Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические характеристики механизмов крана, режимы их работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Проектируемый кран, грузоподъемностью Q=10 т.с. снабжен тремя основными механизмами: 1. Механизм передвижения моста. 2. Механизм передвижения тележки. 3. Механизм подъем
Механизм передвижения моста
Привод ходовых колес осуществляется от двух асинхронных двигателей с фазным ротором. Наименование данных механизма передвижения моста: 1. Скорость передвижения моста υ (м/мин)………………………...2,1 2. Пролет моста L (мм)……………………………………………..22500 3. Масса крана G (т.с.)………………………………………………..30,5 4. База крана (мм)……………………………………………………4500 5. Число ходовых колес…………………………………………………4 6. Диаметр ходовых колес (мм)……………………………………...500 7. Тип рельса………………………………………………………..КР-70
8. Тип редуктора………………………………...1Ц2У 200-10-12(21)У1 9. Передаточное число…………………………………………………10 10. Группа режимов работы…………………..М7(5М ГОСТ 25835-83) Механизм передвижения тележки Движение тележки осуществляется асинхронным двигателем с фазным ротором через редуктор. Наименование данных механизма передвижения моста:
2. Число ходовых колес…………………………………………………4 3. Тип рельса………………………………………………………….Р-50 4. Тип редуктора……………………………………….Ц3ВК-160-20-16У1 5. Полное передаточное число…………………………………………...20 6. Диаметр колес (мм)…………………………………………………...320 7. Группа режимов работы………………………М6(4М ГОСТ 25835-83) Механизм подъема Привод механизма подъема осуществляется асинхронным двигателем с фазным ротором через шестереночный редуктор. Наименование данных механизма подъема: 1. Грузоподъемность Q(т.с.)……………………………………………...10 2. Высота подъема L (м)………………………………………………….10 3. Число ветвей полиспаста………………………………………………3 4. КПД полиспаста……………………………………………………...0,95 5. Длина каната (м)………………………………………………………..93 6. Диаметр каната(мм)………………………………………………….13,5 7. Диаметр блока полиспаста(мм)…………………………………….406 8. Диаметр уравнительного блока (мм)………………………………...406 9. Тип редуктора……………………………………..1Ц2У-400-25-11МУ1 10. Полное передаточное число………………………………………….25 11. Диаметр барабана (мм)……………………………………………...504 12. Группа режимов работы…………………….М7 (5М ГОСТ 25835-83) 13. Скорость подъема υ (м/мин)………………………………………….12 Режим работы крана Режим работы крановых механизмов – важный фактор при выборе мощности приводных электродвигателей, аппаратуры и системы управления. От него зависит и конструктивное исполнение механизмов.
Режим работы кранового механизма характеризуется следующими показателями: 1. Относительная продолжительность включения (ПВ) 2. Среднесуточное время работы 3. Число включений за 1 час электродвигателя 4. Коэффициент нагрузки 5. Коэффициент временности нагрузки 6. Коэффициент использования механизма
Легкий (Л), Средний (С), Тяжелый (Т) и Весьма тяжелый (ВТ). Для каждого механизма крана режим работы определяется отдельно, режим работы крана в целом устанавливается по механизму подъема. В соответствии со стандартом СЭВ 2077-80 все краны разделяются на 7 классов (А0-А6) ([2] стр. 7 табл. 1). Все механизмы крана работают в весьма тяжелом режиме (ВТ) ПВ=40%. Требования, предъявляемые к электроприводам крана Крановый электропривод работает в специфичных условиях, определяемых условиями работы крановых механизмов, к которым относятся: работа в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, различные внешние воздействия на оборудование крана. Выбранная схема электропривода должна удовлетворять следующим требованиям: - обеспечить надежность работы всех элементов и узлов механизма электропривода; - осуществить пуск, реверс, торможение привода, создание необходимых диапазонов регулирования скорости; - обеспечить надежность защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и перегрузок, т.е. схема должна иметь все виды защиты, предусмотренные в ПУЭ. Управление работой крана осуществляется из кабины, в которой устанавливается защитная панель. Кроме защитной панели и установленного в ней электрооборудования в кабине крана размещены командоконтроллеры для управления механизмами крана, автомат для запитки освещения крана, кнопка включения сирены и другое. На мосту крана устанавливаются двигатели с тормозами. Кроме того, на мост вынесены ящики сопротивлений. На тележку устанавливаются двигатели подъема и передвижения тележки с тормозными механизмами. Электрооборудование тележки запитывается гибким кабелем.
Обоснование выбора системы электропривода Все многообразие различных схем управления может быть разделено по следующим группам: 1. По способу управления, непосредственно кулачковыми контроллерами. Весь процесс управления осуществляется непосредственно оператором (крановщиком). 2. Управление кнопочными постами. Возможности управления ограничены особенностями пульта. 3. Управление сложным комплексным устройством (магнитным контроллером с использованием преобразователя энергии или без него). Оператор выбирает только необходимые скорости, а процессы разгона, торможения и необходимые промежуточные операции осуществляются автоматически.
Выбирается система с наилучшими экономическими показателями. Если к электроприводу крановых механизмов предъявляются повышенные требования в отношении регулирования скорости, обеспечения
Наиболее распространенный на кранах электропривод асинхронный с фазным ротором, со ступенчатым регулированием угловой скорости, путем изменения величины сопротивления в цепи ротора. Такой привод достаточно прост, надежен, допускает большое число включений в час и применяется при средних и больших мощностях. С помощью резисторов в цепи ротора можно в широких пределах изменять токи и потери энергии в двигателе при переходных процессах, а также получить понижение угловой скорости. Выбираем тип электропривода для механизмов крана – электропривод переменного тока, асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый командоконтроллером с пускорегулирующим сопротивлением в цепи ротора. Выбор типа электропривода сделали на основании приведенных выше технических и экономических условий, а также требований, предъявляемых к электроприводу крана. Однако этот привод неэкономичен из-за значительных потерь энергии в пускорегулирующих сопротивлениях, кроме того, имеет повышенный износ двигателя и контактной аппаратуры управления. Несмотря на это этот электропривод остается более выгодным по сравнению с приводом на постоянном токе. Для проектируемого электропривода предназначается напряжение 220V 50Hz.
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.239 (0.007 с.) |