3. Дата осмотра летного поля аэродрома записывается в следующем порядке:

- число, месяц, год;

- время осмотра в часах и минутах.

4. Характеристики состояния летного поля записываются в журнал после окончания работы, проверки состояния аэродромных покрытий и определения коэффициента сцепления и прочности грунта (снега).

Состояние летного поля характеризуется:

- длиной и шириной расчищенной части ВПП;

- коэффициентом сцепления (для аэродромов с ИВПП и ВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега);

- видом и толщиной слоя осадков;

- прочностью грунта на ГВПП, МС и РД грунтовых аэродромов;

- прочностью уплотненного снега;

- ровностью грунтовой части летного поля;

- наличием посторонних предметов на покрытиях и грунтовой части летного поля;

- высотой и состоянием травостоя.

Если в прил. 3 в графе "Характеристика состояния летного поля" не указаны некоторые его элементы, то состояние этих элементов должно учитываться по последней записи, где эти элементы указаны.

5. При характеристике состояния ВПП следует указывать рабочий курс, а описание состояния ВПП, в том числе и значения коэффициентов сцепления, начинают с рабочего курса. Норматив значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3 длины ВПП записывают в строку и отделяют друг от друга косыми черточками.

6. При характеристике состояния и готовности элементов летного поля начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) обязан указать в журнале работы, которые по истечении времени, данного на подготовку, будут продолжаться.

7. Формулировки характеристик, оценок и заключений должны быть лаконичными и четкими, а подписи должны расшифровываться.

8. При заполнении графы "Характеристика состояния летного поля" должна применяться терминология оценки состояния поверхности покрытия, приведенная в прил. 6.

9. Инструкция о ведении журнала утверждается командиром (начальником аэропорта).

10. Журнал должен находиться на аэродромном диспетчерском пункте аэропорта (АДП). Полностью законченный журнал хранится в течение трех лет.

 

Приложение 4

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЗЫВНЫЕ АБОНЕНТОВ И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИОПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ АБОНЕНТАМИ АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ И ДРУГИХ СЛУЖБ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОЛЕТОВ

 

Позывные абонентов и аэродромных машин

 

01 - начальник регионального управления ВТ.

02 - первый заместитель начальника регионального управления ВТ.

03 - командир авиапредприятия.

04 - начальник аэропорта.

05 - заместитель начальника аэропорта.

06 - заместитель начальника регионального управления ВТ по режиму.

07 - заместитель командира авиапредприятия по режиму.

08 - дежурный ГБ.

"Сопровождение" - машина сопровождения.

"Движение - 341" - машина РПА.

"Тягач - 3 - тягач АТБ.

(гаражный номер)"

"Аэродромная - 20 - аэродромная служба.

(гаражный номер)"

"Радио - 85" - машина базы ЭРТОС.

"Метео" - машина метеослужбы.

"Охрана № 2" - машина ВОХР.

"Пал-70" - машина радиолаборатории.

"Сектор № 10" - машина военного сектора РЦ.

"Служебный" - автобус для доставки летного состава.

"Старт1" - СДПнаВПП-1.

"Старт 2" - СДП на ВПП-2.

"Старт 3" - ВСДП на ВПП-1.

"Старт 4" - ВСДП на ВПП-2.

"Руление" - диспетчерский пункт руления.

Примечание. Спецмашинам и аэродромным механизмам эксплуатационного содержания позывные присваиваются по маркам машин и гаражным номерам.

"ДЭ-224 № 136" - аэродромная уборочная машина ДЭ-224.


Примерная фразеология радиопереговоров между абонентами аэродромной службы

 

#G0Позывные Текст передачи
Кому адресовано Кто передает  
РПА Я, "Мастер" Нахожусь на малом перроне (количество машин), разрешите занять (пересечь) ВПП для работы по очистке (осмотр, ремонт и т. п.). Ориентировочное время работы
"Мастер" Я, РПА Работать на ВПП разрешаю по плану, связь со "стартом"
"Старт" Я. "Мастер" Нахожусь на малом перроне (количество машин), разрешите занять (пересечь) ВПП для работы по очистке (осмотр, ремонт и т. п.)
"Мастер" Я, "Старт" Я, "Мастер" Запрещаю, ждите
    Вас понял, запретили
"Мастер" Я, "Старт" Занимайте ВПП, работайте по плану, на связь через 15 мин
  Я, "Мастер" Вас понял, занимаю ВПП (количество машин), связь через 15 мин
"Мастер" Я, "Старт" Освободите ВПП на ГВПП не ближе 25 мот края ВПП
"Старт" Я, "Мастер" Вас понял, освободить
"Старт" Я, "Мастер" ВПП свободна, нахожусь на ГВПП
  Я, "Старт" Вас понял, ВПП освободили
"Ротор-162" Я, "Мастер" Приступите к отбрасыванию валов на ИВПП (РД, перроне и т. д.)
"Мастер" Я, "Ротор-162" Вас понял, приступаю
"Мастер" Я, "ПМ-222" Разрешите убыть на ремонт
"ПМ-222" Я, "Мастер" Разрешаю, выход с ремонта доложите

 

 

Приложение 5

ПЕРЕЧЕНЬ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 980; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.02 с.)