Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал учета состояния летного поляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Аэропорт ___________________________________ Начат ___________________________________ Окончен ___________________________________
1. "Журнал учета состояния летного поля" представляет пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печатью авиапредприятия книгу. 2. Начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) фиксирует под расписку в журнале: - дату и время осмотра летного поля; - время, предоставленное для подготовки летного поля к полетам; - характеристику состояния и готовность элементов летного поля к производству полетов. Руководитель полетов (начальник смены службы движения, диспетчер) знакомится под расписку с характеристикой состояния и готовности летного поля к полетам и принимает решение о начале, продолжении или прекращении полетов и делает запись в журнале. 3. Дата осмотра летного поля аэродрома записывается в следующем порядке: - число, месяц, год; - время осмотра в часах и минутах. 4. Характеристики состояния летного поля записываются в журнал после окончания работы, проверки состояния аэродромных покрытий и определения коэффициента сцепления и прочности грунта (снега). Состояние летного поля характеризуется: - длиной и шириной расчищенной части ВПП; - коэффициентом сцепления (для аэродромов с ИВПП и ВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега); - видом и толщиной слоя осадков; - прочностью грунта на ГВПП, МС и РД грунтовых аэродромов; - прочностью уплотненного снега; - ровностью грунтовой части летного поля; - наличием посторонних предметов на покрытиях и грунтовой части летного поля; - высотой и состоянием травостоя. Если в прил. 3 в графе "Характеристика состояния летного поля" не указаны некоторые его элементы, то состояние этих элементов должно учитываться по последней записи, где эти элементы указаны. 5. При характеристике состояния ВПП следует указывать рабочий курс, а описание состояния ВПП, в том числе и значения коэффициентов сцепления, начинают с рабочего курса. Норматив значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3 длины ВПП записывают в строку и отделяют друг от друга косыми черточками. 6. При характеристике состояния и готовности элементов летного поля начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) обязан указать в журнале работы, которые по истечении времени, данного на подготовку, будут продолжаться. 7. Формулировки характеристик, оценок и заключений должны быть лаконичными и четкими, а подписи должны расшифровываться. 8. При заполнении графы "Характеристика состояния летного поля" должна применяться терминология оценки состояния поверхности покрытия, приведенная в прил. 6. 9. Инструкция о ведении журнала утверждается командиром (начальником аэропорта). 10. Журнал должен находиться на аэродромном диспетчерском пункте аэропорта (АДП). Полностью законченный журнал хранится в течение трех лет.
Приложение 4
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЗЫВНЫЕ АБОНЕНТОВ И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИОПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ АБОНЕНТАМИ АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ И ДРУГИХ СЛУЖБ, СВЯЗАННЫХ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОЛЕТОВ
Позывные абонентов и аэродромных машин
01 - начальник регионального управления ВТ. 02 - первый заместитель начальника регионального управления ВТ. 03 - командир авиапредприятия. 04 - начальник аэропорта. 05 - заместитель начальника аэропорта. 06 - заместитель начальника регионального управления ВТ по режиму. 07 - заместитель командира авиапредприятия по режиму. 08 - дежурный ГБ. "Сопровождение" - машина сопровождения. "Движение - 341" - машина РПА. "Тягач - 3 - тягач АТБ. (гаражный номер)" "Аэродромная - 20 - аэродромная служба. (гаражный номер)" "Радио - 85" - машина базы ЭРТОС. "Метео" - машина метеослужбы. "Охрана № 2" - машина ВОХР. "Пал-70" - машина радиолаборатории. "Сектор № 10" - машина военного сектора РЦ. "Служебный" - автобус для доставки летного состава. "Старт1" - СДПнаВПП-1. "Старт 2" - СДП на ВПП-2. "Старт 3" - ВСДП на ВПП-1. "Старт 4" - ВСДП на ВПП-2. "Руление" - диспетчерский пункт руления. Примечание. Спецмашинам и аэродромным механизмам эксплуатационного содержания позывные присваиваются по маркам машин и гаражным номерам. "ДЭ-224 № 136" - аэродромная уборочная машина ДЭ-224. Примерная фразеология радиопереговоров между абонентами аэродромной службы
Приложение 5 ПЕРЕЧЕНЬ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1025; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.134 (0.008 с.) |