Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила управления тормозамиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К главе I. Управление тормозами грузового поезда К пункту 2. Установить интервал скоростей для выполнения проверки тормозов в пути следования: - 40 – 60 км/час – для грузовых поездов (в исключительных случаях 20 км/час); - 40 – 80 км/час – для пассажирских поездов и мотор-вагонного подвижного состава; - 50 км/час – для одиночно следующих локомотивов. Требуемая скорость для выполнения проверки действия тормозов по участкам обслуживания локомотивных бригад указана в настоящем распоряжении. При проверке действия тормозов в пути следования во всех поездах локомотивный автоматический тормоз не отпускать. Если в установленном месте, по каким либо причинам (следование по предупреждению, отправление по приказу, ограничение скорости, неисправность локомотива, устройств сигнализации, централизации и блокировки, контактной сети и т.п.), произведена проверка действия тормозов со скорости менее установленной, но не менее 40 км/час, то проверку тормозов считать выполненной, а тормозной путь определять согласно таблицам №№ 13, 13А, 14, 14А, 15, 15А. В пассажирских поездах с тормозным коэффициентом 0,60 снижение скорости на 10 км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблицах №13, №13 А. Таблица №13
Таблица №13А
В грузовых поездах с тормозным коэффициентом 0,33 снижение скорость на 10км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблицах №14, №14А. Таблица № 14
Таблица №14А
В грузовых поездах с тормозным коэффициентом, минимально допустимым 0,28, снижение скорости на 10 км/ч должно быть достигнуто в пределах расстояний, указанных в таблицах №15, №15А. Таблица № 15
Таблица №15А
Если в установленном месте для проверки действия тормозов по каким–либо причинам скорость следования составит менее 40 км/час – выполнить проверку действия тормозов с достигнутой скорости и её снижением на 10 км/час, а в поездах повышенного веса или длины – до полной остановки. В следующем установленном месте с установленной скорости необходимо произвести повторную проверку действия тормозов на эффективность. При снегопадах, снежных заносах, перед проверкой действия автотормозов поездов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами выполнять торможение для удаления снега и льда с поверхности трения колодок или накладок. Если такое торможение до проверки действия невозможно, то отсчёт расстояния, проходимого поездом в процессе снижения скорости на 10 км/час, производить с начала снижения скорости, но не позже проследования поездом расстояния 200-250м после начала торможения. Запрещено совмещать проверку действия тормозов с необходимостью снижения скорости при следовании на запрещающий сигнал. В данном случае проверка должна быть выполнена в следующем установленном месте. При проверке тормозов в пути следования их действие оценивать по снижению скорости на 10 км/час, а в грузовом порожнем поезде на 4-6 км/ч. Указанное снижение скорости должно происходить на расстоянии, не превышающем установленного настоящими распоряжениями, или сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения». Если при выполнении проверки тормозов получен тормозной путь более установленного настоящим приказом, но не более критического (соответствующего нажатию 28 тс на 100 тс веса грузового поезда и 45 тс – пассажирского), машинист обязан: - с грузовым поездом следовать далее со скоростью не более 70 км/час на площадке и спусках до 0,010 включительно, а на спусках от 0,010 до 0,015 включительно– не более 60 км/час, от 0,015 до 0,020 включительно - не более 50 км/час и круче 0,020 – не более 40 км/час; - с пассажирским поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно, или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно – не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 – не более 70 км/час, круче 0,020 – не более 50 км/час. - с мотор-вагонным поездом следовать со скоростью не более 105 км/час на площадке и спусках до 0,006 включительно, или 90 км/час при следовании по спускам от 0,006 до 0,010 включительно, от 0,010 до 0,015 включительно – не более 80км/час, от 0,015 до 0,020 – не более 70 км/час, круче 0,020 – не более 50 км/час. В данных случаях тормоза применять заблаговременно, учитывая недостаточное тормозное нажатие. В следующем, по ходу движения установленном месте, проверку выполнить повторно и при выявлении несоответствия снижения скорости на расчетном расстоянии уведомить поездного диспетчера о следовании поезда с ограничением скорости. Решение о необходимости проведения контрольной проверки тормозов в пункте смены локомотивной бригады принимает машинист поезда и диспетчер поездной. В случае снижения тормозного нажатия, в поезде менее требуемого, вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов, заявлять контрольную проверку тормозов не требуется. При невозможности выполнить проверку действия электропневматического тормоза в установленном месте, проверку выполнить на следующем установленном месте для проверки пневматического тормоза. К разделу I.2 Особенности управления тормозами грузовых поездов повышенного веса и длины К пункту 17. Разрешается применять электрическое торможение на локомотивах, находящихся в голове или составе поезда, а также на обоих локомотивах, при наличии отметки о его исправности в ТУ-152 при выдаче локомотива с технического обслуживания. Места применения электрического торможения и предельные значения токов должны быть отражены в местных распоряжениях (приказах) руководителей структурных подразделений. К пункту 35. Режимы трогания соединённых грузовых поездов или грузовых поездов с локомотивами в составе или хвосте поезда устанавливаются требованиями инструкции владельца инфраструктуры. К пункту 39. Помощник машиниста второго поезда проверяет действие автотормозов на торможение и отпуск на вагонах, количество которых указывается в инструкции владельца инфраструктуры. К разделу I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях К пункту 44. Установить интервал времени не более 40 минут, по истечению которого должна производиться зимняя проверка тормозов в пути следования. Для грузовых поездов, установить следующий порядок проверки тормозов в зимнее время: - по истечению интервала времени не более 40 минут машинист обязан произвести ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,6 – 0,9 кгс/см2 (в зависимости от рода поезда) с достигнутой скорости, но не менее 40 км/час, и после снижения скорости на 10 км/час выполнить отпуск тормозов. После того как машинист убедится в исправной работе тормозов, продолжить дальнейшее следование; - если после ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект в поезде, выполнить экстренное торможение. При температуре наружного воздуха ниже 0˚С управление тормозами производить как в зимних условиях. Для зимней проверки разрешается использовать регулировочные торможения и торможения на остановку. К главе II. Управление тормозами пассажирского поезда К разделу II.1. Управление автоматическими тормозами К пункту 60. Если в процессе повторных торможений возникает необходимость торможения с повышенного зарядного давления, отпуск тормозов при последнем из частых повторных торможений выполнять давлением на 0,03‑0,05 МПа (0,3‑0,5 кгс/см2) выше давления уравнительного резервуара. При служебных торможениях с повышенного зарядного давления не допускать снижения давления в тормозной магистрали более чем на 0,13 МПа (1,3 кгс/см2).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.23 (0.008 с.) |