Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
ла», причем публикации выглядят как материалы из специализированных медицинских сборников — т. е. для практиков очень убедительно. Корпоративные издания тесно интегрированы в общую систему маркетинговых коммуникаций вместе с директ-маркетингом, клиентскими базами данных, рекламными и РR-кампаниями. По мнению экспертов, формирование подобной системы позволяет говорить об истинно интегрированных коммуникациях в целях развития торговой марки, повышения нормы прибыли и стоимости бизнеса (табл. 14). Подчеркнем еще раз: для многих компаний, не имеющих миллионных бюджетов на классическую рекламу, корпоративные издания могут стать основным маркетинговым инструментом эффективного взаимодействия с клиентами, акционерами и сотрудниками. По мнению экспертов, статистика рекламного рынка свидетельствует: наличие собственного клиентского издания в значительной степени увеличивает результативность рекламных кампаний, проводимых традиционными методами. Организации, издающие клиентские рекламные газеты, выигрывают у соперников до 40 % по индексу осведомленности. Только собственная печать дает возможность полностью контролировать контекстное наполнение издания и обеспечивает рекламное пространство, абсолютно свободное от информации конкурентов. Кроме того, себестоимость полосы здесь в десятки раз ниже, чем в классических СМИ. Эксперты утверждают, что рынок клиентских изданий развивается так бурно потому, что цели данных изданий актуальны для коммерческих организаций разного уровня и специфики деятельности. Подытожим цели клиентских изданий и пути их реализации. Какова же ситуация с клиентскими изданиями в современной России? Как пишет А. Кузнецов1, корпоративных клиентских изданий в России становится все больше. И некоторые из них демонстрируют большую динамику роста и уже сейчас — солидные тиражи. Например, газета «М-Видео» выходит еженедельно тиражом 6 млн экземпляров. Кроме того, компания выпускает журнал для постоянных покупателей сети (заявленный
1 Бизнес-Журнал. 2006. № 23. Далее мы во многом опираемся на этот материал. 2.5. Выпуск корпоративного издания 145 \ Та блица 14. Эффективность информационных поводов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.006 с.) |