Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовые понятия медиа - рилейшнз 11
Таблица 1
12 Раздел 1. Медиа - рилейшнз как направление деятельности...
Окончание табл. 1
анализировать все те изменения, которые происходят в медиасо-обществе. Однако такой анализ начинается с самого общего представления о системе массмедиа. Предлагается практическая типология современных массмедиа с точки зрения работников сферы СО (разумеется, чем полнее и глубже анализ медиапро-странства, тем сложнее и его «чертеж». Здесь же он представлен в самых общих чертах) (табл. 2). Кроме «объективных», важно учитывать и «субъективные» характеристики СМИ. Это, в частности, их популярность в той аудитории, которая интересна и важна организации. Так, если нужна информация от администрации региона, больше подходит самая тиражная газета, а если от поставщика оптовых партий продуктов питания — бизнес-издание, распространяющееся именно в нужной аудитории, но со значительно меньшим тиражом. Кроме того, у СМИ нередко имеется «история» взаимоотношений с данной организацией. Иногда довольно негативная. Поэтому к любой информации, исходящей от организации, в данном СМИ относятся настороженно. Если речь идет о бизнес-организации, не исключен и конфликт интересов на уровне владельцев бизнеса. Не стоит забывать, что большая часть масс-медиа России находится в частных руках.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.003 с.) |