Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите хиты продаж в вашем магазине. Отличаются ли эти позиции в других магазинах. В продаже продуктов каких торговых марок заинтересована наша компания.↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назовите хиты продаж в Вашем магазине. Отличаются ли эти позиции в других магазинах. В продаже продуктов каких торговых марок заинтересована наша компания? Хиты продаж в Вашем магазине вы можете спросить у заведующей.В 1С есть специальный отчет по которому видно, что является хитом продаж в этом магазине. В первую очередь компания заинтересована в продаже товаров, которые приносят ей прибыль, а лично Вам зарплату. Это эксклюзивные товары или товары, по которым у нас есть прямые контракты. Как правило, данные товары прописаны в матрице МВО.
Какие вы знаете стандарты обслуживания клиентов (расскажите подробно о каждом стандарте)? Проговорите алгоритм кассира
-Доброе утро/день/вечер! -Вам нужен пакет? -У Вас есть дисконтная карта? -Ваша сумма....... -Ваши деньги...... -Ваша сдача...... и чек -Спасибо за покупку! -Приходите к нам еще!
Проговорите алгоритм отказа несовершеннолетним Алгоритм «Как правильно сказать подростку «Нет» Шаг 1 – Попросить показать покупателя удостоверение личности: паспорт, водительское удостоверение, подтверждающее, что ему исполнилось 18 лет. Часто такой просьбы бывает достаточно, чтобы избежать спора, конфликтной ситуации. Шаг 2 – Выслушать. Сообщить, что продажа сигарет (алкоголя) подросткам, не достигшим 18, запрещена законом Шаг 3 – Сказать подростку о своих чувствах «Мне неприятно ВАМ отказывать, так как у нас существует Федеральный Закон, который МЫ нарушать не будем. МЫ не продаем сигареты (алкоголь) подросткам. Продажа сигарет (алкоголя) лицам моложе 18 лет запрещена ЗАКОНОМ». Обратите внимание, что к подростку мы обязаны обращаться на «вы», тем самым проявляя уважение к нему. Обязательно употребляйте местоимение «мы», а не «я». Таким образом, Вы подростку продемонстрируете, что это не ваша личная прихоть, а закон, которому следуют все продавцы наших магазинов. Этот прием называется «нормативный рычаг»: то есть, существует Закон, который вы нарушить не можете, а против подростка лично Вы ничего не имеете. Вы очень рады, что он пришел, как покупатель, именно в ваш магазин. Шаг 4 – Сделать паузу, чтобы выслушать ответ подростка. Уверенный в себе человек не боится держать паузу. В споре выигрывает тот, кто не боится задавать вопросы и делать паузы. Выслушайте подростка спокойно, пока он не договорит фразу до конца. Таким образом, Вы продемонстрируете подростку поведение уверенного в себе человека. Шаг 5 – Повторить фразу с отказом, используя эмпатическое слушание «перефразирование +отражение чувств».Обязательно употребляйте фразы: «Я понимаю почему…Мне неприятно ВАМ отказывать, но…» Эмпа́тия - это понимание эмоционального состояния другого человека. Такой психологический прием (подстройка под партнера) помогает не допустить конфликтную ситуацию. Основная задача персонала. Назовите обязанности продавца. Что является первоочередной обязанностью продавца? Основная задача персонала это – довольный покупатель. Все остальное это способы выполнения этой задачи. И первоочередная обязанность продавца - способ выполнения основной задачи. Первоочередная обязанность персонала Запомните: Основной результата Вашей работы – это ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Ваша первоочередная обязанность – обеспечить вежливое, предупредительное и профессиональное обслуживание покупателей магазина. Вы должны учитывать, что прибыль нашей компании, а следовательно, и Ваша заработная плата целиком зависит от покупателя.
Какие существуют правила и способы выкладки? Способы выкладки: Вертикальный (товар размещается сверху вниз в комплексе). Вертикальная выкладка позволяет увидеть весь ассортимент товара в полном объеме на одном месте, не передвигаясь по местам, где размещается товар. Имеет большое преимущество над горизонтальной выкладкой. При таком способе выкладке предпочтение отдается более престижному товару (дорогой, эксклюзивный). Такой товар рекомендуется выкладывать на верхних полках. Товар, пользующийся повышенным спросом, размещается на более удобных для покупателя полках (как правило, средние полки). Горизонтальный (товар размещается вдоль – слева направо). Горизонтальная выкладка позволяет потребителю увидеть весь ассортимент товара, только через определенное расстояние, не позволяющая рассмотреть товар в комплексе. Правила выкладки: Выкладка товара производится: - По группам - По производителям - По ценовому уровню - С учетом температурного режима - С учетом товарного соседства - С учетом срока годности.
