Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование аэродромов маркировочными знакамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.2.1. Оборудование грунтовых аэродромов маркировочными знаками производят в соответствии с табл. 3.5. Таблица 3.5.
3.2.2. Схемы оборудования маркировочными знаками ГВПП на аэродромах приведены на рис. 3.11, 3.12. 3.2.3. РД, МС и перрон грунтовых аэродромов оборудуют пограничными знаками и знаками, обозначающими номер РД и МС. Рис. 3.11. Схема оборудования маркировочными знаками ГВПП на аэродромах класса В, Г, Д: 1 - знак центра полосы; 2 - пограничный знак; 3 - посадочный знак "Т"; 4 - знак зоны приземления; 5 - угловой знак; 6 - входной знак; 7 - знак боковых границ; 8 - осевой знак; 9 - осевой знак между ЛП и БПРМ; 10 - знак подхода.
3.2.4. Знак центра ГВПП (рис.3.13.) имеет форму круга диаметром 1,4 м и окрашен в желтый цвет. Его устанавливают по обеим сторонам ГВПП га расстоянии 10,0 м от боковых границ с наклоном 45 к горизонту. Для лучшей видимости в ночное время знак центра оборудуется электролампами в количестве 12 шт., расположенными по кругу диаметром 0,9 м на равном расстоянии друг от друга. Цвет арматуры ламп желтый.
Рис. 3.12. Схема оборудования маркировочными знаками ГВПП аэродромов класса Е: 1 - пограничные знаки; 2 - посадочный знак "Т"; 3 - входной щит
Примечание: Взамен маркировочных знаков возможна установка флажков
Рис. 3.13. Знак центра полосы: 1 - каркас (бруски 0,04 на 0,08); 2 - лицевая сторона (фанера); 3 - подкос (бруски 0,04 на 0,04); 4 - светосигнальная арматура
3.2.5. Пограничные знаки (рис. 3.14.) определяют границы ГВПП, РД, МС и перрона и представляют собой конус высотой 0,8 м, диаметр нижнего основания 1,0 м, верхнего 0,2 м. Поверхность пограничного знака окрашивается чередующимися поперечными полосами красного и белого цветов или черного и белого цветов шириной 0,2 м. Нижняя полоса окрашивается в темный цвет.
3.2.6. Пограничные знаки устанавливают на ГВПП на расстоянии 100м друг от друга и 1,0м за боковыми границами; на РД и МС - на расстоянии 20 м друг от друга и 1,0м за их боковыми границами. 3.2.7. Места выруливания ВС с ГВПП на РД и с РД на перрон обозначают сдвоенными пограничными знаками. Они устанавливаются с каждой стороны РД с интервалом 2,0 м один от другого. 3.2.8. На временных аэродромах класса Е в качестве пограничных знаков могут применяться флажки белого или красного цвета. Флажки устанавливают на расстоянии 50 м друг от друга. Размер флажка 0,5Х0,4 м.. 3.2.9. Посадочный Т-образный знак обозначает место приземления ВС и включает комплект из 6 полотнищ: трех - белого и трех- красного цветов. Размеры сигнального полотнища для аэродромов всех классов равны 5 на 1 м. Т-образный посадочный знак выкладывают из двух сигнальных полотнищ на БПБ в 3,0 м от края ГВПП с левой стороны посадки ВС и на расстоянии от ее начала: 200 м для аэродромов класса В; 150 м - класса Г; 100 м - класса Д; 50 м - класса Е. 3.2.10. Для предотвращения заноса сигнальных полотнищ снегом их установку производят на облегченном каркасе, высота которого должна быть на 0,1 - 0,2 м больше расчетной толщины снежного покрова. С целью обеспечения лучшей видимости сигнальных полотнищ каркас устанавливают с наклоном 6 - 8 к направлению посадки ВС. 3.2.11. Знаки зоны приземления (рис. 3.15) представляют собой трехгранные призмы длиной 3,0 м. В сечении знак имеет форму равностороннего треугольника со стороной 0,9 м. Знак изготавливают из деревянного каркаса и обивают мягким материалом. 3.2.12. Поверхность знака зоны приземления, видимую со стороны посадки, окрашивают на летний период в белый цвет, на зимний в черный. Противоположную сторону знака окрашивают в красный (оранжевый) цвет. 3.2.13. Знаки зоны приземления устанавливают по обеим сторонам ГВПП в 5,0 м от ее боковых границ, в 50,0 м перед посадочным знаком "Т" и в 150 м за ним. 3.2.14. Угловой знак (рис. 3.16) предназначен для обозначения и закрепления границ ГВПП и выполняется из тощего бетона, щебня или гравия толщиной 0,1 - 0,12 м на песчаной подушке. 3.2.15. Угловой знак устанавливают по углам ГВПП, в центре углового знака устанавливают пограничный знак (конус). Поверхность углового знака окрашивается в белый цвет, а на аэродромах с песчаным и супесчаным грунтом - в оранжевый цвет.
