Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
пателю домой. И если человек ориентируется на цену, то обязательно обратит внимание на товары, о которых говорится в газете». В связи с этим очень важно правильно поддерживать механизм обратной связи в клиентском издании, а также прогнозировать и оценивать отдачу от рекламы в нем. По словам Юлии Капитанчук, ведущего консультанта консалтинг-центра «Шаг», степень повышения уровня продаж в результате той или иной акции должна заблаговременно просчитываться коммерческим директором или отделом продаж на основе анализа предыдущих подобных проектов (насколько спрос повышался тогда) с наложением коэффициента сезонности: «Ведь когда вы приходите по рекламному объявлению, которое прочитали в подобном издании, а товара нет, это либо коммерческий просчет (ожидали, что оборот поднимется, скажем, на 15 % благодаря акции и, кроме того, на 10 % — за счет сезонности, а он повысился на 30 %), либо ошибка логистики (продукция не пришла вовремя)». Однако, как утверждает Надежда Сенюк, подсчитать, сколько людей откликнется на предложение в каталоге, довольно трудно. Хотя для этого есть определенные методики — калькуляция строится на основе тиража, распространения и территориального охвата. Но нужно учитывать, что эта газета или журнал не обязательно попадет в руки представителей целевой аудитории. Нужно отметить, что, по мнению специалистов, клиентские издания продуктовых сетей эффективнее распространять в самих магазинах, а каталоги магазинов бытовой техники — по почтовым ящикам. В последнем случае человек выбирает не импульсивно. Тем не менее нельзя останавливаться на каком-то одном виде рассылки. В развитых странах выпуск и распространение корпоративных клиентских СМИ — территория аутсорсинга, именуемого (выпуск изданий на заказ). Крупные российские компании все чаще отдают подготовку к печати своих рекламных газет и журналов сторонним организациям, а издательские дома предлагают таким клиентам услуги департаментов по выпуску корпоративных СМИ. К самым известным игрокам рынка — НР5 (выпускает журнал компании) и многопрофильному холдингу («визитная карточка» — издание для У1Р-клиентов сети «Арбат Престиж») — в этом 2.5. Выпуск корпоративного издания 149
году присоединился ИД «КоммерсантЪ», запустивший проект по выпуску корпоративных СМИ «Издательский синдикат». В Санкт-Петербурге на этом рынке заметно «Агентство корпоративных изданий», специализирующееся на подготовке подобных изданий. Услуги в этом сегменте предлагают и другие издательства, а также рекламные и РR-агентства. Проблема лишь в том, что амплитуда качества и цен здесь все еще велика. Действительно, все определяют уровень издания и поставленные задачи. По оценкам, минимальный тираж (3000 экземпляров) полноцветной рекламной четырехполосной газеты формата АЗ обойдется примерно в 2,5 тыс. долл. Тем временем на выпуск одного номера формата А4 объемом 56 полос придется выложить уже около 15 тыс. Ценообразование — до сих пор главный вопрос в производстве корпоративных СМИ. Обращаясь в агентство, заказчики, вместо того чтобы посмотреть смету на производство, обычно начинают разговор о сумме, которую решено потратить на проект. При этом расходы на печать тиража и прочие технические операции составляют лишь половину издержек, ведь нужно еще оплачивать интеллектуальную часть (работу журналистов, фотографов, дизайнеров), а также услуги по доставке и распространению издания. Впрочем, правильно организованный проект способен обеспечить доходность на уровне 25—30 процентов. Издания дистрибьюторских и розничных сетей приносят как прямую прибыль, так и косвенную отдачу. Основные цели — увеличение среднего чека, частоты покупок и числа посетителей — достигаются в том случае, если издание отвечает ожиданиям и потребностям аудитории. Прямую прибыль приносит размещение рекламы производителей и поставщиков. А. Кузнецов в своей статье, опубликованной в «Бизнес-Журнале», приводит такую калькуляцию клиентских изданий, исходя из которой (и масштаба собственного бизнеса), видимо, и нужно принимать решение об издании газеты или каталога. Тираж. Оптимальный тираж корпоративного издания должен как минимум в 2 раза превышать число существующих клиентов. Ориентировочно — от 50 000 (для регионов — от 20 000). Периодичность. Не реже одного-двух раз в месяц. Стоимость печати. По данным полиграфического комплекса «Пушкинская площадь», 200 000 экземпляров формата АЗ, 8 по-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.004 с.) |