Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет мощности двигателя передвижения моста.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Определим статическую мощность на валу двигателя: Pспг= ([4] стр. 26 формула 1.55) G – грузоподъемность (кг)……………………………….......10000 кг G - вес крана(кг)……………………………..........................30500 кг V – скорость передвижения (м/мин)………………..............2,2 м/мин k – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления движению из-за трения ребер ходовых колес о рельсы ([4] стр. 23 таб. 11)………….1,2
r – радиус шейки оси ходового колеса……………………………0,035 м f – коэффициент трения качения ходовых колес по рельсам ([4] стр. 24)……………………………………………..............0,0003 Rк – радиус колес………………………………………………....0,35 м η – КПД механизма передвижения ([4] стр. 20 таб. 10)……………………..0,98 Рспг = * =19,5 кВт В соответствии с исходными данными по режиму работы и принятой системой электропривода определяем значение коэффициента ([4] стр. 37 таб. 12) kт = 0, 95 kт – коэффициент, определяющий выбор двигателя по тепловому режиму. Находим предварительную мощность для выбора электродвигателя. Рп = ([4] стр. 37 формула 1.56) Рп= = 20,5 кВт
Из таб. выбираем два электродвигателя: Тип МТF 411-6
Определим приведенный маховый момент к валу двигателя: GD пр = 1,15 ∙ GpDp + 4 ([4] стр. 26 формула 1.28) где GpDp - маховый момент электродвигателя GpDp = 4 ∙ 9,81 ∙ J J – момент инерции двигателя, кг ∙ м …………………………...0,115 GpDp = 4 ∙ 9,81 ∙ 0,5 = 19,62 Н ∙ м Q – грузоподъемность, кг ∙ м ……………………………...….10000 V – скорость передвижения м/мин………………………...............2,2
GD пр = 1,15 ∙ 39,24 + 4 = 45,2 Н ∙ м Проверим выбранный двигатель по обеспечению пускового режима Мmax>kзм (Мс.max + Мдин)([4] стр. 40 формула 1.59) kзм – коэффициент запаса по моменту Мс.max – максимально возможный для данного кранового механизма момент статистической нагрузки приведенной к валу электродвигателя. Мс.max = 9550 Рс.н./ nн nн – обороты двигателя……………………………………..965 об/мин Рс.н. – мощность статистическая…………………………….19,5 кВт Мс.max = 9550 * = 192,9 Н∙ м Мдин – динамический момент, определяемый из условия необходимого ускорения Мдин= ∙ а = = 101 рад/с а – ускорение механизма 0,3 Мдин= ∙ 0,3 = 93,2 Н ∙ м
Мmax> 1,2 ∙ (96 + 93,2) = 227 Н ∙ м 382 Н ∙ м > 227 Н ∙ м Выбранный электродвигатель по пусковому режиму подходит. Выбранный двигатель удовлетворяет всем условиям.
Основным параметром тормозов является гарантированно развиваемый или тормозной момент. Тормозной момент с усилием действует на измерительный рычаг, при котором начинается проскальзывание шкива или дисков тормоза. Согласно правилам Госгортехнадзора каждый из установленных на механизме механических тормозов должен удерживать груз, составляющий 125% номинального, при его остановке с помощью только того тормоза. С учетом того, что коэффициент трения асбестовых материалов может измениться в зависимости от температуры поверхности до 30% тормоз в номинального, т.е. коэффициент запаса тормозного момента должен быть не менее 1,5 для тормозов, установленных на механизм подъема. Сначала определяем тормозной момент: для механизма подъема, формула имеет вид
Мтр = ([3] стр. 134 таб. 4.1) где Qном – грузоподъемность, кг Vном - скорость подъема, м/с nдв – обороты двигателя, об/мин η – КПД для номинальной нагрузки механизма для механизма горизонтального перемещения формула имеет вид Мтр = ([3] стр. 135 таб. 4.2) где F – коэффициент трения, в помещении F = 0,2 α – отношение числа тормозящихся колес к общему числу колес
η – КПД механизма G – грузоподъемность, кг - скорость передвижения механизма, м/сек nн – обороты двигателя, об/мин - число механизмов с тормозом
Для механизма подъема тормозной момент умножают на коэффициент запаса kз ([3] стр. 135) Мтз = kз ∙ Мтр([3] стр. 135) Исходя из полученных значений Мтр, Мтз, по таб. выбирают тормоз. Расчет и выбор тормоза механизма подъема
Мтр = ([3] стр. 134 таб. 4.1)
где Qном – грузоподъемность, кг ∙ с………………………….10000 Vном - скорость подъема, м/мин……………………………0,2 nдв – обороты двигателя, об/мин……………………………...705 η – КПД для номинальной нагрузки механизма…………0,8 Мтр= = 213,3 Н ∙ м Определяем тормозной момент с учетом коэффициента запаса kз = 2 Мтз = Мтр ∙ kз([3] стр. 135) Мтз = 213,3 ∙ 3 = 639,9 Н ∙ м Выбираем тормоз ТКТГ-80тормозной момент 785 Н ∙ м,, тип гидротолкателя ТГ 160.([3] стр. 149 таб. 4.13)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 800; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.140 (0.007 с.) |