ТОП 10:

Расчет пускорегулирующих сопротивлений и их выбор для двигателя механизма подъема



Рассчитаем сопротивления для двигателя МTН 512 – 8

1. Находим статический момент двигателя (базисный)

 

М = 9550 ([4] стр. 40 формула 1.59)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП.270843.12-1.16.ПЗ  
М = 9550 = 563 Н ∙ м

 

2. Находим ток (базисный)

I – 100% = М – 100% ∙ ([1] стр. 172)

Iн.р. – номинальный ток ротора 89 А

nн – число оборотов двигателя 705 об/мин

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП.270843.12-1.16.ПЗ  
Рн – номинальная мощность двигателя 30 кВт

 

I – 100% = 563* = 100 А

3. Определяем сопротивление ступеней

Rступ =

R% - сопротивление ступеней (в процентах)

Rн – номинальное сопротивление

Rн =

Ер.н. – ЭДС ротора – 250 В

Rн = = 2,1 (Ом)

В зависимости от типа магнитного контроллера находим разбивку сопротивлений по ступеням и определяем сопротивление каждого резистора в одной фазе

Обозначение положений R(Ом)

IV - 0,42

III - 0,567

II - 1,6

I - 2,9

Общее - 2,9

Исходя из общего сопротивления, выбираем блок резисторов ИРАК 434.332.004-10; тип БФ-6

Расчет пускорегулирующих сопротивлений и их выбор для двигателя передвижения тележки

Рассчитаем сопротивления для двигателя МTF 211 – 6

1. Находим статический момент двигателя (базисный)

М = 9550 ([4] стр. 40 формула 1.59)

Рст. – мощность 22 кВт

nн – обороты 965 об/мин

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП.270843.12-1.16.ПЗ  
М = 9550 = 72,7 Н ∙ м

2. Определим время разгона

t = ([1] стр. 172)

V – скорость передвижения тележки 2 м/мин

а – ускорение 0,3 м/сек

t = = 0,1 сек

3. Для механизмов горизонтального передвижения за базисный момент принимаем момент, необходимый для обеспечения требуемого ускорения.

М-100% = ([1] стр. 172)

GD - суммарный маховый момент на валу двигателя

GD = 67 (кг ∙ м )

М-100% = = 735,7 Н ∙ м

4. Находим ток резистора, соответствующий базисному режиму, принятому за 100%

I – 100% = М – 100% ∙

I – 100% = 735,7* = 62,8 А

5. Номинальное сопротивление:

Rн= = = 2,2 (Ом)

 

В зависимости от типа магнитного контроллера находим разбивку сопротивлений по ступеням и определяем сопротивление каждого резистора в одной фазе

 

Обозначение положений R(Ом)

IV - 0

III –1,06

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП.270843.12-1.16.ПЗ  
II –2,16

I –6,36

Общее –6,36

Исходя из общего сопротивления, выбираем блок резисторов ИРАК 434.331.003-03; тип БК-12

Расчет пускорегулирующих сопротивлений и их выбор для двигателя передвижения моста

Рассчитаем сопротивления для двигателя МTF 411 – 6

1. Находим статический момент двигателя (базисный)

М = 9550 ([4] стр. 40 формула 1.59)

Рст. – мощность 22 кВт

nн – обороты 720 об/мин

М = 9550* = 291,8 Н ∙ м

2. Определим время разгона

t = ([1] стр. 172)

V – скорость передвижения тележки 2,2 м/мин

а – ускорение 0,3 м/сек

t = = 0,2 сек

3. Для механизмов горизонтального передвижения за базисный момент принимаем момент, необходимый для обеспечения требуемого ускорения.

М-100% = ([1] стр. 172)

GD - суммарный маховый момент на валу двигателя

GD = 45,2 (кг ∙ м )

М-100% = = 2516,8 Н ∙ м

4. Находим ток резистора, соответствующий базисному режиму, принятому за 100%

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП.270843.12-1.16.ПЗ  
I – 100% = М – 100% ∙

I – 100% = 2516,8* = 166,4 А

5. Номинальное сопротивление:

Rн= = = 1 (Ом)

В зависимости от типа магнитного контроллера находим разбивку сопротивлений по ступеням и определяем сопротивление каждого резистора в одной фазе

Обозначение положений - R(Ом)

V - 0

IV - 1,26

III - 1,68

II - 3,36

I - 8,4

Общее - 8,4

Исходя из общего сопротивления, выбираем блок резисторов ИРАК 434.331.003-02; тип БК-12

Выбор крановой защитной панели.

Крановой защитной панели применяют при контроллерном управлении двигателями крана, а также вместе с некоторыми магнитными контроллерами, не имеющими собственных аппаратов защиты.

Для защиты двигателей переменного тока используют защитные панели ПЗК.

Защитные панели переменного тока изготовляют на напряжения 220, 380 и 500в.

В зависимости от количества защищаемых двигателей, величин и соотношения их мощностей защитные панели переменного тока комплектуются соответствующим количеством блок-реле максимального тока, схемы включения катушек которых весьма разнообразны.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП.270843.12-1.16.ПЗ  
Установка на защитных панелях блок-реле на различные токи дает возможность защищать двигатели различной мощности.

Выбор производится по следующим условиям:

– по максимально допустимому току;

–по числу положений;

–по мощностям двигателей и их числу;

–по назначению механизма.

Выбираем крановую защитную панель типа ПЗКБ-160 на напряжение 380В.







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.94.109 (0.012 с.)