Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
ний. Разумеется, в первом случае основное внимание было бы уделено собственно избирательной кампании, а во втором — концерту, но, так или иначе, такой информационный повод получил бы широкий резонанс в СМИ и стал достоянием широкой общественности»1. Другой способ создать информационный повод — использовать метод присоединения и во всем солидаризоваться с властью, указать, что данная партия и лично ее лидер как депутат поддерживают политику руководства страны. Но высказываний таких очень много, и информационные поводы, созданные по этому методу, несколько обесцениваются. Особо стоит сказать о попадании новостей организации на телевизионный экран. Пресс-службы дружно жалуются, что телевизионщики проявляют, мягко говоря, черствость и непонимание. Что куда легче несколько раз «засветиться» в газетах и журналах, чем в ТВ-новостях. Такие проблемы, конечно, существуют. Вот как комментирует ситуацию опытный телевизионщик Александр Любимов: «Нас интересуют герои, страсти, конфликты. Только через личность, через человека телевидение постигает мир. Ему не интересны компании, не интересны цифры — ив этом его специфика. Телевидению интересен человек в разных жизненных ситуациях: его проблемы, как он с ними справляется, как его соблазняют или обманывают, как ему помогают, что у него получается. Через это люди ощущают себя и страну, чувствуют температуру окружающей действительности. Именно поэтому — независимо от того, о каком субъекте мы говорим, ТВ интересуют герои. Сегодня проблема РК-сообщества — это абсолютное отсутствие понимания запросов телевидения. Как правило, компании формулируют задачу таким образом, что такой подход — поиск "человека крупным планом" — в нее не вписывается. Для нас было бы идеально, если бы компании переформулировали свою задачу так, чтобы мы смогли использовать их информацию в эфире»2. Определенная доля лукавства здесь, конечно, присутствует. Телевидение — это большая машина по зарабатыванию денег, и во многом проблема «непопадания» в эфир связана с тем, что
1 Интернет-сайт www.ima-consulting.ru 2 Журнал «Сообщение». 2002. № 4. 2.4. Креативное и организационное направления деятельности... 123 секунда эфира в прайм-тайм может стоить дороже, чем целая газетная полоса.
И все-таки Любимов прав: нужно понимать специфику телевидения, чтобы идти на компромисс с его продюсерами. Поэтому, помимо использования традиционных информационных поводов, попробуем поработать с чисто телевизионными. Итак, какие существуют возможности? Стать спонсором ТВ-программы. Конечно, это скорее работа для рекламного отдела, однако и пресс-службе есть где развернуться. А именно — в части смыслового содержания. Допустим, организация спонсирует цикл программ об экологии, и важно очень умело подвести под экологический контекст информацию о вашей организации или ее боссе (по принципу «А кстати...»). То есть не просто размещать спонсорский логотип в начале и конце программы, а «внедряться» в саму ее ткань. Телевизионщики, в принципе, готовы на такие компромиссы — соотносить «идеологию программы» с идеологией вашей компании. Как признается тот же Любимов, первый «проект "Последний герой" был чуть-чуть повернут в сторону романтики и экзотики — в "интересах" сока Л». А поскольку генеральным спонсором проекта «Последний герой-2» стала компания другого профиля, связанная с финансами, идеология грамотной работы с деньгами присутствовала и в контенте.... Но обращаясь к методу телеспонсирования, следует помнить: «Новости» спонсировать не удастся, за исключением разве что заведомо отданного спонсорам прогноза погоды... Сэкономить время и силы съемочной группе. Если сумеете снять и смонтировать сюжет — на региональных каналах его могут взять, ибо выпуски надо чем-то заполнять. Но материал организации не должен касаться главных тем, лучше обратиться к темам спорта и культуры. Что-то вроде соревнований по детскому туризму на призы фирмы «XXX». А вот так пробиться в по-настоящему рейтинговые «Новости» можно лишь по случайности. Сделать журналистам приятное. И если это приятное в то же самое время является чем-то новым и нестандартным, то у организации есть шансы. Рассказывают, что небольшая компания, продающая арбалеты, умудрилась собрать ТВ-журналистов на своем стрельбище, они постреляли и отсняли репортаж, который показали в специализированной программе. Но в рейтинговые
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.) |