Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффективность управленческих решений в ЗАО «Сити»

Поиск

Предприятие «Сити» выбрало стратегию развития товара (координаты «новый товар / старый рынок»).

Предприятию «Сити» рекомендуется:

- внедрить в управление алгоритм принятия решений при ситуационном менеджменте;

- распределить ответственность по сбору и анализу информации о ситуации;

- привлекать сотрудников фирмы к принятию решений, с предоставлением им больших полномочий;

- принятие решений осуществлять с помощью различных методов технологии принятия управленческих решений.

Применение перечисленных мероприятий проиллюстрируем на оценке повышения эффективности финансового учета. Оценка эффективности управленческого решения определяется не только его обоснованностью, но и степенью его реализации в соответствии с требованиями лица принимающего решение. Эффективность происходит от слова «эффект», означающего впечатление, производимое кем-либо на кого-либо. Это впечатление может иметь организационную, экономическую, психологическую, правовую, этическую, технологическую и социальную окраску. Эффект может наблюдаться или формироваться [10, с.152].

Управление эффективностью управленческого решения реализуется посредством системы количественных и качественных показателей, норм и стандартов качества. Эффективность работы торгового предприятия обеспечивает успешная реализация услуг. Ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование, как ассортиментом услуг, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Отношение результата и затрат характеризует эффективность какой-либо деятельности или явления. Она может быть положительной или отрицательной. Таким образом, можно говорить об организационной, экономической и другой эффективности.

В нашем случае мы будем говорить об эффективности финансовых результатов.

Торговая деятельность ЗАО «Сити» разделена на основную и управляющую и вспомогательную. Основная деятельность предполагает реализацию товаров, работ и услуг. Вспомогательная, выполняет ремонт и реконструкцию, строительство зданий, сооружений; ремонт служебного автотранспорта, снабжение необходимыми для работы предприятия материалами и т.д. Управляющая выполняет регулирующую и контролирующую функции. Обратим внимание на основную торговую деятельность и рассмотрим динамику изменения товарооборота в таблице за последние четыре года.

Таблица 10. Изменения товарооборота фирмы ЗАО «Сити»

Показатель, тыс. руб.      
       
Товарооборот      
1 квартал      
услуги спец. станция - -  
2 квартал      
услуги спец. станция - -  
3 квартал      
услуги спец. станция - -  
4 квартал      
услуги спец. станция - -  
Издержки в т.ч:      
- стоимость товара      
- материалы, используемые при ремонте - -  
- аренда и коммунальные платежи      
- административные      
- оплата труда сотрудникам      
- налоги      
- питание      
- приобретение основных средств      
- связь, информационные услуги      
-содержание автотранспорта      
- общеторговые      
- технологические расходы      
- транспортировка товара      
- общехозяйственные нужды      
- строительство      
Финансовый результат     -748

 

Рассматривая динамику реализации, заметим, что основной спрос на предлагаемые потребителю товары и услуги приходится на второй, третий и четвертый квартал в году. Очень большое значение имеет сезонность спроса на продукцию. Сравнивая три года, заметим, что каждый год происходит увеличение товарооборота примерно на 20 процентов.

Итак, оценка эффективности реализации решений является наиболее сложным, трудоемким и длительным этапом процесса принятия решений. Вместе с тем это и самое слабое звено в процессе управленческой деятельности, о чем свидетельствуют наблюдавшиеся в практике менеджмента затягивание сроков осуществления и недостаточная эффективность реализованных решений. В деятельности компании необходимым условием эффективного функционирования является баланс интересов всех участников бизнеса (собственников, менеджеров, персонала, контрагентов, клиентов и др.). Предприятие по объему товарооборота считается достаточно крупным, но организация деятельности находится на уровне мелкого предприятия и в настоящее время как таковой управленческий учет не предусмотрен. В следующей попытаемся организовать управленческий учет, в первую очередь за счет определения центров финансовой ответственности и введения бюджетного управления.

 

 

Рекомендации по совершенствованию управленческих решений на предприятии ЗАО «Сити»

 

Для внедрения подсистемы управленческого учета необходимо было провести бизнес-диагностику (своеобразную «инвентаризацию») компании. В процессе бизнес - диагностики проводится оценка текущего состояния структуры и системы управления компанией и анализ эффективности существующей системы финансового планирования и контроля с точки зрения полноты, достоверности и оперативности предоставления информации. Оценка текущего состояния системы управления в ЗАО «Сити» была проведена в начале настоящей главы, на основании которой и было принято решение о введении управленческого учета.