Рис. 3.15. Знак зоны приземления
Рис. 3.16. Угловой знак: 1 - место установки пограничного знака; 2- тощий бетон; 3 - песчаная подушка
3.2.16. Входной знак (рис. 3.17) имеет форму трехгранной призмы длиной 4,9 м и высотой 1,0 м. В сечении знак имеет форму равнобедренного треугольника с основанием 1,2 м. Входные знаки устанавливают на линии начала ГВПП на расстоянии 5,0 м от ее боковых границ. Лицевую сторону знака окрашивают чередующимися по цвету вертикальными полосами белого и черного цветов. Противоположная сторона входного знака, обозначающая конец ГВПП, окрашивается полосами с чередованием белого и красного (оранжевого) цветов. Крайние полосы должны иметь темный цвет. 3.2.17. Знаки боковых границ КПБ (рис. 3.18) выполняют в виде щитов, имеющих размер 1,2 на 1,2 м, и устанавливают в 1,0 м от внешней боковой границы ГВПП, на расстоянии 100 м друг от друга и от конца ГВПП на аэродромах класса В и Г и 80 м - на аэродромах класса Д. Они устанавливаются на стойках так, чтобы высота знака от поверхности расчетного слоя снега до верха грани щита составляла 1,4 м. Поверхность щитов со стороны посадки окрашивают в красный (оранжевый) цвет с полосой по диагонали белого цвета. Противоположная сторона знака окрашивается в красный цвет. 3.2.18. Осевые знаки КПБ имеют форму равностороннего треугольника со стороной 3,0 м. Они выполняются из уплотненного щебня (гравия) толщиной 0,1 - 0,12м, уложенного на песчаное основание. Знаки устанавливают заподлицо с поверхностью грунта на расстоянии 200 и 400 м от конца ГВПП и окрашивают в белый цвет. 3.2.19. Осевой знак между КПБ и БПРМ (рис. 3.19) обозначает направление оси ГВПП и выполняется в виде равностороннего треугольника со стороной 3,0 м. Знаки устанавливают на расстоянии 600 и 800 м от конца ГВПП и окрашивают чередующимися полосами красного (оранжевого) и черного цветов. Крайние полосы знака окрашивают в красный (оранжевый) цвет. 3.2.20. В тех случаях, когда БПРМ расположена на расстоянии более 1000 м от торца ГВПП, устанавливают три знака на одинаковом расстоянии друг от друга. При отсутствии БПРМ на ее месте устанавливают дополнительный треугольный знак. Первый знак от начала ГВПП устанавливают под углом к горизонтали 15°, второй - 30° и третий - 45°. Крыша здания БПРМ маркируется чередующимися полосами или шахматными клетками шириной 0,5 м, окрашенными в черный и красный (оранжевый) цвета. 3.2.21. Знаки подхода (рис. 3.20) имеют форму равностороннего треугольника со стороной 3,0 м и устанавливают по линии продолжения оси ГВПП на расстоянии от ее конца 1200, 1400, 1600, 1800 и 2000 м и на высоте 1,0 м от поверхности земли с наклоном по направлению посадки под углом 40°. Поверхность знака окрашивают на летний период в белый, а на зимний - в черный цвет с полосой посередине шириной 0,6 м, окрашенной в красный (оранжевый) цвет.
Рис.3.20. Знак подхода
3.2.22. Рулежный маркировочный знак (рис. 3.21) указывает направление и номер рулежный дорожки и представляет собой щит размером 1,1 на 0,6 м, окрашенный с обеих сторон в желтый цвет и окаймленный полосой оранжево-красного цвета шириной 0,03-0,1 м. В центре щита с обеих сторон наносят буквы "РД" и цифру оранжево-красным цветом.
Рулежные знаки устанавливают перпендикулярно боковой границе РД напротив места сопряжения с ГВПП или другой РД.
Для улучшения видимости в ночное время рулежный знак оборудуют катафотами, располагаемыми на буквах и цифрах. 3.2.23. Маркировочный знак МС (рис. 3.22) обозначает номер стоянки ВС и представляет собой сдвоенный щит, укрепленный на стойке и устанавливаемый на расстоянии 2,0 м от боковых границ МС. Знак окрашивают в желтый цвет, цифры и окантовку - в черный цвет.
Рис. 3.22. Маркировочный знак для обозначения мест стоянок ВС
3.2.24. Ветроуказатель имеет форму усеченного конуса с размерами, приведенными на рис. 3.23. Окрашивают ветроуказатель чередующимися поперечными полосами белого с оранжево-красным или белого с черным цветом. Ширина чередующихся поперечных полос: темного цвета - 0,4м, белого цвета - 0,6м, при этом первая и последняя полосы имеют темный цвет. На временных аэродромах в качестве ветроуказателей могут применяться флажки размером 1,0 х 0,75 м белого цвета для летнего и оранжево-красного цвета для зимнего и переходных периодов года. 3.2.25. Знак для обозначения опасных мест (рис. 3.24) на летном поле представляет собой трехгранную призму длиной 3,0 м, обшитую легким материалом. Знак окрашивают белыми и красными (оранжевыми) квадратами размером 0,3 х 0,3 м, расположенными в шахматном порядке. В поперечном сечении призма имеет форму равностороннего треугольника со стороной 0,6 м. 3.2.26. В зимнее время с началом снегоуборочных работ границы аэродромных покрытий и грунтовых ВПП или места расположения светотехнического оборудования обозначают знаками-ориентирами (рис. 3.25). Знаки-ориентиры окрашивают в оранжевый цвет. По окончании снегоуборочных работ (перед открытием полетов) знаки-ориентиры снимают. 3.2.27. Закрытые для полетов ГВПП маркируются запрещающими знаками, выполняемыми в виде двух взаимно перпендикулярных полотнищ размером не менее 6,0 х 0,9 м желтого или белого цвета по оси ГВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300м.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 623; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.007 с.) |