Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1. Что выделяется в качестве главного в содержательной теории мотивации (т.н. «теории потребностей»)?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.материальное вознаграждение; 2.вопрос о том, как возникает тот или иной тип поведения, что его направляет; 3.жилищные условия; 4.удалённость места жительства от работы; Ни одно из указанных. 6. Вопрос 2. Какие из указанных теорий мотивации принадлежат к содержательным?
1.теория иерархии потребностей А. Маслоу; 2.двухфакторная теория Ф. Херцберга; 3.теория мотивации Д. МакКлеланда; 4.ни одна; Все указанные. Вопрос 3. Какие из уровней относятся к уровням иерархии потребностей Маслоу? 1.физиологические потребности; 2.потребность в безопасности; 3.социальные потребности; 4.потребности в уважении; Все указанные.
Вопрос 4. Что относится к социальным потребностям рабочего в применении к иерархии потребностей по Маслоу?
1.вхождение в формальные и неформальные рабочие группы; 2.сотрудничество с другими рабочими; 3.принятие участия в разнообразной совместной деятельности; 4.ни одна не относятся; Относятся все. Вопрос 5. Что относится к потребностям в уважении рабочего в теории Маслоу? 1.потребность в самоуважении; 2.потребность в уважении других людей; 3.общественное признание; 4.статус внутри группы; Всё вышесказанное. Задание 8. Вопрос 1. Что является мотиваторами согласно теории мотивации Фредерика Герцберга? 1.физиологические потребности; 2.условия работы, при которых достигается высокий уровень мотивации; 3.специально обученные сотрудники; 4.премиальные; Ни одно из названных понятий.
Вопрос 2. Кого на Западе называют «белые воротнички»? 1.техников; 2.понятие отсутствует; 3.рабочих; 4.служащих; 5.владельцев предприятий. Вопрос 3. Имеют ли деньги единственно важное значение для большинства служащих согласно теории мотивации Герцберга? 1.в зависимости от статуса предприятия; 2.да; 3.вообще не рассматриваются в теории; 4.нет; 5.только в твёрдой валюте Вопрос 4. Что относится к условиям «обогащения работы»? 1.люди должны регулярно узнавать о позитивных и негативных результатах своей работы; 2.сотрудникам нужно предоставить возможность психологического роста; 3.люди должны сами составлять расписание своей работы; 4.люди должны нести определенную материальную ответственность; Все сказанное справедливо.
Вопрос 5. Какие потребности сотрудников по теории мотивации Дэвида МакКлеланда должны удовлетворяться?
1.в личном транспорте; 2.в питании; 3.потребность во власти, в успехе и в принадлежности к определённому кругу; 4.ни одна; 5.только в питании. Задание 9. Вопрос 1. Какие характерные типы менеджеров определяет Мак-Клеланд в своей теории мотивации? 1.институциональные менеджеры, которые испытывают большую потребность во власти; 2.«открытые» менеджеры; 3.социально активные менеджеры; 4.ни один из названных; Все названные. Вопрос 2. Какие состояния включаются в теорию ожидания В. Врума при мотивации подчиненных? 1.ожидания в отношении «затраты труда — результатов»; 2.ожидания в отношении «результатов — вознаграждений»; 3.ценность полученного поощрения или вознаграждения; 4.только первое; Все перечисленные. Вопрос 3. Что такое валентность вознаграждения?
1.нерегулярность; 2.мера ценности или приоритетности; 3.открытость; 4.индивидуальная направленность; 5.ни одно из определений не выражает суть понятия.
