Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предприятия и решения поставленных задачСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
—обеспечить равновесие между производством и потреблением —обеспечить равновесие между спросом и предложением
Система требований к формированию планов, включающая методы разработки, показатели, логику построения плана, это: —методология планирования —технология планирования —методика планирования —способы планирования
Совокупность конкретных методов и способов разработки планов по предприятию и его структурным подразделениям, в разрезе временных параметров, это: —методология планирования —технология планирования —методика планирования —способы планирования
Конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемые при разработке отдельных разделов и показателей плана: —методология планирования —технология планирования —методика планирования —методы планирования
В практике не используются следующие методы планирования: —балансовый —нормативный —оценочный —экспертный
В зависимости от способа выражения все показатели плана подразделяются, на: —количественные, качественные —абсолютные, относительные —натуральные, стоимостные —эффект, эффективность
К количественным показателям относятся: —численность персонала, объем затрат на производство —материалоемкость, рентабельность —качество продукции (работ, услуг, доля на рынке —коэффициент общей платежеспособности, ликвидности
Планирование, ориентированное, в основном, на будущие изменения:
—реактивное —преактивное —инактивное —интерактивное
Планирование, ориентированное на проектирование будущего: —преактивное —реактивное —инактивное —интерактивное
Отражение реальных проблем и самооценка в процессе планирования – это: —принцип участия —принцип адекватности —принцип комплектности —принцип точности
Метод планирования, предполагающий создание прогнозов будущего - оптимистического, пессимистического и вероятностного, называется: —по факторный —от достигнутого уровня —экспертных оценок —составления сценария
Метод, который опирается на опыт руководителей и информацию об окружающей внутренней и внешней среде – это: —нормативный —балансовый —интуитивный —по факторный
Основным методом планирования трудовых, материальных, финансовых показателей является: —интуитивный метод —нормативный метод —балансовый метод —по факторный метод
Средством реализации стратегии предприятия является: —тактическое планирование —стратегическое планирование —долгосрочное планирование —текущее планирование
Планирование текущих тенденций спроса и предложения на год по кварталам осуществляет:
—оперативное планирование —тактическое планирование —текущее планирование —среднесрочное планирование
Главной целью бизнес-плана является: —выпуск запланированного объема продукции —получение прибыли —обоснование ресурсов предприятия
Какие из названных позиций правильно характеризуют стратегическое планирование – это: —ведение предприятия в будущем, его место и роль в экономике —более долгосрочное планирование, в сравнении с другими его видам —детальный план развития предприятия —способ достижения долгосрочных целей предприятия
По видам планирования не различают: —стратегическое —долгосрочное —краткосрочное —текущее
С точки зрения обязательности плановых решений различают: —директивное, индикативное —стратегическое, тактическое —текущее, оперативное —квартальное, месячное
По содержанию плановых решений выделяют: —стратегическое, тактическое, оперативное —директивное, индикативное —текущее, квартальное, месячное —бизнес-планирование
Принцип, предполагающий разработку плана направленного на достижение максимально возможных результатов, это: —принцип гибкости —принцип комплексности —принцип маржинальности —принцип конкретности
Взаимосвязь и отражение в плане всех направлений хозяйственной и финансовой деятельности достигается при реализации принципа: —принцип гибкости —принцип комплексности —принцип маржинальности
—принцип непрерывности
Принцип планирования, рассматривающий предприятие как систему, взаимосвязь подразделений, является: —принцип гибкости —принцип комплексности —принцип маржинальности —принцип единства
Способами организации планирования во времени являются: —непрерывное и регулярное планирование —финансовое и производственное планирование —дискретное и скользящее планирование —оперативное и текущее планирование
В зависимости от целей составления бизнес-плана, на предприятии не существует следующий его тип: —бизнес-план коммерческой идеи —бизнес-план структурного подразделения —бизнес-план развития региона —бизнес-план развития организации
