Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К Правилам технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного составаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К главе III. Техническое обслуживание тормозного оборудования подвижного состава (общие положения) К пункту 75. Запрещается эксплуатация локомотивов с пассажирскими поездами при неисправности системы осушки подаваемого сжатого воздуха, при ее наличии. К пункту 78. В зимний период запрещается выдача из депо локомотивов с неисправными устройствами электрообогрева клапанов продувки главных резервуаров. Для обеспечения устойчивой работы тормозного оборудования в зимний период, каждые 20 дней, производится заправка техническим глицерином питательной сети локомотива из расчета 200 грамм на секцию с отметкой об этом в журналах формы ТУ-152 и формы ТУ-28. При выявлении признаков замедленного отпуска тормозов локомотива, неисправности сигнализации отпуска тормозов, эксплуатация локомотива до устранения неисправности запрещается. К главе IV. Порядок смены кабины управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования
К пункту 96. При оборудовании локомотива приводом стояночного (ручного) тормоза и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние локомотива в процессе перехода в другую кабину управления, помощник машиниста до момента включения органов управления обязан находиться возле ручного тормоза, осуществляя контроль по манометру тормозных цилиндров на пневматической панели. К главе V. Прицепка и отцепка локомотива
К пункту 103. При наличии в составе поезда вагонов (с включенными воздухораспределителями) с дисковыми тормозами или западноевропейского типа время зарядки тормозной сети пассажирского поезда – не менее 4 минут, а при наличии в составе поезда двухэтажных вагонов – не менее 6 минут. К главе VI. Порядок размещения и включения тормозов
К пункту 118. Разрешается пересылать в ремонт в составе грузового поезда не более 8 осей вагонов пассажирского парка, при этом тормоз вагонов выключается. К главе VII. Обеспечение поездов тормозами
К пункту 128. При необходимости фактический вес грузовых, почтовых и багажных вагонов в составах поездов определять по поездным документам. Вес пассажирских вагонов определить по данным, нанесенным на кузов или швеллер вагонов, а нагрузку от пассажиров, ручной клади и снаряжения принимать: для вагонов СВ и мягких на 20 посадочных мест – 2,0 тс на вагон; остальных мягких – 3,0 тс; купейных – 4,0 тс; некупейных плацкартных – 6,0 тс; неплацкартных и межобластных – 9,0 тс; вагонов-ресторанов – 6,0 тс; двухэтажные вагоны (моделей 61-4465, 61-4472, 61-4473): с 4-х местными купе – 6,5 тс, для вагонов с 2-х местными купе – 3,0 тс, для штабного купейного вагона – 5,0 тс, вагона ресторана – 5,5 тс.
Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров Таблица №1
* При наличии порожнего режима. ** Для тендеров паровозов серии Л. Примечания: 1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на ось моторвагонного подвижного состава принимать на 10 % больше. 2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70 % расчетного нажатия при груженом режиме. 3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс — свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей Таблица №2
Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 0,68 до 0,78МПа (с 7,0 до 8,0 кгс/см2) Таблица №3
Примечания:
1. Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при номинальном напряжении в контактной сети; на тепловозах и дизель-поездах – при работе дизеля на нулевой позиции контроллера; на паровозах – при давлении пара 0,98-1,08 МПа (10-11 кгс/см2). На моторвагонном подвижном составе и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающей автоматическое торможение секции при их саморасцепе – после полной зарядки питательной сети. 2. Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора. 3. Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов указан для составов из десяти вагонов. 4. Для рельсовых автобусов РА1 и РА2 объем главных резервуаров указан для каждого вагона.
5. При изменении количества секций локомотивов или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема главных резервуаров. 6. * Время наполнения главных резервуаров с включенным блоком осушки и очистки сжатого воздуха.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.01 с.) |