Кто такой покупатель? Покупатель – это самое главное лицо в любом бизнесе. Именно он платит Вам зарплату Покупатель – от нас не зависит, мы зависим от него Покупатель – не помеха в нашей работе, а цель этой работы. Он приходит к нам – это одолжение с его стороны. Мы ждем его и это не одолжение. Покупатель – это не просто деньги в кассе, это человек со своими чувствами, он заслуживает, чтобы к нему относились с уважением. Покупатель – приходит к нам со своими нуждами и желаниями, наша работа – удовлетворять их. Покупатель – заслуживает самого почтительного внимания, какое мы можем ему уделить. Он – живая кровь этого и любого другого бизнеса. За счет него нам платят зарплату, без него нам пришлось бы (не без участия) закрываться.
Какие скидки предоставляются клиентам в нашей сети? Любой покупатель сети магазинов «Красное&Белое», совершив покупку на сумму 500 рублей и более, получает в подарок нашу дисконтную карту, которая действительна к предъявлению в любом из наших магазинов в любом регионе. Дисконтная карта является накопительной: при получении карты покупатель имеет право получать скидку в размере 1% от стоимости товаров с белыми ценниками, а затем при накоплении 3000 рублей – скидка 2%, 8000 рублей – 4%, 18000 рубоей – 6%, 36000 – 8%, 60000 – 10%. Внимание: на товары с желтыми ценниками скидка по дисконтной карте не распространяется (так как это товары по себестоимости), но накопление на карту с целью увеличения размера скидки происходит.
Каким должен быть внешний вид персонала? Наша компания делает все возможное для высокого качества обслуживания покупателей, поэтому всем сотрудникам необходимо постоянно иметь безупречный внешний вид. Продавец должен быть приятен, это обеспечит ему расположение и симпатии покупателей и облегчит взаимодействие с ними. Одежда, прическа, косметика, речь, голос, взгляд – все должно располагать, вызывать одобрение. 1.Сотрудники торгового зала должны быть опрятно одеты. Помните - Ваш внешний вид влияет на мнение клиентов о магазине. Приветствуется: - Однотонная одежда спокойных тонов. Брюки, гармонирующие с фирменной одеждой. Носки подходящие к цвету брюк. Светлые блузки. Элегантная обувь. Одежда выглажена, брюки отутюжены. Обувь вычищена. - Изящные неброские украшения, неброский макияж, нерезкие духи. - Аккуратная и ухоженная прическа. Волосы должны быть чистыми, аккуратно пострижены и причесаны, мужчины чисто выбриты. Руки и ногти – в ухоженном виде. Мужчины обязаны пользоваться дезодорантом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Одежда: пляжная, спортивная, миниюбки. - Обувь: сланцы, кеды, домашние тапочки. Запрещается приводить себя в порядок на рабочем месте. 2. Все сотрудники торгового зала ДОЛЖНЫ НОСИТЬ БЕЙДЖ ВСЕ ВРЕМЯ, ПОКА НАХОДЯТСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. Если вы потеряли свой бейдж, немедленно сообщите об этом директору магазина, что бы Вам выдали новый. Надеемся, что Вы обязательно поймете необходимость соблюдения всех этих требований, которые являются неотъемлемой частью высокого уровня обслуживания покупателей. Про внешний вид персонала также читайте в книжке малышке для сотрудников магазина.
Что такое бренди? Бренди - это крепкий алкогольный напиток, который получается путем перегонки (дистилляции) виноградного вина или сброженных плодовоягодных соков. Возникло бренди на рубеже 15 и 16 веков, когда голландские купцы и моряки, занимавшиеся закупками соли в бассейне реки Шаранта (Франция), попутно забирали производившееся там вино - очень вкусное, но портившееся во время перевозок. Чтобы, во-первых, сохранить вино в пути, а, во-вторых, чтобы сократить число бочек, они начали подвергать это вино перегонке (дистилляции). Получившийся продукт получил название "brandewijn" – это значит пережженное или перегнанное вино. Слово "brandewijn" постепенно превратилось в удобное и короткое слово "бренди». Что означают надписи на бутылке: Часто на этикетке бренди можно встретить надписи, заимствованные из коньячной терминологии - VS, VSOP, Napoleon и т.д.
