Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Организация работы современной пресс - службы
«За компанию!». Основная целевая группа — работники приобретаемого завода. Свои журналы и газеты выпускают «Русский алюминий» («Вестник РУСАЛа»), холдинг «Интерросс» (журнал «Интерросс»), авиакомпания «Сибирь» (газета «Крылья Сибири»), группа компаний «Агрохолдинг» (газета «Наш Агрохолдинг»), Московская городская телефонная сеть (газета «Московский телефонист»), Северо-Западная лесопромышленная компания (газета «СЗЛК-Экспресс»), Кольская горно-металлургическая компания (газета «Кольский никель»), фармацевтическая компания «Протек» (газета «Вести от Протека») и многие другие. Внутрикорпоративные издания, предназначенные только для сотрудников и руководства, есть практически у всех крупных компаний. Пришла эта мода и на отечественный рынок. Прежде всего на ту его часть, которая кооперируется с западным. Что корпоративные издания разных типов отличает друг от друга? Первый тип — внутрикорпоративные издания, рассчитанные на сотрудников компании. Наиболее известный пример — заводские многотиражки (кстати, их достаточно много сохранилось с советских времен, а в последнее время открываются новые). Западный вариант — глянцевые внутрикорпоративные журналы. Современным видом такого издания является внутрикорпоративный сайт, доступ к которому открыт только для сотрудников фирмы. Второй тип корпоративных изданий рассчитан на клиентов компании. Наиболее известные — рекламные проспекты, регулярно рассылаемые крупными компаниями электроники, каталоги ИКЕА и т. д. Отличие от обычных СМИ в том, что информация попадает не к случайным людям (далеко не все читатели, скажем, «Комсомольской правды» действительно воспользуются товарами или услугами вашей организации, разместившей в ней свою рекламу). Читатели корпоративных, или клиентских, изданий — те, кто уже вступил с фирмой в контакт — например, посетил ее магазин или стенд на выставке, где это издание и получил. Клиентские издания, являющиеся частью комплекса внешнего продвижения организации, относятся к сфере компетенции рекламного отдела или отдела маркетинга. Пресс-служба отвечает, как правило, за выпуск внутрикорпоративных изданий. Однако в российских условиях пресс-службе приходится иногда
2.5. Выпуск корпоративного издания 141 вести и издания клиентского типа. Значит, о них имеет смысл поговорить подробнее. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. Не следует думать, что корпоративные издания — удел крупных и средних организаций. Наоборот, умело используя этот коммуникационный инструмент, небольшая фирма может достигнуть многого при экономии средств. Следует помнить, что нередко издания, рассчитанные на со трудников, распространяются в презентационных целях и за преде лами компании. Ф. Джефкинс и Д. Ядин предлагают следующую типологию аудиторий корпоративных изданий1. Дистрибьюторы. Их следует ознакомить с политикой поставщика, с вопросами изготовления продукции или оказания услуг, их использования и получения преимуществ, помочь им более эффективно вести свой бизнес, а также рекомендовать, как лучше продвигать продукцию на рынке. Пользователей и потребителей необходимо познакомить с сильными сторонами продукции организации и способами применения определенных товаров и услуг. При этом в отношении некоторых ингредиентов или компонентов продукции пользователь может выступать в качестве лица, задающего спецификацию или требуемый состав, или даже его разработчика. Постоянные клиенты. Издания для них существуют в авиакомпаниях, гостиницах, на железнодорожном транспорте, есть газеты и журналы. Лица, влияющие на общественное мнение. Информировать их о деятельности организации, истории ее появления и развития, ее политике, достижениях, исследовательских работах и т. п. — задача изданий данного типа. Такими лицами могут быть политики, бизнесмены, преподаватели, инвесторы, родители, учителя и другие люди, имеющие прямое отношение к РR-программе. Потенциальные заказчики. Это — дети и молодежь, которые, читая детские и молодежные журналы и комиксы, учатся, например, гигиене полости рта, безопасному поведению на дорогах и другим полезным вещам. В развивающихся странах. где
{ Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.008 с.) |