Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минимальный припуск на механическую обработку, создаваемый при гальваническом способе восстановленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание. d–диаметр восстанавливаемой поверхности, мм; δ–допуск, мм, на выполнение предшествующей операции, его принимают равным допуску на соответствующий диаметр по посадке Н8 для отверстия или h8 для вала. Для плоских поверхностей с односторонним припуском минимальный припуск можно определить (11) Определение режимов восстановления, механической и термической обработки. Режим обработки определяют отдельно для каждой операции с разбивкой ее на переходы. Ниже приведены различные способы ремонта и соответствующие параметры режимов обработки, которые назначаются по нормативам [18, т. 2; 23; 26; 27]: - обработка деталей на металлорежущих станках - стойкость инструмента, глубина резания, подача, скорость резания, частота вращения детали (инструмента), мощность резания; - ручная электродуговая сварка (наплавка) - тип, марка и диаметр электрода, сила сварочного тока, полярность; - ручная газовая сварка (наплавка) - номер газовой горелки, вид пламени, марка присадочного материала и флюса; - автоматическая наплавка - сила сварочного тока, скорость наплавки, высота наплавляемого слоя за один проход, положение шва, присадочный материал и др.; - напыление - параметры электрического тока, давление и расход рабочего газа, расстояние от сопла до детали, частота вращения детали, подача и др.; - гальванические покрытия - атомная масса, валентность, электромеханический эквивалент, выход металла по току, плотность; - при ремонте способом ДРД - усилие запрессовки [12, с. 199 -204]; - ремонт пластической деформацией: правка –изгибающий момент при правке [12, с. 221] и режимы термофиксации, раздача–необходимое усилие раздачи, осадка–усилие осадки [11, 12, 13, 14, 15] и т. д. Особенности определения режимов механической обработки восстанавливаемых деталей, В процессе обработки деталей под ремонтные размеры из-за неравномерного износа и искажения геометрической формы поверхности приходится снимать неравномерные припуски, что ухудшает условия работы режущего инструмента, вызывает дополнительные деформации системы СПИД (станок - приспособление - инструмент - деталь) и отрицательно влияет на качество обработанной поверхности. Колебания припусков на обработку одной и той же детали, восстановленной различными способами, достигают значительных величин. Так, при обработке хромированных шеек валов приходится снимать небольшие припуски (0,05-0,03 мм), в то время как при восстановлении шеек валов напылением и наплавкой величины припусков в зависимости от диаметра вала могут быть от 1 до 3 мм при напылении и от 2 до 4 мм при наплавке. Поэтому для одних и тех же деталей при разных способах восстановления применяют различные виды механической обработки. Известно, что в процессе напыления и наплавки деталей происходит изменение структуры и физико-химических свойств материала покрытий. Так, при напылении покрытие получается повышенной твердости, с большим числом пор и окислов, а при электродуговой наплавке, кроме возможных пор и окислов, в наплавленном металле происходит еще и изменение физико-химических свойств: твердости, пластичности, структуры, химического состава и пр. Даже при обработке деталей под ремонтные размеры приходится снимать деформированные слои металла, образовавшиеся в процессе эксплуатации детали. При механической обработке деталей с переменным сечением срезаемого слоя металла, при обработке с ударами, при резании по корке образующейся при создании наплавляемых слоев, а также при обработке деталей, прошедших термическую или химико-термическую обработку, большое значение приобретает применение инструмента из твердых сплавов (типа ВК, ТК, ТТК, безвольфрамовых и др.), из дисперсионно твердеющих быстрорежущих сталей или из поликристаллических синтетических сверхтвердых материалов (типа «Эльбор-Р», «Гексанит-Р», «Кибо-рит» и др).
Техническое нормирование При ремонте автомобилей применяют почти все известные распространенные в промышленности виды механической обработки металлов: обточку, нарезание резьбы, сверление, строгание, фрезерование, шлифование и т. п. Механическую обработку деталей используют как способ восстановления под соответствующий ремонтный размер, так и при восстановлении деталей при помощи наплавки, заварки, электролитических покрытий и т.д. В последнем случае обработка деталей на металлорежущих станках является не основной, а подготовительной или заключительной операцией. Технически обоснованную норму времени на той или иной вид механической обработки устанавливают с учетом рационального режима обработки. Такой режим обработки обеспечивает возможность достижения большого сечения стружки и высокой скорости резания. Обработка деталей автомобилей на металлорежущих станках при ремонте имеет свои особенности в отличии от работы по изготовлению новых деталей. По своему характеру механические участки предприятии автотранспорта, относятся к категории мелкосерийных и единичных производств.
Оформление технологической документации После разработки технологического процесса восстановления детали оформляют технологическую документацию в соответствии с требованиями ЕСТД. Состав технологических документов, используемых в курсовых проектах при разработке технологического процесса восстановления детали, приведен в табл. 21. Применительно к операциям обработки резанием правила записи операций и переходов обработки регламентированы ГОСТ 3.1702-79 (прил. 6). Наименование операций обработки резанием (прил.7) должно отражать применяемый вид оборудования и записываться именем прилагательным в именительном падеже, например: «Агрегатная», «Зубострогаль-ная» и т. п. Условные обозначения: ТЛ - титульный лист; МК - маршрутная карта; ВО - ведомость оснастки; КК - комплектовочная карта; КЭ - карта эскизов; КТИ - карта технологической информации; ВТД - ведомость технологических документов; ВТП (ВТО) - ведомость деталей (сборочных единиц) к типовому (групповому) технологическому процессу (операции); КТП - карта технологического процесса; КТТП - карта типового (группового) технологического процесса; ОК - операционная карта; ВОП - ведомость операций. Примечание. Звездочкой отмечены документы, необходимые для разработки. Остальные документы выбираются по усмотрению разработчика.
Таблица 21
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.176 (0.006 с.) |