Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневная маркировка и оборудование маркировочными знаками вертодромов и посадочных площадокСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.4.1. Маркировка искусственных покрытий ИВПП вертодромов включает знаки: места приземления при посадке по-вертолетному, угловые пограничные, цифрового значения посадочного путевого угла (ПМПУ), обозначения зоны конечного этапа захода на посадку (рис. 3.27). Посадочные площадки маркируют в соответствии с рис. 3.28. 3.4.2. Знак ограничения места приземления при посадке по-вертолетному представляет собой пунктирное кольцо и располагается в центре ВПП.
Рис. 3.27. Схема маркировки ИВПП вертодрома с искусственным покрытием: 1 - знак ограничения места приземления при посадке по-вертолетному; 2 - угловой пограничный знак; 3 - знак цифрового значения посадочного путевого угла (ПМПУ); 4 - знак обозначения зоны конечного этапа захода на посадку и взлета
Рис. 3.28. Схема маркировки посадочной площадки с искусственным покрытием: 1 - знак ограничения места приземления при посадке по-вертолетному; 2 - угловой пограничный знак
3.4.3. Угловые пограничные знаки обозначают границу ИВПП и наносятся в форме прямоугольников. Для ВПП (посадочной площадки), имеющей форму квадрата, длину сторон пограничных угловых знаков принимают одинаковой. При округлой форме ВПП (посадочной площадки) наносят только строчные пограничные знаки с разрывами, равными их длине. 3.4.4. Размеры маркировочных знаков зависят от расчетного типа вертолета и принимаются по более высокому классу вертолета, эксплуатируемого на данном вертодроме (посадочной площадке) и приведены в табл. 3.7. 3.4.5. Цифровые знаки ПМПУ располагаются на концевых участках ИВПП по ее оси на расстоянии 6,0 м от торца. Размеры и форма цифр приведены на рис. 3.4 настоящего Руководства. Таблица 3.7
3.4.6. Маркировка зоны конечного захода на посадку и взлета обозначается буквой "Н" белого цвета и располагается по оси ИВПП в начале этой зоны на расстоянии 21 м от торца ИВПП. Размеры маркировочного знака зоны конечного захода на посадку и взлета приведены на рис. 3.29.
Рис. 3.29. Маркировочный знак зоны конечного захода на посадку и взлета
3.4.7. Пути руления вертолетов на РД и МС маркируют пунктирной линией шириной 0,15 м и длиной 1,5 м с разрывами 3,0 м. На покрытиях МС наносят номера стоянок, Т-образный знак, обозначающий место установки вертолета, контуры зон обслуживания, пути движения и знаки остановки спецмашин. Маркировочные знаки имеют оранжевый (желтый) цвет, за исключением зон обслуживания, которые имеют красный цвет, и должны быть контрастирующими на фоне покрытий. Маркировку путей движения спецмашин выполняют линиями белого цвета и наносят так же, как при маркировке перрона и МС для самолетов согласно п.п. 3.2.22 - 3.2.24. 3.4.8. Место установки носовой части вертолета обозначают буквой "Т", форма и размеры Т-образного знака приведены на рис. 3.30. Номер места стоянки наносят на расстоянии 2,0 м впереди Т-образного знака. 3.4.9. Маркировку МС производят с учетом размещения вертолетов. Размеры МС определяются габаритными размерами эксплуатирующихся вертолетов (по диаметру несущего винта при вращении). Габаритные размеры вертолетов, расстояние между концами лопастей несущих винтов стоящих вертолетов в зависимости от способа их установки и расстояние между концами лопастей несущих винтов стоящего и рулящего на собственной тяге вертолетов приведены в табл. 3.8. 3.4.10. Контур зоны обслуживания вертолетов наносят сплошной линией шириной 0,15 м в виде восьмиугольника. Размеры этой фигуры наносятся в соответствии с габаритами и диаметром вращающегося винта эксплуатирующегося вертолета. Все стороны фигуры должны быть удалены на 2,0 м от крайних точек вращающегося винта (см. рис. 3.30).
Рис. 3.30. Схема маркировки МС вертодромов: А - при буксировке тягачом; Б - при рулении на тяге несущего винта; 1 - оси движения; 2 - номера стоянок: 3 - контур зоны обслуживания
Таблица 3.8
3.4.11. Швартовочные площадки (ШП) маркируют Т-образным знаком и буквой Ш вместо цифры, обозначающей номер МС. Буква Ш должна иметь размеры 1 х 1 м и ширину линий 0,1 м. 3.4.12. Вертодромы и посадочные площадки оборудуются ветроуказателем (см. п. 3.2.24), который располагается вблизи зоны конечного захода на посадку и взлета. 3.4.13. На вертодромах (посадочных площадках) в зимний период, а также расположенных на пыльных и песчаных грунтах рабочая площадь обозначается дополнительными знаками в виде конусов и щитов-ориентиров. Конуса, размеры и конструкция которых приведены в п. 3.2.5, устанавливают по углам рабочей площади. Допускается обозначение углов рабочей площади ветками елок. 3.4.14. Щиты-ориентиры высотой 1,2 м в количестве четырех штук располагаются по диагонали от угла площадки на расстоянии 10 - 15 м от угла. Далее три щита-ориентира устанавливают на расстоянии 3,0 м друг от друга, а четвертый щит от третьего на расстоянии 5,0 м (рис. 3.31). 3.4.15. Щиты имеют размеры 0,5 х 0,3 м и окрашивают в черный (красный) цвет в зимний период и в белый цвет в летний период (в зимний период щиты могут быть заменены ветками елок). Щиты крепят с помощью металлических штырей диаметром 18 - 20 мм, длиной 0,6 - 0,8м, к которым приваривают два цилиндрических кольца с внутренним диаметром 60 - 70 мм, и в них с помощью клиньев закрепляют щит или еловую ветку.
Рис. 3.31. Схема расположения дополнительных щитов-ориентиров: 1 - рабочая площадь вертодромов; 2 - конус или пирамида; 3 - щиты-ориентиры
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 937; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.95 (0.007 с.) |