Этап. Проведение оценки преград 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап. Проведение оценки преград



Этап. Проведение тестирования «Оценки переходов»

5 этап. Использование раздела «Анализ заданий» для определения пробелов и краткосрочных целей

Этап. Анализ заполненных форм тестирования и интерпретация результатов

Разработка отчета, включающего описание результатов оценки, а также направление работы и цели, с опорой на «Рекомендации по построению индивидуальной программы»

Применение: 6-9 месяцев

Обновление программы в течение учебного года осуществляется на основе Анализа заданий.

 

ABLLS - R – оценка базовых речевых и учебных навыков

С помощью этого инструмента тестируются базовые учебные и речевые навыки!!!

Создатель – Дж. Партингтон

Компоненты:

Руководство содержит инструкции по проведению тестирования и заполнению оценочных форм, а также рекомендации построению обучающих программ.

Протокол содержит список критериев для оценки навыков в 25-ти сферах развития. (сотрудничество и эффективность подкрепляющих стимулов (A), визуальное восприятие (B), рецептивная речь – навыки слушателя (C), моторная имитация (D), вокальная имитация (E), просьбы (F), наименование (G), интравербальные реакции (H), спонтанные вокализации (I), грамматика (J), игра и проведение досуга (K), социальное взаимодействие (L), поведение в группе (M), распорядок дня в классе (N), генерализация (P), чтение (Q), математика (R), письмо (S), орфография (T), переодевание (U), прием пищи (V), уход за собой (W), туалет (X), крупная моторика (Y), мелкая моторика (Z)).

Основной целью является определение дефицита речевых навыков и навыков необходимых для обучения.

Критерии для определения уровня данных навыков находятся в секции «Базовые учебные навыки» протокола ABLLS - R (сферы A - P).

Дополнительно включает: Навыки самопомощи и самообслуживания, моторные и академические навыки.

Применение: применяется для разных возрастов и разных видов расстройств.

Оценку ABLLS - R могут проводить:

- поведенческие специалисты

- родители

- специалисты смежных профессий: логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги.

Интерпретация результатов тестирования и выбор целей для обучения

Результаты тестирования могут указать на 2 основных профильных типа уровня развития навыков ребенка: начальный уровень и продвинутый уровень.

Различие заключается в овладении базовыми учебными навыками:

Начальный уровень означает, что у ребенка отсутствует большая часть базовых навыков

Продвинутый уровень означает, что у ребенка уже сформирована большая часть базовых учебных навыков.

Этапы проведения оценки ABLLS - R:

1 этап. Подготовка к проведению тестирования.

2 этап. Проведение тестирования. Протестировать все сферы (базовые учебные и речевые навыки, академические навыки, навыки самопомощи, моторные навыки).

3 этап. Заполнение сводной формы (колонок закрашивание).

4 этап. Выбор целей для обучения и подготовка отчета о проведенном тестировании.

Сравнение инструментов VB - MAPP и ABLLS - R

Что включает тестирование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.)