После проведения диагностики разрабатывается концепция создания финансовой системы. Определяются цели, задачи и принципы ее построения, состав и структура системы (центры финансовой ответственности, формы регламенты). Проводится описание процессов планирования, контроля и анализа. Затем определяется порядок разработки, внедрения и сопровождения системы

Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота ЗАО «Сити»: совершенствовать товароснабжение фирмы и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов. С этой целью коммерческой службе предприятия значительно расширить закупку и реализацию сопутствующих товаров (например, реализация декоративных светильников), имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, больше внимания уделять заключению договоров с поставщиками. Прирост товарных ресурсов позволит получить прирост товарооборота, добиться роста эффективности труда торговых работников.

С этой целью целесообразно привлекать на работу лиц на не полный рабочий день, произвести установку современных кассовых аппаратов, осуществлять совмещение профессий, должностей, вести работу по предупреждению прогулов и сокращению потерь рабочего времени по болезни и другим причинам.

Улучшение пользование материально-технической базы предприятия.

С этой целью установить оптимальный режим работы предприятия, вести внедрение прогрессивных форм торговли, сократить до минимума проведение инвентаризаций, проверок, экономической службе предприятия разрабатывать прогнозы развития розничного товарооборота на предстоящий период и вести оперативный контроль за ходом реализации прогнозов;

Это позволит руководству ЗАО «Сити» и его службам оперативно решать вопросы обеспечения и эффективности использования всех видов ресурсов, добиться ритмичного и равномерного развития розничного товарооборота по периодам года и по отделам предприятия.

Необходимо:

¾ совершенствовать систему материального стимулирования труда работников фирмы (увеличение количества реализованных товаров, обслуживание наибольшего количества покупателей, получение доходов от реализации товаров и др.);

¾ внедрить на предприятии журнально-ордерную форму учета, оперативнее представлять данные по розничной продаже для принятия управленческих решений;

¾ осуществить компьютеризацию управленческого учета на предприятии, использовать справочную компьютерную систему для консультаций, разъяснении и др.

Таким образом, за счет разработанного управленческого решения предприятие реально может достигнуть поставленных целей и повысить общий показатель эффективности, снизить издержки производства.

Итак, совершенствование процесса принятия управленческих решений и соответственно повышение качества принимаемых решений достигается за счет использования научного подхода, моделей и методов принятия решений.


Заключение

Совершенствование процесса принятия управленческих решений и соответственно повышение качества принимаемых решений достигается за счет использования научного подхода, моделей и методов принятия решений. Поставленные во введении цели, на мой взгляд, в работе раскрыты. Подведя итоги, можно отметить некоторые выводы. Решение - это выбор альтернативы. Необходимость принятия решений объясняется сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности, возникает на всех этапах процесса управления и составляет часть любой функции менеджмента. Принятие решений (управленческих) в организациях имеет ряд отличий от выбора отдельного человека, так как является не индивидуальным, а групповым процессом. На характер принимаемых решений огромное влияние оказывает степень полноты и достоверной информации, которой располагает менеджер. В зависимости от этого решения могут приниматься в условиях определенности (детерминированные решения) и риска или неопределенности (вероятностные решения).

Комплексный характер проблем современного менеджмента требует комплексного, всестороннего их анализа, т.е. участия группы менеджеров и специалистов, что приводит к расширению коллегиальных форм принятия решений.

Принятие решения – не одномоментный акт, а результат процесса, имеющего определенную продолжительность и структуру. Процесс принятия решений – циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации.

Принятие решений является самым важным делом в работе менеджера. Поэтому учиться принимать решения нужно еще в процессе обучения, а не тогда, когда от руководителя уже зависит судьба предприятия. К тому сейчас можно учиться не только на собственных ошибках, но и на опыте других людей и организаций.

Итак, нами был рассмотрен и охарактеризован процесс принятия решений с технологической точки зрения. Подытожим результаты работы:

1. Решение – это выбор альтернативы, сознательный выбор из имеющихся вариантов направления действий.

2. Решение – продукт управленческого труда, а его принятие – процесс, ведущий к появлению этого продукта.

3. Выбор решения должен основываться на особенностях проблемной ситуации.

4. В зависимости от подхода к процессу принятия решений выделяются технологии этого процесса. Однако все они выделяют три основных этапа: определение проблемы, выработка решения, выполнение решения.

5. Вся ответственность за принятое решение возлагается на руководителя, управленца. В настоящее время нет практичных, конструктивных методов или технологий принятия групповых решений или решений в условиях противодействия при многих активных участниках. Далеки от своего удовлетворительного решения многие относительно более простые проблемы принятия индивидуальных решений. Так, процессы, протекающие в административном аппарате, гораздо сложнее тех, для которых уже разработаны аналитические подходы. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза подтвердилась. Однако рассмотрение возникших проблем в строгой логической последовательности дает возможность плодотворно сочетать формальные и эвристические методы в процессе подготовки и принятия решения и добиваться более высокого его качества.

