Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы



лучшим школам будут выдаваться гранты в рамках президентских программ). Гранты дает не организация, она лишь помогает администрации найти лучших (что тоже, кстати, денег стоит — ее в данном случае). Наконец, можно не просто учредить премию своего имени, но присоединиться к уже раскрученному проекту. Так, известнейшая литературная премия «Букер» в России некоторое время именовалась «Букер — 5гшгпо1Г», а потом — «Букер — Открытая Россия». Все это — поводы для пресс-конференций.

Более сложная работа предстоит организации, если выбрать «сконструированный» информационный повод. Здесь следует помнить, что СМИ общими усилиями создают так называемую «повестку дня». Они возбуждают общественный интерес к различным темам вне прямой зависимости (как показали исследования ученых) от реальной значимости этой темы. Так, число безработных в России за последние 10 лет существенно не изменилось. Но время от времени тема безработицы (так же, как недостаточной социальной защищенности, низких зарплат, пенсий и пр.) становится хитом. Видимо, здесь следует искать причины политические — в нашей стране политика и бизнес связаны как, наверное, нигде. Поэтому организации вполне по силам принять участие в формировании «повестки дня». Для этого нужно только произвести расчет — какая тема* какое направление получат приоритет или останутся актуальными в ближайшее время?

Очевидно, что сегодня одной из ведущих тенденций (трендов, как принято говорить сегодня) остается тема патриотизма и успехов отечественной экономики. Необходимо создавать (конструировать) информационный повод, исходя из направления конкретизации данной общей тенденции.

В то же время можно конструировать информационный повод исходя даже не из содержательного, а «драматургического» его наполнения. Речь идет о наличии некой интриги, могущей принимать вид даже скандала (хотя с этим, конечно, следует быть особенно осторожным).

Вот как, по мнению экспертов, выглядит «хит-парад» наиболее привлекательных для СМИ информационных поводов — в их общей типологии (табл. 12).

О поводе-конфликте скажем особо. Как отмечают Р. Лермер и М. Причинелло, общеизвестно, что конфликт является более интересным информационным поводом, чем простое повество-


2.4. Креативное и организационное направления деятельности...                              105

Таблица 12

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.006 с.)