Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2. В чём основное преимущество использования группового подхода к решению проблем?↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.в максимальной способности к решению проблемы; 2.в отсутствии перспективы понимания проблемы; 3.снижении энтузиазма; 4.недоверии к нововведениям; 5.невозможности выбора единого варианта решения. Вопрос 3. В чём недостатки группового подхода к решению проблем? 1.увеличивается время на принятие решения; 2.отрыв управляющих, принимающих решение, от их непосредственных подчиненных; 3.неудовлетворенность участников, когда их участие не приносит результата; 4.«размывание» ответственности; Все перечисленные. Вопрос 4. В чём недостаток использования моделей и различных математических методов для принятия решений? 1. применение научных инструментов и методов; 2. систематизация подходов; 3. отражение наиболее существенных черт действительности; 4. упрощенный взгляд на общую действительность; 5. рационализм и оптимизация затрат. Вопрос 5. В чём отличительная черта описательных моделей (по сравнению, например, с аналоговыми и символьными)? 1.легко изменить; 2.нелегко создать; 3.содержат большую долю конкретных деталей; 4.не трудно манипулировать переменными; 5.содержат большую долю абстракции. Задание 20. Вопрос 1. К какому типу моделей принадлежит архитектурная модель нового завода? 1.строго математическая; 2.описательная модель; 3.аналоговая модель; 4.символьная модель; 5.ни к какому. Вопрос 2. Каковы основные условия, в которых принимает решение любой менеджер? 1. состояние уверенности; 2.состояние неуверенности; 3.условие риска; 4.ни одно из перечисленных; Все перечисленные. Вопрос 3. Что, согласно теории Мак-Грегора, первично в поведение подчиненного? 1.неуверенность руководителя; 2.сомнение руководства; 3.сомнение подчинённого; 4.желание и вера руководителя; Желание и вера подчинённого.
Вопрос 4. Какой формулировкой наиболее часто характеризуется недоверчивое отношение к подчиненным?
1. каждому человеку от природы присуще нежелание работать; 2.честолюбие присуще очень немногим, люди стараются избегать прямой ответственности; 3.люди предпочитают быть ведомыми; 4.чтобы заставить каждого из членов коллектива работать на достижение единой цели, абсолютно необходимо применять различные методы принуждения; 5.всё вышесказанное. Вопрос 5. Какое положение не характерно для теории «оптимистичного взгляда» на отношение к подчиненным в теории руководства? 1.человек не только не отказывается от выполнения тех или иных обязанностей, но стремится взять па себя определенную ответственность; 2.члены организации стремятся развить в себе самоуправление, самоконтроль, делают все для достижения этих целей; 3.большее вознаграждение за работу предлагает более качественное и производительное выполнение своих функции подчиненными; 4.человеку свойственно отлынивать от работы; 5.изобретательность и творческое начало весьма распространены среди подчинённых. Задание 21. Вопрос 1. Чем характеризуется авторитарный режим управления? 1.менеджер имеет полную власть; 2.менеджер сохраняет за собой право на любые чрезвычайные полномочия; 3.подчиненные полностью и безоговорочно зависимы от своего руководителя; 4.подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение; Всё вышесказанное верно. Вопрос 2. Чем характеризуется демократический режим управления? 1.подчиненные осуществляют контроль над методами управления; 2.руководитель сохраняет за собой право на все решения; 3.сотрудники во всём и полностью зависимы от своего руководителя; 4.подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение; 5.менеджер не имеет никаких преград для использования власти. Вопрос 3. Что не типично для режима слабого, безынициативного руководства? 1.лидер/менеджер не обладает реальной властью; 2.подчиненные имеют больше власти, чем руководитель; 3.нет четко определенных целей деятельности на рабочих местах; 4.подчиненные не имеют возможности высказать свое мнение руководителю; 5.атмосфера на рабочих местах мягкая, благоприятная. Вопрос 4. Что ставится во главу угла при управлении, основанном на участии? 1.участие подчиненных в процессе принятия решений; 2.руководитель учитывает рекомендации специалистов; 3.руководитель учитывает идеи и оценки, сделанные любым из членов коллектива; 4.руководитель советуется с большим кругом подчинённых до того, как принять решение; Всё сказанное верно.