Что такое арманьяк? Арманьяк — крепкий спиртной напиток виноградного спирта, производимый путем непрерывной перегонки виноградного спирта. Родина арманьяка - провинция Гасконь (Франция). Арманьяк - старейший бренди Франции. Неопровержимо доказано, что в XV веке уже производили арманьяк.Производство арманьяка очень похоже на то, как производят коньяк. Выдержка арманьяков, как и коньяков, осуществляется в дубовых бочках: где и происходит “взросление” напитка. В букете арманьяка преобладают ароматы сухофруктов (в первую очередь, чернослива) и цветов. По сравнению с коньяком, арманьяк имеет более насыщенный запах и сладковатое послевкусие. Классификация арманьяков. По традиции, производители поставляют на рынок винтажные (миллезимные, винтажные) арманьяки - создаваемые из вина одного года урожая и даже одного сорта винограда. В итоге арманьяки могут иметь каждый год разный вкус и аромат, так как миллезим (урожай винограда) в каждом году разный. В таком случае на этикетке будет указангод урожая. Если же в состав арманьяка входят несколько виноградных спиртов урожая разных лет (как в коньяке), то и сроки выдержки на этикетке будут такие же, как у коньяка: V.S. (Very Special),— не менее 2 лет; V.S.O.P. (Very Superior Old Palte— не менее 4 лет; X.O. (Extra Old)— не менее 6 лет; Hors d*Aqe – не менее 10 лет в бочке. На этикетке арманьяка указывается местность, в которой он произведен: 1. “Le Bas-Armagnac” (произведен в аппелласьоне Ба Арманьяк (Нижний Арманьяк)) отличается легким фруктовым букетом и тонким вкусом. Самые престижные арманьяки изготоавливают в этой местности. 2. “L’Armagnac-Tenareze» (произведен в аппелласьоне Арманьяк-Тенарез) отличается богатым букетом и полнотельным вкусом, которые достигаются при больших сроках выдержки. 3. “Le Haute-Armagnac” (произведен в аппелласьоне О’Арманьяк, или Верхний Арманьяк) отличается живым характером и его можно пить молодым. Эти арманьяки – редкость, так как объемы их производства очень небольшие. 4. “Armagnac” (напиток произведен из виноградных спиртов, полученных из винограда, собранного во всех трех аппелласьонах).
Что такое кальвадос?
Кальвадос - это третий крепкий алкогольный напиток из самых известных французских крепких напитков после коньяка и арманьяка, контроль за качеством которых осуществляет французское государство. Кальвадо́с — это яблочный бренди, получаемый путём перегонки сидра (яблочного вина). Крепость — около 40 градусов. И если виноградный бренди во всем мире сравнивают с коньяком (cognac), то для яблочного бренди существует свой идеал - кальвадос. Как коньяк и арманьяк, кальвадос нарекли по названию местности. В основном его производят в Нормандии, в департаменте Кальвадос (отсюда название напитка), а также в Бретани и в Иль-де-Франсе. Яблочный бренди во Франции делали, как минимум с середины XVI века. Дело в том, что климат на севере Франции довольно суровый, потому виноград растёт плохо, зато хороши яблоневые сады. Пользуясь обилием этих фруктов, уже в XI веке здесь начали производить сидр - напиток крепостью всего лишь 4 - 6 градусов. Со временем нормандцы научились перегонять сидр и получать яблочный бренди. Отбор яблок и груш. Производители используют только маленькие яблоки с сильной ароматической интенсивностью. В отличие от вина, которое может быть сделано только из одного сорта винограда, кальвадос требует тщательного подбора различных сортов. Существует 48 сортов яблок, допущенных законодательством к производству яблочного сидра. Кальвадос получают путём смешивания различных спиртов. Для этого производитель обычно выращивает от 20 до 40 различных сортов яблок. Обычно кальвадос на 10 процентов производится из горьких сортов, 70 процентов горько-сладких и 20 процентов кислых. Груши сопоставимы с категорией кислых яблок. Процесс производства. 1. Сидр должен пройти как минимум 6 месячный процесс брожения. 2. Дистилляция: после того, как все это яблочное богатство, перебродив, станет сидром, начинается этап дистилляции. Она может быть непрерывной (одинарной) или двойной, то есть такой же, как и применяемая при изготовлении коньяка. 3. Кальвадос выдерживается минимум 2 года в дубовых бочках. Молодой кальвадос выдерживается в дубовых бочках, медленно достигая зрелости. Причем древесина также должна отвечать определенным условиям - в частности, дубы могут быть только французскими. В среднем выдержка занимает от 2 до 10 лет, а иногда и намного больше. Опять-таки, как и в случае с коньяком, после выдержки составляются купажи. 4. Сроки выдержки.