Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К главе IХ. Управление тормозамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К пункту 152. Проверку действия тормозов одиночно следующего локомотива выполнять на участках станционных путей или первом перегоне, имеющим площадку или уклон до 0,006 0/00, при скорости 50 км/час, при этом снижение скорости на 10 км/час должно произойти на расстоянии не более 250 метров. Места проверок действия автотормозов перед въездом в тупиковые пути станций, а также перед станциями, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008 и более и протяженностью не менее 3 км, устанавливаются в местных распоряжениях (приказах) руководителей структурных подразделений. К пункту 159. Режимы торможения и места применения электрического тормоза указываются в местных распоряжениях (приказах) руководителей структурных подразделений. К пункту 176. Запрещается в рабочих кабинах локомотива во время стоянок на станции, а также в пути следования перекрывать разобщительный кран или кран двойной тяги на питательной магистрали и комбинированный или разобщительный на тормозной магистрали, за исключением следующих случаев: 1- при проверке плотности тормозной сети пассажирских поездов; 2- при отпуске тормозов в пассажирском поезде до 7 вагонов включительно после экстренного торможения; 3- при использовании многократной тяги или подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль поезда, когда на других, кроме головного, локомотивах ручка крана двойной тяги или комбинированного крана переводится в положение двойной тяги; 4- в нерабочих кабинах локомотива при отсутствии блокировочного устройства; 5- при необходимости устранения неисправности крана машиниста (на стоянке). К пункту 177. После выключения тормоза машинист обязан сделать отметку об этом в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». В случаях, когда после отключения тормозов неисправного вагона (вагонов) фактическое нажатие на 100 тс веса поезда (состава) окажется менее установленных норм, машинист должен определить скорость дальнейшего следования в соответствии с данными таблицы №11. К пункту 179. Если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути), отключить тягу, перевести на 5‑7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением тормозной магистрали: - когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза поезда установленным порядком, при этом включать тягу разрешается только после полного отпуска автотормозов поезда; - когда произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени. Затем управляющий орган крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Помощник машиниста должен осмотреть поезд, выяснить в полном ли он составе по номеру последнего вагона и проверить наличие поездного сигнала на этом вагоне, проверить целостность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов. При повторении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с главой XIV Правил. К главе XIII. Управление тормозами моторвагонного подвижного состава К пункту 198. Режимы торможения и места применения электрического тормоза устанавливаются местными инструкциями структурных подразделений, утвержденными начальником дирекции моторвагонного подвижного состава. К приложению 1 Правила технического обслуживания подвижного состава (локомотивов и вагонов локомотивной тягой) К главе 1. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов К пункту 1. Проверить проходимость воздуха через концевые краны тормозной и питательной магистралей путем не менее трехкратного продолжительного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении. При нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и в поездном положении должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», в положениях, обеспечивающем или не обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения - лампы «П» и «О», а в положениях служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали, или служебного торможения электропневматическим тормозом без разрядки тормозной магистрали, или экстренного торможения – лампы «Т» и «О». Допускается, при применении крана машиниста с замедленной разрядкой тормозной магистрали, изменение давления в уравнительном резервуаре при управлении электропневматическими тормозами. При этом снижение давления в уравнительном резервуаре допускается не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) от первоначального зарядного давления за время наполнения тормозных цилиндров до максимального давления. Ответственность за выполнение проверок, указанных в данном пункте Правил и дополнений к данному пункту в настоящих распоряжениях возлагается на предприятия, обеспечивающие техническое обслуживание (кроме ТО-1) и плановый ремонт тягового подвижного состава. К пункту 2. Проходимость воздуха через концевые краны тормозной и питательной магистралей проверить путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении. К пункту 3 (дополнительно). При приемке одиночного локомотива (маневровая, вывозная работа, приемка после отцепки от поезда и т.д.) от сдающей бригады (на станционных и прочих путях) принимающая бригада обязана удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, проверить проходимость воздуха через концевые краны тормозной и питательной магистралей путем не менее трехкратного продолжительного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении. Проверить на локомотиве темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста, работу воздухораспределителя при ступени торможения (без 5-ти минутной выдержки), работу датчика контроля состояния тормозной магистрали (для грузовых локомотивов), для пассажирских локомотивов напряжение источника питания ЭПТ, а так же действие на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров. К главе III. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов пассажирского типа К пункту 19. При техническом обслуживании вагонов проверку действия электропневматического тормоза производить от источника питания со стабилизированным выходным напряжением 40В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов электропневматического тормоза в режиме торможения, в пересчете на один вагон проверяемого состава, должно составлять не более 0,5В, для составов до 20 вагонов включительно и не более 0,3 В для составов большей длины. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными. К приложению 2 Правила подготовки грузовых и пассажирских поездов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 850; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.006 с.) |