Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зачем в вино добавляют сульфаты?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Винные производители добавляют различные консерванты. Это необходимо для стабилизации вин (чтобы качество вина оставалось более стабильным, в частности, чтобы вино не забродило в бутылке). В некоторых странах законы обязывают выносить эту информацию на этикетку (в частности обязательно для Австралии, США), так как эти консерванты могут вызывать у людей аллергические реакции. Например, в Италии, Франции таких постановлений нет, но некоторые производители, это указывают. Есть производители, как правило, это органические винодельни, которые не используют консервантов, различные химические удобрения и т. д. Как правило, вина этих производителей высокого качества и, как следствие, стоят дороже (от 1500 рублей за бутылку). Некоторые производители вместо сульфатов добавляют в вино диоксид серы. Если на бутылке нет надписи о содержании сульфатов, это не значит, что их там нет!!! Во всех винах продающихся в наших магазинах содержатся сульфаты или другие консерванты Вывод: сознательные производители стараются обезопасить себя от возможных претензий людей. Хотелось бы отметить, что сульфаты содержатся во всех природных водах, и являются одним из важных анионов. Образуются путем химичесокго выветривания и растворения серосодержащих минералов. Сульфаты содержаться в любой минеральной воде.
Что такое виски? Виски англ. (whisky или whiskey) - получают из различных видов зерна с использованием процессов сoложения, перегонки и длительного выдерживания в дубовых бочках. При изготовлении виски может использоваться ячмень, рожь, пшеница или кукуруза. Содержание спирта — обычно 40—50 % об., однако некоторые сорта виски имеют бо́льшую крепость (до 60 % об.).Традиционными регионами, производящими виски, являются Шотландия и Ирландия. Считается, что искусство дистилляции принесено в Шотландию христианскими миссионерами, которые в свою очередь узнали его от крестоносцев, принесших дистилляцию с Ближнего Востока. Шотландцы изменили процесс, заменив виноград на ячмень, и назвали получившийся напиток водой жизни (uisge beatha). Этот напиток, из-за абсолютной непроизносимости его названия английскими завоевателями, оценившими его по достоинству, постепенно менял свои названия: uisge — uisce — fuisce — uiskie и, наконец, whisky. Несмотря на это, ирландцы утверждают, что виски — изобретение Святого Патрика, покровителя Ирландии. Едва ступив на берег «Зелёного острова», он незамедлительно начал два богоугодных дела: производить «святую воду» и обращать в истинную веру язычников. Не забывают здесь и Энеса Коффи, ирландца, усовершенствовавшего в 1830 году перегонный куб (первая установка была построена шотландцем — Робертом Стейном). 1. Солодовый виски (Malt whisky). Это шотландский виски, получаемый из чистого ячменного солода без смешивания с зерновым (grain whisky) виски. Солодовый виски бывает нескольких видов: односолодовый (single malt) виски, произведённый одной винокурней; возможен купаж разных лет выдержки; single cask — солодовый виски, взятый из одной бочки. Виски этой категории бывает бочковой крепкости (cask strength), а изредка разбавлен до стандарта. quarter cask — солодовый виски, взятый из одной бочки из американского дуба меньшего размера; получается более крепкий (до 50 % об.) и более насыщенного вкуса. Созревает быстрее. vatted malt (blended malt, pure malt) — смесь солодового виски с различных винокурен. 2. Зерновой виски (Grain whisky) почти полностью используется для производства купажированного виски, хотя небольшая часть поступает в розничную продажу как single grain whisky — чистый зерновой виски. Кроме того, после дополнительной очистки зерновой виски может идти на изготовление водки или джина. Для производства водки дистиллят перегоняется до пяти раз. Зерновое виски официально производится с 1909 г. из импортируемой в Шотландию кукурузы с небольшой добавкой соложеного ячменя. При изготовлении этого напитка проводится лишь одна перегонка. Возможно, именно поэтому зерновое виски часто используют как техническое, промежуточное сырье, служащее для приготовления самого распространенного типа виски — смешанного. Оно почти лишено аромата и в магазинах в чистом виде не продается. 3.Смешанный (купажированный) виски (Blended whisky). Это виски, полученный путём купажирования (смешения) солодового виски с зерновым виски. Наиболее популярный тип напитка, доля которого составляет свыше 90 % объёма производства. Наибольшую роль в становлении этого типа виски сыграли ведущие шотландские фирмы John Dewar, James Buchanan, James Mackie, Johnnie Walker и John Haig. Смешанные виски, с высоким содержанием солодового виски, например Chivas Regal, называются «Делюкс» (Delux). «Шотландское» и «Ирландское» виски отличаются технологией изготовления. Первое отличается традицией сушить солод, используя в качестве топлива торф, что придает особый дымный вкус напитку; а второе «бесторфной» сушкой в печах и тройной перегонкой, что, в свою очередь придаёт виски мягкость. Сырьевые составляющие: В Шотландии сырьём для производства виски (Scotch whisky) служат ячменный солод и ячмень, в Ирландии (Irish whiskey) к ячменному солоду добавляют рожь. Ячмень для производства виски в Шотландии выращивается в нескольких районах, где он имеет специфические вкусовые свойства. По закону шотландский виски должен выдерживаться не менее 3 лет — только по прошествии этого срока солодовый самогон получает право называться whisky. Солодовые виски, не предназначенные для получения смешанных сортов, выдерживают от пяти до двадцати лет и более. Наиболее распространенные сроки выдержки — 10—12 лет (оригинальные сорта) и 21 год (эксклюзивные или коллекционные сорта). Некоторые редки, е сорта виски выдерживаются 30—50 лет. Ирландский виски обычно выдерживается 5 лет, канадский — не менее 6 лет.
Что такое УТП? Термин «уникальное торговое предложение» обозначает свойство товара. У каждого товара есть свое УТП, которое иногда просто не выделяется. УТП отличается от презентации, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении. КОГДА Производитель ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ТОВАР ОН ЗАДАЕТСЯ ВОПРОСОМ «Зачем клиент купит этот товар. А не товар конкурента?» и ответ на этот вопрос дает УТП Производитель, выпуская новый товар, чтобы обеспечить его продажи должен найти и сформулировать такое утверждение о товаре, которого конкуренты не могут повторить, или еще не догадались выдвинуть, хотя и могли. Поэтому в восприятии потребителей это утверждение становится уникальным. УТП не обязательно связано с уникальными потребительскими характеристиками товара. Например: “Ariel. Отстирает даже то, что другим не под силу.” (Стиральный порошок). «Мороженое 1 Молзавода. Изготовлено из свежего молока.» (можно подумать что мороженое других производителей изготовлено из кислого молока) Создать ложное УТП - не значит солгать, но значит преподнести информацию о товаре так, чтобы потребители воспринимали этот товар как особенный. Все это - необычная для потребителя информация. А то, что кажется необычным, - вызывает интерес, любопытство, удивляет, - хорошо запоминается. В когнитивной психологии установлено, что процесс поступления информации в память носит избирательный характер. В памяти фиксируются прежде всего те впечатления, которые обладают высокой степенью информативной значимости. КАК ДОНЕСТИ ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ ИСТИННОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Приведем примеры истинных УТП. Примеры ложных УТП: СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. Пример: «Такое замечательное качество при столь низкой цене может быть только у нас!» Вино «Тuko –Tuko» является одним из примеров, когда производители УТП данного товара делают соотношение цены и качества. Аргентинское вино стоит в полтора раза дороже, чем вино привезенное в Россию в цистерне и разлитое в России. Таким образом происходит экономия на налогах и акцизах.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.102.46 (0.006 с.) |