Указанный на этикетке срок означает, что каждый из входящих в данный кальвадос спиртов имеет срок выдержки не менее указанного: Труа этуаль" (Trois Etoiles - "Три звезды" франц.), "Труа помм" (Trois Pommes "Три яблока" франц.) - до трех лет выдержки в деревянных бочках. "Вье" (Vieux) - "Старый", "Резерв" (Reserve) - как минимум три года выдержки в деревянных бочках. "ВО" (V.O.), "Вьей Резерв" (Vieille Reserve) - как минимум 4 года выдержки в деревянных бочках. "ВСОП" (V.S.O.P.) - как минимум 5 лет выдержки в деревянных бочках. "Экстра" (Extra), "Наполеон" (Napoleon), "Ор д´Аж" (Hors d´Age), "Аж инконни" (Age Inconni) - как минимум 6 лет и более выдержки в деревянных бочках. 5. Способы употребления. В отношении употребления кальвадоса не существует единых правил. Так, например, молодые кальвадосы пьют в качестве аперитива, так как находящаяся в них яблочная кислота возбуждает аппетит. Чем старше кальвадос, тем изысканнее его вкус и сильнее неповторимый яблочный аромат. Он приобретает янтарный или коньячный цвет. Выдержанный кальвадос идеален для завершения трапезы. Пьют кальвадос и между переменами блюд. Французы такую процедуру называют trou normand ("нормандская дыра"), утверждая, что, только проделав в желудке "дыру" с помощью кальвадоса, можно полностью съесть обильный нормандский обед.
Что такое граппа? Граппа. также известная как Вино граппа — итальянский виноградный алкогольный напиток крепостью от 40% до 50% об. В процессе производства вина остаются отходы - виноградные косточки, кожица от ягод и остатки мякоти. Их обработка водяным паром под небольшим давлением дает насыщенную алкоголем жидкость, а последующий процесс дистилляции создает напиток, который называется граппа.
Что вызнаете про текилу? Текила делается перегонкой сока, добываемого из сердцевины голубой агавы, многолетнего травянистого растения из семейства лилейных. И хотя агава разделяет ареал обитания со многими кактусами и по виду очень похожа на них, это не кактус. В Мексике растет 136 видов агавы, но текилу делают лишь из одного - голубой агавы. Некоторые другие сорта агавы применяют для изготовления других традиционных мексиканских напитков: пульке, мескаля, сотола, баканоры, но ни один мексиканский алкогольный напиток не делается из кактуса. Мескаль (mezcal) – крепкий алкогольный напиток, который можно назвать старшим братом текилы. Почему старшим? Потому что его начали делать задолго до текилы. А почему братом? Потому что они все-таки родственные, можно даже сказать, что текила – один из видов мескаля. Но мескаль – совсем не текила! Несмотря на многие общие признаки, они различаются как шотландский скотч и ржаное виски, или как коньяк и бренди. Рождение мескаля – заслуга испанских конкистадоров, применивших дистилляцию для местных вин. Что такое винный напиток? Винные напитки – это алкогольные напитки на основе натуральных вин с добавлением других ингридиентов. Так гласит российский закон. То есть, если в вино добавлены зерновые или виноградные спирты, травы, углекислый газ, то этот продукт попадает в разряд винных напитков. Таким образом, портвейн, вермут, крепленые вина (ранее именовались специальными), игристое, которое изготовлено методом сатурации, будут именоваться винными напитками. Но очень важно понять и затем объяснять покупателям, что наименование «винный напиток» не означает низкое качество продукта, просто таков закон.
Что такое портвейн? Portwein - от названия города Порту (Porto) в Португалии и немецкого Wein - вино. Портвейном называется вино, процесс ферментации которого не завершен естественным путем, а остановлен посредством добавления винного спирта, крепостью 77%. Отсюда коньячные ноты, присутствующие в большинстве вин этого типа и сладкий вкус получившегося напитка: сахар полностью не сбраживается. В итоге получается вино крепостью в среднем 20- 22% с ярким букетом. В XVII веке многочисленные военные конфликты между Францией и Англией привели к тому, что английские поставщики вин стали экспортировать вина из Португалии. Но вина из Португалии очень плохо переносили перевозку. И поэтому было решено добавлять в них крепкий алкоголь, а именно бренди, повышая их крепость. Чуть позже туда стали добавлять виноградный спирт уже во время ферментации, таким образом родился портвейн, который мы знаем сегодня. Очень быстро пионеры торговли портвейном заметили, что добавление алкоголя не только предохраняло вино, но и улучшало его качество, давая ему возможность эволюционировать в уникальный продукт. Покупатели отметили удивительно мягкий медовый вкус вин, в результате чего экспорт португальских вин в Англию резко увеличился.
