Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расставьте ударения в следующих словах. Укажите, по какому словарю вы установили. Отметьте слова, значение которых вы не знали. Укажите значение этих слов и пособия, которыми вы пользовались.

Поиск
Агент Договор Каталог Ненадолго Роженица
Агентство Договоры Каучук Обеспечение Свекла
Алкоголь Договорами Квартал Обетованный Средство
Алфавит Диспансер Кладовая Облегчить Средства
Апокалипсис Домовая Клеить Оптом Средствами
Апостроф Доверху Колледж Оптовый Стиральный
Арахис Донизу Красивее осведомиться Соболезнование
Арест Досыта Кулинария Пальцами Сосредоточение
Баловать До скольких Кухонный Партнер Столяр
Балованный Доставка Лассо Права Спьяна
Бармен Досуг Ломота Правы Таможня
Боязнь Дремота Ломоть Перезвонит Танцовщик
Вклеить Духовник Людям Пломбировать Танцовщица
Во-первых Жалюзи Маркетинг Пломбированный Торт
Воспринята Завсегдатай Менеджмент Положить Торты
О вреде Завидно Мельком Предложить В туфлях
Выборов Запорошить Мизер Полчаса Украинский
Вызовов Звонит Мизерный Похороны Усугубить
Газопровод Зубчатый Мышление Похорон Феномен
Генезис Избаловать Мускулистый Призыв Флюорография
Гусеничный Изредка Мусоропровод Призывник Ходатайство
Давнишний Издревле Наверх Пуловер Ходатайствовать
Деньги Индустрия Намерение Ремень Цемент
Деньгами Искра Недуг Ревень Щавель
Дефис Исповедание Некролог Решим Эксперт
Добыча Камбала Новорожденный Решат Экспертный

 

2. Из любого издания периодической печати выпишите 20 предложений, в которых есть слово, непонятное вам. Отметьте это слово, приведите его лексическое значение. Укажите источник, по которому вы это установили. Кроме того, приведите название периодического издания, из которого выписали пример (можно в скобках после предложения).

3. Перепишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Приведите правило, которым вы руководствовались, и три примера на это правило.

З…ря, разг…рается, ц…ферблат, пред…юбилейный, отреж…те, ш…лковый, девч...нка, написа…ый, маринова…ый, построе…о, /не/интересная книга, никому /не/интересная книга, живу /не/далеко, /пол/жизни, /лечебно/профилактический, мы то/же/сдали экзамен.

Образец

слово правило Пример
Предпол а гать В корнях –лаг-, -лож- перед «г» пишется а, перед «ж» - о Предл ож ить Предл ож ение Изл аг ать

Перепишите предложения. Укажите, где правильно расставлены знаки препинания, а где неверно. объясните правилом постановку знаков препинания.

1. Самый опасный враг форели речная выдра.

2. Мы - студенты Вятского государственного гуманитарного университета.

3. С моря поднималась черная туча похожая на горный хребет.

4. Лежащий на солнце снег растаял.

5. Мелкий дождь, предвестник осени кропит землю.

6. Обернувшись он еще раз прощально помахал рукой.

7. Дорогу решено было вести через гору, несмотря на сложность рельефа.

8. Мы без сомнения закончим университет.

9. Этот фильм я вспоминаю, как событие в политике и искусстве.

10. Мне подумалось, что если подняться на эту гору, то можно увидеть Волгу.

11. Осенью птицы улетают на юг и листва опадает с деревьев.

12. Не плюй в колодец: пригодится воды напиться.

 

Образец.

сущ.И.П. сущ.И.п.

Иван Кулибин – талантливый русский изобретатель.

Тире поставлено верно, так как подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в именительном падеже.

Например: Москвастолица России.