6. Огромную роль играет и имеет основное значение работа консультанта-аналитика. Реальность требует от него сочетания многих качеств: искусства анализа ситуаций, глубоких профессиональных знаний, приемов и методов принятия решений, умения представления рекомендаций, профессиональных навыков в работе с людьми.

На наш взгляд в предстоящие десятилетия многие т.н. поведенческие науки, безусловно, сделают шаг вперед. Тогда появится возможность строить намного более эффективные технологии принятия решения. Но уже сейчас необходимо рассматривать процесс принятия решений как процедуру, главными участниками которой являются руководитель и аналитики. Именно человеческие, а не математические или машинные аспекты являются основными в процессе принятия решений. Именно на этих аспектах следует основывать в дальнейшем критерии проверки практической ценности технологий и методов принятия решений.

Предложения по дальнейшему развитию розничного товарооборота ЗАО «Сити»: совершенствовать товароснабжение фирмы и повышать эффективность использования товарных ресурсов. С этой целью коммерческой службе предприятия значительно расширить закупку и реализацию сопутствующих товаров (например, реализация декоративных светильников), имеющихся в достаточном количестве у производителей и других поставщиков, больше внимания уделять заключению договоров с поставщиками. Поиск новых поставщиков и как следствие, увеличение ассортимента товаров позволит ЗАО «Сити» снизить влияние сезонного фактора на изменение товарооборота.

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.

Список литературы

1. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2011. – 126с.

2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения разработка и выбор: Учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2015. – 352с.

3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2014. – 528с.

2. 4.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПБ.: Питер, 2013. – 608с.

1. Грибов В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 280с.

2. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 544с.

3. Дурденко В.А. Разработка управленческих решений – Воронеж: ВИЭСУ,2004. - 177с.

4. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ К.Т. Джурабаев, А.Т.Гришин, Г.К.Джурабаева. – М.: Кнорус, 2005. -416с.

5. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие – Новосибирск: НГАЭиУ,2002. – 77с.

6. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов – М.: Кнорус, 2007. - 240с.

7. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок.- М.: Питер, 2005. – 796с.

8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415с.

9. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н.Плотникова. – Новосибирск: СГГА,, 2007. -162с.

10. нот менеджмента. Настольная книга руководителя/ под ред. В.В.Кондратьева. – М.: Эксмо, 2007. – 832с. – авторский коллектив.

11. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента – 10-е изд., - М.: новое издание, 2007. – 336с.

12. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов/ Т.Кент, О.Омар; пер. с англ.— М.: Юнити – Дана, 2007. -719с.

13. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов - М.: Русская деловая литература, 1998. – 288с.

14. Кибанов А.Я Управление персоналом организации/ А.Я. Кибанов – М.: Инфра – М – 2004.- 276с.

15. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – Л, 2007. – 383с.

3. 20.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения – М.: Инфра – М, 2005. – 304с.

4. 21. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 448с.

5. 22. Мазур И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д.Шапиро, 4 –е изд., – М.: Омега, 2007. – 400с.

6. 23. Мескон М.Х. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Дело, 1997. – 494с.

7. 24. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева – М.: ИНФРА-М, 2003. – 373с.

8. 25. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации/ В.П.Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 279с.

9. 26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: Инфра – М, 2005. – 248с.

10. Рапопорт Б.М. Оптимизация управленческих решений. – М.: ТЕИС,2006.-264с.

11. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов – М.: Юнити – Дана, 2012. – 271с.

12. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Разработка управленческого решения: Учебник/ Саак А.Э., Тюшняков В.Н. – СПБ.: Питер, 2007. – 272с.

13. Соколова Л.Е. Разработка управленческого решения: Конспект лекций. – М.: 2008. – 188с.

14. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов.- М.: Юнити-дана, 2012.- 271с.

15. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПБ: Питер, 2007. – 416с.

16. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия/ В.В. Травин, В.А. Дятлов – М.: Дело, 2012. – 297с.

17. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: Учебник/Ю.г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой – 2-е изд., перер. и доп. – М.: Юнити – Дана, 2014. – 383с.

18. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие. – Калининградский университет. – Калининград, 2015. – 150с.

 

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.
Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.

 


 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Организационная структура ЗАО «Сити»



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 962; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.245.152 (0.015 с.)