Основное отличие стратегического планирования от долгосрочного планирования заключается: —в трактовке будущего —в различных горизонтах планирования —в степени обязательности исполнения плановых заданий —в пользователях информации
Основой для формулирования целей фирмы является: —выбор стратегии фирмы —анализ воздействия внешних факторов —миссия фирмы —изучение стратегических альтернатив
По целевой направленности планов различают виды планирования: —оперативное, долгосрочное, финансовое —долгосрочное, нормативное, стратегическое —долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное —нормативное, тактическое, оперативное, стратегическое
К процедурам стратегического планирования относится: —прогнозирование —балансирование —сопоставление —группировка
К основным функциям стратегического планирования относятся: —координация и регулирование —учёт и контроль —установление и перераспределение —накопление и предоставление информации
Виды планирования по времени, используемые на фирме: —долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное —технико-экономическое, оперативно-календарное, инвестиционные программы —стратегическое, оперативное, тактическое —план выхода на рынок, план удержания позиций, план сокращения
Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами фирмы называется: —функциональная —инструментальная —управленческая —деловая
Специфические (локальные) принципы стратегического планирования: —обеспечение оптимальной пропорциональности на основе выделения Ведущих звеньев —изменение направленности правил в зависимости от внутренних и внешних условий —научная обоснованность и эффективность стратегических программ и планов
Этапы процесса стратегического планирования выполняются в следующем порядке: —определение миссии и постановка целей, анализ среды, определение Альтернатив, выбор стратегии, реализация стратегии, контроль и анализ стратегического планирования —анализ среды, определение альтернатив, определение миссии и постановка целей, контроль и анализ стратегического планирования, выбор стратегии, реализация стратегии —контроль и анализ стратегического планирования, анализ среды, определение миссии и постановка целей, определение альтернатив, выбор стратегии, реализация стратегии
К основным видам управленческой деятельности в процессе стратегического планирования относится: —распределение ресурсов —оценка прошлого опыта —установление связей с поставщиками
Высшим организационным уровнем пирамиды стратегического планирования является: —корпоративный уровень —долгосрочный уровень —стратегический уровень
Миссия фирмы - это: —основная цель фирмы или четко выраженная причина ее Существования —совокупность целевых альтернатив в деятельности фирмы —совокупность целевых ориентиров подразделений фирмы —кратко сформулированный рекламный лозунг фирмы
Цели должны удовлетворять требованию: —достижимости —устремленности в среднесрочную и долгосрочную перспективу —участия —независимости
При анализе внешней среды фирмы учитывается воздействие следующих факторов: —рынок —производство —финансы —персонал
Тема 7. Качество продукции и конкурентоспособность предприятия
Совокупность свойств, продукции призванных удовлетворять определенные потребности – это: —полезность —эффективность —качество —ценность
Какая система показателей характеризует определенные свойства изделия: —комплексные показатели качества —единичные показатели качества —экологические показатели качества —индивидуальные показатели качества
К комплексным показателям качества продукции относятся: —доля продукции, соответствующая мировым стандартам —ремонтопригодность —транспортабельность
—надежность, долговечность
Целью сертификации не является: —обеспечение безопасности жизни и окружающей среды —содействие потребителю в компетентном выборе продукции —защита потребителя от недобросовестности изготовителя —подтверждение показателей качества продукции заявленных изготовителем
К задачам стандартизации не относятся: —создание системы нормативно – технической документации, определяющей прогрессивные требования к продукции —планирование научно – технических и конструкторских работ —контроль правильности использования нормативно – технической документации
Субъект, который не обладает правом опубликования государственных стандартов: —министерства и ведомства России —юридические лица, имеющие в своих структурах метрологическую службу —Госстандарт России —предприятие
Что относится к понятию «нормативно-техническая документация»: —производственная документация —стандарты —требования заказчика продукции
