Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы



ся без попечения родителей. Для того чтобы такие дети обрели новую семью именно в нашей стране, под патронатом Министерства образования и науки РФ реализуется программа «Усыновление в России».

В целях информационной поддержки этой программы специалистами холдинга Nехт(www.nextmedia.ru) совместно с Департаментом по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей Министерства образования и науки РФ разработаны и реализованы проекты, среди которых:

• создание сайта www.usinovite.ru

• запуск информационного sМs-сервиса;

• создание тематических социальных роликов для показа в эфире центральных ТВ-каналов.

На сайте www.usinovite.ru представлена подробная информация о существующих формах семейного устройства детей-сирот в России, куда следует обращаться потенциальным усыновителям, что пишут о проблеме усыновления СМИ.

Самое главное, на сайте размещены сведения о более чем 170 тысячах детей-сирот. Потенциальному усыновителю предоставляется возможность произвести автоматизированный поиск данных о ребенке. Существенную информационную поддержку россиянам, для которых тема усыновления представляет особый интерес, окажет новый 5М5-сервис... Третья составляющая программы — тематические социальные ролики — будет транслироваться в эфире центральных телевизионных каналов с июня 2005 года.

«Проблема отсутствия полной и, самое главное, достоверной информации по вопросу усыновления в России стоит чрезвычайно остро, — говорит А.А. Фурсенко, министр образования и науки РФ. — Я надеюсь, что наша работа в этом направлении поможет малышам встретить людей, которые будут рады подарить им свою заботу и любовь».

По словам руководителя Департамента по государственной молодежной политике, воспитанию и социальной защите детей Министерства образования и науки РФ С. Н. Апатенко, «включение в проект инновационных медиаканалов, таких как Интернет и мобильные медиа, позволяет серьезно расширить существующую систему доступа к необходимой информации по теме усыновления...».

Руководитель социальных проектов А. Г. Попов: «Создание сайта и телевизионных роликов, внедрение информационного 5М5-сервиса — это самые первые шаги на пути информационной поддержки программы «Усыновление в России». Мы надеемся, что эти проекты будут успешными. Критерий успешности — это количество


2.4. Креативное и организационное направления деятельности...   111

-

маленьких россиян, которые с помощью этой программы обретут роди телей...» 1

Игорь Даченков, руководитель РК-департамента компании «ИМА-консалтинг», в своих рассуждениях об информационных поводах, опубликованных на сайте компании, утверждает, что любая информация имеет в своей основе некое событие или, иными словами, информационный повод. Образно говоря, информационные поводы — тот «скелет», на который наращивается «мясо» РК-кампании. Умело их создавая, специалист получает в руки действенный инструмент для управления потоком информации, а значит, и ключ к успеху кампании.

«Прежде всего, необходимо понять одну простую истину — не бывает проблем малоинтересных самих по себе. Все зависит от угла зрения, под которым мы на них смотрим. Существует определенный набор тем, которые постоянно сохраняют свою актуальность: скандалы, экология, преступность, социальная сфера. Список можно продолжить. Кроме того, есть темы, хотя и не привлекающие широкого внимания, но представляющие интерес для отдельных социальных групп»2.

Отсюда можно вывести следующий методологический принцип: чтобы привлечь внимание к конкретной проблеме, нужно увязать ее с чем-то актуальным, привлекающим общественное внимание. Подходящий повод всегда можно найти, а при необходимости — и изобрести. Когда авиакомпания проводит торжества по поводу перевозки миллионного пассажира, никому не приходит в голову требовать доказательств того, что данный пассажир действительно миллионный. А РК-эффект налицо!

По мнению И. Даченкова, помимо сознательно создаваемых информационных поводов, нужно уметь использовать возникающие спонтанно, а также те, которые инициированы противниками орга низации.

«Необходимо внимательно отслеживать все события, могущие иметь хоть какое-то отношение к теме вашей РК-кампании, и своевременно на них реагировать. Тот, кто отреагировал первым, всегда имеет преимущество. Более того, необходимо помнить «золотое правило»

1 Приводится в сокращении.

Источник — интернет-сайт www.press-release



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.005 с.)