Что такое мадера? Маде́ра (более верное произношение мадейра) — креплёное вино, изначально изготавливавшееся в Португалии на лесистом острове Мадейра (порт. madeira — лес, древесина). По легенде в трюмах и на палубе одного из португальских кораблей во время рейса в Индию находились бочки с вином. Корабль из-за штиля надолго застрял в экваториальных широтах, а нераспроданное вино пришлось везти обратно в Европу, поэтому оно продолжительное время подвергалось действию высокой температуры воздуха и качке. В конце путешествия оно существенно изменило свой начальный вкус и аромат, приобретя в букете оттенки калёного ореха и карамели, благодаря которым оно стало популярным во всем мире. Это вино и в наши дни готовится на о. Мадейра. Мадера может быть как сухой, так и сладкой. При изготовлении сухой мадеры используются сорта винограда Серсиаль и Вердильо, при изготовлении сладкой - Мальвазия. Нагревание вина при изготовлении мадеры производят двумя способами. Первый способ: нагревание вин на солнце производится или под открытым небом, где вина достигают температуры не свыше 35—40, или в остекленных теплицах при температуре от 40 до 50. Этот способ используется лишь в 10% случаев. Второй способ: большинство фирм на о. Мадейра предпочитают искусственное нагревание в камерах, которые носят название эстуфа. Обычно эстуфа представляет собой двухэтажное каменное здание с толстыми стенами, служащими изоляцией от влияния внешней температуры. Эстуфа разделена на несколько камер, из которых каждая имеет определенную температуру (от 30 до 70). Нагревание производится паром или обычными печами. Качество вина находится в прямой зависимости от степени нагревания и его продолжительности. Для мадер лучшего качества применяется продолжительное нагревание (до 6 месяцев) при температуре 45—50, для мадер среднего качествавремя выдержки в камерах сокращается до 4—4,5 месяца, но нагревание ведется в камерах при более высокой температуре (до 55), и, наконец, простые мадеры выдерживаются в течение 3 месяцев при 65. Бочки с вином ставятся в эстуфах в три яруса в стоячем положении (дно к дну), в верхних доньях просверливают маленькие отверстия для выхода газов при нагревании. Во время нагревания тщательно наблюдают, чтобы не было потери тепла и колебания температуры. Все щели в дверях замазываются известью. Для прохода работающих в дверях имеются небольшие дверцы. Вина, которые только что вышли из камеры, отправляются на выдержку в погреба, где постепенно улучшается качество мадеры и придает ей характерные свойства. Для получения мадеры высокого качества. Вина выдерживают несколько лет в бочках и затем в бутылках. При нагревании в эстуфах вина в результате испарения теряют спирт, и крепость их сильно понижается. Для получения требуемой крепости в мадера во время выдержки в несколько приемов крепятся спиртом. В правление Екатерины II мадера стала одним из самых популярных вин при петербургском дворе. Первые опыты по получению у нас вин типа мадеры были поставлены в «Магараче» химиком виноделом Никитского сада М. А. Ховренко в 1899—1900 гг. В больших размерах выделка крепкого вина типа мадеры была начата в удельном имении «Массандра» в 1901—1902 гг. виноделом Я А. Вадарским, который после изучения производства на о. Мадейра впервые широко применил до того времени неизвестные нам методы мадеризации вина. Для этого в «Массандре» были построены нагревательные камеры (мадерники). Специальные насаждения в Крыму сортов винограда Серсиаль и Вердельо способствовали появлению в Крыму вин типа мадеры высокого качества. В настоящее время вина этого типа изготовляются из различных сортов винограда. «Дважды рожденная солнцем» — так называют мадеру наши крымские виноделы. В первый раз виноградная ягода впитала в себя живительную солнечную энергию, а во второй раз солнце обогатило ею уже вино в бочке. Поэтому вина мадерного типа считаются самыми энергетическими, то есть обладают тонизирующим действием. До революции хорошую мадеру использовали как лекарство для поддержания сил больного. Главный винодел Массандры А.А.Егоров называл мадеру «молоком стариков» и рекомендовал пить по рюмочке каждый день после 60 лет (сам, кстати, дожил таким образом до 95 лет). Кроме того, мадера, как и херес, считается отличным аперитивом для возбуждения аппетита.
