Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место пресс - службы в организации
77 Руководство устанавливает конкретную сумму, которую компания может потратить на эту сферу деятельности. Это самый неэффективный подход. Его используют в маленьких компаниях и организациях, руководство которых не придает должного значения возможностям РК. Нулевой бюджет. Этот метод ориентирован на отдельные задачи и проекты. Отдел по РК разрабатывает иерархию целей и задач по важности для компании, реализует несколько проектов с точным расчетом необходимых средств, которые выделяет руководство. Ориентация на бюджет конкурентов. В определении потенциального бюджета полезным может быть анализ РК-кампаний конкурентов. Он обеспечит некоторую информацию о ресурсах по РК, с которыми пресс-служба должна конкурировать. Самым простым методом оценки бюджета конкурента является экспертный опрос. Ориентированный на будущее. Этот подход является наиболее комплексным и включает семь шагов: 1) установить, чего и как хочет достигнуть руководство компании в течение двух-трех лет; 2) идентифицировать сильные и слабые стороны компании; 3) попытаться выявить изменения в сфере бизнеса компании — их тенденции и динамику развития, изменение общественного мнения, поведение целевых аудиторий; 4) распределить по категориям деятельность, необходимую для преодоления слабых и выгодного использования сильных сторон компании; 5) проанализировать затраты и выгоды будущей деятельности; 6) выбрать самые важные цели, подготовить РК-план на этот год; 7) подготовить бюджет, основанный на стоимости выполнения важнейших для компании задач. Первые три способа наиболее распространены, поскольку не ориентированы на перспективу, но они не могут отвечать всем стратегическим целям развития компании. Ориентированное на будущее составление бюджета было создано, чтобы исправить данную ситуацию. В этой системе 78 Раздел 2. Организация работы современной пресс-службы формирование бюджета отталкивается от главных задач компании, помогая их достичь, и тем самым оправдывает средства, потраченные на РR-деятельность. 2.2. Аналитическое направление деятельности пресс-службы Составление карты СМИ Аналитическое направление — необходимая основа, фундамент всей деятельности любой пресс-службы. Аналитика начинается с простейших описательных исследований и может простираться как угодно далеко — ведь лишней информации, тем более умело проанализированной, не бывает. Другое дело, что зачастую предел этому бывает положен недостаточной квалификацией, да и просто отсутствием нужного количества работников в штате пресс-службы.
Начать следует с составления так называемой карты СМИ, или «медиакарты». Это один из самых главных документов пресс-службы. Только сверяясь с ним, можно двигаться в информационном пространстве. Такая карта СМИ должна в обязательном порядке содержать следующие пункты (табл. 9). Таблица 9
2.2. Аналитическое направление деятельности пресс-службы 79 Окончание табл. 9
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Чтобы узнать количество читателей каждого номера газеты, ее реальный тираж следует умножить на три. При этом важен процент возврата — сколько обычно остается нераспроданных номеров, его, естественно, нужно вычесть.
Несмотря на огромное количество информации, карта СМИ должна постоянно пополняться, дополняться и обновляться. Как минимум — раз в неделю! Помимо «красного списка» нужных СМИ, необходим такой же список журналистов, в которых работники пресс-службы особенно заинтересованы. В нем могут содержаться сведения,
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.005 с.) |