Что отличает аттестацию продукции от ее сертификации: —установление соответствия продукции требованиям стандартов —установление допустимости использования продукции —установление соответствия продукции показателям высшего мирового Уровня —отличий нет
Установление норм и требований к физическим и размерным величинам производимой продукции, называется: —аккредитацией —стандартизацией —аттестацией —сертификацией
Качество продукции начинает формироваться в процессе: —производства —разработки —эксплуатации
—сбыта
Сколько этапов включает в жизненный цикл продукции в соответствии с международным стандартом ИСО: —11 этапов —5 этапов —7 этапов —9 этапов
Что такое ИСО серии 9000: —система сертификации продукции —Международная система качества продукции —система качества продукции —Международные стандарты на системы управления качеством Продукции
Система качества – это: —методы и виды деятельности оперативного характера —подходы, модели, определяющие требования к продукции —совокупность организационной структуры, методик, процессов и Ресурсов
Сертификат соответствия – это: —нормативно-технический документ, определяющий требования к продукции —документ, контролирующий правильность использования нормативно- технической документации —документ, подтверждающий соответствие продукции нормативно- техническим требованиям
Методы и деятельность оперативного характера, используемые для удовлетворения требования к качеству продукции, называется: —управление качеством —улучшение качества —планирование качества —потребление качества
При аттестации продукции производится установление ее соответствия: —требованиям рынка —требованиям технических условий —только экологическим нормам —показателям высшего мирового уровня стандартов
Конкуренция, это: —изучение рыночной конъюнктуры —постоянное улучшение качества продукции —завоевание предприятием новых рынков
—соперничество между людьми, предприятиями для достижения одной и Той же цели
Конкурентоспособность предприятия определяется по: —комплексу показателей и характеристик —финансовой устойчивости —одному основному показателю —объему продаж
Конкурентоспособность предприятия является: —показателем эффекта хозяйственной деятельности —комплексным относительным показателем —единичным показателем качества —абсолютным показателем
Относительными показателями качества продукции являются (4 ответа): —метры —проценты —коэффициенты —литры —баллы —индексы —цена
Какие показатели характеризуют свойства продукции, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначается: —назначения —надежности —транспортабельности —безопасности —экономичности —патентно-правовые —технологические —эргономические —эстетические
Показатели качества, характеризующие свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров и требуемых функций: —назначения —надежности —транспортабельности —безопасности —экономичности —патентно-правовые —технологические —эргономические
—эстетические
Показатели качества продукции, характеризующие удобство и комфорт потребления: —назначения —надежности —транспортабельности —безопасности —экономичности —патентно-правовые —технологические —эргономические —эстетические
Приспособляемость продукции к транспортировке характеризуют —следующие показатели качества: —назначения —надежности —транспортабельности —безопасности —экономичности —патентно-правовые —технологические —эргономические —эстетические
Показатели качества, определяющиеся выразительностью, дизайном, гармоничностью, целостностью: —назначения —надежности —транспортабельности —безопасности —экономичности —патентно-правовые —технологические —эргономические —эстетические
К аналитическим методам оценки конкурентоспособности относят (3 ответа): —рейтинговую оценку —оценку на основе доли рынка —метод многоугольника конкурентоспособности предприятия —оценку на основе теории эффективной конкуренции —матричные модели конкурентоспособности
К каким методам оценки конкурентоспособности относится инструмент определения конкурентоспособности, разработанный Бостонской консалтинговой группой и названный ее именем: —к рейтинговой оценке —к оценке на основе доли рынка —к оценке на основе теории эффективной конкуренции —к многоугольнику конкурентоспособности предприятия —к матричным моделям конкурентоспособности
К комплексным показателям качества относятся: —показатели надежности —показатели сравнительной эффективности —показатели использования оборудования
Представление о качестве основано на: —требованиях и пожеланиях потребителей —принципах деятельности производителей —законодательных требованиях государства
Планирование качества – это: —деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.64 (0.01 с.) |