Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
«Новости» такое все равно не поставят, а второй раз подобный фокус у «арбалетчиков» уже не пройдет. Применить экстремальное решение. Вот какой совет дает один из практиков: «Нужно поджечь что-нибудь во дворе или коридоре, вызвать пожарных, обеспечить видеосъемки — их, возможно, в ТВ-новости возьмут. Желательно под соусом: кто хотел сорвать открытие нового современного фитнес-центра? Недруги или это головотяптство? А ваш руководитель божится в интервью: да у нас тут оборудования на дикие бабки, да эта качалка полмильона стоит, да это такие уникальные массажеры, — какой же гад подпалил? Потом доблестные пожарные делают заключение: от окурка-де загорелось старое ведро с краской — само здание не пострадало. А кто это окурок бросил — не ведомо...» Но это, конечно, игра с огнем — и в прямом, и в переносном смысле. Если ваш замысел раскроется, телевизионщики обидятся на организацию надолго. О подводных камнях отношений с телевизионщиками вспоминает другой практик: «Я в то время работала в МГТС (Московская городская телефонная сеть), темы —три: повышение тарифов на телефон, пожар в здании АТС на проспекте Мира, перспективы введения повременки на местные звонки. При этом мы не прикладывали ВООБЩЕ никаких усилий, чтобы на нас обратили внимание — ТВ рвало на части нас и наших боссов. Другой вопрос, что для того, чтобы получить "на выходе" хотя бы нейтральный для компании сюжет (чтобы, грубо говоря, нас не назвали спекулянтами и разорителями бедных столичных пенсионеров, которых мы лишаем последнего шанса на общение с окружающим миром и обрекаем на жуткое одиночество с молчащим телефонным аппаратом, без возможности в трудный момент вызвать так необходимого доктора и сказать два теплых слова детям, живущим на другом конце многомиллионного города...), нам приходилось вертеться так, что даже вспоминать не хочется. И плоды этих "верчений" созревали не на следующий день и даже не через месяц, а через годы. Правда, потом журналисты давали объективные репортажи о наших проблемах в 75 % случаев — и это была победа. Так вот, при том что у нас были личные, давние и дружеские отношения со всеми новостными программами и со многими тематическими, мы никогда не могли позволить себе ожидать бесплатного сюжета, например, о 120-летии компании — хотя это социально значимая компания, градообразующая и все такое, да и 120 лет — это
2.4. Креативное и организационное направления деятельности... 125 очень не короткая история.... Есть еще и другой сценарий: могут приехать бесплатно, а потом показать сюжет, где будут разбираться схемы выкупа участка или здания, где построен клуб, сколько налогов недоплатили в городской бюджет, да как можно было на эти деньги обогреть-одеть-обуть кучу бездомных»1. Комментарий как форма «заочного» общения с журналистами Публикация комментариев государственных и муниципальных чиновников, ведущих представителей бизнеса — одна из основных форм работы пресс-служб с журналистами. Под комментарием понимают обнародованное мнение по определенному информационному поводу или актуальной проблеме человека, являющегося, как правило, либо специалистом в данной сфере, либо представителем социальной группы, которую затрагивает данная проблема. Например, повышение ввозных пошлин на иномарки может быть прокомментировано и директором автосалона (профессионал), и просто известным человеком, владеющим иномаркой (любитель). Регулярная публикация комментария позволяет решать сразу несколько задач — и обеспечивать постоянное присутствие в СМИ, и показывать комментатора как серьезного, профессионально компетентного человека, и добавлять человечности чиновнику, имеющему невыгодный образ застегнутого на все пуговицы, «сухаря» или, того хуже, «синего чулка» (понятно, последнее относится только к женщинам). Все комментарии можно разделить на несколько групп. А. По форме: • полноценные статьи или радио-, ТВ-выступления. Комментатор здесь в качестве эксперта, всесторонне рассматривает заявленную проблему. Пример — «гости» программы «Ночное "Время"» на Первом канале телевидения или специалисты, публикующие аналитические статьи-разборы в журнале «Эскперт»; • мини-статьи, нередко сопровождаемые портретами комментатора (на радио и телевидении — экспресс-интервью).
1 Примеры взяты из материалов профессионального форума на интернет - сайте www. sovetnik. ru.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.004 с.) |