Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы



ла», причем публикации выглядят как материалы из специализированных медицинских сборников — т. е. для практиков очень убедительно.

Корпоративные издания тесно интегрированы в общую систему маркетинговых коммуникаций вместе с директ-маркетингом, клиентскими базами данных, рекламными и РR-кампаниями. По мнению экспертов, формирование подобной системы позволяет говорить об истинно интегрированных коммуникациях в целях развития торговой марки, повышения нормы прибыли и стоимости бизнеса (табл. 14). Подчеркнем еще раз: для многих компаний, не имеющих миллионных бюджетов на классическую рекламу, корпоративные издания могут стать основным маркетинговым инструментом эффективного взаимодействия с клиентами, акционерами и сотрудниками.

По мнению экспертов, статистика рекламного рынка свидетельствует: наличие собственного клиентского издания в значительной степени увеличивает результативность рекламных кампаний, проводимых традиционными методами. Организации, издающие клиентские рекламные газеты, выигрывают у соперников до 40 % по индексу осведомленности. Только собственная печать дает возможность полностью контролировать контекстное наполнение издания и обеспечивает рекламное пространство, абсолютно свободное от информации конкурентов. Кроме того, себестоимость полосы здесь в десятки раз ниже, чем в классических СМИ.

Эксперты утверждают, что рынок клиентских изданий развивается так бурно потому, что цели данных изданий актуальны для коммерческих организаций разного уровня и специфики деятельности. Подытожим цели клиентских изданий и пути их реализации.

Какова же ситуация с клиентскими изданиями в современной России? Как пишет А. Кузнецов1, корпоративных клиентских изданий в России становится все больше. И некоторые из них демонстрируют большую динамику роста и уже сейчас — солидные тиражи. Например, газета «М-Видео» выходит еженедельно тиражом 6 млн экземпляров. Кроме того, компания выпускает журнал для постоянных покупателей сети (заявленный

1 Бизнес-Журнал. 2006. № 23. Далее мы во многом опираемся на этот материал.


2.5. Выпуск корпоративного издания


145


\ Та блица 14. Эффективность информационных поводов

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.251 (0.006 с.)