Вопрос 4. Какой из практических советов по улучшению действий менеджеров позволяет повысить эффективность труда? 1.соотнесение потребностей подчиненных с вознаграждениями; 2.демонстрация своих способностей как менеджеров; 3.усиление мотивационного потенциала вознаграждений; 4.усиление мотивационного потенциала самой работы; Все указанные советы. Вопрос 5. Какой ключевой момент должен помнить каждый менеджер по «теории справедливости»? 1.проблемы с подчиненными; 2.зависимость подчиненных; 3.внешний вид подчинённых; 4.подчиненных больше всего интересует не абсолютный уровень их награды, а по сравнению со своими коллегами; 5.небольшое количество ресурсов, предназначенных для поощрения. Задание 10. Вопрос 1. Какие правила согласно теории В. Скиннера (т.н. «теория усиления») применимы для служащих? 1.не награждать всех одинаково; 2.неполучение награды тоже влияет на поведение подчиненных; 3.сказать людям, что они должны сделать, чтобы получить поощрение; 4.сказать людям, что они делают неправильно; Все указанные. Вопрос 2. Что должен предпринимать менеджер при поощрении сотрудников?. 1.по возможности обеспечивать ожидаемые поощрения; 2.постоянно наблюдать за подчинёнными; 3.некорректно вести себя; 4.открыто выдавать денежное поощрение; 5.ничего из указанного. Вопрос 3. Что характерно для подчинённых согласно основным теориям мотивации? 1.желание получить деньги; 2.деньги не являются конечной целью, они лишь индикатор положения человека; 3.людей интересует не столько абсолютное количество полученных ими денег, а денежное вознаграждение по сравнению с другими людьми; 4.существует множество потребностей, которые нельзя удовлетворить с помощью денег; Всё сказанное справедливо. Вопрос 4. Могут ли согласно теории мотивации Герцберга только деньги служить в качестве мотиватора?
1.да, всегда; 2.нет; 3.деньги не рассматриваются; 4.только определённая сумма денег; 5.да, теоретически. (Наиболее существенными мотиваторами являются, в частности, успех, признание, интересное содержание работы, возможности для профессионального роста, служебное положение, ответственность). Вопрос 5. Что относится к принципам любой хорошо организованной работы?
1.установление четкой и строго определенной цели действия; 2.максимально подробный и детальный обзор всех условий работы; 3.составление детального плана действий; 4.тщательное выполнение плана; Всё вышесказанное. Задание 11. Вопрос 1. Какова цель «организационного цикла» на производстве?
1.начать осваивать новый образец; 2.применить новые материалы; 3.добиться производительной работы предприятия; 4.завершить выпуск нерентабельного изделия; 5.ни одна из указанных. Вопрос 2. Что такое тектология? 1.изучение древних текстов; 2.наука о создании, занимается организационными методами; 3.дезорганизация производства; 4.наука о земле; 5.отрасль металлургии. Вопрос 3. Что необходимо учитывать при создания производственной группы?
1.характер, возраст, интересы; 2.индивидуальные склонности; 3.любовь к труду; 4.интерес к знаниям; Всё перечисленное. Вопрос 4. В чём состоит закон оптимального или возрастающего производства? 1. оптимум производства достичь невозможно; 2. каждое предприятие имеет свой производственный предел, достижение которого позволяет изготовлять продукцию с наименьшими затратами; 3. любое производство растёт неограничено; 4. необходим постоянный рост числа сотрудников; 5. все определения неверны. Вопрос 5. Чем характеризуется официально-деловая структура отношений? 1.отсутствием всякой регламентации; 2.регламентируется установленными нормативными актами; 3.близостью к руководству; 4.неизменна ни при каких условиях; 5.характером руководителя. Задание 12. Вопрос 1. Чем характеризуется привычка к самоконтролю?
1.неустойчивыми интересами; 2.необдуманностью; 3.бессистемностью; 4.неповоротливостью ума; Ни одной из вышеуказанных черт. Вопрос 2. В чём состоит позиция практического реалиста? 1.надо считаться с потерями и избегать их; 2.нельзя сделать невозможное; 3.действительность такова, какова она есть; 4.не всегда может получиться так, как должно быть; Всё вышеперечисленное верно. Вопрос 3. В чём заключаются особенности неофициально-деловой структуры отношений?
1.регламентируются установленными нормативными актами; 2.во главе - официально назначенный руководитель; 3.психологическая несовместимость; 4.нейтральные отношения; Наличие неформального лидера. Вопрос 4. Какие существуют типы лидеров?
1.лидеры-организаторы; 2.лидеры-инициаторы; 3.лидеры-эрудиты; 4.эмоциональные лидеры; 5. все указанные. Вопрос 5. Чем характеризуется внутригрупповая внушаемость?
1.относительным единообразием; 2.одинаковостью; 3.согласием (конформностью); 4.различными целями работников; 5. всем, за исключением последнего. Задание 13.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1880; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.185 (0.007 с.) |