Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет мощности двигателя подъема.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определим статистическую мощность на валу двигателя: Рспг = *( V * 10 ([4] стр. 40 формула 1.58) G – вес поднимаемого груза (кг)…………………………..….10000 кг G - вес захватного механизма (кг)………………………………..0,12 кг V – скорость вращения барабана (м/с)……………..…………...0,2 м/с η – КПД механизма………………………………………………...0,8
Рспг = = 28,3 (кВт) =
kт – коэффициент, определяющий выбор двигателя по тепловому режиму.
Находим номинальную мощность двигателя по тепловому режиму предварительно. Рп ≥ ([4] стр. 39 формула 1.56) Рп = = 29,8 (кВт)
По литературе выбираем электродвигатель МТН 512-8
Определим полный приведенный к валу двигателя маховый момент всех вращающихся и поступательно-движущихся масс привода и груза: ∑GD = (GD )пр = k GpDp + 4 ([4] стр. 26 формула 1.28) где k – поправочный коэффициент, в среднем 1,15 GpDp - маховый момент ротора электродвигателя и всех других частей, вращающихся со скоростью ротора, Н ∙ м GpDp = 4 ∙ 9,81 ∙ J J – момент инерции двигателя, кг ∙ м ………………………….1,425 GpDp = 4 ∙ 9,81 ∙ 1,425 = 55,9 Н ∙ м Q – грузоподъемность, кг ……………………………………….10000 V – скорость подъема м/мин………………………………………..0,2 n – номинальные обороты двигателя, об/мин……………….705
∑GD = 1,15 ∙ 55,9 + 4 ∙ = 64,3 Н м
Проверим выбранный двигатель по обеспечению пускового режима
kзм – коэффициент запаса по моменту ([4] стр. 41) - 1,2
Мс.max – максимально возможный для данного кранового механизма момент статистической нагрузки приведенной к валу электродвигателя. Мс.max = 9550 Рс.н./ n([4] стр. 43) n – обороты двигателя………………………………………705 об/мин Рс.н. – мощность статистическая……………………………..28,3 кВт Мс.max = 9550 ∙ = 383,4 Н∙ м Мдин – динамический момент, определяемый из условия необходимого ускорения Мдин= ∙ а = = 73,8 рад/с а – ускорение механизма 0,3([4] стр. 41 таб. 14) Мдин= ∙ 0,3 = 120 Н ∙ м Мmax> 1,2 ∙ (242 + 120) = 439 932 Н ∙ м > 439 Н ∙ м Выбранный электродвигатель по пусковому режиму подходит. Выбранный двигатель удовлетворяет всем условиям. Расчет мощности двигателя передвижения тележки. Определим статическую мощность на валу двигателя: Pспг= ([4] стр. 40 формула 1.57) G – грузоподъемность (кг)…………………….............10000 кг G - вес тележки и подвески (кг)……………………….............4200 кг V – скорость передвижения (м/мин)……………………...0,2 м/мин k – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления движению из-за трения ребер ходовых колес о рельсы ………….2,0 М – коэффициент трения скольжения в подшипниках опор вала ходового колеса ([4] стр. 23)……………………………………………..0,015
f – коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам ([4] стр. 24)……………………………………………..............0,0003 Rк – радиус колес………………………………………………...0,35 м η – КПД механизма передвижения ………..0,85 Рспг= В соответствии с исходными данными по режиму работы и принятой системой электропривода определяем значение коэффициента kт = 0, 95 kт – коэффициент, определяющий выбор двигателя по тепловому режиму. Находим предварительную мощность для выбора электродвигателя. Рп = ([4] стр. 37 формула 1.56) Рп = 5,9 кВт Из таб. ([4] стр. 13) выбираем электродвигатель: Тип МТF 211-6
Определим приведенный маховый момент к валу двигателя: GD пр = 1,15 ∙ GpDp + 4 ([4] стр. 26 формула 1.28) где GpDp - маховый момент электродвигателя GpDp = 4 ∙ 9,81 ∙ J
J – момент инерции двигателя, кг ∙ м ………………………..….0,5 GpDp = 4 ∙ 9,81 ∙ 0,115 = 4,5 Н ∙ м Q – грузоподъемность, кг ∙ м ………………………………10000 V – скорость передвижения м/мин…………………..............2,1 n – номинальные обороты двигателя, об/мин………………...930
Проверим выбранный двигатель по обеспечению пускового режима Мmax>kзм (Мс.max + Мдин)([4] стр. 40 формула 1.59) kзм – коэффициент запаса по моменту ([4] стр. 41) - 1,2 Мс.max – максимально возможный для данного кранового механизма момент статистической нагрузки приведенной к валу электродвигателя. Мс.max = 9550 Рс.н./ nн([4] стр. 43) nн – обороты двигателя…………………………………..965 об/мин Рс.н. – мощность статистическая……………………….10,8 кВт Мс.max = 9550 * = 58,3 Н∙ м Мдин – динамический момент, определяемый из условия необходимого ускорения Мдин= ∙ а = = 96,3 рад/с а – ускорение механизма 0,3 Мдин= ∙ 0,3 = 107,3 Н ∙ м Мmax> 1,2 ∙ (39,4 + 107,3) = 176 Н ∙ м 196 Н ∙ м > 173 Н ∙ м Выбранный электродвигатель по пусковому режиму подходит. Выбранный двигатель удовлетворяет всем условиям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.169 (0.007 с.) |