Что такое абсент? Абсент (Absinthe) - изумрудно-зелёный напиток, очень горький (из-за присутствия абсентина) и поэтому традиционно наливаемый через специальную ложечку с сахаром в стакан с водой. Пить абсент в чистом виде не очень-то приятно, поэтому употребление настойки превратилось в весьма специфический ритуал. Во-первых, пьется он с водой и сахаром. Делается это следующим образом: в стакан наливается некоторое количество абсента, кусочек сахара кладется на специальную дырявую ложечку и сверху на нее льется тонкой струйкой ледяная вода. В этом случае вода растворяет сахар, абсент разбавляется до приемлемой крепости, а эфирные масла, высвобождаясь, придают ему мутный оттенок. Во французских кафе прошлого века абсент подавался в стограммовых граненых стаканах. Для пущей эффектности напиток поджигали, а затем срочно тушили добавлением воды.
Джин, его основные типы. Джин - это крепкий, в среднем около 45%, алкогольный напиток, получаемый путем двойной или тройной перегонки зернового спирта с настоем можжевеловых ягод. Его название происходит от французского слова genievre, означающего "можжевельник". Английское слово gin произошло от сокращения существительного genever - "женевер", или все тот же плод можжевельника. Родина джина - Нидерланды. Основные типы джина
Что такое виски? Виски англ. (whisky или whiskey) - получают из различных видов зерна с использованием процессов сoложения, перегонки и длительного выдерживания в дубовых бочках. При изготовлении виски может использоваться ячмень, рожь, пшеница или кукуруза. Содержание спирта — обычно 40—50 % об., однако некоторые сорта виски имеют бо́льшую крепость (до 60 % об.).Традиционными регионами, производящими виски, являются Шотландия и Ирландия. Считается, что искусство дистилляции принесено в Шотландию христианскими миссионерами, которые в свою очередь узнали его от крестоносцев, принесших дистилляцию с Ближнего Востока. Шотландцы изменили процесс, заменив виноград на ячмень, и назвали получившийся напиток водой жизни (uisge beatha). Этот напиток, из-за абсолютной непроизносимости его названия английскими завоевателями, оценившими его по достоинству, постепенно менял свои названия: uisge — uisce — fuisce — uiskie и, наконец, whisky. Несмотря на это, ирландцы утверждают, что виски — изобретение Святого Патрика, покровителя Ирландии. Едва ступив на берег «Зелёного острова», он незамедлительно начал два богоугодных дела: производить «святую воду» и обращать в истинную веру язычников. Не забывают здесь и Энеса Коффи, ирландца, усовершенствовавшего в 1830 году перегонный куб (первая установка была построена шотландцем — Робертом Стейном). 1. Солодовый виски (Malt whisky). Это шотландский виски, получаемый из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым (grain whisky) виски. Солодовый виски бывает нескольких видов: односолодовый (single malt) виски, произведённый одной винокурней; возможен купаж разных лет выдержки; single cask — солодовый виски, взятый из одной бочки. Виски этой категории бывает бочковой крепкости (cask strength), а изредка разбавлен до стандарта. quarter cask — солодовый виски, взятый из одной бочки из американского дуба меньшего размера; получается более крепкий (до 50 % об.) и более насыщенного вкуса. Созревает быстрее. vatted malt (blended malt, pure malt) — смесь солодового виски с различных винокурен. 2. Зерновой виски (Grain whisky) почти полностью используется для производства купажированного виски, хотя небольшая часть поступает в розничную продажу как single grain whisky — чистый зерновой виски. Кроме того, после дополнительной очистки зерновой виски может идти на изготовление водки или джина. Для производства водки дистиллят перегоняется до пяти раз. Зерновое виски официально производится с 1909 г. из импортируемой в Шотландию кукурузы с небольшой добавкой соложеного ячменя. При изготовлении этого напитка проводится лишь одна перегонка. Возможно, именно поэтому зерновое виски часто используют как техническое, промежуточное сырье, служащее для приготовления самого распространенного типа виски — смешанного. Оно почти лишено аромата и в магазинах в чистом виде не продается. 3.Смешанный (купажированный) виски (Blended whisky). Это виски, полученный путём купажи
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.91.223 (0.021 с.) |