Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 1. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории мотивации (т.н. «теории потребностей»)?

Поиск

1.материальное вознаграждение;

2.вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет;

3.жилищные условия;

4.удалённость места жительства от работы;

Ни одно из указанных.

6.

Вопрос 2. Какие из указанных теорий мотивации принадлежат к содержательным?

 

1.теория иерархии потребностей А. Маслоу;

2.двухфакторная теория Ф. Херцберга;

3.теория мотивации Д. МакКлеланда;

4.ни одна;

Все указанные.

Вопрос 3. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу?

1.физиологические потребности;

2.потребность в безопасности;

3.социальные потребности;

4.потребности в уважении;

Все указанные.

 

Вопрос 4. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии потребностей по Маслоу?

 

1.вхождение в формальные и неформальные рабочие группы;

2.сотрудничество с другими рабочими;

3.принятие участия в разнообразной совместной деятельности;

4.ни одна не относятся;

Относятся все.

Вопрос 5. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу?

1.потребность в самоуважении;

2.потребность в уважении других людей;

3.общественное признание;

4.статус внутри группы;

Всё вышесказанное.

Задание 8.

Вопрос 1. Что является мотиваторами согласно теории мотивации Фредерика Герцберга?

1.физиологические потребности;

2.условия работы, при которых достигается высокий уровень мотивации;

3.специально обученные сотрудники;

4.премиальные;

Ни одно из названных понятий.

 

Вопрос 2. Кого на Западе называют «белые воротнички»?

1.техников;

2.понятие отсутствует;

3.рабочих;

4.служащих;

5.владельцев предприятий.

Вопрос 3. Имеют ли деньги единственно важное значение для большинства служащих согласно теории мотивации Герцберга?

1.в зависимости от статуса предприятия;

2.да;

3.вообще не рассматриваются в теории;

4.нет;

5.только в твёрдой валюте

Вопрос 4. Что относится к условиям «обогащения работы»?

1.люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы;

2.сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста;

3.люди должны сами составлять расписание своей работы;

4.люди должны нести определенную материальную ответственность;

Все сказанное справедливо.

 

Вопрос 5. Какие потребности сотрудников по теории мотивации Дэвида МакКлеланда должны удовлетворяться?

 

1.в личном транспорте;

2.в питании;

3.потребность во власти, в успехе и в принадлежности к определённому кругу;

4.ни одна;

5.только в питании.

Задание 9.

Вопрос 1. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации?

1.институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти;

2.«открытые» менеджеры;

3.социально активные менеджеры;

4.ни один из названных;

Все названные.

Вопрос 2. Какие состояния включаются в теорию ожидания В. Врума при мотивации подчиненных?

1.ожидания в отношении «затраты труда — результатов»;

2.ожидания в отношении «результатов — вознаграждений»;

3.ценность полученного поощрения или вознаграждения;

4.только первое;

Все перечисленные.

Вопрос 3. Что такое валентность вознаграждения?

 

1.нерегулярность;

2.мера ценности или приоритетности;

3.открытость;

4.индивидуальная направленность;

5.ни одно из определений не выражает суть понятия.

 

Вопрос 4. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет повысить эффективность труда?

1.соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями;

2.демонстрация своих способностей как менеджеров;

3.усиление мотивационного потенциала вознаграждений;

4.усиление мотивационного потенциала самой работы;

Все указанные советы.

Вопрос 5. Какой ключевой момент должен помнить каждый менеджер по «теории справедливости»?

1.проблемы с подчиненными;

2.зависимость подчиненных;

3.внешний вид подчинённых;

4.подчиненных больше всего интересует не абсолютный уровень их награды, а по сравнению со своими коллегами;

5.небольшое количество ресурсов, предназначенных для поощрения.

Задание 10.

Вопрос 1. Какие правила согласно теории В. Скиннера (т.н. «теория усиления») применимы для служащих?

1.не награждать всех одинаково;

2.неполучение награды тоже влияет на поведение подчиненных;

3.сказать людям, что они должны сделать, чтобы получить поощрение;

4.сказать людям, что они делают неправильно;

Все указанные.

Вопрос 2. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников?.

1.по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения;

2.постоянно наблюдать за подчинёнными;

3.некорректно вести себя;

4.открыто выдавать денежное поощрение;

5.ничего из указанного.

Вопрос 3. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации?

1.желание получить деньги;

2.деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека;

3.людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми;

4.существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег;

Всё сказанное справедливо.

Вопрос 4. Могут ли согласно теории мотивации Герцберга только деньги служить в качестве мотиватора?

 

1.да, всегда;

2.нет;

3.деньги не рассматриваются;

4.только определённая сумма денег;

5.да, теоретически.

(Наиболее существенными мотиваторами являются, в частности, успех, признание, интересное содержание работы, возможности для профессионального роста, служебное положение, ответственность).

Вопрос 5. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы?

 

1.установление четкой и строго определенной цели действия;

2.максимально подробный и детальный обзор всех условий работы;

3.составление детального плана действий;

4.тщательное выполнение плана;

Всё вышесказанное.

Задание 11.

Вопрос 1. Какова цель «организационного цикла» на производстве?

 

1.начать осваивать новый образец;

2.применить новые материалы;

3.добиться производительной работы предприятия;

4.завершить выпуск нерентабельного изделия;

5.ни одна из указанных.

Вопрос 2. Что такое тектология?

1.изучение древних текстов;

2.наука о создании, занимается организационными методами;

3.дезорганизация производства;

4.наука о земле;

5.отрасль металлургии.

Вопрос 3. Что необходимо учитывать при создания производственной группы?

 

1.характер, возраст, интересы;

2.индивидуальные склонности;

3.любовь к труду;

4.интерес к знаниям;

Всё перечисленное.

Вопрос 4. В чём состоит закон оптимального или возрастающего производства?

1. оптимум производства достичь невозможно;

2. каждое предприятие имеет свой производственный предел, достижение которого позволяет изготовлять продукцию с наименьшими затратами;

3. любое производство растёт неограничено;

4. необходим постоянный рост числа сотрудников;

5. все определения неверны.

Вопрос 5. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений?

1.отсутствием всякой регламентации;

2.регламентируется установленными нормативными актами;

3.близостью к руководству;

4.неизменна ни при каких условиях;

5.характером руководителя.

Задание 12.

Вопрос 1. Чем характеризуется привычка к самоконтролю?

 

1.неустойчивыми интересами;

2.необдуманностью;

3.бессистемностью;

4.неповоротливостью ума;

Ни одной из вышеуказанных черт.

Вопрос 2. В чём состоит позиция практического реалиста?

1.надо считаться с потерями и избегать их;

2.нельзя сделать невозможное;

3.действительность такова, какова она есть;

4.не всегда может получиться так, как должно быть;

Всё вышеперечисленное верно.

Вопрос 3. В чём заключаются особенности неофициально-деловой структуры отношений?

 

1.регламентируются установленными нормативными актами;

2.во главе - официально назначенный руководитель;

3.психологическая несовместимость;

4.нейтральные отношения;

Наличие неформального лидера.

Вопрос 4. Какие существуют типы лидеров?

 

1.лидеры-организаторы;

2.лидеры-инициаторы;

3.лидеры-эрудиты;

4.эмоциональные лидеры;

5. все указанные.

Вопрос 5. Чем характеризуется внутригрупповая внушаемость?

 

1.относительным единообразием;

2.одинаковостью;

3.согласием (конформностью);

4.различными целями работников;

5. всем, за исключением последнего.

Задание 13.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.185 (0.007 с.)