Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок рассмотрения, согласования и контроля за строительством зданий и сооружений на приаэродромных территориях и воздушных трассахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5.4.1. Департамент воздушного транспорта в соответствии с Воздушным Кодексом Российской Федерации и Положением об использовании воздушного пространства согласовывает размещение в районах аэродромов и воздушных трасс зданий, сооружений, линий связи, высоковольтных линий электропередач, светотехнических и других объектов (железнодорожных путей, автодорог и т п.), которые могут угрожать безопасности полетов ВС, создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств аэродрома или радионавигационных устройств воздушных трасс. 5.4.2. Согласованию подлежат проектирование, строительство, расширение, реконструкция и техническое переоснащение: - объектов в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА); - объектов истинной высотой 50 м и более независимо от места их размещения; - линий связи, электропередач (в том числе высоковольтных), а также других объектов радио- и электромагнитных излучений которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств независимо от места их расположения; - взрывоопасных объектов независимо от места их размещения; - факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом максимально возможной высоты выброса пламени) независимо от места их размещение; - промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов независимо от места их размещения. 5.4.3. Согласование утрачивает свою силу, если согласующие предприятия, организации и учреждения не приступили к его реализации в течение 5 лет. 5.4.4. Развитие городов и населенных пунктов в пределах определенной приаэродромной территории согласовывается с соблюдением требований безопасности полетов ВС и с учетом зон воздействия авиационного шума. 5.4.5. На землях, прилегающих к территории аэродромов на расстоянии 15 км запрещается размещение мест концентрированных выбросов пищевых отходов, свалок, звероводческих, животноводческих ферм, скотобоен, способствующих массовому ckoплению птиц. 5.4.6. Для решения вопросов, связанных с согласованием строительства объектов, устанавливается следующий порядок: 5.4.6.1. Авиапредприятия и летные учебные заведения ГА согласовывают строительство сооружений высотой до 100 м (в том числе воздушных линий связи, высоковольтных линий электропередач) в районах аэродромов класса Д, Е, аэродромов для выполнения авиационных работ, вертодромов и на воздушных трассах. 5.4.6.2. Региональные управления воздушного транспорт; на основании заключения авиапредприятий согласовывают: - строительство сооружений (в том числе воздушных линий связи и высоковольтных линий) в районах аэродромов класса А, Б, В и Г; - строительство сооружений высотой 100 м и более в районах аэродромов класса Д, Е, аэродромов для выполнения авиационных работ, вертодромов и на воздушных трассах; - проекты развития и планировки городов, населенных пунктов в районах аэродромов класса Г, Д, Е, аэродромов для выполнения. aвиационных работ и вертодромов. 5.4.7. Подготовка заключений по проектам развития и планировки городов (населенных пунктов) на территории или в районах, где находятся аэродромы класса А, Б и В, проводится ведущими проектными организациями гражданской авиации. 5.4.8. В случае принятия решения о возможности согласования строительства сооружений с отступлением от требований НГЭА, если такие отступления компенсируются введением мер, обеспечивающий эквивалентный уровень безопасности полетов, то они подписываются начальником регионального управления воздушного транспорта, летного учебного заведения ГА или заместителем по организации летной работы. Решение с отказом в согласовании строительства на утверждение в вышестоящие организации не высылается. 5.4.9. Авиапредприятия представляют в РУ ВТ, а РУ ВТ и летные учебные заведения ГА - в Департамент воздушного транспорта следующие материалы: - протокол (заключение) постоянно действующей комиссии по согласованию с указанием, в случае отступления от норм, мероприятий, обеспечивающих безопасность полетов; - схему расположения согласуемого объекта относительно порога ВПП с указанием координат Х и Y; - материалы, представляемые согласующей организацией. 