К главе IХ. Управление тормозами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К главе IХ. Управление тормозами



К пункту 152. Проверку действия тормозов одиночно следующего локомотива выполнять на участках станционных путей или первом перегоне, имеющим площадку или уклон до 0,006 0/00, при скорости 50 км/час, при этом снижение скорости на 10 км/час должно произойти на расстоянии не более 250 метров.

Места проверок действия автотормозов перед въездом в тупиковые пути станций, а также перед станциями, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008 и более и протяженностью не менее 3 км, устанавливаются в местных распоряжениях (приказах) руководителей структурных подразделений.

К пункту 159. Режимы торможения и места применения электрического тормоза указываются в местных распоряжениях (приказах) руководителей структурных подразделений.

К пункту 176. Запрещается в рабочих кабинах локомотива во время стоянок на станции, а также в пути следования перекрывать разобщительный кран или кран двойной тяги на питательной магистрали и комбинированный или разобщительный на тормозной магистрали, за исключением следующих случаев:

1- при проверке плотности тормозной сети пассажирских поездов;

2- при отпуске тормозов в пассажирском поезде до 7 вагонов включительно после экстренного торможения;

3- при использовании многократной тяги или подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль поезда, когда на других, кроме головного, локомотивах ручка крана двойной тяги или комбинированного крана переводится в положение двойной тяги;

4- в нерабочих кабинах локомотива при отсутствии блокировочного устройства;

5- при необходимости устранения неисправности крана машиниста (на стоянке).

К пункту 177. После выключения тормоза машинист обязан сделать отметку об этом в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

В случаях, когда после отключения тормозов неисправного вагона (вагонов) фактическое нажатие на 100 тс веса поезда (состава) окажется менее установленных норм, машинист должен определить скорость дальнейшего следования в соответствии с данными таблицы №11.

К пункту 179. Если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути), отключить тягу, перевести на 5‑7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением тормозной магистрали:

- когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза поезда установленным порядком, при этом включать тягу разрешается только после полного отпуска автотормозов поезда;

- когда произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени. Затем управляющий орган крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение.

Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Помощник машиниста должен осмотреть поезд, выяснить в полном ли он составе по номеру последнего вагона и проверить наличие поездного сигнала на этом вагоне, проверить целостность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов.

При повторении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с главой XIV Правил.

К главе XIII. Управление тормозами моторвагонного подвижного состава

К пункту 198. Режимы торможения и места применения электрического тормоза устанавливаются местными инструкциями структурных подразделений, утвержденными начальником дирекции моторвагонного подвижного состава.

К приложению 1

Правила технического обслуживания подвижного состава (локомотивов и вагонов локомотивной тягой)

К главе 1. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов

К пункту 1. Проверить проходимость воздуха через концевые краны тормозной и питательной магистралей путем не менее трехкратного продолжительного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении.

При нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и в поездном положении должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», в положениях, обеспечивающем или не обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения - лампы «П» и «О», а в положениях служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали, или служебного торможения электропневматическим тормозом без разрядки тормозной магистрали, или экстренного торможения – лампы «Т» и «О». Допускается, при применении крана машиниста с замедленной разрядкой тормозной магистрали, изменение давления в уравнительном резервуаре при управлении электропневматическими тормозами. При этом снижение давления в уравнительном резервуаре допускается не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) от первоначального зарядного давления за время наполнения тормозных цилиндров до максимального давления.

Ответственность за выполнение проверок, указанных в данном пункте Правил и дополнений к данному пункту в настоящих распоряжениях возлагается на предприятия, обеспечивающие техническое обслуживание (кроме ТО-1) и плановый ремонт тягового подвижного состава.

К пункту 2. Проходимость воздуха через концевые краны тормозной и питательной магистралей проверить путем не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении.

К пункту 3 (дополнительно). При приемке одиночного локомотива (маневровая, вывозная работа, приемка после отцепки от поезда и т.д.) от сдающей бригады (на станционных и прочих путях) принимающая бригада обязана удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, проверить проходимость воздуха через концевые краны тормозной и питательной магистралей путем не менее трехкратного продолжительного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении. Проверить на локомотиве темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста, работу воздухораспределителя при ступени торможения (без 5-ти минутной выдержки), работу датчика контроля состояния тормозной магистрали (для грузовых локомотивов), для пассажирских локомотивов напряжение источника питания ЭПТ, а так же действие на возможность ступенчатого торможения до полного наполнения тормозных цилиндров и последующего ступенчатого отпуска до полного выпуска воздуха из тормозных цилиндров.

К главе III. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов пассажирского типа

К пункту 19. При техническом обслуживании вагонов проверку действия электропневматического тормоза производить от источника питания со стабилизированным выходным напряжением 40В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов электропневматического тормоза в режиме торможения, в пересчете на один вагон проверяемого состава, должно составлять не более 0,5В, для составов до 20 вагонов включительно и не более 0,3 В для составов большей длины. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными.

К приложению 2

Правила подготовки грузовых и пассажирских поездов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 811; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.009 с.)