![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет мощности двигателя передвижения моста.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определим статическую мощность на валу двигателя: Pспг= G – грузоподъемность (кг)……………………………….......10000 кг G V – скорость передвижения (м/мин)………………..............2,2 м/мин k – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления движению из-за трения ребер ходовых колес о рельсы ([4] стр. 23 таб. 11)………….1,2
r – радиус шейки оси ходового колеса……………………………0,035 м f – коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам ([4] стр. 24)……………………………………………..............0,0003 Rк – радиус колес………………………………………………....0,35 м η – КПД механизма передвижения ([4] стр. 20 таб. 10)……………………..0,98 Рспг = В соответствии с исходными данными по режиму работы и принятой системой электропривода определяем значение коэффициента ([4] стр. 37 таб. 12) kт = 0, 95 kт – коэффициент, определяющий выбор двигателя по тепловому режиму. Находим предварительную мощность для выбора электродвигателя. Рп = Рп=
Из таб. выбираем два электродвигателя: Тип МТF 411-6
Определим приведенный маховый момент к валу двигателя: GD где GpDp GpDp J – момент инерции двигателя, кг ∙ м GpDp Q – грузоподъемность, кг ∙ м V – скорость передвижения м/мин………………………...............2,2
GD Проверим выбранный двигатель по обеспечению пускового режима Мmax>kзм (Мс.max + Мдин)([4] стр. 40 формула 1.59) kзм – коэффициент запаса по моменту Мс.max – максимально возможный для данного кранового механизма момент статистической нагрузки приведенной к валу электродвигателя. Мс.max = 9550 Рс.н./ nн
nн – обороты двигателя……………………………………..965 об/мин Рс.н. – мощность статистическая…………………………….19,5 кВт Мс.max = 9550 * Мдин – динамический момент, определяемый из условия необходимого ускорения Мдин=
а – ускорение механизма 0,3 Мдин=
Мmax> 1,2 ∙ (96 + 93,2) = 227 Н ∙ м 382 Н ∙ м > 227 Н ∙ м Выбранный электродвигатель по пусковому режиму подходит. Выбранный двигатель удовлетворяет всем условиям.
Основным параметром тормозов является гарантированно развиваемый или тормозной момент. Тормозной момент с усилием действует на измерительный рычаг, при котором начинается проскальзывание шкива или дисков тормоза. Согласно правилам Госгортехнадзора каждый из установленных на механизме механических тормозов должен удерживать груз, составляющий 125% номинального, при его остановке с помощью только того тормоза. С учетом того, что коэффициент трения асбестовых материалов может измениться в зависимости от температуры поверхности до 30% тормоз в номинального, т.е. коэффициент запаса тормозного момента должен быть не менее 1,5 для тормозов, установленных на механизм подъема. Сначала определяем тормозной момент: для механизма подъема, формула имеет вид
Мтр = где Qном – грузоподъемность, кг Vном - скорость подъема, м/с nдв – обороты двигателя, об/мин η – КПД для номинальной нагрузки механизма для механизма горизонтального перемещения формула имеет вид Мтр = где F – коэффициент трения, в помещении F = 0,2 α – отношение числа тормозящихся колес к общему числу колес
η – КПД механизма G – грузоподъемность, кг
nн – обороты двигателя, об/мин
![]() Для механизма подъема тормозной момент умножают на коэффициент запаса kз ([3] стр. 135) Мтз = kз ∙ Мтр([3] стр. 135) Исходя из полученных значений Мтр, Мтз, по таб. выбирают тормоз.
Расчет и выбор тормоза механизма подъема
Мтр =
где Qном – грузоподъемность, кг ∙ с………………………….10000 Vном - скорость подъема, м/мин……………………………0,2 nдв – обороты двигателя, об/мин……………………………...705 η – КПД для номинальной нагрузки механизма…………0,8 Мтр= Определяем тормозной момент с учетом коэффициента запаса kз = 2 Мтз = Мтр ∙ kз([3] стр. 135) Мтз = 213,3 ∙ 3 = 639,9 Н ∙ м Выбираем тормоз ТКТГ-80тормозной момент 785 Н ∙ м,, тип гидротолкателя ТГ 160.([3] стр. 149 таб. 4.13)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 808; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.46.68 (0.008 с.) |