Вопрос 5. Какая из личных черт руководителя имеет максимальную значимость при назначении на ответственный руководящий пост в большом коллективе?
1.авторитарные наклонности; 2.профессиональные достижения; 3.уровень образования; 4.самореализация; 5.самоуверенность. Задание 22. Вопрос 1. Каковы основные черты руководителя, у которого главенствует забота о людях? 1.недоступность; 2.не уделяет особого внимания своим взаимоотношениям с подчиненными; 3.не поддерживает атмосферу доверия, взаимопомощи; 4.отличается мягким, открытым, дружелюбным характером; 5.не старается быть чувствительным к нуждам своих подчиненных. Вопрос 2. Каковы должны быть качества руководителя для вывода процесса производства на качественно новый уровень? 1.чуткость, внимательность; 2.воодушевление руководителя; 3.участие в принятии решений подчинённых; 4.разъяснение ролей; Всё сказанное. Вопрос 3. Какие из перечисленных не относятся к основным видам конфликтов?
1.внутренние и внешние; 2.прямые и косвенные; 3.индивидуальные и коллективные; 4.коллективные; Большие и маленькие. Вопрос 4. В чём отличие активных конфликтов от пассивных конфликтов?
1.переживаются более остро; 2.создаёте их вы, а не кто-то; 3.исключают вмешательство других; 4.содержат угрозу для других; 5.ни одно утверждение неверно Вопрос 5. Какая из черт определяет стиль (особенность поведения) человека?
1.настойчивость, упорство; 2.тактичность, рассудительность; 3.гибкость, преданность делу; 4.готовность к сотрудничеству; 5. все названные. Задание 23. Вопрос 1. Кого называют максималистами?
1.тех, кто любит бороться (ради самой борьбы, не обязательно ради победы); 2.тех, у кого преобладает неконтролируемая потребность непременно оказаться правыми во всем; 3.тех, кто идет на компромиссы, чтобы снизить напряженность; 4.тех, кто никогда не занимает никакой позиции; 5.тех, кто смотрит на жизнь как на возможность жить, что требует от них открытости. Вопрос 2. Кто может выступать субъектами конфликтного взаимодействия в организации? 1.отдельные индивиды; 2.социальные группы; 3.подразделения организации; 4.никто из вышеназванных; Все указанные. Вопрос 3. Что поможет быстрее уладить конфликт? 1.общение; 2.изоляция; 3.одиночество; 4.агрессивность; 5.поиск виновных. Вопрос 4. Какие черты характерны для последствия внутренних конфликтов у нормального человека? 1.бесполезность; 2.разлад с собой; 3.утверждение основ этики и морали; 4.только негативные последствия; 5.ни одно утверждение неверно. Вопрос 5. Какие два вида конфликтов наиболее распространены в организациях? 1.между мужчинами и женщинами; 2.эмоциональные и деловые; 3.между кадровыми и новыми сотрудниками; 4.между учащимися и неучащимися; 5. между молодыми и старыми. Задание 24. Вопрос 1. Что такое использование «человеческого фактора»? 1.привлечение людей к физическому труду; 2.внимание к проблемам сотрудников; 3.замена механических приспособлений на электронные; 4.увеличение штатного расписания; 5.ни одно утверждение неверно. Вопрос 2. Чем характеризуется власть технического специалиста? 1.добровольностью подчинения; 2. вынужденым подчинением; 3. нормированностью; 4. властным статусом; 5.не существует таковой Вопрос 3. Что является главной причиной повышенной внутренней конфликтности организаций, где господствуют неформальные организации? 1.способность людей к самодеятельности; 2.центробежные процессы; 3.собственные цели; 4.субъектное начало как отдельных индивидов, так и групп. Все вышеперечисленное Вопрос 4. Что не следует применять на заключительной, послеконфликтной стадии материального конфликта на предприятии? 1.средства убеждения; 2.навязывание норм; 3.жесткие меры; 4.материальное стимулирование; Использование власти. Задание 25.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 813; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.247 (0.012 с.) |