Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможенииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Таблица №4
* В зимний период 12 мм. ** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически. Примечания: 1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке. 2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел. 3. При выпуске локомотивов и мотор-вагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.
К пункту 129. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице №11 настоящих распоряжений. К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде, в течении 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течении 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда. Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана: - закрепить поезд от ухода тормозными башмаками; - привести в действие ручные тормоза (при необходимости); - определить совместно с ДНЦ дальнейший порядок вывода поезда с перегона. Поезд, для обеспечения тормозным нажатием, достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду, либо по частям, с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.
К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой К пункту 133. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опробования в поездах, технологическое опробование в грузовых поездах. Полное опробование автоматических тормозов выполняется: - на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением; - после смены локомотива; - перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады; - на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива; - на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми Затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов С 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда Таблица №5
* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 – 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов – горный.
Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными Спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2 Таблица № 6
* В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 – 5,0 кгс/см2. Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными Спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 – 5,5 кгс/см2 Таблица № 7
*Переключение воздухораспределителей поезда нечетного направления на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на ст. Белореченская. На ст. Гойтх выполнять полное опробование тормозов без 10-минутной выдержки, как на станции расположенной перед затяжным спуском. **Переключение воздухораспределителей поезда нечетного направления на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из станций, в зависимости от поездной обстановки. Полное опробование тормозов выполнять без 10-минутной выдержки, как на станции расположенной перед затяжным спуском. Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми Затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии пассажирского поезда Таблица №8
* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки пассажирского поезда по графику. В случае если стоянка пассажирского поезда по графику менее 12 минут, полное опробование автотормозов производить на станции, имеющей стоянку не менее 15 минут.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 3970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.009 с.) |