5.4.10. РУ ВТ, авиапредприятия и летные учебные заведения ГА обязаны информировать местные органы о необходимости согласования строительства на приаэродромных территориях и воздушных трассах. 5.4.11. Рассмотрение материалов, представленных организациями, ведомствами производится постоянно действующей комиссией, которая назначается приказом начальника РУ ВТ, летного учебного заведения ГА, руководителя авиапредприятия в составе ответственных специалистов: по эксплуатации и строительству, летной службы, инспекции, ЭРТОС и аэродромной службы. 5.4.12. Решение комиссии утверждается начальником РУ ВТ, руководителями авиапредприятий, начальником летного учебного заведения ГА или их заместителями по организации летной работы. 5.4.13. Заключение ведущих проектных институтов ГА по проектам развития городов в районах аэродромов утверждается РУ ВТ. 5.4.14. Заключение РУ ВТ о строительстве сооружений в районе Московского авиаузла (на территории Московской воздушной зоны) утверждается начальником Отдела сертификации аэропортов Департамента воздушного транспорта. 5.4.15. Рассмотрение материалов согласования строительства производится постоянно действующей комиссией ДВТ в составе: - начальника Отдела сертификации аэропортов ДВТ- председатель; - специалистов отделов: летной эксплуатации, управления воздушным движением, Росаэронавигации и Отдела сертификации аэропортов. Заключение комиссии ДВТ утверждается заместителем Директора ДВТ. 5.4.16. В разрешении на строительство указываются: месторасположение объекта, его высота, характер маркировки и светоограждения, требования об информации о ходе и окончании строительства (при необходимости). 5.4.17. Согласование сооружений большой протяженности (линий электропередач, радиорелейных линий и др.), пересекающих территорию нескольких предприятий, РУ ВТ, производится только в пределах участков, проходящих по территории соответствующего предприятия, РУ ВТ. В решении указываются название согласованного участка строительства и с кем необходимо произвести дополнительное согласование. 5.4.18. При согласовании строительства объектов вне района аэродрома высотой более 50м в ответе заинтересованной организации сообщается, что указанное строительство подлежит также согласованию со штабом военного округа и штабом ВВС военного округа, на территории и в зоне ответственности которых планируется размещение этих объектов. 5.4.19. Решение о возможности строительства направляется организации, от которой получены материалы, а также: - владельцу аэродрома (аэропорта), в районе которого согласовано строительство; - штабу военного округа и штабу ВВС военного округа, на территории и в зоне ответственности которого планируется строительство; - РУ ВТ, авиапредприятиям и летным учебным заведениям ГА, интересы которых затрагивает согласование; - местным органам власти (при необходимости); - органам санитарного надзора при производстве строительства в зонах шумового воздействия аэропорта. 5.4.20. Владелец аэродрома, в районе которого согласовано строительство, при необходимости вносит изменения и дополнения в Инструкцию по производству полетов и другую аэродромную и аэронавигационную документацию. Согласование строительства учитывается в специальном журнале. 5.4.21. В каждом авиапредприятии по утвержденному плану ведется постоянный контроль за состоянием строительства на приаэродромной территории и воздушных трассах. Контролю подлежит строительство всех объектов, наличие которых ухудшает условия обеспечения безопасности полетов. 5.4.22. Результаты контроля и проверок состояния строительства в районе аэродрома фиксируются в Акте, по материалам которого владелец аэродрома принимает меры по устранению выявленных нарушений, при необходимости - через органы прокуратуры. 5.4.23. В случае нарушения требований настоящего Руководства владелец аэродрома принимает меры по приостановлению строительства, его переносу, сносу или понижению высоты сооружения силами и средствами организации, допустившей нарушение. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕТНЫХ ПОЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО АЭРОПОРТА
