Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Риски устойчивости бюджетной системы и пути их сниженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На обеспечение финансовой устойчивости оказывают влияние различные риски, при этом возможность возникновения рисковых ситуаций характерна для всех стадий бюджетного процесса. В основе риска лежит неопределенность элементов внешней среды и необходимость выбора возможного варианта действий, которые присущи практической деятельности по формированию и исполнению бюджетов, составляющих региональные бюджетные системы. Риски в обеспечении финансовой устойчивости бюджетной системы субъекта федерации представляют собой возможности наступления необеспеченного финансовыми ресурсами состояния, которое не позволяет выполнять региональным органам власти и органам местного самоуправления собственные функции. в обеспечении финансовой устойчивости бюджетной системы с точки зрения моделирования рисковых ситуаций и определения возможностей и механизмов нейтрализации рисков первостепенное значение имеет выявление внутренних и внешних факторов рисков, определяемых в зависимости от отношения источника возникновения риска к бюджетной системе Регулирование рассматриваемых рисков является одним из основных структурных составляющих сохранения финансовой устойчивости бюджетных систем и представляет собой реализацию мер по их снижению как посредством создания экзогенных условий, обеспечивающих устойчивое функционирование системы, так и посредством управленческого воздействия со стороны субъектов управления бюджетными отношениями на уровне региональных бюджетных систем. Обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы субъекта федерации невозможно без создания долгосрочных институциональных стимулов реформирования управления региональными и муниципальными финансами в целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних факторов рисков на финансовую устойчивость региональной бюджетной системы. Основным механизмом, снижающим риски необоснованности распределения бюджетных ресурсов в условиях их ограниченного объема, является бюджетирование, ориентированное на результат. Устойчивость бюджетной системы субъекта Российской Федерации требует наличия совершенных и эффективных процедур организации исполнения бюджетов, конститутивным механизмом которой является казначейская система. Технология казначейской системы исполнения региональных и местных бюджетов должна обеспечивать соответствие финансирования текущим потребностям бюджетополучателей в денежных средствах, исключение нецелевого использования и незаконного отвлечения бюджетных ресурсов, а также возможность оперативного получения и использования информации органом, исполняющим бюджет. Вопрос 26. Основные направления повышения эффективности бюджетных расходов См. Бюджетное послание Президента РФ В.В. Путина от 13 июня 2013 г. "О бюджетной политике в 2014-2016 годах" URL: http://base.garant.ru/70394910/#block_200 См: "Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_165592/ Немного постарее статейка: http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/9/604/ Вопрос 27. Основные приоритеты налоговой политики России на среднесрочный период См. "Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (одобрены Правительством РФ 01.07.2014) (01 июля 2014 г.) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_126727/ Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средне- и долгосрочной перспективе является дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. При этом Правительство Российской Федерации не планирует повышения налоговой нагрузки на несырьевой сектор экономики в среднесрочной перспективе. Эта политика будет продолжена и по завершении планового периода, в 2018 году. Кроме того, налоговая политика Российской Федерации должна отвечать глобальным вызовам, связанным с возможностями международного структурирования бизнеса, направленного на размывание налоговой базы и вывода прибыли из-под налогообложения. Вопрос 28. Налоговые меры поддержки инвестиций в корпоративном секторе Налоговые льготы Налоговые льготы на территории Ленинградской области предоставляются в соответствии с законом от 29.12.2012 №113-оз "О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области" (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SPB;n=154122) Чтобы воспользоваться налоговыми льготами, инвестиционный проект должен отвечать ряду условий. Под «инвестпроектом» законодатель понимает размещение новых и/или расширение уже работающих производственных мощностей на территории Ленинградской области. Условия получения налоговых льгот в Ленинградской области: Виды налоговых льгот.
* Действительно только для Лодейнопольского, Подпорожского и Бокситогорского муниципальных районов ****Для кода ОКВЭД (23.2) организациями - участниками консолидированной группы налогоплательщиков Также см: http://tass.ru/spb-news/1568282 См. Меры налогового стимулирования URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147172/?frame=2 См. Закон СПБ о налоговых льготах URL: http://gov.spb.ru/law?d&nd=8334950&nh=1 См. http://top.rbc.ru/spb_sz/26/11/2014/957208.shtml См. http://www.businesspravo.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=47426 См. PDF файл во вложении «Вопрос 28 Налоговые льготы» Вопрос 29.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.194 (0.008 с.) |