![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет мощности двигателя подъема.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определим статистическую мощность на валу двигателя: Рспг = G – вес поднимаемого груза (кг)…………………………..….10000 кг G V – скорость вращения барабана (м/с)……………..…………...0,2 м/с η – КПД механизма………………………………………………...0,8
Рспг =
kт – коэффициент, определяющий выбор двигателя по тепловому режиму.
Находим номинальную мощность двигателя по тепловому режиму предварительно. Рп ≥ Рп =
По литературе выбираем электродвигатель МТН 512-8
Определим полный приведенный к валу двигателя маховый момент всех вращающихся и поступательно-движущихся масс привода и груза: ∑GD где k – поправочный коэффициент, в среднем 1,15 GpDp GpDp J – момент инерции двигателя, кг ∙ м GpDp Q – грузоподъемность, кг ……………………………………….10000 V – скорость подъема м/мин………………………………………..0,2 n – номинальные обороты двигателя, об/мин……………….705
∑GD
Проверим выбранный двигатель по обеспечению пускового режима
kзм – коэффициент запаса по моменту ([4] стр. 41) - 1,2
Мс.max – максимально возможный для данного кранового механизма момент статистической нагрузки приведенной к валу электродвигателя. Мс.max = 9550 Рс.н./ n([4] стр. 43) n – обороты двигателя………………………………………705 об/мин Рс.н. – мощность статистическая……………………………..28,3 кВт Мс.max = 9550 ∙
Мдин – динамический момент, определяемый из условия необходимого ускорения Мдин=
а – ускорение механизма 0,3([4] стр. 41 таб. 14) Мдин= Мmax> 1,2 ∙ (242 + 120) = 439 932 Н ∙ м > 439 Н ∙ м Выбранный электродвигатель по пусковому режиму подходит. Выбранный двигатель удовлетворяет всем условиям. Расчет мощности двигателя передвижения тележки. Определим статическую мощность на валу двигателя: Pспг= G – грузоподъемность (кг)…………………….............10000 кг G V – скорость передвижения (м/мин)……………………...0,2 м/мин k – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления движению из-за трения ребер ходовых колес о рельсы ………….2,0 М – коэффициент трения скольжения в подшипниках опор вала ходового колеса ([4] стр. 23)……………………………………………..0,015
f – коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам ([4] стр. 24)……………………………………………..............0,0003 Rк – радиус колес………………………………………………...0,35 м η – КПД механизма передвижения ………..0,85 Рспг= В соответствии с исходными данными по режиму работы и принятой системой электропривода определяем значение коэффициента kт = 0, 95 kт – коэффициент, определяющий выбор двигателя по тепловому режиму. Находим предварительную мощность для выбора электродвигателя. Рп = Рп Из таб. ([4] стр. 13) выбираем электродвигатель: Тип МТF 211-6
Определим приведенный маховый момент к валу двигателя: GD где GpDp GpDp
J – момент инерции двигателя, кг ∙ м GpDp Q – грузоподъемность, кг ∙ м V – скорость передвижения м/мин…………………..............2,1 n – номинальные обороты двигателя, об/мин………………...930
![]() ![]() ![]()
Проверим выбранный двигатель по обеспечению пускового режима Мmax>kзм (Мс.max + Мдин)([4] стр. 40 формула 1.59) kзм – коэффициент запаса по моменту ([4] стр. 41) - 1,2 Мс.max – максимально возможный для данного кранового механизма момент статистической нагрузки приведенной к валу электродвигателя. Мс.max = 9550 Рс.н./ nн([4] стр. 43) nн – обороты двигателя…………………………………..965 об/мин Рс.н. – мощность статистическая……………………….10,8 кВт Мс.max = 9550 * Мдин – динамический момент, определяемый из условия необходимого ускорения Мдин=
а – ускорение механизма 0,3 Мдин= Мmax> 1,2 ∙ (39,4 + 107,3) = 176 Н ∙ м 196 Н ∙ м > 173 Н ∙ м Выбранный электродвигатель по пусковому режиму подходит. Выбранный двигатель удовлетворяет всем условиям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 824; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.99 (0.01 с.) |