 

ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ

Примерный перечень практических занятий

№№ и названия разделов и тем Цель и содержание практической работы Результаты практической работы
Раздел 3. Прикладные программные средства    
Тема 3.1. Текстовые процессоры Текстовый редактор WORD.Основные правила набора текста и оформления документов.Форматирование текста: оформление списков, оформление многоуровневых списков.   Создание многостраничного документа с вложенным оглавлением и многоуровневыми списками.
Тема 3.2. Электронные таблицы Создание и оформление простой электронной таблицы. Ввод и редактирование данных. Работа с мастером функций. Работа с графикой: рисунок, диаграммы. Подготовка документа к печати. Создание таблицы в книге, EXCEL, выполнение расчетов, использование формул, функций, построение диаграмм.
Тема 3.3. Системы управления базами данных Создание БД в ACCESS. Ввод и корректировка, сортировка данных.Создание формы БД. · ACCESS: Запросы. ACCESS: Отчеты.   Создание учебной базы данных. Работа со структурой.
Тема 3.4. Графические редакторы, создания современных презентаций Исследовать возможности команд программы PowerPoint; внедрить объекты из других графических программ; составить организационные диаграммы и применить диаграммы для отражения данных; использовать элементы анимации. Создание презентации в приложенииPowerPoint.

Список рекомендуемой литературы.

Основная

1. Информатика. Базовый курс: Учеб. для вузов / Под ред. С. В. Симоновича. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2009.

2. Информатика: практикум по технологии работы на компьютере. Под ред. Н. В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2005

3. Информатика. Общий курс. А.Н. Гуда. М.: Наука-Пресс: Дашков и К', 2008.

4. Информатизация менеджмента. Э.С. Спиридонов. М.: ЛКИ.2008

Дополнительная

1. Информатика. Ч. 2: Технические средства реализации информационных процессов / Аскеров, Т. М.; Под общ. ред. А. Н. Данчул. - Б. м.: Термика, 2003

2. Информатика. Ч. 6: Информационная безопасность и защита информации / Аскеров, Т. М.; Под общ. ред. А. Н. Данчул. - Б. м.: Термика, 2003,

3. Информатика. Ч. 5: Сети ЭВМ / Домрачев, С. А.; Под общ. ред. А. Н. Данчул. - Б. м.: Термика, 2003.

4. Романец, Юрий Васильевич. Защита информации в компьютерных системах и сетях / Романец, Юрий Васильевич, Тимофеев, Петр Александрович, Шаньгин, Владимир Федорович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Радио и связь, 2001. - 376c.: ил. - ISBN 5-256-01518-4.

5. ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85). Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ данных и систем. Условные обозначеия и правила выполнения. - Взамен ГОСТ 19. 002-80, ГОСТ 19. 003-80. - Введ. 01.01.92. - М.: Изд-во стандартов, 1991. - 26c. - (Государственный стандарт Союза ССР)

Задания для самостоятельной работы студентов

Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации: основные понятия и технология
Тема 1.1. Информация, информационные процессы и информационное общество Проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе)
Тема 1.2. Технологии обработки информации, управления базами данных; компьютерные коммуникации
Тема 1.3. Работа с информацией. Средства защитыинформации от несанкционированного доступа.
Раздел 2. Прикладные программные средства
Тема 2.1. Текстовые процессоры Практическое выполнение заданий и примеров рассмотренных в лекциях и на практических занятиях.
Тема 2.2. Электронные таблицы
Тема 2.3. Системы управления базами данных
Тема 2.4. Графические редакторы, создания современных презентаций

 

Вопросы для подготовки к экзамену и / или зачету

Работа в операционной среде Windows.

1. Основные элементы компьютера, их функции. Информация, ее хранение и обработка. Носители информации. Кодирование информации.

2. Основные элементы рабочего стола. Файлы и папки, их создание, копирование, перемещение и удаление. Работа с окнами.

3. Работа в локальной сети.

Работа с приложениями Microsoft Office.

4. Основные элементы окна Word и окна документа. Настройка редактора. Ввод и редактирование информации. Проверка орфографии.

5. Уровни форматирования текста: форматирование символов, абзаца, раздела. Разбиение текста на колонки, страницы, разделы.