5.5.1. Требования являются обязательными для всех служб аэропорта, обеспечивающих полеты, а также для сторонних строительно-монтажных и ремонтных организаций, осуществляющих работы на летном поле действующего аэропорта. 5.5.2. Вопросы аэродромного обеспечения полетов при работе на летном поле сторонних организаций, осуществляющих строительно-монтажные (ремонтные) работы, следует обязательно отражать в документации по организации строительства и производству работ, которая должна соответствовать требованиям разд. Приложения к НГЭА (издание третье)*. ______________________________ * Изменения и дополнения к "#M12293 0 37902332 1839791606 1575328632 2697443001 2483551668 2138111772 2307404256 1729100952 24577Нормам годности и эксплуатации гражданских аэродромов (НГЭА)#S" и #M12293 1 37902549 2503481520 2638427212 2338358747 3792903296 3292293188 4294967270 1645840020 4294967262методике оценки соответствия нормам годности и эксплуатации гражданских аэродромов#S" (издание третье). М.: ГПИи НИИ ГА Аэропроект, 1992.
5.5.3. До начала работ на летном поле разрабатывается Проект организации строительства, который согласовывается под расписку со службами аэропорта, проектной организацией и производителями работ. При разработке Проекта организации строительства необходимо учитывать следующее: 5.5.3.1. Производство строительно-монтажных работ должно выполняться с учетом производства полетов на аэродроме; авиапредприятия (Заказчик) и сторонняя организация (Подрядчик) должны определить ответственное лицо за руководство работами на действующем аэродроме. Необходимость и сроки выполнения полетов определяются рабочим проектом на реконструкцию и проектом производства работ на летном поле аэродрома. 5.5.3.2. Данные обследований технического состояния конструкций покрытий водосточно-дренажной сети, коммуникаций, оборудования и инженерных сетей, условий производства демонтажных (разборка, складирование грунта и конструкций при сносе) и строительно-монтажных работ (запыленность, стесненность и т. п.). 5.5.4. Авиапредприятием (Заказчиком) и сторонней организацией (Подрядчиком) совместно с генеральной проектной организацией должны быть: - согласованы вид и объемы, технологическая последовательность, сроки выполнения строительно-монтажных работ, а также условия их совмещения с выполнением полетов на реконструируемых участках покрытий и других элементах летного поля в течение выделенного технологического "окна", изменения и отступления от проекта; - определен порядок оперативного руководства и взаимодействия служб аэропорта и Подрядчика при производстве работ; - определены последовательность разборки старых сносимых конструкций, а также разборки и переноса инженерных сетей, участки складирования строительных и ремонтных материалов; - определены организация контроля, обязанности и ответственность Заказчика и Подрядчика при выполнении работ на летном поле. 5.5.5. Проект организации строительства (ПОС) разрабатывается и утверждается проектной организацией. Проект производства работ (ППР) - генподрядной организацией, а на отдельные виды работ - субподрядной организацией по согласованию с генподрядчиком. ПОС и ППР согласовываются с соответствующими службами аэропорта, которые имеют отношение к выполняемым работам и обеспечению безопасности полетов. 5.5.6. Ни одно из мероприятий или действий на летном поле не должно идти в ущерб безопасности полетов. 5.5.7. До начала производства работ на летном поле авиапредприятие (Заказчик) должно оформить и передать строительно-монтажной или ремонтной организации разрешение на их выполнение. 5.5.8. Обеспечение согласованной работы и взаимодействия всех участников производства работ на летном поле достигаются координацией их деятельности генподрядчиком, решения которого, связанные с выполнением утвержденных планов и графиков работ, являются обязательными для всех участников сторонних организаций. 5.5.9. Координацию действий сторонних организаций на летном поле осуществляют должностные лица, назначенные приказом по авиапредприятию. 5.5.10. Для оперативного управления организацией работ на действующем аэродроме особенно при значительных и разнообразных по характеру объемах, рекомендуется создавать группу обеспечения взаимодействия сторонних подрядных организаций и представителей служб авиапредприятия, ответственных за аэродромное обеспечение полетов. 5.5.11. Группа обеспечения взаимодействия должна быть оснащена радио- и телефонной связью. 