Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1. С чем связан термин «специализация»?Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.с техническими достоинствами; 2. наличием коллективных работ; 3.разделением труда; 4.особыми условиями труда; Имеется связь с вышеуказанными факторами. Вопрос 2. Какой вариант производственной группы считается оптимальным?
1.когда совпадают формальная и неформальная структуры коллектива, группы, бригады; 2. когда формируется здоровый морально-психологический климат в коллективе; 3. когда контролируется настроение группы; 4.когда удаётся снимать трудовую и эмоциональную напряженность группы; Все перечисленные. Вопрос 3. Какой климат в коллективе благоприятствует высокой трудовой и моральной активности работников?
1.непринужденная атмосфера общения; 2.активное обсуждение разнообразных вопросов; 3.цели трудовой деятельности правильно поняты всеми работниками; 4.члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга; Всё перечисленные.
Вопрос 4. Как в коллективе вырабатывает групповое суждение по спорному вопросу, которое затем принимается всеми как групповая норма?
1.принятие решений происходит обычно в рабочем порядке; 2. официальное голосование не используется; 3.члены коллектива свободно выражают свои мысли и эмоции; 4.руководитель коллектива, являющийся и неофициальным лидером коллектива; 5. происходит групповая дискуссия. Вопрос 5. На чём основана сила принуждения?
1.на страхе подчиненных перед своим руководителем; 2.запугивании, подавлении; 3.увольнении неугодных; 4.наказании непослушных; На всех перечисленных факторах. Задание 14. Вопрос 1. На чём основана власть специалиста?
1.на владении особыми экспертными знаниями, навыками и опытом; 2. на взаимопомощи; 3.на доверии; 4.на особом внимании к вопросам эффективности производства; 5.на осуществлении постоянного контроля за деятельностью членов трудового коллектива. Вопрос 2. Что можно принять в качестве рекомендаций по развитию в лидере референтной власти?
1.реально оценивайте тот объем власти, которым обладаете; 2.рассматривайте как положительный фактор поддержку со стороны окружающих; 3.развивайте систему специализации и экспертной помощи в тех сферах, где в том нуждаются ваши подчиненные; 4.поддерживайте потребность в ваших советах среди подчиненных; Всё вышесказанное. Вопрос 3. Как можно охарактеризовать власть? 1.грубая сила; 2.инструмент социального управления; 3.позиция внутри нас; 4.включает только право командовать; 5.включает только право расходовать ресурсы. Вопрос 4. Как можно делегировать полномочия от менеджера к подчиненному?
1.предписать обязанности непосредственному подчиненному; 2.предоставить подчиненному власть, необходимую для выполнения обязанностей; 3.установить обязательство исполнять обязанности; 4.установить ответственность исполнять обязанности; Всеми указанными способами. Вопрос 5. Какое существует реальное препятствие, мешающее эффективно использовать процесс делегирования полномочий? 1.нежелание подчиненного; 2.недостаток времени у руководителя; 3.несовершенство организации; 4.отсутствие регламента; 5.ни одно не указано. Задание 15. Вопрос 1. Существует ли абсолютная централизация или децентрализация в организации?
1.очень часто; 2.никогда; 3.да, но редко; 4.не может существовать в принципе; 5.все утверждения неверны Вопрос 2. Какие шаги не следует предпринимать при делегировании полномочий? 1.полно определить ожидаемый уровень исполнения; 2.усилить степень принуждения подчиненных; 3.информируйте всех, на кого распространяется делегирование, что делегирование произошло; 4.обеспечить всех информацией, имеющей к выполнению задания во время делегирования; 5.позволить подчиненным участвовать в определении того, какие задачи делегировать и когда. Вопрос 3. На каких из указанных принципах, основывается координация производства? 1.групповые усилия; 2.единство действий; 3.общие цели; 4.на всех указанных; 5.ни на одном
Вопрос 4. Каким образом менеджеры обеспечивают, чтобы их организационные усилия включали элемент координации?