6. Работа с электронными таблицами (создание, редактирование, форматирование, расчеты по формулам, использование функций, построение диаграмм, процедура поиска решений).

7. Работа с базами данных (создание таблиц, запросов, форм и отчетов).

ГРИМ

Темы практических занятий.

Тема 1. Материалы. Подготовительные практические упражнения.

Краски. Жиры. Изготовление жировых гримировальных красок. Жидкие гримировальные краски. Сухие гримировальные краски. Гримировальные инструменты. Светящиеся гримировальные краски.

Рабочее место. Подготовка лица к гримированию. Приемы накладывания общего тона. Работа с растушевкой. Снимание грима.

 

Тема 2. Анатомические основы грима. Знание анатомии в дальнейшей работе поможет ориентироваться в особенностях строения лица и при изучении приемов гримировки приведет к органической связи грима с природными данными лица. Череп определяет общую конструктивную форму головы человека и является основой, к которой прикреплены мышцы – сложная системы лицевых мускулов, управляющая мимическими движениями лица.

Мышцы лица (жевательные и мимические).

Анализ мимических выражений.

 

Тема 3. Технические приемы грима. Линия как средство изображения. Линейный грим. Приемы подводки губ. Приемы подводки бровей. Приемы подводки глаз. Светотень - различный характер освещенности разных частей лица в зависимости от расположения источника света. Цвет. Объемный анализ лица. Приемы гримирования отдельных частей лица: лба, подбородка, щек, носа, шеи, рук.

 

Тема 4. Схемы грима. Схема грима молодого женского лица, молодого мужского лица, полного (толстого) лица, худого лица, старческого женского лица, старческого мужского лица, детского лица.

 

Тема 5. Характерный грим. Характерное мимическое выражение лица (радость, грусть, отчаяние, гнев, ужас). Расовый грим. (Европеоидная, монголоидная и негроидная расы).Профессиональные влияния на внешность человека. Болезнь и ее влияние на покровы кожи лица. Варианты использования налепок из гумоза и волос (бровей, ресниц, усов, бород, бакенбард и др.).

 

Тема 6. Роль грима в создании сценического образа. Грим – один из компонентов в создании сценического образа - способствует наибольшей выразительности черт характера, духовного и физического портрета персонажа на основе трактовки общего творческого замысла и плана спектакля.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Приемы гримирования лба.

2. Приемы гримирования щек.

3. Приемы гримирования шеи.

4. Приемы гримирования носа.

5. Приемы гримирования рук.

6. Схема грима молодого женского лица.

7. Схема грима молодого мужского лица.

8. Схема грима полного (толстого) лица.

9. Схема грима худого лица старческого женского лица.

10. Схема грима старческого мужского лица.

11. Схема грима, детского лица.

12. Характерное мимическое выражение лица. Радость.

13. Характерное мимическое выражение лица. Грусть.

14. Характерное мимическое выражение лица. Отчаяние.

15. Характерное мимическое выражение лица. Гнев.

16. Характерное мимическое выражение лица. Ужас.

17. Расовый грим. Европеоидная раса.

18. Расовый грим. Монголоидная раса.

19 Расовый грим. Негроидная рас

Литература

Основная:

1. Сыромятникова И. С. Искусство грима и прически - М., 2000.

2. Сыромятникова И. С. Технология грима. - М., 1991.

3. Раугул Р.Д. Грим – М., 1947.

4. Штракин В.И. Грим. – М., 1971.

Дополнительная:

1. Ленский А. П. Заметки о мимике и гриме / Статьи. Письма. Записки. — М., 1950.

2. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве. Собр. соч., т. 1. — М., 1954, с. 113—125.

3. Лившиц П. Б., Сценический грим. — М., 1939.

4. Шухмина Т. М. Грим. – М., 1956.

ПО ОСТАЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ЗАДАНИЕ НА ЭКЗАМЕНЫ И ЗАЧЕТЫ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО СТУДЕНТАМ В ХОДЕ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.

\

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Контрольная работа № 1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.74 (0.008 с.)