5.5.12. При реконструкции, расширении и капитальном ремонте сооружений летных полей аэродромов (покрытий летных полос, РД, перронов, МС, специальных площадок, дренажных устройств и др.) без прекращения летной эксплуатации должностные лица, осуществляющие контроль за выполнением работ, должны знать: - специфику проводимых работ на различных элементах летного поля, оценивать их характер, контролировать и действенно реагировать на все допущенные отступления от требований проектной документации, касающиеся организации производства работ и нахождения сторонних организаций на летном поле. 5.5.13. При выполнении строительных и ремонтных работ на летном поле не допускается: - наличие на летном поле людей, транспортных средств, строительных механизмов, представляющих препятствия для производства полетов; - складирование грунта, строительных материалов вне зоны временного складирования; - рытье канав, траншей, ям и производство других земляных работ вне участков, определенных проектной документацией; - захламленность территории материалами, строительным мусором, ветошью, тарной упаковкой и различными подобными предметами; - езда транспорта с загрязненными колесами на рабочих участках искусственных покрытий; - размещение сборных плит покрытий и других конструкций в штабелях в зонах удлинения действующей ИВПП по направлению выполнения взлетов и посадок воздушных судов. 5.5.14. При обнаружении недостатков и отступлений, указанных в п. 5.5.13, должностные лица в установленном порядке обязаны принять незамедлительные меры к прекращению работ и приведению территории элементов летного поля аэродрома в порядок. 5.5.15. Строительство временных сооружений (жилищно-бытовых, административно-хозяйственных, автомобильных и железнодорожных подъездных путей, складов, производственных сооружений, парков и стоянок автомобилей, машин и механизмов и т. п.) должно осуществляться на аэродроме, если в этом есть крайняя необходимость. 5.5.16. При заготовительных работах (завозе необходимых строительных материалов: песка, камня, щебня, гравия и др.) со стороны должностных лиц (производителя работ, лиц технического надзора Заказчика, представителя аэродромной службы) необходимо вести контроль за складированием завозимых материалов на строго установленные площадки и в склады, а также за обязательным соблюдением движения транспортных средств по установленным маршрутам согласно утвержденной схемы движения. 5.5.17. При контроле производства земляных работ на летном поле должностные лица должны учитывать, что подобные работы выполняются, как правило, вблизи рабочих участков летных полос (концевых полос торможения, спланированных частей летных полос, обочин и др.), РД, МС, перронов. После окончания земляных работ вблизи рабочих участков летных полос плотность грунта и ровность поверхности должны быть незамедлительно доведены до соответствия требованиям разд. 2.1. 5.5.18. При выполнении работ по устройству дренажно-водосточной системы применяются строительные механизмы (экскаваторы, автокраны и др.), габариты которых по высоте не должны представлять препятствия при производстве полетов. 5.5.19. Средства механизации, которые могут использоваться строительно-монтажными и ремонтными подрядными организациями при выполнении работ на летном поле по реконструкции, расширению, переоснащению и ремонту сооружений аэродрома в зависимости от видов и объема работ приведены в приложении СНИП 3.06.06-88 "Аэродромы". 5.5.20. Авиапредприятие (Заказчик) совместно с проектной и подрядной строительной организациями должны согласовать на стадии ПОС и ППР следующие вопросы организации предстоящих работ на летном поле сторонними строительно-монтажными и ремонтными организациями в части: - выбора местоположения и размеров строительной площадки с учетом условий, обеспечивающих производство полетов воздушных судов, особенно при расположении площадки в районах летных полос, магистральных РД, радиотехнического и светотехнического обеспечения полетов, в зонах стоянок и движения воздушных судов, кабельных линий связи и электроснабжения; - предельной высоты временных сооружений и используемых средств механизации, размещаемых в рабочей площади летного поля; - условий размещения временных сооружений с перечнем средств механизации и транспорта, которые будут использованы в работе; - определения мест складирования конструкций, оборудования, изделий, строительных материалов; - условий производства работ с выделением опасных зон; - условий и схемы движения средств механизации, автотранспорта с обеспечением безопасных подъездов (или проходов) к строительной площадке или реконструируемым, ремонтируемым сооружениям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.203 (0.012 с.) |