1.делают ставку только на узких специалистов; 2.укрепляют командный стиль; 3.требуются множество отчётов; 4.допускают гибкость в отношениях «начальник — подчиненный»; 5.снижают фонд оплаты труда. Вопрос 5. Каково обязательное условие лидерства? 1.умение побеждать в спорах; 2.обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях; 3.физическая сила; 4.ум и выдающиеся способности; 5.ни одно из указанных условий. Задание 16. Вопрос 1. Что определяет организаторские, управленческие качества лидера? 1.умение сформировать группу, сплотить ее; 2.определить цели; 3.поставить перед учреждением необходимые задачи; 4.сформулировать сплачивающую программу; Всё названное. Вопрос 2. Какой личный стиль лидера оказывает наиболее благоприятное влияние на отношения с группой? 1.авторитарный; 2.жесткий; 3.демократический; 4.силовой; 5.прагматический. Вопрос 3. Какие качества окружения наиболее близки демократичному лидеру? 1.личная преданность; 2.единомыслие, взаимопонимание, интерес к делу; 3.взаимное недоверие; 4.нравственная неустойчивость; 5.гибкость. Вопрос 4. Что такое «мозговой центр»? 1.штаб во время кризиса; 2.совет наиболее квалифицированных экспертов; 3.медицинский термин; 4.кабинет шефа; 5.ни одно из приведенных определений. Вопрос 5. Что представляет собой организационная функция руководителя?
1.создание кадров; 2.создание системы управления; 3.сплочение сторонников; 4.планирование практических аспектов работы; Всё названное выше. Задание 17. Вопрос 1. Что означает понятие «интегративная функция» в теории лидерства?
1.ненормированный рабочий день; 2.умение интегрировать; 3.подчинение коллектива; 4.сплочение единомышленников, окружения вокруг программы лидера; 5.умение решать трудные проблемы.
Вопрос 2. Что, по мнению У. Черчилля, должен уметь делать искусный лидер, попав в невыгодное положение?
1.сразу сдаваться; 2.пожертвовать одним из сотрудников; 3.извлекать пользу из этого положения; 4.спасать репутацию; 5.сразу перейти в другую фирму. Вопрос 3. Какие качества присущи лидеру-новатору в бизнесе? 1.стратегическое мышление; 2.восприимчивость к инициативе других; 3.настойчивость; 4.умение маневрировать; Всё сказанное. Вопрос 4. Какой способ укрепления организации гарантирует в ней правопорядок? 1.семейными узами; 2.кровнородственными узами; 3.родоплеменными узами; 4.земляческими узами; Законностью. Вопрос 5. При каких условиях лидерство наследуется по закону? 1.при связи семейными узами; 2.при обладании контрольным пакетом акций; 3.ни при каких условиях; 4.по приказу; 5.при желании большинства. Задание 18. Вопрос 1. На чём акцентирует внимание деятельностный подход в теории лидерства предложенный А.Н. Леонтьевым? 1.целях группы; 2.задачах группы; 3.составе группы; 4.стиле лидера; На первых двух моментах. Вопрос 2. В чём состоит суть процесса принятия и реализации решений? 1.определение проблемы; 2.постановка цели; 3.разработка альтернативных решений; 4.выбор альтернативы; Всё сказанное справедливо. Вопрос 3. На какие две группы условно разделяются все решения в теории управления? 1.хорошие и плохие; 2.умные и неумные; 3.программируемые и непрограммируемые; 4.нужные и ненужные; 5.политические и экономические. Вопрос 4. К какому типу относится решение менеджера, который принимает служащего на работу и действует, руководствуясь планом компании? 1.непрограммируемым; 2.стратегическим; 3.программируемым; 4.политическим; 5.ни одно не отражает характера решения. Вопрос 5. Какой шаг проходит менеджер в процессе принятия решений? 1.определение проблемы; 2.выбор одного из альтернативных решений; 3.осуществление решения; 4.оценка результата; Все указанные шаги. Задание 19. Вопрос 1. В чём суть совещательного подхода к выработке решения? 1.используется как форма группового подхода; 2.носит статус установленного консенсуса; 3.предполагает столкновения личных мнений; 4.связан с проявлением личной инициативы сотрудников; Использует все указанные формы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.55 (0.008 с.) |