Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выход штока тормозного цилиндра на локомотивах и моторвагонном подвижном составе при полном служебном торможении

Поиск

Таблица №4

Вид подвижного состава Выход штока тормозного цилиндра, мм
Нормы нижнего и верхнего пределов Максимально допустимый в эксплуатации
Электровозы, тепловозы (кроме ТЭП60), грузовые паровозы серий ТЭ и ТО, пассажирские паровозы 75-100  
Электровоз 2ЭС4К, 3ЭС4К 70-85  
Электровоз ЭП2К 40±3**  
Электровоз ЭП10 50-70**  
Тепловозы серии ТЭП60, грузовые паровозы (кроме ТЭ, ТО) 50–75  
Тепловозы 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, ТЭП70 57-63**  
Тепловоз 2ТЭ116у 75-100  
Тепловоз 3ТЭ116у 37-43**  
Тепловоз 2ТЭ25А 50-70**  
Тепловоз 2ТЭ25К 65±3**  
Тепловоз ТЭМ21 32±5**  
Тендеры паровозов всех серий 125–140  
Вагоны электропоездов ЭР2, ЭР9, ЭР9П:    
моторные 50–75  
головные и прицепные (в том числе ЭР22) 75–100  
Моторные вагоны ЭР22 40–50  
Рельсовые автобусы РА1, РА2 25-30  
Головные, прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР2Т, ЭР2Р, ЭР29, ЭТ2 всех индексов, ЭД2Т, ЭД9 всех индексов, ЭД4 всех индексов, ЭМ2, ЭМ4, ЭС2 50–75  
Вагоны электропоездов остальных серий:    
моторные 75–100  
головные и прицепные 100–125  
Моторные и прицепные вагоны дизель-поездов:    
с дисковыми тормозами 5–8 25*
с колодочными тормозами 125–140  

* В зимний период 12 мм.

** Выхода штоков в процессе эксплуатации регулируются автоматически.

Примечания:

1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тормозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

3. При выпуске локомотивов и мотор-вагонных поездов после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) рычажная передача должна быть отрегулирована с обеспечением минимально допускаемой нормы выхода штока.

 

К пункту 129. В исключительных случаях, вследствие отказа автотормозов у отдельных вагонов в пути следования поезд может быть отправлен с промежуточной станции по приказу поездного диспетчера с тормозным нажатием менее установленного нормативами до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости. Скорость следования таких поездов должна соответствовать таблице №11 настоящих распоряжений.

К пункту 132. Если после первой ступени торможения начальный тормозной эффект не будет получен в пассажирском поезде, в течении 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течении 30 секунд, машинист обязан немедленно произвести экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда, сообщив поездному диспетчеру о случившемся. После остановки поезда выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали всего поезда.

Если после остановки поезда причина неудовлетворительной работы тормозов не определена, устранить неисправность или восстановить действие тормозов на месте невозможно, поезд выводится с перегона вспомогательным локомотивом (локомотивами), при этом локомотивная бригада обязана:

- закрепить поезд от ухода тормозными башмаками;

- привести в действие ручные тормоза (при необходимости);

- определить совместно с ДНЦ дальнейший порядок вывода поезда с перегона.

Поезд, для обеспечения тормозным нажатием, достаточным для безопасного вывода с перегона, может выводиться при помощи нескольких локомотивов с прицепкой их к поезду, либо по частям, с обеспечением каждой выводимой с перегона части поезда тормозным нажатием, обеспечивающим безопасность движения.

 

К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

К пункту 133. Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное и сокращённое опробования в поездах, технологическое опробование в грузовых поездах.

Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

- на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

- после смены локомотива;

- перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

- на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов

С 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда

Таблица №5

Наименование Станций Наименование участков Направление
  Горячий Ключ* Горячий Ключ - Туапсе Нечетное
  Мин. Воды* Мин. Воды - Кисловодск Четное
  Кисловодск* Кисловодск - Мин. Воды Нечетное
  Кадамовка* Кадамовка - Садки Нечетное, Четное
  Буйнакск* Буйнакск - Шамхал Четное
  Грушевая* Грушевая - Крымская Нечетное

 

* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 – 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов – горный.

 

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

Спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с зарядного давление в тормозной магистрали

5,0 – 5,2 кгс/см2

Таблица № 6

Наименование cтанций Наименование участков Направление  
  Светлоград* Светлоград – Кавказская Нечетное
  Кавказская* Кавказская – Светлоград Четное
  Туапсе* Туапсе – Горячий Ключ Четное
  Лихая* Лихая - Каменская Нечетное
  Буденновск* Буденновск - Светлоград Нечетное
  Щедок* Щедок - Курганная Четное
  Георгиевск* Георгиевск - Светлоград Чётное

 

* В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 – 5,0 кгс/см2.

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

Спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с зарядного давления в тормозной магистрали

5,3 – 5,5 кгс/см2

Таблица № 7

Наименование cтанций Наименование участков Направление
  Гойтх* Белореченская - Туапсе Нечетное
  Тоннельная** Тоннельная - Новороссийск Нечетное
  Разъезд 9 км** Тоннельная - Новороссийск Нечетное
  Крымская** Тоннельная - Новороссийск Нечетное

 

*Переключение воздухораспределителей поезда нечетного направления на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на ст. Белореченская. На ст. Гойтх выполнять полное опробование тормозов без 10-минутной выдержки, как на станции расположенной перед затяжным спуском.

**Переключение воздухораспределителей поезда нечетного направления на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из станций, в зависимости от поездной обстановки. Полное опробование тормозов выполнять без 10-минутной выдержки, как на станции расположенной перед затяжным спуском.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии пассажирского поезда

Таблица №8

Наименование станций Наименование участка Направление
Горячий Ключ* Горячий Ключ - Туапсе Нечетное
Кисловодск Кисловодск – Минеральные Воды Нечетное
Минеральные Воды Минеральные Воды – Кисловодск Четное

* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки пассажирского поезда по графику. В случае если стоянка пассажирского поезда по графику менее 12 минут, полное опробование автотормозов производить на станции, имеющей стоянку не менее 15 минут.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 3970; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.009 с.)