Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы



Продолжение табл. 12

 

I Критерий эффективности информационного повода Практическая реализация для коммерческой организации Практическая реализация для органа госуправления
  кардинально уменьшить теплопотери и сэкономить большие деньги на ото плении. Сколько эти системы стоят сами — пока можно не говорить...  
Статус источника: чем выше, тем лучше Выступление, пресс - конференция «первого лица» организации, либо лидера отрасли в целом, или статус ного (например, западного) эксперта. Вариант: топ - менеджер всемирно из вестной фирмы, работающей на мас совом рынке (например, Ю), рассказывает о перспективах своей компании и упоминает об организации как о надежном партнере Здесь действует «первое лицо» администрации либо — в регионах — высокопоставленный чи новник из «центра», идеально — от министра и выше. Вариант: «случайно» (например, на отдых) заехавший в регион из вестный в народе министр (например, Герман Греф) попадает ся на глаза местным журналистам и в блиц - интервью высоко отзывается о местной админист рации (хотя бы в аспекте теплого приема)
«Звездный ста тус»: известность и популярность привлеченной персоны Принцип прост — залучить на мероприятие «звезду», о которой захотят поведать все СМИ, и попутно погреться в ее лучах самим... Однако следует учитывать, что этот метод создания информационных поводов себя несколько исчерпал. Звездами теперь сограждан и СМИ не удивишь, разве что в глубокой провинции. Также не всегда работает метод приглашения на ваше мероприятие чиновника зна чимого ранга. Такой человек может быть не заинтересован в том, чтобы стать поводом для новости об откры тии шашлычной... Вариант: лучше всего, приглашая на свою презентацию «звезду», не на стаивать, чтобы она еще организацию и хвалила — пусть между делом (ее саму не упоминая) «светило» обмол вится местным журналистам, как не плохо, по последнему слову, обору дован открывающийся фитнес - центр Совпадает с предыдущим крите рием — чем выше человек нахо дится во власти, тем он более «звездный». «Звезды» настоящие также имеют ход. Вариант: хвалит регион (косвенно или прямо — и администрацию) также «случайно» заглянувшая сюда звезда спорта, кино, эстра ды (перед этим, возможно, уже посетившая мероприятие ком мерческой структуры)

2.4. Креативное и организационное направления деятельности...                              107

Окончание табл. 12

 

жритерий эффективности информацион -1 ного повода Практическая реализация для коммерческой организации Практическая реализация для органа госуправления
{ Неординарность отактов: непредсказуемое развитие события, экстравагантные, эксцентричные I поступки, странности, курьезы, сен -| сации В России появились бизнесмены, ве дущие себя неординарно и не стесняющиеся настаивать на правомочности своих вкусов. Более того, они делают из этого основу своей коммуникационной кампании (компания «ТинькоГС»). Однако и вне такого гло бального подхода можно найти част ные поводы «засветиться» в связи с неким происшествием, интересным общественности. (Ограничения здесь существуют для сегмента бизнеса, свя занного с доверием — например, в финансовой сфере.) Это могут быть или экстравагантные проекты, поддер жанные вами (например, конкурс татуировок), или провоцирование скан дала (который при этом должен быть стопроцентно управляемым). Вариант: можно созвать пресс - кон ференцию, в которой с той или иной долей откровенности поведать о веду щихся на вашу организацию атаках со стороны тех или иных темных сил — конкурентов (обвинять в чем - либо государственные органы не рекоменду ется — время не то) Современная практика госуправления в России заставляет чинов ников держаться подальше от разного рода экстравагантности. Причем бегут от этого и политики (Жириновский сегодня в абсолютном меньшинстве, тогда как лет 10 назад оригиналов на поли тической арене хватало). Даже такие варианты, как «депутат Госдумы на тусовке рокеров», вызыва ют скорее сомнение. Пожалуй, связываться с нестандартными информационными поводами имеет смысл только в плане осу ждения их фигурантов

вание. Что компании часто не учитывают в своей РR-деятельно-сти — это широта интерпретации понятия конфликта.

 

Конфликт — не обязательно негативное явление, это ситуация, в которой имеет место противостояние сил. Поэтому любая история о компании, описывающая борьбу, преодоление препятствий, перемену в расстановке сил на рынке или изменение ключевых тенденций, будет вызывать естественный, не простимулированный интерес СМИ. К тому же успешное решение реальных проблем, еще и увлекательно поданное, будет полезнее компании с точки зрения РК, чем любая хвалебная заметка. Разумеется, все это относится к конфликтам «управляемым», не ведущим к трагическим для организации последствиям.


108



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.005 с.)